Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей»





Скачать 86.28 Kb.
НазваниеИндивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей»
Дата публикации20.11.2014
Размер86.28 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
Индивидуальная программа развития профессиональной

компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной

работы в МОУ «Лицей»

Ф.И.О. учителя Елисеева Ольга Николаевна

Место работы, должность МОУ «Лицей», учитель английского языка

Квалификационная категория (какая, год присвоения) высшая, 2009____


Самообразовательная работа над методической темой

  1. Тема ОЭР лицея «Инновационное образовательное пространство развития личностных достижений учащихся».

  2. Индивидуальная тема самообразования Современные технологии как ведущий фактор успешности обучающихся в условиях модернизации образования

  3. Когда начата работа над темой 01.09.2011

  4. Когда предполагается закончить работу 31.08.2014

  5. Цели самообразования по теме: повышение качества образования посредством формирования инновационного образовательного комплекса, раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования

  6. Задачи самообразования: овладение новым содержанием обучения, современными технологиями и приемами работы; эффективное внедрение в практику  современных педагогических технологий в области иностранных языков, в том числе информационно-коммуникационных технологий, технологий системно-деятельностного обучения



Карта-характеристика методической темы педагога


Тема

Современные технологии как ведущий фактор успешности обучающихся в условиях модернизации образования

Актуальность темы

Необходимость обновления содержания основной образовательной программы, а также методик и технологий ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС

Проблема

Модернизация языкового образования в современной школе, изменения в технологической стороне обучения

Новизна

Применение современных технологий в условиях введения ФГОС

Результативность

Повышение качества образования, положительная динамика формирования УУД

Предполагаемая эффективность

Раскрытие творческого потенциала учащихся, достижение планируемых результатов освоения ООП. Повышение качества обучения английскому языку



План развития профессиональной компетентности педагога


Сроки

Мероприятие

Предполагаемый результат

2011-2012



  • Изучение и анализ научной и научно-методической литературы по теме исследования

  • Изучение новых программ, УМК по предмету в плане реализации идей федерального государственного образовательного стандарта

  • Обзор информации по теме в Интернете

  • Изучение возможностей сервисов сети Интернет для развития технологий образования

  • Участие в профессиональных сообществах учителей иностранного языка на порталах www.englishteachers.ru

www.tea4er.ru , www.metodisty.ru

  • Вступление в педагогический эксперимент издательства «Титул» – онлайн-апробацию учебника “Happy English.ru” для начальной школы

  • Обучение на дистанционных мастер-классах

  • Разработка и апробирование новых образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Овладение теоретическими

основами современных технологий

2012-2013

  • Организация проектной работы учащихся на основе сетевых ресурсов

  • Работа с одарёнными детьми, участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

  • Выступление с сообщением по теме на педсовете

  • Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах

  • Проведение мастер-класса для учителей школы и района, оказание методической помощи коллегам

  • Продвижение персонального сайта в сети Интернет, корректировка основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов

  • Участие в конкурсах профессионального мастерства

  • Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет




Повышение уровня мотивации учащихся к изучению языка

во взаимосвязи с повышением уровня продуктивности педагогической деятельности педагога


2013-2014

  • Самоанализ педагогической деятельности, самодиагностика уровня развития профессиональной компетентности

  • Проведение мониторинга уровня сформированности предметных и социально-мотивационных компетентностей учащихся

  • Обобщение опыта по исследуемой теме: создание электронного комплекта педагогических разработок, авторских цифровых образовательных ресурсов

Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, потребность в активной творческой деятельности

Виды и формы непрерывного образования педагога в период ОЭР


Формальное образование (КПК, переподготовка)

Неформальное образование (семинары, мастер-классы, стажировочные площадки, др.)

Информальное образование (конкурсы педмастерства, программы профессионального развития)

1. Курс лекций по методике обучения иностранным языкам в рамках вебинара для учителей английского языка по теме: «Реализация идей федерального государственного образовательного стандарта в новом учебнике "Happy English.ru" для 2 класса»

2. Курсы повышения квалификации «Система оценки качества образования в условиях реализации ФГОС ОО

3. .Дистанционный курс «ЕГЭ онлайн: грамматика и лексика» на платформе электронного научного журнала www.tea4er.ru

4. VIII Всероссийский семинар для учителей «Обучение английскому языку в российских школах», г. Обнинск

1.Вступление в педагогический эксперимент издательства «Титул» – онлайн-апробацию учебника “Happy English.ru” для начальной школы на портале www.englishteachers.ru

2.Дистанционные мастер-классы:

1)Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов для учителей английского языка (на портале www.englishteachers.ru)

2)Создание презентации в онлайн-среде Prezi.com (на портале www.tea4er.ru)

3)Сайтостроение в системе SETUP.RU (на портале www.tea4er.ru)

4)Создание веб-квестов на платформе JIMDO на сайте Сообщества учителей иностранного языка (http://tea4er.ru/)

1.Участие в республиканском конкурсе «Новое в образовании – 2011»

2.Участие во всероссийском конкурсе онлайн-дневников педагогических наблюдений «Уроки с “Happy English.ru”2- день за днем» http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1886

3.Участие во всероссийском конкурсе «Мой урок во 2 классе»

4. Участие в конкурсе лучших учителей ПНПО



Практические выходы результатов ОЭР

(доклады, рефераты, выступления, публикации др.)

  1. Интерактивные онлайн-презентации «Буква Uu в закрытом слоге» для урока во 2 классе http://prezi.com/rqj3x--b98cw/uu-2/

“Colours”, “It’s Christmas time” для уроков в 3 классе по темам «Цвета», «Празднование Рождества»

http://prezi.com/rxakvuwufyys/colours/

http://prezi.com/g1wvsb_x5tnp/copy-of-happy-holidays-a-reusable-prezi-greeting-card/

  1. Интерактивные плакаты-глоги “The Beatles forever”, “Are you ambitious?”, “In the Palace of Westminster” http://oyeliseeva.edu.glogster.com/glogs/

  2. Сайт учителя английского языка http://oyeliseeva.ru/

  3. Публикации в интерактивном научно-методическом журнале «Сообщество учителей английского языка» www.tea4er.ru

  4. Публикация в сборнике «Инновации в системе образования РМ»

  5. Доклад на семинаре «Новое в преподавании иностранных языков»: «Обучение диалогу как основа формирования коммуникативной компетенции учащихся» eng_lang@mordgpi.ru

  6. Веб-квесты “English breakfast” – 3 класс, тема «Еда», “Globalization: for and against” – 11 класс, ролевая игра «Суд над глобализацией», “Welcome to Los Angeles”

http://hollywoodoyeliseeva.jimdo.com/ http://englishfood.jimdo.com/

http://hollywoodyeliseeva.jimdo.com/

  1. Выступление на педсовете «Создание анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов: из опыта работы»

  2. Выступление на педсовете «Дистанционные мастер-классы в профессиональном развитии педагога»

  3. Мастер-класс «Технология веб-квест» на районном методическом объединении учителей иностранных языков

  4. Мастер-класс «Использование личностно-ориентированных технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе» на республиканской предметной подсекции руководителей районных методических объединений учителей иностранных языков

  5. Онлайн-дневник педагогических наблюдений http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1886 http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2317

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2740

  1. Доклад «Средства, заложенные в курсе “Happy English.ru” для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в свете требований ФГОС».VIII Всероссийский семинар для учителей «Обучение английскому языку в российских школах», г. Обнинск

  2. Выступление «Технология веб-квест» на дистанционной XII Республиканской научно-практической конференции «Инновации в системе образования Республики Мордовия»

Изучение передового опыта

( посещение уроков, внеклассных мероприятий, семинаров и т.д.)

Сроки

Мероприятие

Результат


2011-2012

Дистанционные мастер-классы на портале www.englishteachers.ru , www.tea4er.ru

Вебинары на портале www.englishteachers.ru

Созданы интерактивные плакаты, презентации, веб-квесты, сайт учителя

Знакомство с современными тенденциями языкового образования

2012-2013

VIII Всероссийский семинар для учителей «Обучение английскому языку в российских школах», г. Обнинск

Получены консультации авторов учебных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English” в контексте ФГОС нового поколения

Знакомство с опытом коллег

2013-1014

Посещение уроков и внеклассных мероприятий коллег

Знакомство с опытом


Выводы по результатам работы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Школьные предметные недели проводятся ежегодно методическими объединениями учителей-предметников с целью повышения профессиональной...
Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей» iconАнализ работы экспериментальной площадки биро на базе мобу лицей...
В работе экспериментальной площадки задействовано 19 учителей по предметам: математика, физика, химия, биология, география, история...
Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей» iconПлан индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24...
Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога
Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей» iconОтчёт по результатам опытно-экспериментальной работы за 2011 год по теме
...
Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей» iconЛитература. Введение
«Использование здоровьесберегающих технологий как важнейшее условие развития профессиональной компетентности педагога»
Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Использование открытых образовательных технологий в процессе развития профессиональной компетентности педагога»
Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Стажировочная площадка Инко как ресурс развития профессиональной компетентности педагога»
Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей» iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №3 за 2011-2012г. В этом учебном год
«Роль профессиональной компетентности педагога в достижении качества обученности учащегося»
Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Школьные предметные недели проводятся ежегодно методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетентности учителей...
Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Школьные предметные месячники проводятся ежегодно методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетентности учителей...
Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей» iconОтчет о проделанной работе по реализации программы опытно-экспериментальной...
Цели: налаживание дружеских отношений между детьми, развитие соревновательности, сплачивание коллектива, развитие творческих способностей,...
Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей» iconОписание опытно-экспериментальной работы и ее основных результатов
Развитие оценочной самостоятельности учащихся как условие формирования мотивации обучения
Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей» iconОтчет по итоговым результатам 1 этапа опытно экспериментальной деятельности 2008 2009 год
Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей» iconИндивидуальный план опытно-экспериментальной работы на 2010-2013 год
Участие в постоянно-действующем обучающем семинаре по применению интерактивной доски
Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей» iconПлан работы методического объединения учителей начальных классов
«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактора повышения качества образования в условиях введения фгос начального...
Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога в рамках опытно-экспериментальной работы в моу «Лицей» iconАфанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык
Методическая тема мо: «Совершенствование профессиональной компетентности педагога в организации комплексной работы по здоровьесбережению...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск