Урока Тема урока Количество часов





Скачать 291.86 Kb.
НазваниеУрока Тема урока Количество часов
страница1/3
Дата публикации12.07.2014
Размер291.86 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3


Тематическое планирование. 9 класс

№ урока

Тема урока


Количество часов

Тип урока

ТСО/ИКТ

Промежуточный и итоговый контроль

Практическая часть программы

Примечание и коррективы

1

Введение в учебный курс. Инструкция по ТБ в компьютерном классе.


1

Теория

Учебник,

компьютер, ЦОР

Фронтальный опрос







2

Управление и кибернетика. Управление с обратной связью.

1

Комбинированный урок

«Зарождение и предмет кибернетики», «Компьютер и управление», «Управление и алгоритмы», «Линейные алгоритмы управления без обратной связи», «Управление с обратной связью»,

Тренировочный тест по теме «Управление и алгоритмы»




&25-26

3

Определение и свойства алгоритма. Рработы с величинами

1

Теория

«Исполнитель алгоритма», «Происхождение и определение понятия алгоритма», «Свойства алгоритма»

Фронтальный опрос




&27

&33

4

Графический учебный исполнитель.


1

Комбинированный урок

«Алгоритмы выполнения комплексного задания в среде «Стрелочка», «Архитектура исполнителя Стрелочка: простые команды», «Базовые алгоритмические структуры в среде Стрелочка», Программа-тренажер «Графический исполнитель Стрелочка», «Интерфейс и система команд исполнителя Стрелочка»,

Выполнение практического задания № 1
Задача в среде исполнителя Стрелочка по теме «Линейные алгоритмы» (1-3 уровень сложности)

Комплексное тренировочное задание в среде Стрелочка»


Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов.

&28

5

Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы.

1

Комбинированный урок

«Базовые алгоритмические структуры в среде Стрелочка»,

«Ввод и редактирование алгоритмов в среде Стрелочка», «Вспомогательные алгоритмы», Программа-тренажер «Графический исполнитель Стрелочка», «Демонстрация алгоритма с процедурами «Число 1991»

Выполнение практического задания. № 2

Контрольное задание на построение алгоритма с процедурами для исполнителя "Стрелочка". (1-3 уровень сложности)

«Конструирование алгоритма с процедурами «Число 1991»

Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов.

&29

6

Циклические алгоритмы.

1

Комбинированный урок

«Архитектура исполнителя Стрелочка: реализация циклов», «Базовые алгоритмические структуры в среде Стрелочка», «Графический исполнитель Стрелочка», «Демонстрация циклического алгоритма «Разлиновка», «Демонстрация циклического алгоритма «Линия», «Демонстрация циклического алгоритма «Рамка»

«Конструирование циклического алгоритма «Разлиновка», «Конструирование циклического алгоритма «Линия», «Конструирование циклического алгоритма «Рамка»




&30

7

Циклические алгоритмы.

Исполнитель «Стрелочка»

1

Практика

«Графический исполнитель Стрелочка»

Выполнение практического задания №3

Контрольное задание на построение алгоритма с циклами для исполнителя "Стрелочка". (1-3 уровень сложности )


Работа с циклами.




8

Ветвление и последовательная детализация

1

Комбинированный урок

«Графический исполнитель Стрелочка», «Демонстрация алгоритма с ветвлением «Орнамент» в среде Стрелочка», «Демонстрация сложного алгоритма с ветвлением в среде Стрелочка», «Полное и неполное ветвление»

«Конструирование алгоритма с ветвлением «Орнамент» в среде Стрелочка», «Конструирование сложного алгоритма с ветвлением в среде Стрелочка»,




&31

9

Ветвление.

Исполнитель «Стрелочка»

1

Практика

«Графический исполнитель Стрелочка»

Выполнение практического задания №4

Контрольное задание на построение алгоритма с ветвлениями для исполнителя "Стрелочка". (1-3 уровень сложности )


Работа с циклами.




10

Решение задач с использованием различных алгоритмических структур

1

Практика

«Графический исполнитель Стрелочка»

Выполнение практического задания №5

Контрольное задание на построение алгоритма для исполнителя "Стрелочка". (1-3 уровень сложности )


Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений




11

Контрольная работа

«Алгоритмы и исполнители»


1

Итоговое

Многовариантная генерация тестов для итогового контроля по теме "Управление и алгоритмы"


Итоговый тест по теме «Управление и алгоритмы»







12

Что такое программирование

Алгоритмы работы с величинами

1

Теория

Презентация: Программы и программисты

Экспресс-опрос




&32 &33

13

Паскаль. Структура программы . Операторы ввода, вывода, присваивания. Линейные вычислительные алгоритмы.

1

Комбинированный урок

Учебник, ЦОР

Экспресс-опрос




§ §34, 35,

Д/з№24

14

Работа с готовыми программами на языке Паскаль.

1

Практика

Учебник, компьютер, ЦОР

Выполнение практического задания №6.

Линейные вычислительные алгоритмы

§ §34, 35,ответить на вопросы

15

Оператор ветвления.

1

Теория

Учебник, компьютер, ЦОР

Экспресс-опрос




§ §36, 37, 38, Д/з№25

16

Разработка программы с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений. 

1

Практика

Учебник, компьютер, ЦОР

Выполнение практического задания № 7

Ветвление в вычислительных алгоритмах

§ §36, 37, 38, повторение

17

Логические операции на Паскале

1

Комбинированный урок

Учебник, компьютер, ЦОР

Выполнение практического задания № 8

Программирование диалога с компьютером

§37,

Д/з№2

18

Циклы на языке Паскаль.

1

Теория

Презентация:Составление программы с использованием оператора цикла, запускание на исполнение, редактирование и сохранение в памяти

Экспресс-опрос



§ §39, 40,

Д/з№2

19

Разработка программ с использованием цикла

1

Практика

Компьютер, ЦОР

Выполнение практического задания №9.

Использование циклов в вычислительных алгоритмах

§ §39, 40, ответить на вопросы

20

Одномерные массивы в Паскале.

1

Теория

Учебник, ЦОР

Экспресс-опрос




§ §41, 42,

Д/з№2


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Количество часов iconУрока Количество часов Тема урока Тип урока

Урока Тема урока Количество часов iconУрока Тема урока Количество часов
Умение выделять ключевые фразы в тексте, объяснять орфограммы, подбирать синонимы
Урока Тема урока Количество часов iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества
Урока Тема урока Количество часов iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами
Урока Тема урока Количество часов iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Расширение круга знаний о лексике, фонетике, орфографии, словообразовании, морфологии, синтаксису, культуре речи
Урока Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов

Урока Тема урока Количество часов iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты
Урока Тема урока Количество часов iconКалендарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока

Урока Тема урока Количество часов iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Формы проявления влияния: сила. Власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей....
Урока Тема урока Количество часов iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
...
Урока Тема урока Количество часов iconТематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела...
Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами
Урока Тема урока Количество часов iconТематическое планирование № Тема урока Количество часов
Тема 1 место человека в системе органического мира. Происхождение человека (1 час)
Урока Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов
Обобщение знаний о языке. Русский литературный язык, литературная норма, ее изменчивость
Урока Тема урока Количество часов iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Требования к уровню
Показывать на карте территорию Российской империи, называть особенности процесса модернизации в России начала ХХ века; сравнивать...
Урока Тема урока Количество часов iconТема урока: «Счет лет в истории» Тип урока
Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока
Урока Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов
Показать значение русской литературы XIX в развитии русского и мирового литературного процесса


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск