Скачать 21.28 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Гумеров Р.С. Наименование дисциплины – ВОСП Наименование прорабатываемой темы - Изучение процесса сварки оптических волокон Курс, специальности, группа – 9С-26к-08 Дата посещения – 29.04.2010 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Слесарева Н.С. Цель посещения - в рамках недели кафедры Характеристика поурочного плана (технологической карты) - Организация урока - урок начат вовремя Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов – урок первый . Ознакомительный Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) – Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, ВОК, ОС муфти, о. кроссы, св. аппараты, инструменты, от + рефлексом. Объяснение в доступной форме. Прививается интерес к специальности к будущей профессии. В ходе объяснения используются межпредметные связи: ЦСП, МСП. Практическое использование оптоволокна Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) – наглядная презентация работы сварочного аппарата и измерительных приборов для контроля качества, оптический тестер, рефлектометр, сварочные аппараты Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) - время 10 минут, устный опрос фронтальный по следующим вопросам - функциональные возможности сборочных аппаратов; перечень операции процесса сварки ОВ перечень дефектов сворного стыка; анализ рефлектограммы стыка Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -По учетной литературе и интернету составить сравнительную таблицу с характеристиками сворочных аппаратов. Достигнута ли цель урока: - достигнута Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: Слесарева Н.С. (подпись, посетившего занятие) с выводами ознакомлен: Гумеров Р.С. (подпись, проводившего занятие) С выводами ознакомлен зам. директора по УМР |
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный | ||
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка” | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование... Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая... | Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А «Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы... | ||
Программа дисциплины «Современный литературный процесс в критическом осмыслении» Программа предназначена для преподавателя, ведущего данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600.... | Министерство образования и науки россиийской федерации федеральное... К кандидатскому экзамену допускаются занимавшиеся в группах аспиранты очного и заочного отделений, соискатели при наличии положительной... | ||
Методические рекомендации для студентов практического занятия по... Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,... | Программа научно-исследовательского семинара «Современный литературный... Программа предназначена для преподавателя, ведущего научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления... | ||
4. Сформулируйте возникшие у Вас вопросы, чтобы получить ответ на... Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции | Конспект занятия по шахматам тренера-преподавателя Лобанова Е. В.... Сегодня мы продолжим изучать пешечный эндшпиль и узнаем что такое оппозиция и ключевые поля |