Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия





Скачать 22.45 Kb.
НазваниеФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дата публикации27.07.2014
Размер22.45 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Журналистика > Урок
Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Садыкова Р.С.

Наименование дисциплины - География

Наименование прорабатываемой дисциплины - Латинская Америка

Курс, специальности, группа – 9ПО-12

Дата посещения - 12.05.10

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Султанова В.Ф.

Цель посещения - плановое посещение рабочих уроков преподавателей кафедры

Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока

Организация урока - начат вовремя, с переклички, все запланированные этапы урока соблюдены

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) -
проведен фронтальный опрос по предыдущему материалу. Проводится как индивидуальный контроль, так и групповой. Группа разбивается на 2 подгруппы, которые соревнуются между собой- развивается чувство коллективизма, взаимовыручки

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) –Изложение ведется доступным языком, приводится много фактов из окружающего мира, данных СМИ и телевидения – студенты обсуждают политическую обстановку Мексики, демонстрируют свою эрудицию. При подготовке к занятию организована самостоятельная работа студентов – подготовлены доклады по теме «Мексика»

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) -

Используется мультимедийный проектор, демонстрируется видеофильм «Мексика»

Закрепление нового материала (метод закрепления, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) – проведен тестовый контроль – каждый студент по окончании занятия получил оценку

Задание не дом – в конце занятия на доске указано домашнее задание – прочитать параграф учебника и сделать сравнительный анализ экономической обстановки Мексики и Бразилии

Достигнута ли цель урока: - достигнута.
Общие выводы по уроку:

  1. Преподаватель демонстрирует хорошее знание дисциплины

  2. Занятие организовано методически грамотно используется как индивидуальный, так и групповой контроль знаний

  3. На занятии ведется воспитательная работа – развивается чувство товарищества, взаимопомощи

  4. Проводится связь с практикой - применяются данные СМИ, телевидения

  5. Организована самостоятельная работа студентов, подготовлены доклады

Рекомендации:

  1. Распространять опыт среди молодых преподавателей – провести показательное занятие на «Педагогической мастерской»



На занятии присутствовали: Султанова В.Ф.

(подпись, посетившего занятие)

с выводами Садыкова Р.С.

(подпись, проводившего занятие)

С выводами ознакомлен(а) зам. директора по УМР:


C выводами ознакомлен зам. директора по УВР.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка”
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, вок, ос муфти,...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование...
Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения?
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А
«Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconПрограмма дисциплины «Современный литературный процесс в критическом осмыслении»
Программа предназначена для преподавателя, ведущего данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600....
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconМинистерство образования и науки россиийской федерации федеральное...
К кандидатскому экзамену допускаются занимавшиеся в группах аспиранты очного и заочного отделений, соискатели при наличии положительной...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconМетодические рекомендации для студентов практического занятия по...
Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconПрограмма научно-исследовательского семинара «Современный литературный...
Программа предназначена для преподавателя, ведущего научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия icon4. Сформулируйте возникшие у Вас вопросы, чтобы получить ответ на...
Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconКонспект занятия по шахматам тренера-преподавателя Лобанова Е. В....
Сегодня мы продолжим изучать пешечный эндшпиль и узнаем что такое оппозиция и ключевые поля


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск