Скачать 18.96 Kb.
|
Тема: Получение кислорода Цель: Способствовать формированию знаний о способах получения, собирания и обнаружения кислорода, повторить правила по технике безопасности. Создать условия для развития навыков наблюдения, умений анализировать химический эксперимент, делать выводы, развитию познавательных интересов. Воспитывать интерес к химии. Оборудование: металлический штатив с лапкой, прибор для получения газов, кристаллизатор с водой, спиртовка, химический стакан, штатив с пробирками. Реактивы: HCl, Zn, лучинка. План урока:
1.Опрос: 1. Назовите признаки, по которым простые вещества кислород, озон относят к неМе. 2. Докажите, что кислород и озон – разные вещества. 3. Охарактеризуйте физические свойства кислорода. 2. Стадия вызова: Сегодня на уроке мы познакомимся с некоторыми способами получения кислорода. Вспомните, что вам известно о способах получения вещества, запишите информацию в тетрадь, обсудите ее с партнером. ( Затем информация заслушивается и на доске составляется кластер – графический систематизатор).
Способы получения веществ бывают лабораторные и промышленные. С некоторыми лабораторными способами получения кислорода вы познакомитесь, наблюдая и анализируя демонстрационный эксперимент. Помогут вам в этом вопросы (прием толстых и тонких вопросов), которые записаны в таблице (на доске и на столах учащихся).
Далее учитель демонстрирует получение кислорода разложением перманганата калия, водорода – из цинка и соляной кислоты. По мере объяснения и демонстрации заполняется таблица на доске и в тетрадях учащихся. Способы получения кислорода.
- Беседа по «тонким» и «толстым» вопросам. - Возвращение к кластеру, составленному на стадии вызова для его анализа и дополнения.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода. Свойства кислорода. Применение кислорода. Круговорот... | Урок №34 "Получение кислорода. Понятие о катализаторах" Урок “Получение кислорода. Понятие о катализаторах” подготовлен для VIII класса и проводится при изучении темы "Кислород. Оксиды"... | ||
Урока: "Получение кислорода". 8-й класс Кислород”. Для начала мы повторим тему пройденного урока “Кислород и его применение”. Затем приступим к изучению новой темы “Получение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока. Конкретизировать знания о химическом элементе и простом веществе на примере кислорода. Изучить химические свойства кислорода.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рассмотреть положение кислорода в периодической системе, его физические и химические свойства, получение и применение | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Кислород. Его физические и химические свойства. История открытия кислорода. Получение и применение | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: изучить химические свойства кислорода, как простого вещества. Рассмотреть области применения кислорода | Конспект урока химии. 8 класс. Тема урока: «Кислород, его общая характеристика... Развивать умение наблюдать за протеканием химических реакций, мыслительную деятельность учащихся, практические навыки при выполнении... | ||
Кирова Маргарита Но для человека важно, чтобы в воздухе содержание кислорода было высоким, это влияет на его здоровье. Однако в процессе жизнедеятельности... | Сказка «Приключение Серной Кислоты» (9 класс) Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся по теме «Подгруппа кислорода», сравнить свойства аллотропных видоизменений кислорода... | ||
Сказка «Приключение Серной Кислоты» 9 класс Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся по теме «Подгруппа кислорода», сравнить свойства аллотропных видоизменений кислорода... | Сказка «Приключение Серной Кислоты» (9 класс) Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся по теме «Подгруппа кислорода», сравнить свойства аллотропных видоизменений кислорода... | ||
Тема ема Изложенные в статьях взгляды принадлежат их авторам и не обязательно отражают точку зрения издателя | Варнавский 9 «в» Получение и применение кальция и его соединений Применение: Благодаря большой химической активности кальций применяют для восстановления некоторых тугоплавких металлов (титан, цирконий,... | ||
Конспект урока «носители информации» (т ема урока) фио (полностью) Демченко Елена Евгеньевна Информатика и икт. Учебник для 5класса / Л. Л. Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011 | Урок по темам: Подгруппа кислорода» и«Основные закономерности протекания химических реакций» Повторительно-обобщающий урок по темам: Подгруппа кислорода» и «Основные закономерности протекания химических реакций» |