Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов





Скачать 334.06 Kb.
НазваниеРабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Дата публикации30.08.2014
Размер334.06 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» с.п.КУБА

Рассмотрена Согласована Утверждаю

на заседании ШМО зам. директора по УВР директор школы

Рук.МО________ Мацухова З.Т. _________ /Кушхова И.А./ _________ /Канаметова И.Х./

прот. №1 от « 28 » августа 2013г « 30 » августа 2013 г. пр. № 121 от 31.08.2013г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по информатике

для 11 класса среднего (полного) общего образования

(базовый уровень)

Составитель: Далова М.М.

учитель информатики

2013 г

Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:


  • Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Закона КБР «Об образовании»;

  • Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения РФ;

  • Приказа МОН КБР «Об утверждении республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Кабардино – Балкарской Республики на 2012 – 2013 учебный год №916 от 30.07.2012г;

  • Приказа Минобрнауки России от19 декабря 2012 г. № 1067 г. "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год".

  • Учебного плана МОУ СОШ №2 с.п.Куба на 2013-2014 уч.год (приказ №100 от 23.08.2013г).

  • Положении о Рабочей программы МОУ СОШ №2 с.п.Куба, утвержденное приказом школы от 31.08.2012г.  №144;

  • Примерной программы по информатике и ИКТ 7-11 класса. / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - «Дрофа», 2008 г.

Программа ориентирована на преподавание учебного предмета по учебнику Угриновича Н.Д. «Информатика и ИКТ, 11 класс» М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011 г. и рассчитана на 68 часов в 11 классе на базовом уровне из расчёта 2 учебных часа в неделю.

Рабочая программа предусматривает изучение тем образовательного стандарта, распределяет учебные часы по разделам курса и предполагает последовательность изучения разделов и тем учебного курса «Информатика и ИКТ» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет количество практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

Цели и задачи курса

Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

Общая характеристика учебного предмета

Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.

Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.

Ряд важных понятий и видов деятельности курса формируется вне зависимости от средств информационных технологий, некоторые – в комбинации «безмашинных» и «электронных» сред. Вслед за этим идут практические вопросы обработки информации на компьютере, обогащаются представления учащихся о различных видах информационных объектов (текстах, графики и пр.).

Методы и формы организации образовательного процесса

Основной формой проведения занятий является урок (изучение новых знаний, закрепление знаний, комбинированный, обобщения и систематизации знаний, контроля и оценки знаний). Формы организации образовательного процесса:

  • групповые;

  • индивидуально - групповые,;

  • фронтальные,

  • практикумы;
    Технологии обучения:

  • беседа,

  • фронтальный опрос,

  • опрос в парах,

  • контрольная и практическая работы;


Виды и формы контроля:

  • устный опрос (индивидуальный и фронтальный),

  • тест,

  • беседа,

  • опорный конспект,

  • самостоятельная работа,

  • итоговый,

  • текущий, тематический

Во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий, которые рассчитаны, с учетом требований СанПИН, на 20-25 мин. и направлены на отработку отдельных технологических приемов.

Практические работы методически ориентированы на использование метода про­ектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно вы­полнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.

Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме тестирования, выполнения зачетной практической работы.

Содержание учебного курса по информатике и ИКТ в 11 классе

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов. (22 часа)

История развития вычислительной техники. Архитектура персонального компьютера. Операционные системы. Основные характеристики операционных систем. Операционная система Windows. Операционная система Linux. Защита от несанкционированного доступа к информации. Защита с использованием паролей. Биометрические системы защиты. Физическая защита данных на дисках. Защита от вредоносных программ. Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные вирусы и защита от них. Сетевые черви и защита от них. Троянские программы и защита от них. Хакерские утилиты и защита от них.

Практические работы:

  • Виртуальные компьютерные музеи

  • Сведения об архитектуре компьютера

  • Сведения о логических разделах дисков

  • Значки и ярлыки на Рабочем столе

  • Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux

  • Установка пакетов в операционной системе Linux

  • Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи

  • Защита от компьютерных вирусов

  • Защита от сетевых червей.

  • Защита от троянских программ.

  • Защита от хакерских атак.

Контроль знаний и умений: контрольная работа № 1 по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» (тестирование).
Моделирование и формализация (30 часов)

Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании. Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Исследование интерактивных компьютерных моделей. Исследование физических моделей. Исследование астрономических моделей. Исследование алгебраических моделей. Исследование геометрических моделей (планиметрия). Исследование геометрических моделей (стереометрия). Исследование химических моделей. Исследование биологических моделей.

Практические работы:

  • Исследование интерактивной физической модели.

  • Исследование интерактивной астрономической модели.

  • Исследование интерактивной алгебраической модели.

  • Исследование интерактивной геометрической модели (планиметрия).

  • Исследование интерактивной геометрической моделей (стереометрия).

  • Исследование интерактивной химической модели.

  • Исследование интерактивной биологической модели.

Контроль знаний и умений: контрольная работа №2 по теме «Моделирование и формализация» (тестирование).

Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД) (16 часов)

Табличные базы данных. Система управления базами данных. Основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчеты. Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных. Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов. Сортировка записей в табличной базе данных. Печать данных с помощью отчетов. Иерархические базы данных. Сетевые базы данных.
Практические работ

      • Создание формы в табличной базе данных

      • Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов

      • Сортировка записей в табличной базе данных

      • Создание отчета в табличной базе данных

      • Создание генеалогического древа семьи

Контроль знаний и умений: контрольная работа №3 «База данных» (тестирование).

Информационное общество (6 часов)

Право в Интернете. Этика в Интернете. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

Повторение. Подготовка к ЕГЭ по курсу «Информатика и ИКТ» (10 часов)

Тема 1. «Информация. Кодирование информации»

Тема 2. «Устройство компьютера и программное обеспечение».

Тема 3. «Алгоритмизация и программирование».

Тема 4. «Основы логики. Логические основы компьютера».

Тема 5. «Моделирование и формализация».

Тема 6. «Информационные технологии».

Тема 7. « Коммуникационные технологии».

Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы

Аппаратные средства

  • Компьютер

  • Проектор

  • Принтер

  • Модем

  • Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией

  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.

  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер, фотоаппарат, видеокамера, диктофон, микрофон.

  • Интернет.

  • ОС Windows или Linux.


Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса

В результате изучения базового курса информатики и информационных технологий в 11 классах ученик должен

знать/понимать

  • Объяснять различные подходы к определению понятия «информация».

  • Различать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации.

  • Назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей.

  • Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.

  • Использование алгоритма как модели автоматизации деятельности.

  • Назначение и функции операционных систем.

Уметь

  • Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники.

  • Распознавать информационные процессы в различных системах.

  • Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования.

  • Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.

  • Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий.

  • Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.

  • Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных.

  • Осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.

  • Представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.)

  • Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.



Перечень учебно-методических средств обучения

Учебное пособие для учащихся

  1. Н.Д. Угринович Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.

  2. Н.Д. Угринович Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.

  3. Н.Д. Угринович. Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. — М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2011.

  4. ЕГЭ 2011. Информатика. Типовые тестовые задания/ П.А. Якушкин, В.Р. Лещинер. - М.: издательство «Экзамен», 2011.

Учебное пособие для учителя

  1. А.А Кузнецов, Л.Е Самовольнов, Н.Д. Угринович Оценка качества подготовки выпускников основной школы по информатике. – М.: Дрофа, 2000

  2. Н.Д. Угринович Информатика и ИКТ. Базовый уровень. Учебник для 11 класса. – М.: Бином, 2011.

  3. Н.Д. Угринович Преподавание курса Информатика и ИКТ в основной и старшей школе. – М.: Бином, 2007.

  4. Н.Д. Угринович, Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Бином, 2003

  5. Windows-CD, версия 6.0, 2006 г., содержащий программное обеспечение для поддержки курса.

  6. Linux-CD, версия 1.0, 2006 г., содержащий программное обеспечение для поддержки курса.

  7. Информатика. Задачник-практикум в 2 т./Под ред. Г. Семакина, Е.К. Хеннера. - М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2007.

  8. Информатика в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». №5 – 2007. – М.: Образование и информатика, 2007.


Цифровые образовательные ресурсы:

  1. Н.Д. Угринович Компьютерный практикум  на CD-ROM. – М.: БИНОМ Лаборатория  знаний, 2008.

  2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru.

  3. Информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ «Клякса.net»: http://klyaksa.net

  4. Методическая копилка учителя информатики: http://www.metod-kopilka.ru


КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ

Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного / письменного опроса / практикума. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями.

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:

91-100% отлично

76-90%% хорошо

51-75%% удовлетворительно

менее 50% неудовлетворительно

При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях. Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

• грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

  • погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

  • недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

  • мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

  • Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий.

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

  • «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

  • «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:

  • «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;

  • «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала) или отказ от выполнения учебных обязанностей.

В тех случаях, когда учащийся показал оригинальный и наиболее рациональный подход к выполнению работы и в процессе работы, но не избежал тех или иных недостатков, оценка за выполнение работы по усмотрению учителя может быть повышена по сравнению с указанными выше нормами.
Устный опрос

Осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.
Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

  • правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;

  • не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;

  • отказался отвечать на вопросы учителя.


Календарно-тематическое планирование



Тема урока

Кл-во часов

дата

Д/з

план

факт

Тема: «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов»

(22 часа)


1

История развития вычислительной техники.

1

03.09




1.1

2

П.р. 1.1 Виртуальные компьютерные музеи.

1

05.09







3

Архитектура персонального компьютера.

1

10.09




1.2

4

Операционные системы.

1

12.09




1.3

5

Основные характеристики операционных систем.

1

17.09




1.3.1

6

Операционная система Windows.

1

19.09




1.3.2

7

П.р. 1.5 Настройка графического интерфейса для операционной системы Windows .

1

24.09







8

Операционная система Linux.

1

26.09




1.3.3

9

П.р. 1.6 Установка пакетов в операционной системе Linux.

1

01.10







10

Защита от несанкционированного доступа к информации.

1

03.10




1.4

11

Защита с использованием паролей.

1

08.10




1.4.1

12

Биометрические системы защиты.

1

11.10




1.4.2

13

Физическая защита данных на дисках.

1

15.10




1.5

14

Защита от вредоносных программ.

1

17.10




1.6

15

Вредоносные и антивирусные программы

1

22.10




1.6.1

16

Компьютерные вирусы и защита от них.

1

24.10




1.6.2

17

П.р. 1.8 Защита от компьютерных вирусов.

1

29.10







18

Сетевые черви и защита от них.

1

31.10




1.6.3

19

Троянские программы и защита от них

1

14.11




1.6.4

20

Хакерские утилиты и защита от них.

1

19.11




1.6.5

21

Контроль знаний и умений по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» (тестирование)

1

21.11







22

Контроль знаний и умений по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» (выполнение зачётной П.р.)

1

26.11







Тема 2: Моделирование и формализация (16часов)

23

Моделирование как метод познания

1

28.11




2.1

24

Системный подход в моделировании

1

03.12




2.2

25

Формы представления моделей

1

05.12




2.3

26

Формализация.

1

10.12




2.4

27

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

1

12.12




2.5

28

Исследование интерактивных компьютерных моделей.

1

17.12




2.6

29

Исследование физических моделей.

1

19.12




2.6.1

30

П.р. 2.2 Проект «Движение тела, брошенного под углом к горизонту»

1

24.12







31

Исследование астрономических моделей.

1

26.12




2.6.2

32

Исследование алгебраических моделей.

1

14.01




2.6.3

33

Исследование геометрических моделей (планиметрия).

1

16.01




2.6.4

34

Исследование геометрических моделей (стереометрия).

1

21.01




2.6.5

35

Исследование химических моделей.

1

23.01




2.6.6

36

Исследование биологических моделей.

1

26.01




2.6.7

37

Контроль знаний и умений по теме «Моделирование и формализация» (тестирование)

1

30.01







38

Контроль знаний и умений по теме «Моделирование и формализация» (выполнение зачётной П.р)

1

04.02







39

Табличные базы данных

1

07.02




3.1

40

П.р. 3.1 Создание табличной базы данных

1

09..02







41

Системы управления базами данных.

1

14.02




3.2

42

Основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчёты.

1

16.02




3.2.1

43

Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных.

1

21.02




3.2.2

44

П.р. 3.2 Создание формы в табличной базе данных

1

28.02







45

Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов.

1

30.02




3.2.3

46

П.р. 3.3 Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов

1

04.03







47

Сортировка записей в табличной базе данных

1

06.03




3.2.4

48

Печать данных с помощью отчётов.

1

11.03




3.2.5

49

П.р. 3.5 Создание отчёта в табличной базе данных.

1

13.03







50

Иерархические базы данных.

1

18.03




3.3

51

П.р. 3.6 Создание генеалогического древа семьи.

1

20.03







52

Сетевые базы данных.

1

01.04




3.4

53

Контроль знаний и умений по теме «Базы данных. Системы управления базами данных» (тестирование)

1

03.04







54

Контроль знаний и умений по теме «Базы данных. Системы управления базами данных» (выполнение зачётной П.р.)

1

08.04







Тема: Информационное общество (6 часов)

55

Право в Интернете.

1

10.04




4.1

56

Право в Интернете.

1

15.04




4.1

57

Этика в Интернете.

1

18.04




4.2

58

Этика в Интернете.

1

22.04




4.2

59

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

1

24.04




4.3

60

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

1

29.04




4.3

Подготовка к ЕГЭ. Тесты по темам курса «Информатика и ИКТ» (10 часов)

61

Тема 1. Информация. Кодирование информации

1

06.05







62

Тема 2. Устройство компьютера и программное обеспечение

1

08.05







63 -64

Тема 3. Алгоритмизация и программирование.

1

13.05







65-66

Тема 4. Основы логики и логические основы компьютера.

1

15.05







67 – 68

Тема 5. Моделирование и формализация.

1

20.05







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по информатике и икт 9 класс
Данная рабочая программа по информатике в 9 классе составлена на основании следующих документов
Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПрограмма по информатике и икт для 7 класса рассчитана на 17
Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по немецкому языку в 11 классе на 2012 2013 учебный...
...
Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка рабочая программа по химии в 10 классе составлена...
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно – правовых документов
Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по информатике и икт для 11 класса на 2012-2013...
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе...
Рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconГабриелян О. С. Химия. 8класс: /О. С.
Рабочая программа по биологии в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconСивоглазов В. И., Агафонова И. Б., Захарова Е. Т
Рабочая программа по биологии в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует...
Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2009
Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconКонкурс по информатике и программированию для школьников «it-класс 2011»
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...

Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка Литература 8 класс Данная рабочая программа...
Федерального компонента государственного стандарта (Сборник нормативных документов для общеобразовательных учреждений рф, реализующих...
Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconГабриелян О. С. Химия 10 класс. Базовый уровень: учебник для общеобразовательных...
Рабочая программа по биологии в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconГабриелян О. С. Химия 11 класс базовый уровень: учебник для общеобразовательных...
Рабочая программа по биологии в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе...
Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, их способностей и возможностей
Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе...
Заседание мо учителей Зам директора по увр директор моу сош протокол № от 2011 г с. Солчур


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск