Технологическая карта урока





Скачать 44.66 Kb.
НазваниеТехнологическая карта урока
Дата публикации28.08.2014
Размер44.66 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Технологическая карта урока

По предмету Русский язык

во 2 и 3 классе



2 класс

3 класс

Тема урока: «Связь слов в предложении»

Тема урока: «Связь слов в предложении. Склонение имён существительных»

Цели урока:

- формировать умение устанавливать связь слов в предложении

Цели урока: - формировать умение устанавливать связь в предложении имён существительных и определять падеж

Тип урока: комбинированный Технология: проведение урока в разновозрастном классе


Этап урока (макроструктура)

Шаги (приёмы урока)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

2 класса

Деятельность учащихся

3 класса

Время

1.Организационный




Проверяет готовность учащихся к уроку










2. Чистописание

Самостоятельная работа

Даю образец написания букв и предложения

Пишут соединения букв и предложение

Март у зимы шубу купил.




3. Актуализация

субъективного опыта

учащихся



-Докажите, что вы записали предложение?

-Прошу установить связь слов в предложении.

Доказывают, что эта запись является предложением.

Устанавливают связь слов в предложении.

Записи в тетради

Купил ( что?) шубу купил ( у чего?) у зимы




-Прошу определить с помощью чего установлена связь слов в словосочетаниях.

Определяют, что связь слов между словами первого словосочетания установлена с помощью окончания.

Определяют, что связь слов между словами второго словосочетания установлена с помощью предлога

Делают вывод: Для связи слов в предложении служит предлог и окончание







Целеполагание

Прошу определить тему урока и цели урока

«Связь слов в предложении»










Каким понятием мы называем изменение имён существительных по вопросам или по падежам- склонение

Важно ли уметь склонять имена существительные? Для чего это нужно?

Цели: - научиться устанавливать связь слов в предложении?( 3кл определять падеж им. Сущ.)





4.Изучение новых знаний и способов деятельности

Самостоятельная работа

Даю задание на карточках. Составить предложения. Сравнить предлог и окончание

Работают в парах 2-3 класс

Делают вывод, что общего и чем различаются предлог и окончание

Предлог

Окончание

слово

Часть слова

Служит для связи слов в предложении

Служит для связи слов в предложении







6.Закрепление изученного




Даю задание: 2 класс выписать словосочетания

3 класс определить падежи им. сущ.

Связь слов в словосочетаниях устанавливают с помощью вопросов.

Падеж имён существительных устанавливают с помощью вопросов.




7. Применение изученного

Самостоятельная работа

Даю самостоятельную работу.

Выполняют упр.26 с 109

Упр 102




8.Обобщение и систематизация
















9.Коррекция
















10Информирование о домашнем задании




Даю домашнее задание

Карточки составить текст и озаглавить его

Упр 105




11. подведение итогов учебного задания




Прошу назвать тему и цели урока

Объясняют, как устанавливается связь слов в предложении.

Как определяют падеж имён существительных?





12.Рефлексия.







Оценивают свою работу. Над чем необходимо работать.

Кому помог в работе товарищ?

Удобно ли было работать в парах?




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются
Технологическая карта урока iconПриложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа...
Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока

Технологическая карта урока icon1. Технологическая карта урока

Технологическая карта урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока
Оборудование: Карта природных зон южной Америки (ЮА), компьютер, плазма (проектор и экран), рисунки животных и растений. Электронная...
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока
Вступительное слово: я хочу вам предложить тему урока «Спасите наши уши». Какие вопросы вызывает тема урока?
Технологическая карта урока iconУрока: Деятельностная
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе в соответствии с требованиями фгос
Технологическая карта урока icon№ урока по теме
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет
Технологическая карта урока iconУрока, Повторение изученного по теме «Состав слова и словообразование»
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет
Технологическая карта урока iconУрока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?»
Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требованиями фгос с применением икт
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока
Введение. Алгоритм. Программа. Язык программирования Паскаль. Техника безопасности
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей
Технологическая карта урока iconМетодическая разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип...
Закрепить умение правильно писать слова с сочетаниями чк,чн,щн,нч, учиться видеть изученную орфограмму
Технологическая карта урока iconДата: 13. 02. 2014 г. Тема семинара
Мбоу «Куровская средняя общеобразовательная школа №1» Технологическая карта урока
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока
Приветствие учителя. Проверка подготовленности своего рабочего места к учебному занятию


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск