Технологическая карта урока





Скачать 55.72 Kb.
НазваниеТехнологическая карта урока
Дата публикации30.09.2014
Размер55.72 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Технологическая карта урока


Этапы урока

(в соответствии со структурой учебной деятельности)

Планируемая деятельность учащихся


Деятельность учителя

Развиваемые (формируемые) учебные действия

предметные

универсальные

1. Организация мотивации, постановки учебной задачи, цели

а) создание

эмоционального

настроя

б) актуализация

опорных знаний

в) определение темы урока и создание проблемной ситуации
г) определение целей урока


Приветствие учителя. Проверка подготовленности своего рабочего места к учебному занятию.

Учащиеся вовлекаются в деятельность по воспроизведению знаний и умений на базе, которого будет выстраиваться новое содержание, выполняя задание в группе и индивидуально.

Учащиеся выполняют творческое задание, определяя тему урока.
Производят актуализацию наличных знаний и определяют границы знаний и незнаний и вовлекаются в деятельность по открытию и принятию темы учебного занятия через работу в группе.

Записывают домашнее задание.

Приветствие, проверка подготовленности учащихся к учебному занятию, проверка подготовленности классного помещения к занятию.

Создает рабочий настрой на урок, организует ситуацию успеха для каждого обучающегося.

Обеспечивает воспроизведение учащимися знаний и умений учащихся на базе, которого будет выстраиваться новое содержание, объясняя учащимся, что данные знания и умения потребуются для изучения новой темы.

Обеспечивает выполнение задания (презентация слайд 1).

Создает проблемную ситуацию: «Найди ошибку».

Фиксирует результаты обсуждения, выделяет проблему. Обеспечивает мотивацию учения школьников, включение их в совместную деятельность по определению целей урока

Организует работу по подготовке учащихся к выполнению домашнего задания.

Использовать изученную естественнонаучную лексику в устных ответах


Л: умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом креативность мышления, инициатива.

Р: умение определять цель урока, умение осуществлять самопроверку заданий.

К умение слушать и понимать партнёра, взаимно контролировать действия друг друга.

П:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умение осуществлять рефлексию своей деятельности.


2. Планирование деятельности по достижению цели

Учащиеся вовлекаются в деятельность по планированию своей деятельности по достижению цели, работая в группе. Выступление представителя от группы. Выработка общего плана достижения цели

Организует деятельность учащихся по планированию.

Расширение представлений о многообразии грибов.

Использовать изученную естественнонаучную лексику в устных и письменных ответах


Л:смыслообразование, принятие роли обучающегося.

Р:Составление плана и последовательности действий, прогнозирование результата.

К: эмоциональный контакт с одноклассниками, создание «ситуации успеха» для себя и одноклассников.

П: Умение выражать свои мысли в знаковосимволическом виде .

3. Реализации намеченного плана

Контроль за процессом и результатом


Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради, используя учебник.


Вовлекаются в осуждение, проводят самооценку

Игра «Самый внимательный», учащиеся вовлекаются в выполнение задания, данного этапа урока.

Вовлекаются в выполнение задания. направленного на развитие учебно –логических умений и навыков. Дополняют схему в рабочей тетради. Осуществляют самоконтроль

Вовлекаются в осуждение проблемы.

Знакомятся с информацией, представленной в дополнительной литературой

Самопроверка – «Видео – викторина» (работа с сигнальными карточками)

Обсуждают вопросы: - Перечислите признаки отравления грибами

- Первая помощь при отравлении грибами

Выполняют задание, направленное на развитие учебно-логическиих действий.

Выполняют лабораторную работу по выбору «Узнавание съедобных и ядовитых грибов».

Организует работу по выполнению намеченного плана (упр. 134 в рабочей тетради, стр. 179 учебник, статья «Строение шляпочного гриба»)

Организует работу по проверке и самооценки работы на данном этапе урока (презентация, слайд №2)

Организует выполнение задания, осуществляет проверку (презентация слайд №3), определяет самого внимательного (приложение 1)

Предлагает разделить грибы на группы, организует работу по выполнению задания. проводит проверку.


Предлагает выполнить задание: «Назовите грибы изображенные на слайде»

(слайд №4)

Организует обсуждение, создает проблемную ситуацию. Выводит учащихся на план решения проблемы Осуществляет контроль за результатом выполнения задания «Видео- викторина» (приложение 2, презентация слайд №5-8)

Осуществляет обсуждение вопросов.

Осуществляет организацию и контроль выполнения задания (приложение 3)

Осуществляет организацию выполнения лабораторной работы (приложение 4).

Формирование понятий: шляпочные грибы, плодовое тело, мицелий (грибница), гифы, трубчаты и пластинчатые грибы, съедобные и ядовиты, грибы- двойники, первая помощь при отравлении грибами

Л:смыслообразование, принятие роли обучающегося креативность мышления, умение проявлять инициативу при выполнении заданий,эстетически воспринимают объекты природы

Р: работа по заданному алгоритму, прогнозирование результата.

К: эмоциональный контакт с одноклассниками, создание «ситуации успеха» для себя и одноклассников.

П: Умение выражать свои мысли в знаков символическом виде .


4. Оценивание продвижения к цели, рефлексивный анализ деятельности

Каждый учащийся вовлекается в рефлексивный анализ своей деятельности за урок, Высказывают мнения вслух о достигнутых или не достигнутых целях урока. Оценивают собственные качества


Мобилизует учащихся на интеллектуальную рефлексию предлагая ответить на вопрос «Где в загадке ошибка?», обсудить в паре вопрос «Что я узнал нового о грибах?», обеспечивает условия для выступающих от групп.

Мобилизует учащихся на рефлексию по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности за урок (презентация слайд 9)




Л: умение справедливо оценивать свою работу и работу одноклассников; умение применять полученные знания на практике

Р: умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что подлежит усвоению

К: умение слушать и понимать, взаимно контролировать действия друг друга, организовывать свою работу согласно инструкциям учителя

П: умение осуществлять рефлексию своей деятельности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются
Технологическая карта урока iconПриложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа...
Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока

Технологическая карта урока icon1. Технологическая карта урока

Технологическая карта урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока Технология проектного обучения Урок географии в 7 классе Тема урока
Оборудование: Карта природных зон южной Америки (ЮА), компьютер, плазма (проектор и экран), рисунки животных и растений. Электронная...
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока
Вступительное слово: я хочу вам предложить тему урока «Спасите наши уши». Какие вопросы вызывает тема урока?
Технологическая карта урока iconУрока: Деятельностная
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе в соответствии с требованиями фгос
Технологическая карта урока icon№ урока по теме
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока
Цели урока: формировать умение устанавливать связь в предложении имён существительных и определять падеж
Технологическая карта урока iconУрока, Повторение изученного по теме «Состав слова и словообразование»
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет
Технологическая карта урока iconУрока: Объяснение нового материала Тема «А что едят лесные животные?»
Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требованиями фгос с применением икт
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока
Введение. Алгоритм. Программа. Язык программирования Паскаль. Техника безопасности
Технологическая карта урока iconТехнологическая карта урока
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей
Технологическая карта урока iconМетодическая разработка урока по русскому языку Класс: 2 класс Тип...
Закрепить умение правильно писать слова с сочетаниями чк,чн,щн,нч, учиться видеть изученную орфограмму
Технологическая карта урока iconДата: 13. 02. 2014 г. Тема семинара
Мбоу «Куровская средняя общеобразовательная школа №1» Технологическая карта урока


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск