Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения





НазваниеАналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/9
Дата публикации23.08.2014
Размер1.32 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9





Аналитический отчет

о работе

Муниципального общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа

с. Бычиха

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

за 2010 – 2011 учебный год.
В 2010-2011 учебном году стратегической целью деятельности коллектива школы оставалось создание условий для получения учащимися качественного образования на основе модернизации и индивидуализации образовательного процесса. Основные направления деятельности:

- достижение эффективности и высокого качества образования за счет обновления содержания образования, изучения и внедрения в образовательный процесс современных педагогических технологий, методик и приемов обучения и воспитания;

- внедрение эксперимента по теме «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях общеобразовательной школы» в рамках краевой экспериментальной площадки;

- развитие профильного обучения в школе III ступени по информационно-технологическому профилю(10 класс) и физико-математическому профилю (11 класс);

-продолжение развития системы предпрофильной подготовки в 9 классе;

-внедрение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса;

На конец 2010-2011 учебного года количество учащихся школы составляет 241 ученик в 17 классах, из них 209 учеников в 15 классах занимаются по общеобразовательной программе, 27 учеников (2-9 классы) занимаются по программе классов компенсирующего обучения и 5 учащихся занимаются по программе вспомогательной школы (2, 5а, 5б, 7 и 8б классы).


Ступени

школы

Классы

Смена


Кол-во классов

Число

учащихся

Начальная


(I ступень)

1

2

3

4

2-4 (кро)

1-3 (филиал)

2-4 (филиал)

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

17

18

18

26

9з/1в

2

5

Основная

(II ступень)


5

6

7

8

8 (кро)

9

1

2

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

24/2з/2в

14/6з

16/2з/1в

17

7з/1в

17/1з

Средняя

(III ступень)


10

11

1

1

1

1

19

16


Школа занимается в 2 смены. В первую смену занимается 65.9% учащихся. Недельная нагрузка учащихся: 1 классы – 20ч (пятидневная неделя), 2 - 4 классы – 25ч, 5 класс – 31ч, 6 класс – 32ч, , 7 класс – 34ч, 8б (КРО) класс – 34ч, 8-9 классы – 35ч, 10-11 классы – 36 учебных часов. Длительность уроков во всех классах составляет 40 минут. Занятия проводятся в 2-х зданиях: начальная школа – в здании начальной школы, старшая – в здании средней школы и филиал о. Большой Уссурийский.

Начальная школа – 8 классов:

  • обучаются по образовательной программе «Школа 2100» (4б);

  • обучаются по образовательной программе «Гармония» (1, 2, 3);

  • обучаются по образовательной программе «Школа России» (4а, 1-3, 2-4);

  • ведутся факультативные курсы: «Введение в народоведение», «Путешествие в мир символов и знаков», «Экология для младших школьников».

Средняя школа – 7 классов:

  • 5-9-е классы – общеобразовательные

  • ведется факультативные курсы: «Задачи на смекалку», «Введение в народоведение», «Избранные вопросы математики».

Старшая школа - 2 класса:

  • 10 класс – информационно-технологический профиль;

  • 11 класс - физико-математический профиль.

В 2010-2011 учебном году в школе работало 39 педагогов, из них:

имеют высшую категорию – 8 человек (20.5%),

первую категорию – 16 человек (41%),

вторую категорию – 11 человек (28.2%),

Преподаватели ВУЗов (ДВГГУ) – 1 человек (2.5%).

Имеют награды и звания – 5 человек (26.3%).

Имеют высшее педагогическое образование – 33 человек (84.6%),

среднее – специальное – 5 человек (12.8%),

неоконченное высшее (учатся на 5-ом курсе ДВГГУ) – 1 человек (2.5%).


В школе наблюдается большой потенциал развития педагогического коллектива, такой вывод можно сделать при анализе возрастного состава работников школы и показателей педагогического стажа.

Возрастной состав учителей находится в равных долях, что дает возможность передачи опыта «старшими» учителями «младшим», повышения педагогического мастерства, поэтому расширяется диапазон творческой инициативы, толерантного отношения как внутри коллектива, так и во взаимоотношениях с детьми.

Показатель педагогического стажа педагогических работников школы:



до 5 лет – 4 чел

от 5 до 10 лет – 4 чел

от 10 до 15 лет – 7 чел

от 15 до 20 лет – 3 чел

более 20 лет – 21 чел
21 учитель школы является ее выпускником (53.8%), 2 учителей имеют стаж работы более 40 лет, мужчин – 5 человек.

Материально-техническая база школы включает: 2 спортивных зала, один из которых находится в здании начальной школы, спортивную площадку, 16 функциональных кабинетов, среди которых 1 кабинет информатики на 8 компьютерных мест, 1 кабинет математики на 6 компьютерных мест, 3 кабинета для кружковой работы, библиотеку на 10691 экземпляр справочной, художественной, научно-популярной и 6310 экземпляров учебной литературы, медиатеку на 340 цифровых образовательных продуктов (ЦОП), столовую на 40 посадочных мест в здании начальной школы, «Школьная трапезная» (столовая в основном здании школы).

В школе уже долгие годы работает коллектив опытных педагогов дополнительного образования. Это по-настоящему творческие люди, их работа высоко оценивается не только на уровне района и края, но и за его пределами. Педагогами центра написаны и получены гранты на развитие образовательных программ, благодаря которым приобретено необходимое оборудование и офисная техника, что способствует росту мастерства педагогов и качеству обучения и воспитания учащихся.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

Основной формой организации учебного процесса является урок, который строится на основе индивидуальных и календарно- тематических планов по предметам. Планы составлены с учетом многоуровневого обучения и индивидуальных особенностей учащихся и классов, с учетом преподавания ХК РГОС. Проводятся ежегодно:

  • открытые уроки;

  • обобщение опыта работы в виде рефератов и приложения к ним (разработки уроков, наглядность и т.д.);

  • выступления на заседаниях методсовета, методобъединениях (творческой группе), педсоветах;

  • консультации и дополнительные занятия по интересам и по подготовке к учащихся ЕГЭ, факультативы, предпрофильные и профильные элективные курсы;

  • систематический обмен опытом на районных и краевых семинарах, конференциях.

Итоги учебной деятельности по всем предметам проводятся на ежегодной игре “Путешествие в страну Знаний”, которые представляют собой предметные недели, проводимые в 4ой четверти по графику.

Качественное образование и новое содержание обучения возможно на основе новых технологий, которые внедряют педагоги школы в образовательный процесс: проектные методы обучения, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), систему инновационной оценки «портфолио» (в 9 – 11 классах), технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и др. видов обучающих игр, развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, домашнее обучение, исследовательские методы обучения, здоровьесберегающие технологии, информационно – коммуникационные технологии. В школе по программе «Пользователи ПК» Хабаровского института повышения квалификации педагогических кадров прошли подготовку все учителя школы. Завершена работа по созданию школьного сайта. В школе компьютер применяется для анализа успеваемости школьников, классов по учебным четвертям с помощью программы Excel. В связи с получением дополнительной компьютерной техники в рамках проекта ИСО, в кабинете информатики, математики, медиатеки установлены интерактивнаые доски, которые позволяют шире модернизировать учебный процесс через апробацию цифровых образовательных продуктов. Прежде всего, этого можно добиться с помощью программ тренажерного типа при опросе. Частично такие программы для новой техники составлены Кочневым В.Н., Рябуха Е.С. На базе нашей школы идет обучение школьников и учителей работе с программами Microsoft Point и Microsoft Publisher, которые применяются как в учебной, так и внеклассной работе в школе. В настоящее время в школе продолжается обучение учителей и школьников работе в Интернете. Все вышесказанное позволяет успешно осваивать программу общеобразовательной школы, программ дополнительного образования, принимать участие в районных, краевых олимпиадах, международных конкурсах и занимать призовые места.
Участие учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах по учебным предметам, ученических научно-практических конференциях





2008-2009

2009 - 2010

2010 - 2011

Количество и процент участников от контингента учеников, наименование предметных олимпиад по учебным предметам, ученических научно-практических конференций муниципального уровня

39/16,6%

- русский язык

- право

- математика

- английский язык

- география

- физика

- физкультура (3 уч-3 м, 1 уч-2 м, 1 уч- 1 м)

- химия

- история

- литература (1 уч – 1 м)

- обществознание (1 уч- 2 м)

- биология (1 уч- 2 м)

37/14.9%

- русский язык

- экономика

- математика

- английский язык

- география

- физика (1 уч – победитель)

- физкультура (3 уч -победители, 4 уч - призеры)

- химия

- история

- обществознание (1 уч- призер)

- биология

26/10.7%

- русский язык

- экономика (1 уч – победитель)

- математика

- английский язык (1 уч – победитель)

- география(1 уч-призер)

- физика (1 уч – победитель)

- физкультура (2 уч -победители, 3 уч - призеры)

- химия

- история (1 уч-призер)

- обществознание (1 уч-победитель)

- литература (1 уч – победитель)

- биология

- информатика (1 уч-призер)

- право

Количество и процент участников от контингента учеников, наименование предметных олимпиад, конкурсов по учебным предметам, ученических научно-практических конференций краевого уровня

- физическая культура – 3 уч

- литература- 1 уч

- основы потребительской деятельности и потребительских знаний – 7 уч

- физическая культура – 2 уч (1-призер)

- физика – 1 уч

- обществознание – 1 уч

- физическая культура – 3 уч

- физика – 1 уч

- обществознание – 1 уч (2 место)

- литература - 1 уч

- английский язык - 1 уч

- экономика – 1 уч



Количество учащихся, участвующих в олимпиадах, по сравнению с прошлым годом уменьшилось. Но это не отразилось на результатах. Количество победителей увеличилось на 3 ученика, а количество призеров – на одного. Семь учащихся стали участниками краевой олимпиады.
Показатели успеваемости учащихся свидетельствуют о хороших результатах деятельности школы в учебном процессе и представлены в таблице. С 2000 года школа работает без второгодников. Итоги успеваемости за 2010-2011 учебный год по ступеням обучения представлены в таблице.

Ступень обучения

Количество

учащихся

% успеваемости

% качества

Средний балл

I ступень

86/9з/1в

100%

63.2

4.4

II ступень

88/18з/4в

100%

43.1

4.1

III ступень

35

100%

42.8

4.08


Показатель среднего балла по классам за последние три года



Успеваемость за последние пять лет составляет 100%. Учащихся, отчисленных из учреждения, нет, второгодников тоже.
Динамика состояния качества знаний за последние 5 лет



Качество знаний за последний год повысилось, но незначительно. Это связано с тем, что в школе все больше обучается детей по программам КРО (7 и 8 вида), а учащихся, обучающихся по общеобразовательным программам, становится меньше.
Динамика состояния среднего балла за последние 5 лет



Средний балл за последние два года незначительно повысился.

Ежегодно учащиеся школы получают золотые и серебряные медали «За отличные успехи в учебе». Но к сожалению в этом учебном году медалистов нет.


Медали

2005 – 2006 учебный год

2006 – 2007

учебный год

2007 – 2008

учебный год

2008 – 2009

учебный год

2009 – 2010

учебный год

2010 – 2011

учебный год

серебро

4

2

5

-

3

-

золото

3

-

3

1

-

-


Ученики школы успешно проходят промежуточную и итоговую аттестацию. Знания и умения учащихся соответствуют государственным стандартам. Средний балл выпускников 9 –11 классов представлен в таблице.

Учебный год

Количество выпускников

Средний балл аттестации 9 класса

Средний балл аттестации 11 класса

% качества знаний учащихся,

аттестованных на «4» и «5»

9 класс

11 класс

2008-2009

37

3.47

4.1

34.5%

37.5%

2009-2010

45

4.0

4.3

48%

50%

2010-2011

34

3.86

4.1

38.8%

56.2%


Выпускные экзамены успешно сдали все учащиеся. Из предметов по выбору выбирают все предметы учебного плана: в 9 классе – 7 предметов (физика, геометрия, ОБЖ, информатика и ИКТ, физическая культура, биология, обществознание), в 11 классе – 5 предметов (история, физика, биология, обществознание, литература). В среднем 47.9% выпускников 11 класса за последние 3 года получили аттестат без троек и 40.4% выпускников 9 класса, а 58% выпускников 9-х классов продолжают обучение в школе III ступени. С 2003 года выпускники 11-х классов проходят итоговую аттестацию в форме ЕГЭ.

Общие сведения об участниках итоговой аттестации 2011 года в форме ЕГЭ.


Общее количество выпускников

Количество выпускников, из общего количества участников ЕГЭ,

сдававших экзамены в форме ЕГЭ

5 экзаменов

4 экзамена

3 экзамена

2 обязательных

16

5

1

10

-


Все учащиеся сдают обязательно в форме ЕГЭ два предмета: математику и русский язык.

Ежегодно учащиеся выбирают сдавать историю, физику, биологию и обществознание.



Предмет

Количество сдававших / %

2009г.

2010 г.

2011 г.

1.

Математика

8/100%

20/100%

16/100%

2.

Русский язык

8/100%

20/100%

16/100%

3.

История

3/37.5%

4/20%

4/25%

4.

Физика

2/25%

5/25%

8/50%

5.

Химия

-

-

-

6.

Биология

1/12.5%

1/5%

1/6.3%

7.

География

-

-

-

8.

Обществознание

4/50%

15/75%

9/56.2%

9.

Английский язык

1/12.5%

-

-

10

Литература

-

-

1/6.3%


Таблица по итогам ЕГЭ

Обязательные предметы


Предмет

2009 год

2010 год

2011 год

Средний балл (тестовый) по школе

% уч-ся по школе, получивших неуд. отметку

оценочный

Средний балл (тестовый) по школе

% уч-ся по школе, не преодолевших установленный минимальный порог

Средний балл (тестовый) по школе

% уч-ся по школе, не преодолевших установленный минимальный порог

Русский язык

46,3

25,0

56.5

5,0

57.8

-

Математика

42,5

-

47.7

-

46.8

-


Предметы по выбору


Предмет

2011 год

% учащихся, выбравших предмет для сдачи в форме ЕГЭ по школе

средний балл (тестовый) по школе

% учащихся по школе, не преодолевших установленный минимальный порог

Биология

1/6.3%

44

1/5%

Литература

1/6.3%

59




Физика

8/50%

49.6

-

История

4/25%

47

-

Обществознание

9/56.2%

55.8

-


Информация о выпускниках, показавших лучшие результаты ЕГЭ в 2011 году по школе

Ф.И.О. выпускника

Предмет

ФИО учителя

Количество баллов

Суслов Александр

математика

Шелягина И.Д.

63

Абрамова Ксения

русский язык

Лысяк М.А.

70

Селина Александра

Абрамова Ксения

обществознание

Лысяк А.А.

66

Игнатьев Дмитрий

история

Лысяк А.А.

60

Игнатьев Дмитрий

физика

Ковынева В.В.

57
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет о работе муниципального бюджетного общеобразовательного...
Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения
Информационно-технологический лицей №24 г. Нерюнгри является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения – Средняя...
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Северский лицей»
Настоящий открытый информационно-аналитический доклад – публичный отчет директора мбоу «Северский лицей» Батраченко Татьяны Владимировны...
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения iconИнформационно аналитический отчет о работе муниципального бюджетного...
О работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «детской школы искусств №15»
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения iconСводный отчет по воспитательной работе за 2011/2012 учебный год муниципального...
Следует отметить, что это направление деятельности педагогов нашей школы всегда было актуальным и важным, занимало ведущее положение...
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение...
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Открытый информационный доклад содержит отчет о работе мбоу гимназии №7 за 2012-2013 учебный год, предназначен для родителей, администрации...
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Московской средней общеобразовательной школы
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Основные проблемы образовательного учреждения, деятельность по их решению в отчётный и последующие периоды
Аналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения iconАналитический отчет мбу «Бокситогорский межпоселенческий культурно-методический...
На основании постановления администрации Бокситогорского муниципального района от 16. 11 2011 года №908" о создании муниципального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск