Скачать 22.07 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Анянова Ю.В. Наименование дисциплины - Мультимедийные технологии Наименование прорабатываемой темы - Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio. Курс, специальности, группа – 9ВМ-31-05. Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Бронштейн М.Е., Нуйкин И.В. Цель посещения - текущий контроль Характеристика поурочного плана (технологической карты) - имеется, подробная Организация урока - урок начат вовремя, присутствует группа в количестве 25 чел. Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) - фронтальный опрос Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.). - урок состоит из изложения новой темы. Преподаватель объясняет тему занятия, одновременно на экране мультимедиа демонстрируются этапы работы с изучаемой программой. Студенты имеют возможность наглядно, на конкретном примере ознакомиться с программой, ее интерфейсом и технологией работы. Преподаватель демонстрирует глубокие знания темы, обладает хорошей речью, тема излагается доступно, понятным языком. Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - ПК Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) - письменный опрос Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - повторить изученный материал урока. Достигнута ли цель урока: - достигнута Общие выводы по уроку: 1 Программа, КТП имеются, требуют доработки. 2. Материал излагается доходчиво, с демонстрацией действующих объектов, имеется связь с практикой, прослеживаются внутрипредметные и межпредметные связи. 3. Имеется обратная связь. 4. Изложение новой темы излагается с демонстрацией работы действующей программы. Рекомендации:
На занятии присутствовали: Бронштейн М.Е., Нуйкин И.В. (подпись, посетившего занятие) с выводами ознакомлен: Анянова Ю.В. (подпись, проводившего занятие) С выводами ознакомлен зам. директора по УМР: Туктарова Л.Р |
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный | Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка” | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, вок, ос муфти,... | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование... Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая... | Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А «Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы... | ||
Программа дисциплины «Современный литературный процесс в критическом осмыслении» Программа предназначена для преподавателя, ведущего данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600.... | Министерство образования и науки россиийской федерации федеральное... К кандидатскому экзамену допускаются занимавшиеся в группах аспиранты очного и заочного отделений, соискатели при наличии положительной... | ||
Методические рекомендации для студентов практического занятия по... Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,... | Программа научно-исследовательского семинара «Современный литературный... Программа предназначена для преподавателя, ведущего научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления... | ||
4. Сформулируйте возникшие у Вас вопросы, чтобы получить ответ на... Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции | Конспект занятия по шахматам тренера-преподавателя Лобанова Е. В.... Сегодня мы продолжим изучать пешечный эндшпиль и узнаем что такое оппозиция и ключевые поля |