Скачать 12.6 Kb.
|
10 класс тема «Углеводы. Глюкоза» Цели: 1. Образовательная – сформировать представление о классификации углеводов, дать характеристику моносахаридам на примере глюкозы. 2. Развивающие – формировать представление о зависимости свойств веществ от строения, умение объяснять особенности свойств особенностями строения вещества, развивать знания об изомерии на примере глюкозы и фруктозы, развитие критического мышления учащихся. 3. Воспитывающая – формирование экологического сознания учащихся. Тип урока: урок изучения нового материала Ход урока:
http://fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F+%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2 (общая характеристика углеводов) 3. Особенности строения глюкозы (работа с ЭОР- лабораторная работа) http://fcior.edu.ru/card/12273/laboratornaya-rabota-stroenie-uglevodov.html (лабораторная работа «Строение углеводов») 4. Свойства глюкозы (просмотр ЭОР, беседа с учащимися) http://fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%20%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2 (строение глюкозы, физические и химические свойства) 5. Самостоятельная работа учащихся: изучение применения углеводов (глюкозы) работа с учебником, просмотр ЭОР http://fcior.edu.ru/card/6036/fizicheskie-i-himicheskie-svoystva-monosaharidov-ih-primenenie.html (применение) 6. Закрепление изученного (выполнение тренировочного теста) http://fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%8B (тест «Моносахариды») 7. Домашнее задание: составить опорный конспект по изученному материалу, подготовиться представить его на уроке |
Лекция Углеводы, липиды Углеводы Наиболее богаты углеводами растительные клетки (до 90%). Количество атомов водорода в молекулах углеводов, как правило, в два раза... | Переваривание углеводов в желудочно-кишечном тракте. Катаболизм углеводов в тканях Ферментативные процессы гидролиза олиго- и полисахаридов в кишечнике, анаэробного и аэробного окисления глюкозы в тканях, их биологическая... | ||
Урок №2 Тема: Общие сведения о сечениях и разрезах ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Продолжить формирование умения давать характеристику элемента на примере переходного элемента. Дать понятие об амфотерности. Повторить,... | ||
I. цели освоения учебной дисциплины дисциплина призвана сформировать... Дисциплина призвана сформировать представление о содержании и перспективах глобализационных процессов, их влиянии на государство... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомить уч-ся со структурой курса, с источниками информации и с особенностью учебника. Сформировать представление о разнообразии... | Углеводы Цель работы: опытным путем изучить свойства различных углеводов: моносахаридов, полисахаридов; совершенствовать навыки проведения... | ||
«Углеводы» Обсудить значимость углеводов в природе и жизни человека, подвести учащихся к осознанию практической значимости химических знаний... | Рабочая программа дисциплины «возрастная психология» Цель: сформировать представление о категориях «развитие» и «возраст», дать представление о физиологическом и психическом развитии... | ||
Тема Принципы классификации цветковых растений Сформировать у учащихся представление о классификации растений, о таксономических единицах; сформировать умение распознавать растения... | Нервозность, переживания Цель урока: сформировать у учащихся представление о правовом регулировании труда на территории Российской федерации, дать представление... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели и задачи: Сформировать представления о реке, ее частях, частях речной системы и долины, сформировать представление о многообразии... | Конспект непосредственно образовательной деятельности Цель урока: сформировать у учащихся представление о правовом регулировании труда на территории Российской федерации, дать представление... | ||
Советы психолога сдающему экзамены Цель урока: сформировать у учащихся представление о правовом регулировании труда на территории Российской федерации, дать представление... | Урок изобразительного искусства в 9 классе по программе Б. М. Неменского... Цели и задачи урока: познакомить обучающихся с историей развития отечественного кинематографа; расширить знания о киноискусстве;... |