Анализ посещенного урока





Скачать 21.47 Kb.
НазваниеАнализ посещенного урока
Дата публикации09.10.2014
Размер21.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Анализ посещенного урока
Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия –. Старовойтова Н. Н.

Наименование дисциплины – Информатика

Наименование прорабатываемой на занятиях темы - знакомство с объектно-ориентированным языком программирования Visual Basic. Лабораторная работа
Курс, специальности, группа – 9ПБ-1-10

Дата посещения - 18.02.2011
Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Туктарова Л. Р., Халилова Р. М., Бронштейн М. Е., Масленникова Д. С.

Цель посещения - текущий контроль

Характеристика поурочного плана (технологической карты) – имеется, подробная

Организация урока - урок начат во время, присутствует вся группа

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний

студентов) - 1. Тест на тему «Этапы решения задач на ЭВМ»;

2. фронтальный опрос на знания определенный объект, метод, событие, проект.
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с

практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических

навыков, воспитательная сторона и пр.)

Лабораторная работа проводится в соответствии с планом:

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

  3. Инструктаж

  4. Постановка задачи на урок

  5. Выполнение лабораторной работы

  6. Проведение итогов

  7. Задание на дом

Тема излагается четко, доступным языком. Подчеркиваются основные моменты. Аудитория активная. Прослеживаются внутрипредметные и межпредметные связи. По ходу выполнения работы преподаватель постоянно дает ряд пояснений. Имеется электронный вариант методических указаний по выполнению лабораторных работ.
Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая

целесообразность и выразительность примененных пособий) – лабораторная работа выполняется в компьютерном классе, используются раздаточный материал
Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами,

велась ли самостоятельная работа со студентами). – фронтальный опрос
Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - ответы на контрольные вопросы

Достигнута ли цель урока: достигнута

Общие выводы по уроку:

  1. Авторская программа, КТП, технологическая карта, раздаточный материал имеются

  2. Материал излагается доходчиво, имеется связь с практикой, прослеживаются внутрипредметные и межпредметные связи.

  3. Имеется обратная связь с аудиторией

  4. Цели урока достигнуты


Рекомендации:

Продолжать разработку УМК

На занятии присутствовали: _Туктарова Л.Р, Халилова Р.М., Бронштейн М.Е., Масленникова Д. С. ___

(подпись, посетившего занятие)

с выводами ознакомлен: _Старовойтова Н.Н. ____________________________________________________

( подпись, проводившего занятия)

С выводами ознакомлена зам.директора по УМР: Туктарова Л.Р. ________________

(подпись)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ посещенного урока iconАнализ посещенного урока
Наименование прорабатываемой на занятиях темы глобальное потребление. Парниковый эффект
Анализ посещенного урока iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка”
Анализ посещенного урока iconАнализ посещенного урока
Наименование прорабатываемой на занятиях темы Геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей
Анализ посещенного урока iconАнализ посещенного урока
Наименование прорабатываемой на занятиях темы геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей
Анализ посещенного урока iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А
«Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы...
Анализ посещенного урока iconМетодические рекомендации к самоанализу урока с позиций системно деятельностного подхода
Основой любого анализа урока может служить структурный анализ. Структурный (поэтапный) анализ – это выявление и оценка доминирующих...
Анализ посещенного урока iconКонспект урока профессия: «Закройщик», срок обучения 4 года, 3 курс...
Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений»
Анализ посещенного урока iconАнализ урока я слышу и забываю. Я делаю и понимаю. Я вижу и запоминаю....
...
Анализ посещенного урока iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:...
Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол...
Анализ посещенного урока iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Анализ посещенного урока iconАнализ деятельности детского сада учреждения информационная справка...
Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений»
Анализ посещенного урока iconУчебно-методический комплекс по дисциплине учет и анализ: финансовый анализ
Виды финансового анализа. Бухгалтерский баланс как объект финансового анализа. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности...
Анализ посещенного урока iconНужен ли анализ урока педагогу?
Анализ – логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или...
Анализ посещенного урока iconКонспект урока. Самая русская баллада В. А. Жуковского «Светлана»....
Цель урока: актуализировать и закрепить знания учащихся о В. А. Жуковском. Вызвать интерес к личности и творчеству поэта. Сделать...
Анализ посещенного урока iconАнализ урока 16 февраля 2010 год
Сш №2 г. Витебска я присутствовала на уроке математики в 6 «А» классе. Урок проводился учителем математики Халимоненко Валентиной...
Анализ посещенного урока iconКонспект урока, проведенного для Педагогического совета школы по...
Приоритетные направления деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования с. 6


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск