Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия





Скачать 19.79 Kb.
НазваниеФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дата публикации12.10.2014
Размер19.79 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Ахметьянова Л.А.

Наименование дисциплины - физика

Наименование прорабатываемой дисциплины - Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция. Ядерная реакция. Ядерные реакторы. Получение радиоактивных изотопов и их применение

Курс, специальности, группа – 9ПБ-1-09

Дата посещения - 13 мая 2010

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Хакимьянова Г.Г.

Цель посещения - взаимопосещение

Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта имеется

Организация урока - проведен организационный момент

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) -
преподаватель осуществляет проверку выполнения домашней работы в виде фронтального опроса. Студенты в основном дают правильные ответы

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) –Преподаватель излагает новый материал по плану: 1) Деление ядра урана 235 (механизм деления, открытия деления немецким ученым Ганном и Штрассманом) 2) цепная реакция (неуправляемая, управляемая) 3) ядерная реакция (принцип работы ядерного котла ) 4) Перспективы развития ядерной энергетики в России 5)Получение радиоактивных изотопов и их применения в медицине, промышленности, сельском хозяйстве

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) -

Компьютер, таблица «Ядерный реактор»

Закрепление нового материала (метод закрепления, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) – домашнее задание $ 38.1-38.7 №1778,1779

В качестве закрепления решают задачи: 1779,1780, 1781 (Сборник задач Гладкова)

Достигнута ли цель урока: - достигнута.
Общие выводы по уроку:

Правильно. Преподаватель интересно, доступно объясняет новый материал. Студенты внимательно слушают объяснение преподавателя

Рекомендации:

Активизировать деятельность студентов
На занятии присутствовали: Хакимьянова Г.Г.

(подпись, посетившего занятие)

с выводами Ахметьянова Л.А.
(подпись, проводившего занятие)

С выводами ознакомлен(а) зам. директора по УМР:


C выводами ознакомлен зам. директора по УВР.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка”
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, вок, ос муфти,...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование...
Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения?
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А
«Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconПрограмма дисциплины «Современный литературный процесс в критическом осмыслении»
Программа предназначена для преподавателя, ведущего данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600....
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconМинистерство образования и науки россиийской федерации федеральное...
К кандидатскому экзамену допускаются занимавшиеся в группах аспиранты очного и заочного отделений, соискатели при наличии положительной...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconМетодические рекомендации для студентов практического занятия по...
Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconПрограмма научно-исследовательского семинара «Современный литературный...
Программа предназначена для преподавателя, ведущего научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия icon4. Сформулируйте возникшие у Вас вопросы, чтобы получить ответ на...
Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconКонспект занятия по шахматам тренера-преподавателя Лобанова Е. В....
Сегодня мы продолжим изучать пешечный эндшпиль и узнаем что такое оппозиция и ключевые поля


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск