Анализ посещенного урока





Скачать 20.97 Kb.
НазваниеАнализ посещенного урока
Дата публикации07.09.2014
Размер20.97 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия – Рабинович Г.С.

Наименование дисциплины – инженерная графика

Наименование прорабатываемой на занятиях темы - геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей

Курс, специальности, группа – 9С-24

Дата посещения - 13.10.2010г.

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия – Халилова Р.М.

Цель посещения - текущий контроль

Характеристика поурочного плана (технологической карты) – в наличии

Организация урока - урок начат вовремя. Все элементы урока присутствуют

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний

студентов) - фронтальный опрос по построению сопряжений:

- правила построения сопряжения, центры дуг сопряжения, точки касания

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.)

  1. Урок – практическая работа по выполнению геометрических построений и выполнение графической работы №2

Преподаватель доходчиво объясняет студентам содержание задания, последовательность его выполнения- компоновка, нахождение базовой точки или поверхности, выполнение контура без построения и с построением сопряжения

  1. Студентам выдаются карточки заданий

  2. Преподаватель объясняет, помогает с построением каждому студенту

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий)

  1. Плакат по теме

  2. Дидактический материал- примеры построения сопряжений, карточки заданий

  3. Учебная литература

  4. Плоские детали с сопряжениями

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами). – на дом студентам предлагается закончить работу. Знание студентами нового материала закрепляется выполнением упражнений на сопряжение и деление окружности на равные части и выполнением контуров технических деталей

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) –продолжение работы над заданием №2

Достигнута ли цель урока: Достигнута

Общие выводы по уроку:

  1. Преподаватель доходчиво, понятно, логично объясняет материал, применяя практические жизненные навыки студентов

  2. Ведет большую индивидуальную работу со студентами

  3. Данная практическая работа развивает умственные способности, логическое и пространственное мышление

  4. Преподаватель обеспечивает студентов необходимым количеством дидактического материала

Рекомендации:

1. рекомендовать опыт

На занятии присутствовали: ___Халилова Р.М.

(подпись, посетившего занятие)

с выводами ознакомлен: _____Рабинович Г.С.

( подпись, проводившего занятия)
С выводами ознакомлена зам.директора по УМР: Туктарова Л.Р.________________

(подпись)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ посещенного урока iconАнализ посещенного урока
Наименование прорабатываемой на занятиях темы глобальное потребление. Парниковый эффект
Анализ посещенного урока iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка”
Анализ посещенного урока iconАнализ посещенного урока
Наименование прорабатываемой на занятиях темы Геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей
Анализ посещенного урока iconАнализ посещенного урока
Наименование прорабатываемой на занятиях темы знакомство с объектно-ориентированным языком программирования Visual Basic. Лабораторная...
Анализ посещенного урока iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А
«Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы...
Анализ посещенного урока iconМетодические рекомендации к самоанализу урока с позиций системно деятельностного подхода
Основой любого анализа урока может служить структурный анализ. Структурный (поэтапный) анализ – это выявление и оценка доминирующих...
Анализ посещенного урока iconКонспект урока профессия: «Закройщик», срок обучения 4 года, 3 курс...
Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений»
Анализ посещенного урока iconАнализ урока я слышу и забываю. Я делаю и понимаю. Я вижу и запоминаю....
...
Анализ посещенного урока iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:...
Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол...
Анализ посещенного урока iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Анализ посещенного урока iconАнализ деятельности детского сада учреждения информационная справка...
Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений»
Анализ посещенного урока iconУчебно-методический комплекс по дисциплине учет и анализ: финансовый анализ
Виды финансового анализа. Бухгалтерский баланс как объект финансового анализа. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности...
Анализ посещенного урока iconНужен ли анализ урока педагогу?
Анализ – логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или...
Анализ посещенного урока iconКонспект урока. Самая русская баллада В. А. Жуковского «Светлана»....
Цель урока: актуализировать и закрепить знания учащихся о В. А. Жуковском. Вызвать интерес к личности и творчеству поэта. Сделать...
Анализ посещенного урока iconАнализ урока 16 февраля 2010 год
Сш №2 г. Витебска я присутствовала на уроке математики в 6 «А» классе. Урок проводился учителем математики Халимоненко Валентиной...
Анализ посещенного урока iconКонспект урока, проведенного для Педагогического совета школы по...
Приоритетные направления деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования с. 6


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск