Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 236.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации31.03.2014
Размер236.56 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3
Учебно-тематическое планирование




Тема урока

Кол-во ча-сов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

План

Факт

ВВЕДЕНИЕ (8 часов)

1.

Введение

1

Урок изучения нового материала




Вводная беседа

Ученик должен называть
предмет изучения географии России, основные средства и методы получения географической информации. Уметь: объяснять роль географических знаний в решении социально- экономических и экологических проблем страны

§1


3 сент.

2 сент.

2.

Подходы к районированию

1

Урок актуализации знаний и умений




Анализ карт, фронтальный устный опрос

Знать: понятия «район» и «районирование»; особенности географического положения, природных условий и ресурсов Центральной России, Северо-Запада, Европейского Севера, Северного Кавказа, Поволжья, Урала, Западной Сибири, Восточной Сибири, Дальнего Востока; этапы освоения территорий районов, хозяйственные и культурные особенности крупных городов

§2


7 сент.

4 сент.

3.

Районирование и административ-но-территориаль-ное деление

1

Практикум




Анализ карт, фронтальный устный опрос

§2, стр.7


10 сент.

8 сент.

4.

Крупные регионы России

1

Урок актуализации знаний и умений




Учебное исследование по картам

§2, стр.10-11


14 сент.

14 сент.

5.

Особенности природных регионов России

1

Практикум




Учебное исследование по картам

§4-§7


17 сент.




6.

Влияние особенностей природы на жизнь и хозяйственную деятельность людей

1

Урок актуализации знаний и умений




Учебное исследование по картам, заполнение таблицы


§4-§7


21 сент.




7.

Экологическая безопасность людей

1

Практикум




Учебное исследование по картам, заполнение таблицы

§9


24 сент.




8.

Россия. Регионы, хозяйственная деятельность.

1

Урок повторения и обобщения




Тестирование




§4-§7



28 сент.




ЕВРОПЕЙСКАЯ РОССИЯ (32 часа)

Тема 1. Центральная Россия (7 часов)

9.

Состав территории. Своеобразие географического положения.

1

Урок изучения нового материала




Эвристическая беседа с использованием карт атласа, работа по заполнению таблицы

Знать: основные географические понятия и термины.

Уметь: выделять, описывать и объяснять особенности географического положения, природы Центральной России; находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем; приводить примеры: использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды, ее влияния на формирование культуры народов Центральной России; центров производства важнейших видов продукции, основных коммуникаций и их узлов, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

§11


1 октяб.




10.

Особенности природы

1

Урок актуализации знаний и умений




Анализ карт, работа по заполнению контурных карт

§11


5 октяб.




11.

Освоение территории и степень заселения. Специфика населения

1

Практикум




Заполнение таблицы по результатам сравнения карт, работа по заполнению контурных карт

§12


8 октяб.




12.

Центральный район

1

Урок актуализации знаний и умений




Эвристическая беседа с использованием карт атласа, работа по заполнению таблицы

§13


12 октяб.




13.

Москва – столица России

1

Практикум




Анализ карт, составление таблицы по результатам сравнения карт

§17, §18


15 октяб.




14.

Центрально- Черноземный район

1

Урок актуализации знаний и умений




Анализ карт, работа по заполнению контурных карт

§15


19 октяб.




15.

Волго-Вятский район

1

Урок актуализации знаний и умений




Анализ карт, работа по заполнению контурных карт

§14


22 октяб.




Тема 2. Северо-Запад (5 часов)

16.

Географическое положение

1

Урок изучения нового материала




Эвристическая беседа с использованием карт атласа, работа по заполнению таблицы

Знать: основные географичес-кие понятия и термины.

Уметь: выделять, описывать и объяснять особенности географического положения, природы Северо-Запада; находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и яв-

лений, обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем; приводить примеры: использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды, ее влияния на формирование культуры народов Северо-Запада; центров производства важнейших видов продукции, основных коммуникаций и их узлов, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

§19


26 октяб.




17.

Природа района

1

Урок актуализации знаний и умений




Анализ карт, работа по заполнению контурных карт

§19


29 октяб.




18.

Отрасли специализации

1

Практикум




Заполнение таблицы по результатам сравнения карт, работа по заполнению контурных карт

§21


2 нояб.




19.

Население. Традиции и быт населения. Древние города.

1

Урок актуализации знаний и умений




Эвристическая беседа с использованием карт атласа, работа по заполнению таблицы

§21


12 нояб.




20.

Особенности географического положения Калининградской области.

1

Практикум




Анализ карт, составление таблицы по результатам сравнения карт

§21, стр.94-95


16 нояб.




Тема 3. Европейский Север (5 часов)

21.

Географическое положение. Состав и соседи района

1

Урок изучения нового материала




Эвристическая беседа с использованием карт атласа, работа по заполнению таблицы

Знать: основные геогра-

фические понятия и тер-

мины.

Уметь: выделять, описывать и объяснять особенности географического положения, природы Европейского Севера; находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем; приводить примеры: использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды, ее влияния на формирование культуры народов

Европейского Севера; центров производства важнейших видов продукции, основных коммуникаций и их узлов, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

§24


19 нояб.




22.

Особенности

природы и природно-

ресурсного

потенциала

1

Урок актуализации знаний и умений




Анализ карт, работа по заполнению контурных карт

§24


23 нояб.




23.

Специализация района

1

Практикум




Заполнение таблицы по результатам сравнения карт, работа по заполнению контурных карт

§26


26 нояб.




24.

Этапы освоения

территории

1

Урок актуализации знаний и умений




Эвристическая беседа с использованием карт атласа, работа по заполнению таблицы

§25, стр. 107


30 нояб.



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск