Тема: «Ты и твои друзья»





Скачать 39.32 Kb.
НазваниеТема: «Ты и твои друзья»
Дата публикации29.06.2014
Размер39.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Окружающий мир

УМК «2100»

Тема: «Ты и твои друзья».

Цель: Построение правил дружбы.

Задачи:

1. Выработать единую стратегию правильного восприятия. понимания другого человека, взаимодействия с ним.

2. Формировать умения правильно оценивать настроение собеседника.

3. Поддерживать благоприятный климат класса, воспитывать толерантные отношения.

Форма: урок получения новых знаний.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, зеркала, «кирпичи» для дома, дом, зеркала из бумаги, диск с мультфильмом «Кот Леопольд».

Технологическая карта урока

Этапы урока

Содержание деятельности

Формирование УУД

Приложения

1. Организационный момент

Приветствие.

- Ты налево повернись, другу рядом улыбнись! Погляди теперь направо и скажи : «Привет!» всем браво. Посмотри назад скорей, поприветствуй всех гостей.

А теперь ко мне вернитесь, улыбнитесь и садитесь!

Коммуникативные (настроить себя на урок)




2. Актуализация знаний, постановка проблемы

- Посмотрите фрагмент мультфильма, вспомните героев и их взаимоотношения.

Просмотр фрагмента мультфильма про кота Леопольда.

-Какие слова говорит кот мышатам?

(Давайте жить дружно!)

- Что значит жить дружно? (ответы детей)

- О чем же мы будем говорить на уроке? (ответы детей)

- Зачем нам нужно об этом говорить?

- Кого вы считаете настоящим другом? (ответы детей)

- Можно ли мышат назвать друзьями по отношению друг к другу? (ответы детей 2-3)

Возникает вопрос «Друзья или нет мышата?

- Как решить этот спор?

- Давайте попробуем составить правила дружбы, чтобы дать ответ на вопрос.

Регулятивные (определение и понимание учебной задачи)

Познавательные (поиск информации, построение и решение проблемы)


1 слайд

3. Открытие новых знаний.

Работа в учебниках с. 76

Выработка правил дружбы.

- Давайте вспомним наш вопрос.

- Можно ли мышат назвать друзьями? (обсуждение по правилам)

- Учи друзей только хорошему!

- Учебники закрыли.

Познавательные (создание способов решения проблемы, доказательство гипотез)

2 слайд

Правила Эталон

4. Первичное закрепление

Рабочая тетрадь с. 33 №1

- С кем из этих ребят ты хотел бы дружить? Обведи рисунок. Объясни свой выбор.

- Почему вам не хочется дружить с последним?

- Если он смотрит вниз глаза у него опущены, с ним будет скучно.

- А что подсказало вам, что это мальчик добрый, этот грустный, печальный?

- В общении друг с другом большую роль играет мимика, жесты и мимика говорят о человеке очень много.

- У вас на партах зеркала, посмотрите в зеркало и продемонстрируйте: ( речь не участвует):

Ученики по очереди выходят перед классом и демонстрируют выражения .

а) выражение внимания, сосредоточенности;

б) удивления;

в) удовольствия;

г) страдания и печали;

д) отвращения и презрения;

е) страха;

ж) вины.

- Зеркало не всегда может показать каков ты на самом деле.

- Страх это не значит, что ты всегда трусишка.

- Какие же вы на самом деле?

- У вас на партах образ зеркала, на них нарисуйте каким чаще видят вас, подпишите, каким слово вас чаще называют друзья.

Выставка зеркал.

- Возьмите то отражение в зеркале, с кем бы вы хотели дружить.

_ По какому правилу ты определил себе друга? (1-2 ученика поясняют).

Личностные (адекватное оценивание себя, других)




5. Самостоятельное применение знаний.

Рабочая тетрадь с. 34

- Рассмотри рисунки, отметь знаком «+» картинки, где дети поступают правильно.

- А почему выбрали эту картинку?

- У меня так же как у вас?

Регулятивные (самостоятельность)

3 слайд

Ответы эталон

6. Итог урока

- В мультфильме про Чебурашку и крокодила Гену герои все вместе строят Дом дружбы. Давайте и мы с вами из кирпичиков построим такой дом. Только помните, кирпичи разные, надо думать из чего мы сложим стены дома, в котором будем жить.

(Работа в парах учащиеся обсуждают и выбирают правильный ответ «кирпич» и, выходя к доске, строят дом).

Это будет наш с вами дом, нашего коллектива.

Звучит песня «Кота Леопольда».

- Какая тема урока была?

- Какой возник вопрос?

- Можно ли мышат назвать друзьями?

- Как мы на него ответили?

- Что нам помогло?

Личностные (жизненное самоопределение)




7. Рефлексия

Учащиеся выставляют себе отметки в дневники за работу на уроке.

Коммуникативные (собственная деятельность, контроль и оценка процесса и результата своей деятельности)




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: «Ты и твои друзья» iconПредметная область: Окружающий мир ( автор: А. А. Вахрушев) 1 класс тема
Цель: Формирование образовательных компетенций ( информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся 1 класса в предметной области...
Тема: «Ты и твои друзья» iconТы и твои друзья
Личностные: умение оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей
Тема: «Ты и твои друзья» iconПрезентация «Ты и твои друзья»
Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Тема: «Ты и твои друзья» iconБиблиотека как комплексная модель культурного учреждения «библиотека-краеведческий музей»
Родной край! Волжская земля! Полноводны и богаты твои реки. Раздольны и щедры твои поля. Но главное твое богатство – люди! Они с...
Тема: «Ты и твои друзья» iconПодарок ангела. Глава Визит к мастеру и даст вам Господь хлеб в горести...
Рабочая программа составлена на основании гос впо направления 030600. 62 – «журналистика» (квалификация бакалавр)
Тема: «Ты и твои друзья» iconРабочая программа элективного курса для предпрофильной подготовки...
«Твои профессиональные намерения» является личностно ориентированной, так как поможет старшему подростку в решении важного вопроса...
Тема: «Ты и твои друзья» iconКонспект занятия в старшей группе «Мои друзья»
Классный час начинается с фрагмента «Песенки друзей». Группа детей играет во дворе в разные игры, постепенно к ним присоединяются...
Тема: «Ты и твои друзья» iconКлассный час Тема: «Мы друзья природы»
Цели: сформировать у учащихся представление о значении леса, закрепить понятие о видах лесов
Тема: «Ты и твои друзья» iconТема: «Мои права твои права»
Познакомить с разными видами бумаги, выяснить как свойство каждой из них связано с использованием данного материала. Учить работать...
Тема: «Ты и твои друзья» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: Э. Н. Успенский «Чебурашка» ( из сказки «Крокодил Гена и его друзья»)
Тема: «Ты и твои друзья» iconКонспект занятия Тема: «Шестиногие друзья»
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Головановский» Балаковского...
Тема: «Ты и твои друзья» iconПояснительная записка Обоснование проблемы Исследовательская часть....
Проект «Птицы- наши друзья» представляет собой продолжительную по времени совместную деятельность учащихся, родителей и учителя
Тема: «Ты и твои друзья» iconРазработка устного журнала по теме «Птицы наши друзья» проведён для...
Оборудование : Зрительный ряд – динамическая схема, природоохранные знаки; аудиозапись; видеоряд : «Брянский заповедник», «Окский...
Тема: «Ты и твои друзья» iconМетодическая разработка урока английского языка во 2 классе. Тема урока: «Мои друзья животные»
Развивать умения монологической и диалогической речи учащихся с использованием схем
Тема: «Ты и твои друзья» iconКлассный час, посвященный возрождению семейных традиций
К родителям нужно относиться так же, как ты бы хотел, чтобы твои дети относились к тебе
Тема: «Ты и твои друзья» iconУрока: 1 Тема урока. Я гражданин и ученик
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск