Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия





Скачать 21.28 Kb.
НазваниеФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дата публикации02.08.2014
Размер21.28 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Анализ посещенного урока
Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Гумеров Р.С.

Наименование дисциплины – ВОСП

Наименование прорабатываемой темы - Изучение процесса сварки оптических волокон

Курс, специальности, группа – 9С-26к-08

Дата посещения – 29.04.2010

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Слесарева Н.С.

Цель посещения - в рамках недели кафедры

Характеристика поурочного плана (технологической карты) -

Организация урока - урок начат вовремя

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний
студентов – урок первый . Ознакомительный

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) – Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, ВОК, ОС муфти, о. кроссы, св. аппараты, инструменты, от + рефлексом.

Объяснение в доступной форме. Прививается интерес к специальности к будущей профессии. В ходе объяснения используются межпредметные связи: ЦСП, МСП. Практическое использование оптоволокна

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) – наглядная презентация работы сварочного аппарата и измерительных приборов для контроля качества, оптический тестер, рефлектометр, сварочные аппараты

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) - время 10 минут, устный опрос фронтальный по следующим вопросам - функциональные возможности сборочных аппаратов; перечень операции процесса сварки ОВ перечень дефектов сворного стыка; анализ рефлектограммы стыка

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -По учетной литературе и интернету составить сравнительную таблицу с характеристиками сворочных аппаратов.

Достигнута ли цель урока: - достигнута

Общие выводы по уроку:

  1. имеется УМК к уроку

  2. Наличие наглядных пособий позволяет студентом более глубже получить информация по теме

  3. Умение преподавателя заинтересовать студентов

  4. Хорошая подготовка и глубокие знания

  5. Воспитательная роль преподавателя речь, внешний вид, спокойная обстановка

Рекомендации:

  1. Активизировать работу студентов

  2. Написать методическое описание по уроку




На занятии присутствовали: Слесарева Н.С.

(подпись, посетившего занятие)
с выводами ознакомлен: Гумеров Р.С.

(подпись, проводившего занятие)

С выводами ознакомлен зам. директора по УМР


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка”
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование...
Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения?
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А
«Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconПрограмма дисциплины «Современный литературный процесс в критическом осмыслении»
Программа предназначена для преподавателя, ведущего данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600....
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconМинистерство образования и науки россиийской федерации федеральное...
К кандидатскому экзамену допускаются занимавшиеся в группах аспиранты очного и заочного отделений, соискатели при наличии положительной...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconМетодические рекомендации для студентов практического занятия по...
Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconПрограмма научно-исследовательского семинара «Современный литературный...
Программа предназначена для преподавателя, ведущего научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия icon4. Сформулируйте возникшие у Вас вопросы, чтобы получить ответ на...
Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconКонспект занятия по шахматам тренера-преподавателя Лобанова Е. В....
Сегодня мы продолжим изучать пешечный эндшпиль и узнаем что такое оппозиция и ключевые поля


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск