Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия





Скачать 18.42 Kb.
НазваниеФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дата публикации09.10.2014
Размер18.42 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Старовойтова Н.Н.

Наименование дисциплины – информатика

Наименование прорабатываемой темы - Этапы подготовки и решение задач на ЭВМ

Курс, специальности, группа – 1 курс группа ПО-12

Дата посещения – 25 ноября 2009 г.

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Зубкова И.В.

Цель посещения - открытый урок

Характеристика поурочного плана (технологической карты) - план урока полный, подробный

Организация урока - урок начат вовремя, отсутствующие отмечены

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний
студентов) - в качестве проверки знаний использовались отчеты по пройденной теме ( домашние работы) и построение логико-смысловой модели с помощью вопросов по теме «Алгоритмизация»

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических
навыков, воспитательная сторона и пр.). – Преподаватель подробно объясняет этапы решения задач на ЭВМ, в процессе объяснения используются слайды презентации. Обратная связь со студентами присутствует. Связи с практикой нет.

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) – мультимедиапроектор

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами,
велась ли самостоятельная работа со студентами): Устное закрепление материала. Письменное заполнение студентами пустот в ЛСМ «Алгоритмизация»

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - Проработать материал урока. Самостоятельно изучить содержание всех этапов решения задач с помощью компьютера(по учебнику)

Достигнута ли цель урока: - Достигнута

Общие выводы по уроку: КТП, программа и план урока имеются. Объяснение материала ведется грамотно, но монотонно и вяло. Текст на экране слишком мелкий и трудно читаемый. В конце урока преподаватель подводит уроки

Рекомендации:

Улучшить презентацию к уроку. Привести связь с практикой.
На занятии присутствовали: Зубкова И.В.

(подпись, посетившего занятие)
с выводами ознакомлен: Старовойтова Н.Н.

(подпись, проводившего занятие)


С выводами ознакомлен зам. директора по УВР

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка”
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, вок, ос муфти,...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование...
Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения?
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А
«Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconПрограмма дисциплины «Современный литературный процесс в критическом осмыслении»
Программа предназначена для преподавателя, ведущего данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600....
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconМинистерство образования и науки россиийской федерации федеральное...
К кандидатскому экзамену допускаются занимавшиеся в группах аспиранты очного и заочного отделений, соискатели при наличии положительной...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconМетодические рекомендации для студентов практического занятия по...
Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconПрограмма научно-исследовательского семинара «Современный литературный...
Программа предназначена для преподавателя, ведущего научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия icon4. Сформулируйте возникшие у Вас вопросы, чтобы получить ответ на...
Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconКонспект занятия по шахматам тренера-преподавателя Лобанова Е. В....
Сегодня мы продолжим изучать пешечный эндшпиль и узнаем что такое оппозиция и ключевые поля


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск