Скачать 21.47 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия –. Старовойтова Н. Н. Наименование дисциплины – Информатика Наименование прорабатываемой на занятиях темы - знакомство с объектно-ориентированным языком программирования Visual Basic. Лабораторная работа Курс, специальности, группа – 9ПБ-1-10 Дата посещения - 18.02.2011 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Туктарова Л. Р., Халилова Р. М., Бронштейн М. Е., Масленникова Д. С. Цель посещения - текущий контроль Характеристика поурочного плана (технологической карты) – имеется, подробная Организация урока - урок начат во время, присутствует вся группа Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов) - 1. Тест на тему «Этапы решения задач на ЭВМ»; 2. фронтальный опрос на знания определенный объект, метод, событие, проект. Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) – Лабораторная работа проводится в соответствии с планом:
Тема излагается четко, доступным языком. Подчеркиваются основные моменты. Аудитория активная. Прослеживаются внутрипредметные и межпредметные связи. По ходу выполнения работы преподаватель постоянно дает ряд пояснений. Имеется электронный вариант методических указаний по выполнению лабораторных работ. Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) – лабораторная работа выполняется в компьютерном классе, используются раздаточный материал Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами). – фронтальный опрос Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - ответы на контрольные вопросы Достигнута ли цель урока: достигнута Общие выводы по уроку:
Рекомендации: Продолжать разработку УМК На занятии присутствовали: _Туктарова Л.Р, Халилова Р.М., Бронштейн М.Е., Масленникова Д. С. ___ (подпись, посетившего занятие) с выводами ознакомлен: _Старовойтова Н.Н. ____________________________________________________ ( подпись, проводившего занятия) С выводами ознакомлена зам.директора по УМР: Туктарова Л.Р. ________________ (подпись) |
Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы глобальное потребление. Парниковый эффект | Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка” | ||
Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы Геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей | Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей | ||
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А «Искусству», на основе концепции авторской программы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство 8-9 классы», авторы... | Методические рекомендации к самоанализу урока с позиций системно деятельностного подхода Основой любого анализа урока может служить структурный анализ. Структурный (поэтапный) анализ – это выявление и оценка доминирующих... | ||
Конспект урока профессия: «Закройщик», срок обучения 4 года, 3 курс... Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений» | Анализ урока я слышу и забываю. Я делаю и понимаю. Я вижу и запоминаю.... ... | ||
Анализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:... Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол... | Конспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель... Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический) | ||
Анализ деятельности детского сада учреждения информационная справка... Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений» | Учебно-методический комплекс по дисциплине учет и анализ: финансовый анализ Виды финансового анализа. Бухгалтерский баланс как объект финансового анализа. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности... | ||
Нужен ли анализ урока педагогу? Анализ – логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или... | Конспект урока. Самая русская баллада В. А. Жуковского «Светлана».... Цель урока: актуализировать и закрепить знания учащихся о В. А. Жуковском. Вызвать интерес к личности и творчеству поэта. Сделать... | ||
Анализ урока 16 февраля 2010 год Сш №2 г. Витебска я присутствовала на уроке математики в 6 «А» классе. Урок проводился учителем математики Халимоненко Валентиной... | Конспект урока, проведенного для Педагогического совета школы по... Приоритетные направления деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования с. 6 |