Скачать 1.32 Mb.
|
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Бычиха Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2010 – 2011 учебный год. В 2010-2011 учебном году стратегической целью деятельности коллектива школы оставалось создание условий для получения учащимися качественного образования на основе модернизации и индивидуализации образовательного процесса. Основные направления деятельности: - достижение эффективности и высокого качества образования за счет обновления содержания образования, изучения и внедрения в образовательный процесс современных педагогических технологий, методик и приемов обучения и воспитания; - внедрение эксперимента по теме «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях общеобразовательной школы» в рамках краевой экспериментальной площадки; - развитие профильного обучения в школе III ступени по информационно-технологическому профилю(10 класс) и физико-математическому профилю (11 класс); -продолжение развития системы предпрофильной подготовки в 9 классе; -внедрение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса; На конец 2010-2011 учебного года количество учащихся школы составляет 241 ученик в 17 классах, из них 209 учеников в 15 классах занимаются по общеобразовательной программе, 27 учеников (2-9 классы) занимаются по программе классов компенсирующего обучения и 5 учащихся занимаются по программе вспомогательной школы (2, 5а, 5б, 7 и 8б классы).
Школа занимается в 2 смены. В первую смену занимается 65.9% учащихся. Недельная нагрузка учащихся: 1 классы – 20ч (пятидневная неделя), 2 - 4 классы – 25ч, 5 класс – 31ч, 6 класс – 32ч, , 7 класс – 34ч, 8б (КРО) класс – 34ч, 8-9 классы – 35ч, 10-11 классы – 36 учебных часов. Длительность уроков во всех классах составляет 40 минут. Занятия проводятся в 2-х зданиях: начальная школа – в здании начальной школы, старшая – в здании средней школы и филиал о. Большой Уссурийский. Начальная школа – 8 классов:
Средняя школа – 7 классов:
Старшая школа - 2 класса:
В 2010-2011 учебном году в школе работало 39 педагогов, из них: имеют высшую категорию – 8 человек (20.5%), первую категорию – 16 человек (41%), вторую категорию – 11 человек (28.2%), Преподаватели ВУЗов (ДВГГУ) – 1 человек (2.5%). Имеют награды и звания – 5 человек (26.3%). Имеют высшее педагогическое образование – 33 человек (84.6%), среднее – специальное – 5 человек (12.8%), неоконченное высшее (учатся на 5-ом курсе ДВГГУ) – 1 человек (2.5%). В школе наблюдается большой потенциал развития педагогического коллектива, такой вывод можно сделать при анализе возрастного состава работников школы и показателей педагогического стажа. Возрастной состав учителей находится в равных долях, что дает возможность передачи опыта «старшими» учителями «младшим», повышения педагогического мастерства, поэтому расширяется диапазон творческой инициативы, толерантного отношения как внутри коллектива, так и во взаимоотношениях с детьми. Показатель педагогического стажа педагогических работников школы: до 5 лет – 4 чел от 5 до 10 лет – 4 чел от 10 до 15 лет – 7 чел от 15 до 20 лет – 3 чел более 20 лет – 21 чел 21 учитель школы является ее выпускником (53.8%), 2 учителей имеют стаж работы более 40 лет, мужчин – 5 человек. Материально-техническая база школы включает: 2 спортивных зала, один из которых находится в здании начальной школы, спортивную площадку, 16 функциональных кабинетов, среди которых 1 кабинет информатики на 8 компьютерных мест, 1 кабинет математики на 6 компьютерных мест, 3 кабинета для кружковой работы, библиотеку на 10691 экземпляр справочной, художественной, научно-популярной и 6310 экземпляров учебной литературы, медиатеку на 340 цифровых образовательных продуктов (ЦОП), столовую на 40 посадочных мест в здании начальной школы, «Школьная трапезная» (столовая в основном здании школы). В школе уже долгие годы работает коллектив опытных педагогов дополнительного образования. Это по-настоящему творческие люди, их работа высоко оценивается не только на уровне района и края, но и за его пределами. Педагогами центра написаны и получены гранты на развитие образовательных программ, благодаря которым приобретено необходимое оборудование и офисная техника, что способствует росту мастерства педагогов и качеству обучения и воспитания учащихся. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. Основной формой организации учебного процесса является урок, который строится на основе индивидуальных и календарно- тематических планов по предметам. Планы составлены с учетом многоуровневого обучения и индивидуальных особенностей учащихся и классов, с учетом преподавания ХК РГОС. Проводятся ежегодно:
Итоги учебной деятельности по всем предметам проводятся на ежегодной игре “Путешествие в страну Знаний”, которые представляют собой предметные недели, проводимые в 4ой четверти по графику. Качественное образование и новое содержание обучения возможно на основе новых технологий, которые внедряют педагоги школы в образовательный процесс: проектные методы обучения, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), систему инновационной оценки «портфолио» (в 9 – 11 классах), технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и др. видов обучающих игр, развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, домашнее обучение, исследовательские методы обучения, здоровьесберегающие технологии, информационно – коммуникационные технологии. В школе по программе «Пользователи ПК» Хабаровского института повышения квалификации педагогических кадров прошли подготовку все учителя школы. Завершена работа по созданию школьного сайта. В школе компьютер применяется для анализа успеваемости школьников, классов по учебным четвертям с помощью программы Excel. В связи с получением дополнительной компьютерной техники в рамках проекта ИСО, в кабинете информатики, математики, медиатеки установлены интерактивнаые доски, которые позволяют шире модернизировать учебный процесс через апробацию цифровых образовательных продуктов. Прежде всего, этого можно добиться с помощью программ тренажерного типа при опросе. Частично такие программы для новой техники составлены Кочневым В.Н., Рябуха Е.С. На базе нашей школы идет обучение школьников и учителей работе с программами Microsoft Point и Microsoft Publisher, которые применяются как в учебной, так и внеклассной работе в школе. В настоящее время в школе продолжается обучение учителей и школьников работе в Интернете. Все вышесказанное позволяет успешно осваивать программу общеобразовательной школы, программ дополнительного образования, принимать участие в районных, краевых олимпиадах, международных конкурсах и занимать призовые места. Участие учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах по учебным предметам, ученических научно-практических конференциях
Количество учащихся, участвующих в олимпиадах, по сравнению с прошлым годом уменьшилось. Но это не отразилось на результатах. Количество победителей увеличилось на 3 ученика, а количество призеров – на одного. Семь учащихся стали участниками краевой олимпиады. Показатели успеваемости учащихся свидетельствуют о хороших результатах деятельности школы в учебном процессе и представлены в таблице. С 2000 года школа работает без второгодников. Итоги успеваемости за 2010-2011 учебный год по ступеням обучения представлены в таблице.
Показатель среднего балла по классам за последние три года Успеваемость за последние пять лет составляет 100%. Учащихся, отчисленных из учреждения, нет, второгодников тоже. Динамика состояния качества знаний за последние 5 лет Качество знаний за последний год повысилось, но незначительно. Это связано с тем, что в школе все больше обучается детей по программам КРО (7 и 8 вида), а учащихся, обучающихся по общеобразовательным программам, становится меньше. Динамика состояния среднего балла за последние 5 лет Средний балл за последние два года незначительно повысился. Ежегодно учащиеся школы получают золотые и серебряные медали «За отличные успехи в учебе». Но к сожалению в этом учебном году медалистов нет.
Ученики школы успешно проходят промежуточную и итоговую аттестацию. Знания и умения учащихся соответствуют государственным стандартам. Средний балл выпускников 9 –11 классов представлен в таблице.
Выпускные экзамены успешно сдали все учащиеся. Из предметов по выбору выбирают все предметы учебного плана: в 9 классе – 7 предметов (физика, геометрия, ОБЖ, информатика и ИКТ, физическая культура, биология, обществознание), в 11 классе – 5 предметов (история, физика, биология, обществознание, литература). В среднем 47.9% выпускников 11 класса за последние 3 года получили аттестат без троек и 40.4% выпускников 9 класса, а 58% выпускников 9-х классов продолжают обучение в школе III ступени. С 2003 года выпускники 11-х классов проходят итоговую аттестацию в форме ЕГЭ. Общие сведения об участниках итоговой аттестации 2011 года в форме ЕГЭ.
Все учащиеся сдают обязательно в форме ЕГЭ два предмета: математику и русский язык. Ежегодно учащиеся выбирают сдавать историю, физику, биологию и обществознание.
Таблица по итогам ЕГЭ Обязательные предметы
Предметы по выбору
Информация о выпускниках, показавших лучшие результаты ЕГЭ в 2011 году по школе
|
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г | Публичный отчет о работе муниципального бюджетного общеобразовательного... Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... | ||
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения Информационно-технологический лицей №24 г. Нерюнгри является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя... | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Северский лицей» Настоящий открытый информационно-аналитический доклад – публичный отчет директора мбоу «Северский лицей» Батраченко Татьяны Владимировны... | Информационно аналитический отчет о работе муниципального бюджетного... О работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «детской школы искусств №15» | ||
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней... Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 | Сводный отчет по воспитательной работе за 2011/2012 учебный год муниципального... Следует отметить, что это направление деятельности педагогов нашей школы всегда было актуальным и важным, занимало ведущее положение... | ||
Отчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение... | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Открытый информационный доклад содержит отчет о работе мбоу гимназии №7 за 2012-2013 учебный год, предназначен для родителей, администрации... | Публичный отчёт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения... Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Московской средней общеобразовательной школы | ||
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Основные проблемы образовательного учреждения, деятельность по их решению в отчётный и последующие периоды | Аналитический отчет мбу «Бокситогорский межпоселенческий культурно-методический... На основании постановления администрации Бокситогорского муниципального района от 16. 11 2011 года №908" о создании муниципального... |