Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия





Скачать 19.23 Kb.
НазваниеФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дата публикации24.09.2014
Размер19.23 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Шахмаева Ф.И.

Наименование дисциплины - математика

Наименование прорабатываемой дисциплины - Площадь поверхности цилиндра, конуса9

Курс, специальности, группа – 1 курс, 9ВМ- 10

Дата посещения -25.05.10

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Султанова В.Ф.

Цель посещения

Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена

Организация урока - урок начат вовремя

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) -

  1. Проверка домашнего задания (решение задачи на доске)

  2. Повторение определений цилиндра, конуса, условных понятий и терминов

  3. Повторение опорных знаний (повторение интегралов )


Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) – Интегральная формула площади поверхности тела вращения дана с пояснениями (без вывода)

Используя определенный интеграл, вывели (студенты с помощью преподавателя) формулу площади поверхности цилиндра и конуса

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) -

На уроке использовались макеты и модели цилиндров, конусов и калькуляторы

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) – решение задач на вычисление площади поверхности цилиндра и конуса

Задание на дом - 422.5 (Коллегин Ю.М. математика)

Достигнута ли цель урока: - цель урока достигнута.
Общие выводы по уроку:

На данном уроке студенты узнали интегральную формулу площади поверхности тела вращения. Используя эту формулу студенты сами вывели формулы объемов цилиндра и конуса.

Студенты научились решать задачи на вычисление площади цилиндра и конуса

Рекомендации:

Дать задание студентам на изготовление разверток пространственных фигур


На занятии присутствовали: Султанова В.Ф.

(подпись, посетившего занятие)

с выводами Шахмаева Ф.И.

(подпись, проводившего занятие)
С выводами ознакомлен(а) зам. директора по УМР:


C выводами ознакомлен зам. директора по УВР.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка”
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, вок, ос муфти,...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование...
Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения?
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А
«Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconПрограмма дисциплины «Современный литературный процесс в критическом осмыслении»
Программа предназначена для преподавателя, ведущего данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600....
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconМинистерство образования и науки россиийской федерации федеральное...
К кандидатскому экзамену допускаются занимавшиеся в группах аспиранты очного и заочного отделений, соискатели при наличии положительной...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconМетодические рекомендации для студентов практического занятия по...
Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconПрограмма научно-исследовательского семинара «Современный литературный...
Программа предназначена для преподавателя, ведущего научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия icon4. Сформулируйте возникшие у Вас вопросы, чтобы получить ответ на...
Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconКонспект занятия по шахматам тренера-преподавателя Лобанова Е. В....
Сегодня мы продолжим изучать пешечный эндшпиль и узнаем что такое оппозиция и ключевые поля


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск