Скачать 19.26 Kb.
|
Самоанализ урока. Уважаемы коллеги! Вы посмотрели урок во 2 классе по теме: "Сложные слова". Тип урока: освоение новых знаний. Согласно типу, урок имеет следующие этапы: мотивация; открытие новых знаний ; первичное закрепление, с использованием групповой работы учащихся; рефлексия; домашнее задание; итог урока. На предыдущих уроках закреплялись понятия "корень слова", "однокоренные слова", развитие умения видеть корень, находить его в слове путём подбора и сопоставления однокоренных слов. Урок построен в технологии проблемного обучения. Организация деятельности: Выбраны формы к данному уроку:
фронтальная. Использованы методы: по источнику информации:
практические; наглядные. по уровню познавательной деятельности учащихся:
объяснительно - иллюстративные. Использовала ТСО для эмоционального настроя.
Главный этап урока - открытие новых знаний. При открытии новых знаний была создана проблемная ситуация . Учащиеся класса открыли новое знание. Сформулировали тему урока, проблемный вопрос (приём "Задание от Афанасия"); применили новые знания на практике, дали самооценку деятельности. Рационально было распределено отведённое время на каждый этап урока. Логически выстроены "связки" между этапами урока. Отбор дидактического материала осуществлялся для фронтальных и групповых форм работы - демонстрационные и раздаточные карточки. На этапах был организован контроль усвоения знаний, умений и навыков:
обучение самооценке и взаимопроверке; решение проблемных задач, которые направлены на применение знаний на практике. Результат урока: Урок цели достиг, что показал этап рефлексии. Рефлексивная деятельность была выполнена с помощью "Волшебной лестницы знаний, где ребята определяли, насколько хорошо они усвоили новое знание или затруднялись применять его на практике. Вывод по плану: Все этапы урока взаимосвязаны друг с другом. Урок проходил в доброжелательной атмосфере благодаря чёткому планированию урока, применению информационных технологий, знанию психологических особенностей учащихся данного возраста, созданию комфортной психологической обстановки. Всё то, что включается в понятие "профессионализм учителя". |
Урок русского языка в 3-м классе на тему: "Сложные слова" Обучающие: закреплять умение образовывать сложные слова с соединительными гласными “о” и “е” и без соединительных гласных | Урок русского языка в 9 классе по теме: "Сложные предложения с разными... Вспомните, в текстах какого стиля сложные конструкции встречаются чаще? (научный, публицистический) | ||
Тема: Сложные слова Закрепить знание правило написания сложных слов; умение правильно записывать сложные слова, используя соединительные гласные о, е;... | Тема: Сложные слова ... | ||
Урок по теме Цели: -формировать умение правильно писать и употреблять... Цели: -формировать умение правильно писать и употреблять в речи сложные слова; закреплять знания детей по этой теме | Тема урока: «Сложные слова» Цель урока: формирование представления о понятии «сложные слова», создание алгоритма правописания соединительной гласной в сложных... | ||
Тема урока: Сложные слова( 3 класс по системе Л. В. Занкова) Цели ... | Задачи: Образовательная : познакомить с понятием «сложные слова»,... Цель урока: формирование представления о понятии «сложные слова», создание алгоритма правописания соединительной гласной в сложных... | ||
Урок русского языка во 2 классе Тема: закрепление по теме «Корень... Цели: Развитие умения распознавать однокоренные слова, находить в слове корень | Урок русского языка во 2 классе по теме: «Однокоренные слова. Корень слова» Моу «сош №40 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Чебоксары, учитель начальных классов | ||
Урок русского языка во 2 классе по теме: «Мягкий знак показатель мягкости согласных» Прочитайте слова на доске и запишите их в 2 столбика: в 1-ый столбик слова, в которых есть мягкие согласные, во 2-ой столбик – слова,... | Урок в 6 классе по теме «Словообразование. Буква о-а в корнях кос-кас» Урок начался с проверки усвоения ранее изученного по теме «Чередование гласных в корне слова». Вызванная с этой целью к доске ученица... | ||
Конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме «Корень слова.... Русский язык: Учебник для общеобразовательных учреждений. 6 класс Авт сост. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. и др. М.: Просвещение,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок обществознания проходит в 11 классе в рамках раздела «Экономика». Проведение урока по теме «Я и бизнес» актуальна, т к неблагоприятная... | ||
Урок русского языка во 2 классе. Тема: «корень слова. Однокоренные слова» Сегодня на уроке мы продолжим работу по этой теме, будем учиться находить однокоренные слова, выделять в них корень, подбирать однокоренные... | Технологическая карта урока «Сложные эфиры» Дидактическая цель: создать комфортные условия для изучения и систематизации материала по теме «Сложные эфиры», продолжить развитие... |