Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации20.06.2014
Размер0.69 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > География > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7

МБОУ СОШ № 2 р.п. Лысые Горы Саратовской обл.



Отчет о результатах самообследования

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2

р.п.Лысые Горы

Саратовской области»


Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика ОУ

1.Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 р.п.Лысые Горы Саратовской области» расположена в левобережной части реки Медведица. Здание МБОУ «СОШ №2 р.п.Лысые Горы» состоит из двух корпусов – корпуса начальной школы и средней школы, соединенные между собой. Корпус начальной школы (в котором раньше размещалась вся школа ) введен в эксплуатацию в 1963 г., реконструирован в 1998 г. Это одноэтажная часть здания школы , покрытая кровельным железом. Пристройка к зданию – двухэтажная часть корпуса школы, введена в эксплуатацию в 1997 г. Проектная мощность – 420, фактическая – 345.Общая площадь – 6 204 кв.м. Общая площадь прилегающей территории 3.6 га. С 1978 г. – средняя общеобразовательная школа.

В 2006 году школа приняла участие в конкурсе образовательных учреждений внедряющих инновационные образовательные программы и стала победителем.

В течение продолжительного периода учреждение включено в экспериментальную работу. Являясь с 2005 1год ресурсным центром информационных технологий.

Базовая школа Лысогорского района с 2006 г.

Ресурсный центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями с 2011 г.

Три педагога школы являются победителями конкурса среди творческих педагогов Приоритетного национального проекта «Образование»:Антонова М.В.-2007 г.-учитель информатики, Тимуш Н.В.—2009 г. -учитель математики, Москалик Л.В. -2009 г. –учитель начальных классов. В целях выполнения задач успешного развития и воспитания школьников в МБОУ «СОШ №2 р.п. Лысые Горы» разработана Программа развития до 2014 года «Создание модели открытой образовательной среды на основе индивидуальных образовательных траекторий».

Стратегическая задача, которую ставит перед собой административная команда школы, это обеспечение и поддержка процессов самопознания, самосовершенствования и самореализации личности ребенка, развитие его индивидуальности, формирование конкурентоспособности и зрелой гражданской позиции. Разработана и действует модель информационного пространства образовательного учреждения как средства дифференциации и индивидуализации обучения. В ней, за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для организации учебного процесса на современном техническом и методическом уровне, что способствует качеству обучения и готовит школьников к самостоятельному получению, анализу и обработке учебной информации. Процесс создания информационной среды в ОУ определил, что информационно открытая школа является принципиально новой формой реализации целей образования. Основная идея создания данной модели работы ОУ состоит в том, что образование должно стать более доступным, функциональным и эффективным.

В учреждении сложился творческий, инновационно ориентированный коллектив педагогов активно сотрудничающий с ВУЗами , СУЗами и другими образовательными учреждениями региона и страны.

Качественный состав педагогических кадров. Развитие кадрового потенциала.

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. В школе введена ставка социального педагога, библиотекаря, воспитателя ГПД. Из 29 педагогов

  • высшую категорию- 4 педагога,

  • 1 кв. категорию- 17

  • 2 кв. категорию-4

имеют награды- 7 учителей - «Почётный работник общего образования»

  • Грамоты Министерства образования и науки РФ -5

Все учителя прошли курсовую переподготовку по предмету

имеют высшее образование-28

среднее специальное-1

Результаты профессиональной и методической работы наших учителей можно проследить по участию в конкурсах профессионального мастерства различного уровня:

Муниципальные конкурсы:

Победителем конкурса «Учитель года -2011» стала Васильева О.В.- учитель русского языка и литературы.

В конкурсе молодых специалистов победителем в номинации «Учитель года – Педагогический дебют» стал учитель физической культуры Булычев И.В., призером этого же конкурса стал Хусанов С.А.- учитель химии.

Учащиеся школы активно принимают участие в предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня:

Результаты муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников: Всего в районных олимпиадах приняли участие 62 ученика, призовые места заняли следующие учащиеся:

пп

предмет

Кол-во участников

победители

Призёры

1

география

6

1

0

2

обществознание

10

1

2

3

история

10

1

2

4

математика

10

2

4

5

биология

10

0

3

6

Немецкий язык

8

2

2

7

Английский язык

10

3

0




Музыка

17

6

0




Технология

10

1

1




ОБЖ

3

0

0


В текущем учебном году учащиеся школы приняли активное участие в интеллектуальных конкурсах и марафонах, показали при этом неплохие результаты.

№пп

Название конкурса

Кол-во участников

Количество победителей

На уровне района

Количество победителей

На уровне региона

1

Русский медвежонок

104

3




2

Кенгуру

35

5

1

3

КИТ

10

4




4

Британский Бульдог

16

13

1

5

ЧИП

95

6




6

Золотое руно

10

10

1

В этом учебном году продолжил работу ПДС «Подготовка и проведение ЕГЭ и ГИА». На базе школы проведён муниципальный семинар, посвящённый вопросам подготовки участников образовательного процесса к итоговой аттестации, также были запланированы и проведены методические семинары , посвящённые вопросам введения ФГОС:

-Требования к условиям реализации ОП при введении ФГОС в ОУ

- Программа воспитания и социализации учащихся

- Типология уроков при введении ФГОС

-ФГОС начального образования и его реализация в УМК «Гармония» и «Школа России»

В школе имеется компьютерный класс, кабинет интерактивных технологий, 5 интерактивных досок, 70% кабинетов оснащены компьютерами. 8 кабинетов имеют выход в Интернет.

Управление Школой осуществляется на основе демократических принципов, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Управляющему Совету.
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

Учредитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области – администрация Лысогорского района. Адрес местонахождения:412860, Саратовская область, р.п.Лысые Горы, площадь 50 лет Октября, дом 3.

Документы ОУ:

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

1026401376451 от 18 августа 2011 г., выданное Межрайонной инспекцией Федеральной

налоговой службы № 13 по Саратовской области.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

1026401376451 от 18 августа 2011 г., выданное Межрайонной инспекцией Федеральной

налоговой службы № 13 по Саратовской области.

ИНН 6419025413

Реквизиты документа, подтверждающего наличие лицензии: регистрационный № 84, серия А 235763, дата выдачи 15 марта 2010г, выдан Министерством образования

Саратовской области, срок действия до 15 марта 2016 года

Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации: регистрационный № 913, серия 64 ОП, №000633, дата выдачи 28 ноября 2011года, выдано Министерством образования Саратовской области, срок действия 5 лет(до27 декабря 2011года).
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск