Скачать 253.05 Kb.
|
Руководство по первоначальной настройке системы Данное руководство включает детальное описание последовательности ввода основной информации для создания базы данных образовательного учреждения в проекте «Дневник.ру». Выполнение всех перечисленных в руководстве операций доступно сотруднику, обладающему правами администратора. Указанные права присваиваются выбранному сотруднику на этапе активации школы. Оглавление руководства представляет собой краткое описание последовательности ввода информации. Оглавление Активация школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Ввод активационного кода Шаги активации школы Мастер настройки школы Раздел «Администрирование школы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Настройки школы в Дневнике. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Редактирование названия школы Публикация контактов школы Включение и выключение функций Публичный сайт школы Выбор и замена логотипа Выбор системы оценки знаний Создание расписания звонков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Редактирование данных отчетных периодов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Создание списка классов, редактирование информации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Создание класса Редактирование информации о классе Выбор и замена логотипа Удаление класса Создание и редактирование базы данных участников проекта . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Импорт данных участников Особенности импорта данных родителей Создание новой персоны Редактирование личных данных Удаление персоны Дополнительные операции при редактировании данных персоны. . . . . . . . . . . . .11 Для персоны ученика: Добавление данных родителей, установление связи «родитель» - «ученик» Для персоны сотрудника: Ввод информации о должности сотрудника Выбор преподаваемых учебных дисциплин Присвоение членства в классе Для персоны родителя: Удаление связи «родитель» - «ученик» Создание пользователей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Выдача пригласительного кода Принудительное создание пользователя Редактирование данных пользователей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Присвоение сотрудникам административных прав в Дневнике. . . . . . . . . . . . . . . .13 Создание и настройка учебных групп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 Создание учебных групп Связь учебных групп с предметами Редактирование учебных групп Удаление учебных групп Создание и редактирование списка зданий школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Добавление информации о зданиях школы Редактирование информации о здании Удаление информации о здании Создание и редактирование списка мест проведения занятий. . . . . . . . . . . . . . . . .15 Добавление информации о кабинетах и местах проведения занятий Редактирование информации о месте или кабинете Удаление информации о месте или кабинете Создание и редактирование списка предметов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Добавление нового предмета в список Редактирование информации о предмете Удаление предмета Связь предмета с классами Связь предмета с кабинетами Связь предмета с учителями Создание расписания уроков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Генератор расписаний Редактор расписания: ввод и корректировка данных Импорт расписания уроков Публикация готового расписания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Публикация расписания Снятие расписания с публикации Описанная последовательность ввода информации остается неизменной независимо от полноты внедрения проекта в образовательном учреждении. Например, если на начальном этапе внедрения проекта принято решение о полноценном (с использованием всех школьных функций) подключении нескольких выбранных классов, все указанные операции, начиная с создания расписания звонков, необходимо провести только в рамках данных этих классов. Участники образовательного процесса могут получить персональные пригласительные коды сразу после ввода администратором их личных данных (создания персон). Это позволит им воспользоваться возможностями сетевого взаимодействия и образовательными ресурсами проекта до окончания полноценного ввода информации. После завершения ввода основной информации для ознакомления с остальными функциями системы обратитесь к Руководству администратора. |
Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей... Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1 | Тема № Сообщения, данные, сигнал, атрибутивные свойства информации,... Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1 | ||
Руководство по администрированию базы данных пользователей системы... Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1 | Головишников К. В Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1 | ||
Кэтрин Мюррей Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1 | Инструкция испытуемому Добрый день! Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1 | ||
Порядок проведения школьного этапа Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1 | Федеральный институт педагогических измерений обществознание Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1 | ||
2 часа Максимальное количество баллов – 39,5 Методические рекомендации Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1 | Базы данных Для признания исключительного права на базы данных не требуется специальной регистрации (однако предпочтительно осуществлять государственную... | ||
Темы вашего учебного проекта Существующие устройства ввода, работа с ними, занесение данных в персональный компьютер. Устройства ввода графической информации,... | Темы вашего учебного проекта Существующие устройства ввода, работа с ними, занесение данных в персональный компьютер. Устройства ввода графической информации,... | ||
Темы вашего учебного проекта К дополнительным устройствам ввода/вывода относятся следующие устройства: плоттер(графопостроитель), сканер, принтер, аудиосистемы,... | Тестовый контроль на уроках русского языка в начальных классах Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1 | ||
Урок по информатике по теме "Системы управления базами данных. Создание... Повторить понятие “База данных”, “поле базы данных”, “запись базы данных”, “субд” | Классный руководитель 5а класса : Черкасова Татьяна Ивановна использование... Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1 |