План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога





Скачать 94.65 Kb.
НазваниеПлан индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога
Дата публикации19.08.2014
Размер94.65 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
План индивидуальной практики стажеров

(курс обучения стажеров 24 часа)

Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога

МОУ «Ангарский лицей №2»


День

обучения

Тема

Форма работы

со стажером

Ответственный

на ОБП /тьютор

Кол-во часов

Результат деятельности стажера

Подготовительный этап проекта (IV квартал 2011, I-II квартал 2012)

1-й день (8 часов)

Формирование пакета нормативно-правовых документов, регулирующих инновационную деятельность ОУ: разработка положений, инструкций, локальных актов, издание приказов

Консультация по разработке положений

Практическое занятие

Директор ОУ,

администрация


2

Проекты

положений,

приказы, инструкции

Подготовка к аналитическому семинару

«Инновационная деятельность ОУ как необходимое условие достижения нового качества образования»




Семинар

Зам. директора по НМР, по информатизации ОП, по мониторингу


2



Список методической литературы, периодических изданий по теме семинара. Разработка методических рекомендаций по теме.

Материал для выступления на семинаре.


Рекламная акция: разработка буклетов по рекламе инновационной деятельности ОУ


Мастер-класс


Зам. директора информатизации ОП, по НМР.


2



Буклет

Разработка системы мониторинга эффективности реализации инновационного проекта на разных этапа

Практическое занятие


Зам. директора по мониторингу, педагог-психолог


2

Мониторинг эффективности реализации проекта на разных этапах (анкеты, опросники, буклеты, памятки

и т.д.)

2-й день

(8 часов)

Разработка программы по формированию партнерской сети.


Консультация
Практическое занятие

Директор, зам.директора по НМР, по НИР, по ВР

1
2

Проекты документов

Проведение семинара по теме «Разработка и апробация инновационных сетевых проектов» на примере проектов СЛУС, ШМИ, дебаты «В зоне особого внимания»,


Семинар на примере сетевых муниципальных проектов лицея

Зам. директора по НМР, авторы проектов.


3

План проведения семинара, практический материал к семинару

Организация работы с основными партнерами учреждения

Лекция - диалог

Директор,

администрация

1

Практический материал по работе с основными партнерами ОУ


3-й день (8часов)

Формирование пакета нормативно-правовых документов: составление договоров с социальными институтами (партнерами)



Практическое занятие

Директор,

зам. директора по НМР, зам. директора по НИР с учащимися




2



1-3 проекта договора

Проведение семинара по теме «Использование интерактивной доски на разных уроках».

Семинар - практикум

Зам. директора по информатизации ОП

2

Зачетная работа.

Внедрение электронного дневника в образовательный процесс.

Лекция - демонстрация

Зам. директора по информатизации ОП

2

Практические рекомендации

Организация социофизической среды для инновационной деятельности

Консультация

Практическое занятие

Администрация, педагог-психолог, кл.руководители

2

Фотографии, оборудования и пособий

Практический этап (IV квартал 2012 – I квартал 2014 года)


1-й день (8 часов)

Ознакомление с нормативно-правовой базой и документацией по организации инновационной деятельности ОУ

Работа с документами

Консультация

Директор, зам. директора по НМР

1

Перечень документов, рекомендации по их составлению

Проведение семинара по теме «Сопровождение одаренных детей посредством дистанционного образования»

Лекция

Зам. директора по информатизации ОП, педагог-психолог

3

Материалы лекции

Проект дистанционного курса

Мониторинг эффективности реализации инновационного проекта: сбор данных (изучение документации, посещение мероприятий по плану работы, беседы с педагогами, анкетирование).

Консультация

Практическое занятие


Зам. директора по мониторингу, педагог-психолог

2

Мониторинговые карты

Обработка данных мониторинга, анализ результатов работы по данным мониторинга

Практическое занятие

Зам. директора по мониторингу, педагог-психолог

2

Мониторинг эффективности работы


2-й день (8часов)

Разработка семинара по теме «Создание курсов дистанционного обучения в информационной среде MOODLE».

Мастер-класс


Зам. директора по информатизации ОП

4

Проект дистанционного курса

Система работы по развитию ученического самоуправления. Портфолио обучающегося

Практическое занятие

Зам. директора по ВР, кл.руководители

2

Образцы документов и рекомендации по их заполнению

Обучающий семинар по научно-методической деятельности педагога на примере НПК «Ломоносовские чтения», «Янгелевские педагогические чтения»

Семинар

Директор, администрация

2

План проведения семинара, (фотографии), практические материалы

3-й день (8 часов)

Семинар по теме «Технология проведения открытых уроков. Фестиваль открытых уроков»

Консультация

Практическое занятие:

- работа с

метод. литературой;

- работа с Интернет-ресурсами


зам. директора по НМР, зам. директора по УВР

2

Программа семинара Разработка проекта открытого урока


Посещение открытых уроков

Открытое педагогическое мероприятие


Педагоги

2

Аналитические материалы

Обучающий семинар по научно-методической деятельности педагога на примере НПК «Ломоносовские чтения», «Янгелевские педагогические чтения»

Семинар

Директор, администрация

2

План проведения семинара, (фотографии), практические материалы

Организация рекламной акции о работе БОП:

- изготовление буклетов;

- размещение информации на сайте учреждения

Консультация

Практическое занятие

Зам. директора по информатизации ОП

2

Образец буклета,

информация для сайта ДОУ


Заключительный этап II-IV квартал 2014 года


1-й день

(8 часов)

Ознакомление с нормативно-правовой базой и документацией БОП


Работа с документами

Консультация


Директор, зам. директора по НМР

3

Перечень документов, рекомендации по их составлению


Участие стажеров в подготовке к проведению (конференции, круглого стола, семинара)

Тема на усмотрение учреждения.

