Скачать 22.91 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Сатаров В.А. Наименование дисциплины - Источники питания СВТ Наименование прорабатываемой темы - Преобразователи напряжения. Курс, специальности, группа – 9ВМ-36к-10 Дата посещения – 14 .03.2013г. Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Хакимова Г.Г., Туктарова Л.Р. Цель посещения - В рамках графика посещения занятий. Характеристика поурочного плана (технологической карты) - Имеется Организация урока - Урок начат вовремя Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) – фронтальный опрос: - схемы защиты на реле и транзисторе, на транзисторе и реле; - комбинированные схемы защиты. Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) - урок состоит из изложения новой темы. Новый материал излагается доходчиво, грамотно, четко, под диктовку. Пролеживаются межпредметные связи (электронная техника, электрорадиоизмерения). Объяснение нового материала дается по плану: - однотактный генератор (схема, работа схемы); - двухтактный генератор с отводом от средней точки коллекторной обмотки; - усилители мощности. Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - схемы на доске. Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) - материал студентами понят. Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - - подготовиться к опросу, конспект лекций; - З.А. Хрусталева, С.В. Парфенов Источники питания радиоаппаратуры, с.158-171. Достигнута ли цель урока - Достигнута. Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: Туктарова Л.Р., Хакимова Г.Г. (подпись, посетившего занятие) с выводами ознакомлен: Сатаров В.А. (подпись, проводившего занятие) С выводами ознакомлен зам. директора по УМР |
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный | Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка” | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, вок, ос муфти,... | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование... Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая... | Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А «Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы... | ||
Программа дисциплины «Современный литературный процесс в критическом осмыслении» Программа предназначена для преподавателя, ведущего данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600.... | Министерство образования и науки россиийской федерации федеральное... К кандидатскому экзамену допускаются занимавшиеся в группах аспиранты очного и заочного отделений, соискатели при наличии положительной... | ||
Методические рекомендации для студентов практического занятия по... Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,... | Программа научно-исследовательского семинара «Современный литературный... Программа предназначена для преподавателя, ведущего научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления... | ||
4. Сформулируйте возникшие у Вас вопросы, чтобы получить ответ на... Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции | Конспект занятия по шахматам тренера-преподавателя Лобанова Е. В.... Сегодня мы продолжим изучать пешечный эндшпиль и узнаем что такое оппозиция и ключевые поля |