Скачать 27.77 Kb.
|
Урок информатики во 2 классе «Симметрия»Тип урока: комбинированный урок с применением ИКТ. Цели:
Оборудование: ПК, учебники: Тур С. Н., Бокучава Т. П.. Информатика: 2 класс, СПб: БХВ-Петербург, 2008; изображения фигур. Программное обеспечение: Windows XP, Linux, GCompris – математика - Отразить заданный предмет Ход урока.
Здравствуйте! Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку «пять»!
На прошлом уроке мы говорили о симметричных фигурах, а дома вы должны были нарисовать симметричные предметы. Давайте посмотрим, что у вас получилось. Какие фигуры называют симметричными?
Сегодня мы продолжим работать с симметричными фигурами: находить их, изображать в тетради и строить с помощью компьютерной обучающей программы. Игра «Аукцион». Кто больше назовет симметричных предметов, находящихся в нашем кабинете.
Физминутка. Игра «Зеркало». (3 мин.) Будь зеркальным отраженьем, Повторяй мои движенья – Раз, два, три – И снова повтори. Вывод: в зеркале становится все наоборот – правая рука левой, левая нога – правой.
Упражнение «Отразить заданный предмет». Рисунок 1. Окно программы «Отразить заданный предмет» В правой части листа изображена картинка. Подумайте, с помощью какого инструмента можно её нарисовать. Выберите правильный инструмент в панели инструментов и нужный цвет в палитре. Слева от оси симметрии отразите предмет. Когда закончите, щёлкните по кнопке ОК. Ошибки будут отмечены небольшим красным крестиком. Порядок объектов (сверху или снизу) не важен, но будьте внимательны, чтобы под объектами не оказалось других ненужных объектов.
Игра «Сколько осей симметрии? На доске расположены фигуры (квадрат, равносторонний треугольник, круг, прямоугольный треугольник, прямоугольник, лист дуба, божья коровка, пуговица). Определите, сколько осей симметрии у каждой фигуры. (квадрат -4, равносторонний треугольник - 3, круг - много, прямоугольный треугольник - нет, прямоугольник - 2, лист дуба - 1, божья коровка - 1, пуговица - 2) - Оценки за урок. VIII. Домашнее задание. (3 мин.) Нарисуйте в учебнике-тетради листья деревьев, у которых есть ось симметрии. |
Тип урока: комбинированный интегративный урок с творческим применением знаний и умений Вид урока Вид урока: проектное занятие (смешанный урок с использованием учебной презентации) | План-конспект урока физики с применением цоров и в 7-м классе по теме "Плотность вещества" ... | ||
Урок – пара Тип урока Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний | Конспект урока Класс: 7 Время: 45 минут Форма организации учебного... ... | ||
Конспект интегрированного урока по информатике и математике по теме:... Методы: объяснительно–иллюстративный, использование пк для выполнения самостоятельной работы | Конспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По... Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя | ||
Конспект урока Тип урока : изучение нового материала ... | Урок по теме из трех уроков. Цели Конспект урока русского языка в системе развивающего обучения Имя числительное, 3 класс. ( с применением икт) | ||
Урок биологи 8 класс Тип урока: обобщающее – репродуктивный: изучения нового материала, закрепление ранее изученного материала (по дидактической цели),... | Урок 20 Тема урока ... | ||
Решение нетиповых ситуаций. Цели урока Тип урока: комбинированный ( контроль качества знаний, диагностика и коррекция затруднений) | Урока: комбинированный урок с использованием современных средств икт цели Развитие кругозора, познавательного интереса, совершенствование навыков самоанализа и самоконтроля, развитие мыслительных операций... | ||
Конспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка... Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки) | Тема урока: Do you care about your health? Урок комплексного применения знаний, умений и навыков (комбинированный тип урока) | ||
Конспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher.... Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал | Тип урока: комбинированный урок Класс: 9 Цель урока Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |