Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации26.04.2014
Размер0.93 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > География > Отчет
  1   2   3   4   5   6


прямоугольник 3


Комитет по образованию


прямоугольник 2прямоугольник 4прямоугольник 5


Отчет о деятельности образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, осуществляющих свою деятельность в режиме ресурсных центров,

за 2011/2012 учебный год



Сводный отчет составлен на основании отчетов руководителей образовательных учреждений, осуществляющих свою деятельность в режиме ресурсных центров, за 2011/2012 учебный год.

Руководитель: Висящева Г.Д., начальник отдела начального и среднего профессионального образования Комитета по образованию.

Составители:

Белик С.В., специалист отдела начального и среднего профессионального образования Комитета по образованию;

Панов Н.А., заведующий кафедрой профессионального образования ГБОУ ДПО СПб АППО;

Фейгина Э.Е., доцент кафедры профессионального образования ГБОУ ДПО СПб АППО.

Исполнители:

Барышева Г.Н., ГБОУ СПО КТиГС;

Голованова И.Ф., ГБОУ НПО ПУ № 70;

Волченко И.О., ГБОУ НПО ПЛ № 42;

Вороновская О.М., ГБОУ СПО РКТК;

Горев В.А., ГБОУ НПО Малоохтинский ПЛ;

Добровольская Н.В., ГАОУ СПО МТК;

Елпатова О.И., ГБОУ СПО КИТ;

Завитаев С.А., ГБОУ НПО НППЛ;

Калинина Л.А., ГБОУ СПО ПСК ЦПС;

Мирошникова Н.В., ГБОУ НПО ПЛ № 130 им. В.Широкова;

Морозова М.А., ГБОУ НПО Судостроительный ПЛ № 25;

Пойманова Л.И., ГБОУ НПО СИПЛ № 50.

Оглавление


1. Введение 4

Оглавление 3

ГБОУ НПО Профессиональный лицей № 42 СПб 10



  1. Введение


Ресурсный центр профессионального образования (РЦ) - единица региональной сети непрерывного профессионального образования, в которой концентрируются образовательные ресурсы, необходимые для подготовки высококвалифицированных рабочих/специалистов, востребованных региональным рынком труда. Под образовательными ресурсами понимаются не только учебно-производственное, учебно-лабораторное оборудование, но и учебно-методические, информационные, кадровые и другие виды ресурсов, обеспечивающих подготовку высококвалифицированных рабочих кадров.

Ресурсный центр как объект права представляет собой имущественный комплекс, включающий оборудование, программно-аппаратные средства, информационные, кадровые, учебно-методические ресурсы, обеспечивающие подготовку рабочих кадров/специалистов, востребованных рыночной экономикой.

Основные функции ресурсных центров профессионального образования состоят в следующем:

1) образовательная, которая заключается в реализации части основных программ профессионального образования, обеспечивающей этап профессионализации квалифицированного рабочего, связанный с освоением современных производственных технологий, отвечающих организационно-экономическими технологическим условиям предприятий и организаций отрасли (профиля), требованиям работодателей, которые состоят, во-первых, в модернизации практической подготовки, ее ориентации на современные технологии и оборудование, во-вторых, в формировании специальных профессиональных компетенций и отвечающей этим требованиям учебно-производственной базы;

2) методическая, касающаяся образовательных учреждений, осуществляющих подготовку по определенной группе профессий, и заключающаяся в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса (программы, тесты, стандарты, разработки, экспертиза, методические рекомендации, повышение квалификации преподавателей, мастеров и т.п.);

3) сервисная, касающаяся сети учреждений профобразования регионального уровня и состоящая в их информационной, информационно-аналитической, маркетинговой, организационной поддержке, обеспечении внешних связей и в сети в целом.

Главные категории потребителей и заказчиков этих услуг:

- молодежь старшего школьного возраста, которая заинтересована в получении простейших профессиональных навыков;

- молодежь 15-20 лет, которая заинтересована в получении начального и среднего профессионального образования, репетиторских и целого спектра иных образовательных, развивающих и информационных услуг;

- молодежь старше 20 лет и люди среднего возраста, вплоть до пенсионного, которые заинтересованы в получении дополнительного профессионального образования, в том числе профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также в различных оздоровительных, информационных, развивающих услугах;

- работодатели, которые заинтересованы, прежде всего, в повышении квалификации и профессиональной переподготовке своих работников, а также в консалтинговых услугах;

- родители подростков, заинтересованные в получении своими детьми развивающих, оздоровительных, информационных, репетиторских услуг, профессиональной ориентации, получении ими базового профессионального образования;

- другие образовательные учреждения, заинтересованные в получении методических и консалтинговых услуг, повышении квалификации своих сотрудников;

- региональные органы управления образованием, выступающие в роли покупателей образовательных услуг, заинтересованные в повышении квалификации работников образовательных учреждений на базе ресурсных центров;

- муниципальные органы, которые видят в ресурсных центрах профессионального образования партнеров в организации профориентационной работы со старшеклассниками;

- службы занятости, которые отдают предпочтение организации переобучения безработных ресурсным центрам ввиду лучшей оснащенности их материальной базы.

Ресурсные центры профессионального образования играют значительную роль в развитии непрерывного образования. Разнообразие потребителей и заказчиков образовательных услуг усложняет организацию процесса обучения и требует тщательного анализа потребностей клиентов в предоставляемых услугах.

Деятельность образовательных учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования (далее - ОУ НПО и СПО) имеет и социальную направленность. При развитии деятельности ресурсных центров учитывается важность социального аспекта и, прежде всего, возможность трудоустройства молодежи или взрослых людей после получения ими основного или дополнительного профессионального образования. Причем оказывается содействие всем категориям обучающихся не только в трудоустройстве, а в получении ими хорошо оплачиваемой интересной работы. Именно в этом и состоит задача ресурсных центров в аспекте социальной защиты обучающихся.

  1. Сетевая организация деятельности ресурсных центров


Распоряжением Комитета по образованию от 22.10.2010 № 1843-р «О деятельности государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету по образованию, в режиме ресурсного центра по отрасли системы начального и среднего профессионального образования» утвержден перечень государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, в которых деятельность осуществляется в режиме ресурсного центра.

Данным распоряжением утверждена деятельность 12 ресурсных центров, в том числе 4 городских ресурсных центра и 8 отраслевых ресурсных центров. Перечень образовательных учреждений, осуществляющих свою деятельность в режиме ресурсных центров, представлен в таблице.

Наименование ресурсного центра


Наименование реализуемой инновационной образовательной программы ресурсного центра

Ресурсные центры (с 17.09.2010 по 01.07.2013)

ГАОУ СПО Санкт-Петербургский морской технический колледж

(далее - МТК)


Оптимизация процесса подготовки рабочих и специалистов в ГОУ НПО и СПО на основе внедрения системы управления качеством образовательного процесса


ГБОУ СПО Пожарно-спасательный колледж «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей»

(далее – ПСК)

Практикоориентированные методы обучения в реализации системы подготовки учащейся молодежи и взрослого населения требованиям пожарной безопасности


ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж информационных технологий

(далее – КИТ)

Создание информационно-методической среды для обеспечения информационной компетентности обучающихся и педагогических работников образовательных учреждений НПО и СПО на основе IT-технологий



ГБОУ НПО Санкт-Петербургский профессиональный лицей

№ 130 им. В. Широкова

(далее – ПЛ № 130)

Организация деятельности инновационного учебно-производственного центра на основе социального партнерства

Отраслевые ресурсные центры ГОУ НПО, СПО (с 17.09.2010 по 01.07.2013)

ГБОУ СПО Российский колледж традиционной культуры Санкт-Петербурга

(далее – РКТК)

Комплексная система подготовки рабочих и специалистов в профессиональной области «Культура и искусство» в современном культурном и социально-экономическом пространстве Санкт-Петербурга


ГБОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга

(далее – КТиГС)

Создание и организация единой образовательной среды подготовки кадров для отрасли сферы обслуживания по направлениям:

- общественное питание;

- туризм;

- гостиничный сервис;

- торговля


ГБОУ НПО Профессиональный лицей

№ 42 Санкт-Петербурга

(далее – ПЛ № 42)

Реализация имитационных образовательных технологий с целью формирования профессиональных компетенций высококвалифицированных рабочих в соответствии с требованиями работодателей


ГБОУ НПО Строительно–индустриальный профессиональный лицей

№ 50 Санкт-Петербурга

(далее – СИПЛ № 50)

Формирование конкурентноспособных рабочих строительного профиля из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также взрослого населения


ГБОУ НПО Невский политехнический профессиональный лицей

им. А.Г. Неболсина

Санкт-Петербурга

(далее – НППЛ)

Создание системы подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов в ГОУ НПО и СПО на основе модульных технологий на примере профессий, актуальных для городского хозяйства Санкт-Петербурга


ГБОУ НПО Малоохтинский профессиональный лицей

Санкт-Петербурга

(далее – МПЛ)

Формирование профессиональных компетенций с использованием инновационного образовательного процесса, на базе современного высокотехнологичного оборудования и информационных, компьютерных, сетевых и медиа технологий по направлениям:

- металлообработка;

- машиностроение;

- оборонная промышленность

ГБОУ НПО Профессиональное училище

№ 70 Санкт-Петербурга

(далее – ПУ № 70)

Воспитание гражданина в системе начального профессионального образования


ГБОУ НПО Судостроительный профессиональный лицей № 25 Санкт-Петербурга

(далее – СПЛ № 25)

Формирование профессиональных компетенций рабочих и специалистов судостроительной отрасли, создание комплексной системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации взрослого населения совместно с работодателями

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск