Скачать 23.11 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия – Рабинович Г.С. Наименование дисциплины – Инженерная графика Наименование прорабатываемой на занятиях темы - Геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей Курс, специальности, группа – 9 ВМ-26к-10 Дата посещения - 17.10.2011 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия Хакимова Г.Г. Цель посещения - в рамках контроля занятий Характеристика поурочного плана (технологической карты) – Организация урока - урок начат вовремя Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) - преподаватель принимает задание №1 «Титульный лист», повторяет тему «Нанесение размеров» Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) – Урок начинается с разбора примера, контур которого по конфигурации похож на контуры плоских деталей, которые предстоит выполнить студентам во 2-й графической работе. При этом разбирается со студентами деление окружности на равные части и преподаватель подводит студентов к построению сопряжений. Дается определение сопряжения, их виды, последовательность построения сопряжения – построение центра дуги сопряжения и точек касания. Преподаватель тщательно, используя метод проблемно- поисковой ситуации, разбирает со студентами примеры сопряжений. Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) – дидактический материал в виде примеров сопряжений и карточек с заданиями, плакаты, примеры деталей, рисунки на доске, выполненные цветными мелками. Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами). – материал студентами понят,
Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) Продолжение выполнения графической работы №2 Достигнута ли цель урока: достигнута Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: ________________________________________Хакимова Г.Г.________ (подпись, посетившего занятие) с выводами ознакомлен: _____________________________________________Рабинович Г.С. ( подпись, проводившего занятия) С выводами ознакомлена зам.директора по УМР: Туктарова Л.Р. ________________ (подпись) |
Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы глобальное потребление. Парниковый эффект | Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка” | ||
Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей | Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы знакомство с объектно-ориентированным языком программирования Visual Basic. Лабораторная... | ||
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А «Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы... | Методические рекомендации к самоанализу урока с позиций системно деятельностного подхода Основой любого анализа урока может служить структурный анализ. Структурный (поэтапный) анализ – это выявление и оценка доминирующих... | ||
Конспект урока профессия: «Закройщик», срок обучения 4 года, 3 курс... Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений» | Анализ урока я слышу и забываю. Я делаю и понимаю. Я вижу и запоминаю.... ... | ||
Анализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:... Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол... | Конспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель... Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический) | ||
Анализ деятельности детского сада учреждения информационная справка... Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений» | Учебно-методический комплекс по дисциплине учет и анализ: финансовый анализ Виды финансового анализа. Бухгалтерский баланс как объект финансового анализа. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности... | ||
Нужен ли анализ урока педагогу? Анализ – логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или... | Конспект урока. Самая русская баллада В. А. Жуковского «Светлана».... Цель урока: актуализировать и закрепить знания учащихся о В. А. Жуковском. Вызвать интерес к личности и творчеству поэта. Сделать... | ||
Анализ урока 16 февраля 2010 год Сш №2 г. Витебска я присутствовала на уроке математики в 6 «А» классе. Урок проводился учителем математики Халимоненко Валентиной... | Конспект урока, проведенного для Педагогического совета школы по... Приоритетные направления деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования с. 6 |