Скачать 20.54 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия – Левков А.А. Наименование дисциплины – Электронная техника Наименование прорабатываемой на занятиях темы - Схемы включения, характеристики и параметры биполярного транзистора Курс, специальности, группа – 9 ВМ-26к-10 Дата посещения - 20.10.2011 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия Хакимова Г.Г. Цель посещения - в рамках контроля занятий Характеристика поурочного плана (технологической карты) – Организация урока - урок начат вовремя Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) - фронтальный опрос по пройденной теме «Устройство и принцип действия биполярного транзистора» Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) – Новый материал излагается четко, последовательно, грамотно, доходчиво, под диктовку. Преподаватель подробно объясняет схемы включения биполярного транзистора (схемы с общим эмиттером, общей базой), характеристики и параметры биполярного транзистора. Во время объяснения материала преподаватель задает вопросы, тем самым пытается активизировать работу студентов.объяснение нового материала сопровождается показом различных плакатов по теме. Прослеживаются межпредметные (“Электротехника”) и внутрипредметные связи (на пройденную тему “Устройство и принцип действия биполярного транзистора”). Преподаватель пытается привить интерес к своей дисциплине. Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) – плакаты «Принцип действия биполярного транзистора» и «Схемы включений биполярного транзистора» Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами). – материал студентами понят, в конце урока был проведен фронтальный опрос по пройденной теме. Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) Данилов И.А., Иванов П.М. «Общая электроника», с.499-505, конспект лекций Достигнута ли цель урока: достигнута Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: ________________________________________Хакимова Г.Г.________ (подпись, посетившего занятие) с выводами ознакомлен: _____________________________________________Левков А.А. ( подпись, проводившего занятия) С выводами ознакомлена зам. директора по УМР: Туктарова Л.Р. ________________ (подпись) |
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А «Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы... | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, вок, ос муфти,... | ||
Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы глобальное потребление. Парниковый эффект | Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей | ||
Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы Геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей | Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы знакомство с объектно-ориентированным языком программирования Visual Basic. Лабораторная... | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование... Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая... | ||
Методические рекомендации для анализа урока анализ занятия Надо иметь в виду, что контроль – не самоцель, а средство, позволяющее своевременно заметить успех и неудачу преподавателя, отметить... | Урок по технологии "История вязания спицами" Методы проведения занятия: рассказ по теме урока, презентация, беседа с закреплением материала в ходе урока, доклады учащихся, практическая... |