Скачать 18.42 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Старовойтова Н.Н. Наименование дисциплины – информатика Наименование прорабатываемой темы - Этапы подготовки и решение задач на ЭВМ Курс, специальности, группа – 1 курс группа ПО-12 Дата посещения – 25 ноября 2009 г. Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Зубкова И.В. Цель посещения - открытый урок Характеристика поурочного плана (технологической карты) - план урока полный, подробный Организация урока - урок начат вовремя, отсутствующие отмечены Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) - в качестве проверки знаний использовались отчеты по пройденной теме ( домашние работы) и построение логико-смысловой модели с помощью вопросов по теме «Алгоритмизация» Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.). – Преподаватель подробно объясняет этапы решения задач на ЭВМ, в процессе объяснения используются слайды презентации. Обратная связь со студентами присутствует. Связи с практикой нет. Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) – мультимедиапроектор Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами): Устное закрепление материала. Письменное заполнение студентами пустот в ЛСМ «Алгоритмизация» Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - Проработать материал урока. Самостоятельно изучить содержание всех этапов решения задач с помощью компьютера(по учебнику) Достигнута ли цель урока: - Достигнута Общие выводы по уроку: КТП, программа и план урока имеются. Объяснение материала ведется грамотно, но монотонно и вяло. Текст на экране слишком мелкий и трудно читаемый. В конце урока преподаватель подводит уроки Рекомендации: Улучшить презентацию к уроку. Привести связь с практикой. На занятии присутствовали: Зубкова И.В. (подпись, посетившего занятие) с выводами ознакомлен: Старовойтова Н.Н. (подпись, проводившего занятие) С выводами ознакомлен зам. директора по УВР |
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока | Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка” | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, вок, ос муфти,... | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование... Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая... | Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А «Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы... | ||
Программа дисциплины «Современный литературный процесс в критическом осмыслении» Программа предназначена для преподавателя, ведущего данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600.... | Министерство образования и науки россиийской федерации федеральное... К кандидатскому экзамену допускаются занимавшиеся в группах аспиранты очного и заочного отделений, соискатели при наличии положительной... | ||
Методические рекомендации для студентов практического занятия по... Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,... | Программа научно-исследовательского семинара «Современный литературный... Программа предназначена для преподавателя, ведущего научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления... | ||
4. Сформулируйте возникшие у Вас вопросы, чтобы получить ответ на... Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции | Конспект занятия по шахматам тренера-преподавателя Лобанова Е. В.... Сегодня мы продолжим изучать пешечный эндшпиль и узнаем что такое оппозиция и ключевые поля |