Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия





Скачать 20.54 Kb.
НазваниеАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дата публикации20.10.2013
Размер20.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия – Левков А.А.

Наименование дисциплины – Электронная техника

Наименование прорабатываемой на занятиях темы - Схемы включения, характеристики и параметры биполярного транзистора

Курс, специальности, группа – 9 ВМ-26к-10

Дата посещения - 20.10.2011

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия Хакимова Г.Г.

Цель посещения - в рамках контроля занятий

Характеристика поурочного плана (технологической карты)

Организация урока - урок начат вовремя

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний

студентов) - фронтальный опрос по пройденной теме «Устройство и принцип действия биполярного транзистора»

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с

практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических

навыков, воспитательная сторона и пр.)

Новый материал излагается четко, последовательно, грамотно, доходчиво, под диктовку. Преподаватель подробно объясняет схемы включения биполярного транзистора (схемы с общим эмиттером, общей базой), характеристики и параметры биполярного транзистора. Во время объяснения материала преподаватель задает вопросы, тем самым пытается активизировать работу студентов.объяснение нового материала сопровождается показом различных плакатов по теме. Прослеживаются межпредметные (“Электротехника”) и внутрипредметные связи (на пройденную тему “Устройство и принцип действия биполярного транзистора”). Преподаватель пытается привить интерес к своей дисциплине.

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая

целесообразность и выразительность примененных пособий)

плакаты «Принцип действия биполярного транзистора» и «Схемы включений биполярного транзистора»

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами,

велась ли самостоятельная работа со студентами). – материал студентами понят, в конце урока был проведен фронтальный опрос по пройденной теме.

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания)

Данилов И.А., Иванов П.М. «Общая электроника», с.499-505, конспект лекций

Достигнута ли цель урока: достигнута

Общие выводы по уроку:

  1. Программа и КТП имеются

  2. Тема урока соответствует КТП

  3. Накопляемость оценок достаточная

  4. Материал излагается четко, грамотно, доходчиво с использованием примеров.

  5. Преподаватель старается активизировать работу студентов

  6. Прослеживаются внутрипредметные и межпредметные связи.

Рекомендации:

  1. Использовать мультимедийные ТСО.

  2. Распространять свой педагогический опыт среди молодых преподавателей.

На занятии присутствовали: ________________________________________Хакимова Г.Г.________

(подпись, посетившего занятие)

с выводами ознакомлен: _____________________________________________Левков А.А.

( подпись, проводившего занятия)

С выводами ознакомлена зам. директора по УМР: Туктарова Л.Р. ________________

(подпись)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А
«Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы...
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, вок, ос муфти,...
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока
Наименование прорабатываемой на занятиях темы глобальное потребление. Парниковый эффект
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока
Наименование прорабатываемой на занятиях темы геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока
Наименование прорабатываемой на занятиях темы Геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока
Наименование прорабатываемой на занятиях темы знакомство с объектно-ориентированным языком программирования Visual Basic. Лабораторная...
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование...
Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения?
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая...
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconМетодические рекомендации для анализа урока анализ занятия
Надо иметь в виду, что контроль – не самоцель, а средство, позволяющее своевременно заметить успех и неудачу преподавателя, отметить...
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconУрок по технологии "История вязания спицами"
Методы проведения занятия: рассказ по теме урока, презентация, беседа с закреплением материала в ходе урока, доклады учащихся, практическая...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск