Скачать 22.45 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Садыкова Р.С. Наименование дисциплины - География Наименование прорабатываемой дисциплины - Латинская Америка Курс, специальности, группа – 9ПО-12 Дата посещения - 12.05.10 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Султанова В.Ф. Цель посещения - плановое посещение рабочих уроков преподавателей кафедры Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока Организация урока - начат вовремя, с переклички, все запланированные этапы урока соблюдены Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) - проведен фронтальный опрос по предыдущему материалу. Проводится как индивидуальный контроль, так и групповой. Группа разбивается на 2 подгруппы, которые соревнуются между собой- развивается чувство коллективизма, взаимовыручки Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) –Изложение ведется доступным языком, приводится много фактов из окружающего мира, данных СМИ и телевидения – студенты обсуждают политическую обстановку Мексики, демонстрируют свою эрудицию. При подготовке к занятию организована самостоятельная работа студентов – подготовлены доклады по теме «Мексика» Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - Используется мультимедийный проектор, демонстрируется видеофильм «Мексика» Закрепление нового материала (метод закрепления, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) – проведен тестовый контроль – каждый студент по окончании занятия получил оценку Задание не дом – в конце занятия на доске указано домашнее задание – прочитать параграф учебника и сделать сравнительный анализ экономической обстановки Мексики и Бразилии Достигнута ли цель урока: - достигнута. Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: Султанова В.Ф. (подпись, посетившего занятие) с выводами Садыкова Р.С. (подпись, проводившего занятие) С выводами ознакомлен(а) зам. директора по УМР: C выводами ознакомлен зам. директора по УВР. |
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный | Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка” | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, вок, ос муфти,... | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование... Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая... | Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А «Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы... | ||
Программа дисциплины «Современный литературный процесс в критическом осмыслении» Программа предназначена для преподавателя, ведущего данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600.... | Министерство образования и науки россиийской федерации федеральное... К кандидатскому экзамену допускаются занимавшиеся в группах аспиранты очного и заочного отделений, соискатели при наличии положительной... | ||
Методические рекомендации для студентов практического занятия по... Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,... | Программа научно-исследовательского семинара «Современный литературный... Программа предназначена для преподавателя, ведущего научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления... | ||
4. Сформулируйте возникшие у Вас вопросы, чтобы получить ответ на... Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции | Конспект занятия по шахматам тренера-преподавателя Лобанова Е. В.... Сегодня мы продолжим изучать пешечный эндшпиль и узнаем что такое оппозиция и ключевые поля |