Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 243.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации25.04.2014
Размер243.06 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > География > Тематическое планирование
  1   2   3


Рабочая программа

и

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Уроков: географии

Классы:7

Учитель: Васькова Л.Н.

Количество часов на год - 68, в неделю - 2 час.
Пояснительная записка
Программы:

Рабочая программа курса «География. Страноведение» в 7 классе составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и программ:

  1. География Земли (VI – VII классы): Примерная программа основного общего образования по географии.

  2. Программа курса «География. Страноведение» 7 класс. Авторы: А.В.Румянцев, Э.В.Ким.

Учебно-методическая линия: курс «География. Страноведение» - это второй курс в новой учебно-методической линии школьных учебников под редакцией О.А.Климановой – А.И.Алексеева

Количество часов: всего – 68 часов, в неделю – 2 часа, практических работ – 31, в том числе оценочных 10.

Состав УМК:

  1. Учебник: География. Страноведение. 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.А.Климанова, В.В.Климанов, Э.В.Ким, В.И.Сиротин; под ред. О.А.Климановой. – 3-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2009. – 336 с.

  2. Рабочая тетрадь: Румянцев А.В. География. Страноведение. 7 кл.: рабочая тетрадь к учебнику под ред. О.А. Климановой.- М.: Дрофа, 2009.- 159 с.

  3. Атлас: География. 7 кл.: атлас. – М.: Дрофа; Издательство ДИК, 2009. – 56 с.

  4. Контурные карты. География 7 кл. Рук. В.И.Сиротин. – М.: Дрофа; Издательство ДИК.

Дополнительная литература:

  1. Никитина Н.А. Поурочные разработки по географии: 7 класс. – М.: ВАКО, 2007. – 288с.

  2. Кузнецов А.П. География. Земля и люди: учеб. для 7 класса общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2008. – 143 с.


Цифровые образовательные ресурсы:

  1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия.

  2. География. Наш дом – Земля. Материки, океаны, народы и страны. Мультимедиаучебник по географии для 7 класса. Авторы: ДушинаИ.В., ЛетягинА.А., ПятунинВ.Б.

  3. Страны мира. Географический справочник.



Интернет – ресурсы:

  1. ru.wikipedia.org - раздел "География" в энциклопедии Википедия (свободная энциклопедия).

  2. geo.1september.ru - сайт "Я иду на урок географии"

  3. rgo.ru - "RGO.ru" географический портал Планета Земля.

  4. geoport.ru - "GeoPort.ru" Страноведческий портал.

  5. bookz.ru - электронная библиотека



Концепция и логика построения курса «География. Страноведение»
Цель и задачи курса

Курс «География. Страноведение» - курс, целью изучения которого является формирование целостного видения территорий, восприятия стран и местностей в их важнейших, сущностных чертах, основных географических закономерностях и взаимосвязях природы и человека.

Курс «География. Страноведение» - это второй курс в новой учебно-методической линии школьных учебников под редакцией О.А.Климановой – А.И.Алексеева, где основной методической идеей является реализация деятельностного лично-ориентированного подхода в формировании ключевых компетенций учащихся.

Цель курса – сформировать целостный географический образ планеты Земля путем усвоения знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы, населения и хозяйства разных территорий мира; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования.

Задачи курса:

  1. Сформировать представление у учащихся о структуре, динамике, размещении населения мира, первоначальные представления о размещении географических объектов как природных (материков и океанов, гор, равнин, рек и морей и т.д.), так и социально-экономических (стран, городов, дорог и т.д.).

  2. Сформировать практические умения работать с глобусом, картой, планом местности, находить и систематизировать географическую информацию. Применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов.

  3. Развивать познавательные интерес, интеллектуальные и творческие способности в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний.

  4. Развивать понимание воздействия человека на состояние природы и следствий взаимодействия природы и человека, разнообразия и своеобразия духовных традиций.

  5. Воспитывать личностное отношение к своему населенному пункту, как части России, чувство уважения и любви к своей малой Родине через активное познание и сохранение родной природы.



Программа курса

Курс «География. Страноведение» рассчитан на 68 ч (из расчета 2 академических часа в неделю) для изучения в 7 классе общеобразовательной школы. Он предназначен для учащихся, прошедших обучение по программе Климановой О.А. «География. Землеведение» 6 класс. Курс является пропедевтическим по отношению к курсу «География. Россия» (8-9 классы; программа А.И. Алексеева).
Планирование изучения курса


Раздел

Тема

Количество часов

Введение

5 ч

География в современном мире.

5

Раздел I

Земля – планета людей

11 ч

Население мира.

5

Хозяйственная деятельность людей.

2

Природа Земли и человек.

4

Раздел II

Материки, океаны и страны мира

48 ч

Евразия.

5

Европа.

11

Азия.

7

Африка.

7

Америка – Новый Свет.

11

Австралия и Океания.

4

Полярные области земли.

4

Раздел III

Человек и планета: история взаимоотношений

История изменения природы земли человеком.

2

Обобщающее повторение.

1

Всего




68
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск