Скачать 16.97 Kb.
|
Самоанализ урока математики в 1 – 2 классах Учитель: Киршеева Е.Ю. Тема уроков: Сложение и вычитание в пределах 10 (1 класс), 100 (2 класс). Закрепление изученного. Цели уроков: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять изученные приемы вычислений в пределах 10 (1 класс),научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100 (2 класс); решать текстовые задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков. Методы обучения: словесные (устный счет, работа над задачами, алгоритм сложения и вычитания, самооценка, итог урока); наглядные (презентация, названия компонентов действий, числовой ряд); практические (устный счет, решение задач, примеров). Формы работы: групповая (решение задач, компоненты действий сложения и вычитания); парная (работа с числовым рядом); индивидуальная (устный счет, самостоятельная работа); коллективная (формулирование темы урока, подведение итога урока: что умеем, что должны знать). Структура урока:
Считаю, что урок соответствовал поставленным целям, планируемые результаты достигнуты: первоклассники складывают и вычитают в пределах 10, второклассники выполняют письменные вычисления в пределах 100; оба класса решают текстовые задачи ( 1 класс – в одно действие, 2 класс – в два действия, справляются все); справляются с заданиями творческого и поискового характера ( устный счет на развитие вычислительных навыков, развитие логического мышления); знают названия компонентов сложения и вычитания (оба класса), алгоритм письменного сложения и вычитания (2 класс); умеют работать счисловым рядом (оба класса); правильно оценивают свою работу на уроке и ее результат (оба класса); при подведении итога урока правильно ориентируются в своих умениях и знаниях (2 класс – самостоятельно может определить, что знают и умеют; 1 класс – с помощью наводящих вопросов). |
Уроках математики в 5 и 6 классах Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому... | Эволюция урока в общеобразовательных учебных заведениях России (на примере урока математики) Охватывает четыре этапа эволюции урока математики (см с. 21). II период (1917 – 1932 гг.) – отказ от урока как основной формы организации... | ||
Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Урока математики И. В. Вдовенко, учитель математики, мбоу «Федоровская... Целеполагание в условиях метапредметной деятельности учащихся на примере урока математики | ||
Жохов В. И. Преподавание математики в 5 6 классах: методическое пособие Рабочая программа учебного курса математики для 5 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по... | Ход урока Организационный этап Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Конспект урока Предмет : обучение грамоте Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Конспект открытого урока обучение чтению. Тема: «Буквы М,м. Закрепление» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Анализ урока 16 февраля 2010 год Сш №2 г. Витебска я присутствовала на уроке математики в 6 «А» классе. Урок проводился учителем математики Халимоненко Валентиной... | Уроках математики в начальных классах Увлеченный этой игрой ребенок становится собраннее, привыкает самостоятельно думать. Совершенствуются такие качества у детей, как... | ||
Учитель математики Борисова Елена Вячеславовна «А» и 9 «А» классах прошла Неделя Математики в рамках предметной недели естественнонаучного цикла. Программа для ребят получилась... | Урок математики: сущность Урок как основная форма обучения. Структура и типы уроков. Подготовка учителя к уроку. Особенности интегрированного урока математики.... | ||
Кострома Тный работник Российской Федерации, учитель математики высшей квалификационной категории моу лицея №17 города Костромы Сорокина Светлана... | Основное общее образование Срок освоения образовательных программ основного общего образования в 5-9 классах составляет 5 лет. Продолжительность учебного года... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Итоги входного контроля по математике в 5-х, 8а, 10а классах, по физике в 7-х классах, по природоведению в 5-х классах, по химии... | Урока математики в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Слайд 1 Сегодня я представлю вашему вниманию фрагмент урока математики в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника». У данного урока... |