Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия





Скачать 22.91 Kb.
НазваниеФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дата публикации27.08.2014
Размер22.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Журналистика > Урок
Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Сатаров В.А.
Наименование дисциплины - Источники питания СВТ
Наименование прорабатываемой темы - Преобразователи напряжения.

Курс, специальности, группа – 9ВМ-36к-10

Дата посещения – 14 .03.2013г.
Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Хакимова Г.Г., Туктарова Л.Р.

Цель посещения - В рамках графика посещения занятий.

Характеристика поурочного плана (технологической карты) - Имеется

Организация урока - Урок начат вовремя

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний
студентов) – фронтальный опрос:

- схемы защиты на реле и транзисторе, на транзисторе и реле;

- комбинированные схемы защиты.
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических
навыков, воспитательная сторона и пр.) - урок состоит из изложения новой темы.

Новый материал излагается доходчиво, грамотно, четко, под диктовку.

Пролеживаются межпредметные связи (электронная техника, электрорадиоизмерения). Объяснение нового материала дается по плану:

- однотактный генератор (схема, работа схемы);

- двухтактный генератор с отводом от средней точки коллекторной обмотки;

- усилители мощности.
Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - схемы на доске.

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) - материал студентами понят.
Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -

- подготовиться к опросу, конспект лекций;

- З.А. Хрусталева, С.В. Парфенов Источники питания радиоаппаратуры, с.158-171.
Достигнута ли цель урока - Достигнута.
Общие выводы по уроку:

  1. Программа и КТП по дисциплине имеются;

  2. Тема урока соответствует КТП;

  3. Низкая накопляемость оценок;

  4. Преподаватель пытается активизировать работу студентов;

  5. Очень низкая посещаемость (на уроке присутствовало 6 человек из 16).


Рекомендации:

  1. Увеличить накопляемость оценок.

  2. Активизировать работу студентов.

  3. Работать над посещаемостью студентов.

  4. Использовать различные методы самостоятельной работы студентов на уроке.



На занятии присутствовали: Туктарова Л.Р., Хакимова Г.Г.

(подпись, посетившего занятие)
с выводами ознакомлен: Сатаров В.А.

(подпись, проводившего занятие)

С выводами ознакомлен зам. директора по УМР


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка”
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, вок, ос муфти,...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование...
Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения?
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А
«Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconПрограмма дисциплины «Современный литературный процесс в критическом осмыслении»
Программа предназначена для преподавателя, ведущего данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600....
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconМинистерство образования и науки россиийской федерации федеральное...
К кандидатскому экзамену допускаются занимавшиеся в группах аспиранты очного и заочного отделений, соискатели при наличии положительной...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconМетодические рекомендации для студентов практического занятия по...
Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconПрограмма научно-исследовательского семинара «Современный литературный...
Программа предназначена для преподавателя, ведущего научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления...
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия icon4. Сформулируйте возникшие у Вас вопросы, чтобы получить ответ на...
Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия iconКонспект занятия по шахматам тренера-преподавателя Лобанова Е. В....
Сегодня мы продолжим изучать пешечный эндшпиль и узнаем что такое оппозиция и ключевые поля


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск