Скачать 17.21 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия – Гладышева О.Ю. Наименование дисциплины – Иностранный язык Наименование прорабатываемой на занятиях темы - глобальное потребление. Парниковый эффект Курс, специальности, группа – ВМ-30 Дата посещения - 15.03.2012 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия Савина Н.А. Цель посещения - по графику посещения кафедры Характеристика поурочного плана (технологической карты) – имеется, соответствует Организация урока - урок начат вовремя подгруппа в составе 11 человек Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) - Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) – обсуждение значимых событий в историко-культурной среде англоговорящего мира урок проходит в виде презентаций докладов: 1. Что такое глобальное потепление. What is global harming 2. Загрязнение воздуха. 3. Вырубка лесов и опустынивание. 4. Загрязнение земли. 5. Загрязнение воды. 6. Ядерная энергия - Ознакомление с новыми лексическими единицами Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) – активно используется компьютер, проектор, раздаточный материал Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами). – просмотр видеопередачи в соответствии с темой урока. Ответы на вопросы по увиденному. Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -повторить и выучить 50 слов. Достигнута ли цель урока: достигнута Общие выводы по уроку: 1. Урок несет разливательный и познавательный характер 2. Тема урока соответствует КТП 3. Урок построен методически правильно 4. имеется методразработка урока Рекомендации: 1. Активировать деятельность студентов во время слушания рефератов путем наводящих вопросов 2. Больше заставлять говорить на английском языке На занятии присутствовали: Савина Н.А.______________________________________________________ (подпись, посетившего занятие) с выводами ознакомлен: Гладышева О.Ю. _____________________________________________________ ( подпись, проводившего занятия) С выводами ознакомлена зам.директора по УМР: Туктарова Л.Р. ________________ (подпись) |
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка” | Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы Геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей | ||
Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей | Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы знакомство с объектно-ориентированным языком программирования Visual Basic. Лабораторная... | ||
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А «Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы... | Методические рекомендации к самоанализу урока с позиций системно деятельностного подхода Основой любого анализа урока может служить структурный анализ. Структурный (поэтапный) анализ – это выявление и оценка доминирующих... | ||
Конспект урока профессия: «Закройщик», срок обучения 4 года, 3 курс... Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений» | Анализ урока я слышу и забываю. Я делаю и понимаю. Я вижу и запоминаю.... ... | ||
Анализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:... Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол... | Конспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель... Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический) | ||
Анализ деятельности детского сада учреждения информационная справка... Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений» | Учебно-методический комплекс по дисциплине учет и анализ: финансовый анализ Виды финансового анализа. Бухгалтерский баланс как объект финансового анализа. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности... | ||
Нужен ли анализ урока педагогу? Анализ – логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или... | Конспект урока. Самая русская баллада В. А. Жуковского «Светлана».... Цель урока: актуализировать и закрепить знания учащихся о В. А. Жуковском. Вызвать интерес к личности и творчеству поэта. Сделать... | ||
Анализ урока 16 февраля 2010 год Сш №2 г. Витебска я присутствовала на уроке математики в 6 «А» классе. Урок проводился учителем математики Халимоненко Валентиной... | Конспект урока, проведенного для Педагогического совета школы по... Приоритетные направления деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования с. 6 |