Практическое занятие:

-работа с метод.литературой;

- работа с Интернет-ресурсами


Директор, администрация

3

Список методической литературы, периодических изданий по теме семинара,

материал для мероприятия по теме

Участие в составлении методического пособия по организации инновационной деятельности в ОУ

Консультация

Практическое занятие

Директор, зам. директора по НМР, информатизации ОП

2

Рекомендации по составлению и оформлению методических пособий

2-й день (8часов)

Участие в подготовке и обработке данных для публичного доклада (анализ результатов мониторинга)



Консультация

Практическое занятие

Директор,

зам. директора по НМР

2

Аналитические материалы


Посещение мероприятия по плану

Круглый стол

Участники СПР

2

Аналитические материалы

Анализ социофизической среды СРП

Консультация

Практическое занятие


Директор, администрация, педагог-психолог, кл.руководители

1

Фотографии, аналитические материалы, документация (положение, график работы, практические материалы)


Организация рекламной акции о работе СРП:

- изготовление буклетов;

- размещение информации на сайте учреждения



Консультация

Практическое занятие

Директор, зам. директора по информатизации ОП

1

Образец буклета,

информация для сайта ОУ

3-й день (8 часов)

Разработка семинара «Профессиональная компетентность педагогов в результате прохождения стажировки»

Консультация

Практическое занятие:

-работа с метод.литературой;

- работа с Интернет-ресурсами


Педагог-психолог/ др. специалисты, кл.руководители

2

Список методической литературы, периодических изданий по теме семинара,

материалы для семинара


Участие в мероприятии по плану


Вебинар

Участники СРП

2

Анализ работы



Анализ взаимодействия специалистов

Практическое занятие

Зам. директора по НМР

2

Аналитические материалы

Перечень документов:

планы, графики работы и т.д.

Участие в конференции (круглом столе и т.д.)

Конференция

Директор, администрация

2

Программа конференции, материалы выступления

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Стажировочная площадка Инко как ресурс развития профессиональной компетентности педагога»
План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу "Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №2" начала работу как базовая опорная площадка (выездная) по программе "Медиаобразовательная...
План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога iconЛитература. Введение
«Использование здоровьесберегающих технологий как важнейшее условие развития профессиональной компетентности педагога»
План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога iconПрограмма педагогической практики по специальности «050403. 65 Культурология»...
Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет». – Екатеринбург, 2012. 33 с
План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога iconПлан работы методического объединения учителей начальных классов
«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактора повышения качества образования в условиях введения фгос начального...
План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель стажировки: обеспечение готовности стажеров к работе по формированию универсальных учебных действий обучающихся на уроках математики...
План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога iconУчебных программ курсов русского языка для иностранных стажеров элементарного...
Если же они обнаруживают взаимную гармонию, то вся их система заслуживает признания
План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога iconА как он окажется у тебя между глаз? Морщинкой между надбровных дуг?
Самостоятельная работа студентов включает блоки индивидуальной практики языковых и речевых умений по всем модулям курса, а также...
План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога iconИндивидуальная программа развития профессиональной компетентности...
Тема оэр лицея «Инновационное образовательное пространство развития личностных достижений учащихся»
План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Использование открытых образовательных технологий в процессе развития профессиональной компетентности педагога»
План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога iconПереводчик: Егор Егоров
Самостоятельная работа студентов включает блоки индивидуальной практики языковых и речевых умений по всем модулям курса, а также...
План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога iconПротокол №1 от 30 августа 2011
Самостоятельная работа студентов включает блоки индивидуальной практики языковых и речевых умений по всем модулям курса, а также...
План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога iconРоссийский государственный торгово-экономический университет (ргтэу)
Самостоятельная работа студентов включает блоки индивидуальной практики языковых и речевых умений по всем модулям курса, а также...
План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога iconМуниципальное образовательное учреждение «Барановская средняя общеобразовательная школа»
Самостоятельная работа студентов включает блоки индивидуальной практики языковых и речевых умений по всем модулям курса, а также...
План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога iconУчебно-тематический план «Школы молодого педагога»
Цель: совершенствование психолого-педагогической и научно методической компетентности молодых преподавателей, повышение их общей...
План индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24 часа) Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога iconПрограмма семинара «Инновационная деятельность педагога как условие...
Целью программы является повышение профессиональной компетентности педагогов в области инновационной деятельности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск