Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт»





Скачать 255.02 Kb.
НазваниеРабочая программа учебного курса «Информатика и икт»
Дата публикации31.08.2014
Размер255.02 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 29 им. Д.Б. Мурачева



«Рассмотрено»

Руководитель МО
___________ Коцарева А.А.
Протокол № ___ от

«____»___________20__ г.


«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР

МОУ СОШ № 29 им Д.Б. Мурачева г. Белгород

___________ Орлова Т.И.
«____»____________20__ г.


«Утверждаю»

Директор

МОУ СОШ № 29 им Д.Б. Мурачева г. Белгород

__________ Галеева Е.В.
«___»______________20___ г.


Рабочая программа учебного курса

«Информатика и ИКТ»

для 10 класса

на 2011 – 2012 учебный год
Составитель:

учитель информатики и ИКТ

Озерова О.П.


2011-2012 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Содержание курса «Информатика и ИКТ» на базовом уровне соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям и Примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне. Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного общего образования на базовом уровне (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04 № 1312) и учебной программы Угриновича Н.Д. (базовый уровень).

Информатика - это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Изучение информатики способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Приоритетными объектами изучения информатики в старшей школе являются информационные системы, преимущественно автоматизированные информационные системы, связанные с информационными процессами, и информационные технологии, рассматриваемые с позиций системного подхода.

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных.

С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами.

С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 34 часа для обязательного изучения информатики и информационных технологий в 10 классе, из расчета 1 учебный час в неделю. В рабочей программе предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 2 часа.

Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

• освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включен в Требования к уровню подготовки выпускников.

• овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

• воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых, норм информационной деятельности;

• приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Требования к уровню подготовки выпускников:

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

  • назначение и функции операционных систем;

уметь:

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.


Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы

Аппаратные средства

• Компьютер

• Проектор

• Принтер

• Модем

• Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией

• Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.

• Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.

• Интернет.

• ОС Windows или Linux.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


  1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ (2 часа)

Классификация информационных процессов. Выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Двоичное представление информации.
В результате изучения раздела учащиеся должны

Знать:

  • о различных видах и свойствах информации, с которой соприкасается человек

  • о системах управления техническими устройствами, роботах, информационных и коммуникационных технологиях

  • определение информационного процесса

  • единицы измерения информации, соотношения между ними

  • формулу для определения количества информационных сообщений, количества информации в сообщении

Уметь:

  • определять виды и свойства информации

  • определять объем в различных единицах измерения количества информации

  • решать задачи на определение количества информационных сообщений и количества информации, которое несет полученное сообщение

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники




  1. Информационные технологии (17 часов)

Автоматизированные средства и технологии организации текста. Основные приемы преобразования текстов. Гипертекстовое представление информации.

Средства и технологии работы с графикой. Создание и редактирование графических информационных объектов средствами графических редакторов, систем презентационной и анимационной графики.

Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты. Средства и технологии работы с таблицами. Назначение и принципы работы электронных таблиц. Основные способы представления математических зависимостей между данными. Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей).
В результате изучения раздела учащиеся должны

Знать:

  • типы компьютерных изображений

  • способы и формы хранения графических файлов

  • понятие компьютерной презентации, анимации

  • о возможностях текстовых редакторов, свойствах текстовых документов и способах их редактирования

  • основные форматы текстовых документов

  • о редактировании и форматировании текстового документа и его объектов

  • понятие гипертекста, гиперссылок

  • структуру электронных таблиц, основные функции, используемые в формулах электронных таблиц

  • понятие диаграммы

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий


Уметь:

  • пользоваться инструментарием различных графических редакторов

  • создавать компьютерные презентации, делать переходы между слайдами и производить запуск демонстрации презентации

  • работать с текстовыми документами

  • работать с параметрами страницы, абзаца, списка, таблицы, символов

  • пользоваться компьютерными словарями и системами машинного перевода

  • упорядочивать данные в электронных таблицах

  • пользоваться фильтрами, дополнительными возможностями электронных таблиц - надстройками

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы

  • применять информационные образовательные ресурсы в учебной деятельности, в том числе самообразовании

  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики


Практические работы:

  • Работа с текстами в ТРOpenOfficeWriter

  • Перевод текстов в онлайновом словаре

  • Сканирование бумажного документа

  • Преобразования изображения в ГР GIMP

  • Создание трехмерной графики в векторном редакторе OpenOfficeDraw

  • Разработка мультимедийной интерактивной презентации

  • Перевод чисел из одной системы в другую с помощью калькулятора

  • Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в ЭТ

  • Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах




  1. Коммуникационные технологии (13 часов)

Локальные и глобальные компьютерные сети, организации компьютерных сетей. Аппаратные и программные средства. Поисковые информационные системы.

Организация поиска информации. Описание объекта для его последующего поиска.
В результате изучения раздела учащиеся должны

Знать:

  • об обмене информацией между компьютерами с помощью каналов передачи

  • различные виды компьютерных сетей

  • о возможности поиска и опознавания компьютера в Интернете при помощи IP-адреса и доменного имени

  • понятие протоколы Интернет, обеспечивающие передачу и доставку информации

  • понятие модем, схему его работы

  • о передаче данных с помощью телефонных линий

  • понятие электронной почты

  • о возможности обсуждения пользователями в Интернете каких-либо проблем

  • о технологии WWW, гиперссылке, браузере

  • о файловых архивах и различных способах доступа к ним

Уметь:

  • в процессе сеанса работы в Интернет определять текущий IP-адрес

  • ориентироваться в информационном пространстве, работать с распространенными автоматизированными информационными системами

  • применять знания по данной теме для автоматизации коммуникационной деятельности

  • эффективно организовывать индивидуальное информационное пространство

  • настраивать и управлять работой модема

  • создавать, отправлять и получать электронные сообщения

  • настраивать браузер

  • осуществлять поиск и загрузку интересующей web-страницы в браузер


Практические работы:

  • Определение параметров подключения к сети

  • Настройка браузера

  • Работа с электронной почтой

  • Работа с файловыми архивами

  • Поиск информации в Интернете

  • Разработка сайта с использованием Web-редактора

  • Разработка сайта на языке HTML


ПОВТОРЕНИЕ (2 часа)

Система оценивания
Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного / письменного опроса / практикума. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями.
При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:
91-100% отлично

76-90%% хорошо

51-75%% удовлетворительно

менее 50% неудовлетворительно
При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

• грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

• погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

• недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

• мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий.
Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

 «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

 «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:

 «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;

 «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала) или отказ от выполнения учебных обязанностей.

В тех случаях, когда учащийся показал оригинальный и наиболее рациональный подход к выполнению работы и в процессе работы, но не избежал тех или иных недостатков, оценка за выполнение работы по усмотрению учителя может быть повышена по сравнению с указанными выше нормами.
Устный опрос

Осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.
Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;
Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;

- не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;

- отказался отвечать на вопросы учителя.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п/п

Название раздела, темы, урока

Кол-во часов

Тип урока

Форма урока

Информационное сопровождение и демонстрации

Дата

По плану

Факт

Информационные процессы

2 часа

1

Информация и информационные процессы

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

ЦОР – урок 1

1-4.09




2

Кодирование текстовой информации. Решение задач

1

Урок закрепления знаний

Урок-практикум

ЦОР – урок 2

6-11.09




Информационные технологии

17 часов

3

Создание и форматирование документов в текстовых редакторах. ПР №1 «Работа с текстами в ТР OpenOfficeWriter»

1

Урок изучения нового

Урок-практикум

ЦОР – урок 3

13-18.09




4

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов.ПР №2 «Перевод текстов в онлайновом словаре»

1

Урок изучения нового

Урок-практикум

ЦОР – урок 4

20-25.09




5

Системы оптического распознавания документов. ПР №3 «Сканирование бумажного документа»

1

Урок изучения нового

Урок-практикум

ЦОР – урок 5

27.09-2.10




6

Кодирование графической информации. Решение задач

1

Урок закрепления знаний

Урок-практикум

ЦОР – урок 6

4-9.10




7

Растровая графика. ПР №4 «Преобразования изображения в ГР GIMP»

1

Урок изучения нового

Урок-практикум

ЦОР – урок 7

11-16.10




8

Векторная графика. ПР №5 «Создание трехмерной графики в векторном редакторе OpenOfficeDraw»

1

Урок изучения нового

Урок-практикум

ЦОР – урок 8

18-23.10




9

Кодирование звуковой информации. Решение задач

1

Урок закрепления знаний

Урок-практикум

ЦОР – урок 9

25-30.10




10

Компьютерные презентации

1

Урок изучения нового

Урок-практикум

ЦОР – урок 10

8-13.11




11

ПР №6 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации»

1

Урок применения знаний

Урок-практикум




15-20.11




12

ПР №6 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации»

1

Урок применения знаний

Урок-практикум




22-27.11




13

ПР №6 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации»

1

Урок применения знаний

Урок-практикум




29.11-4.12




14

Представление числовой информации с помощью систем счисления

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

ЦОР – урок 14

6-11.12




15

ПР №7 «Перевод чисел из одной системы в другую с помощью калькулятора»

1

Урок применения знаний

Урок-практикум

ЦОР – урок 15

13-18.12




16

Электронные таблицы

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

ЦОР – урок 16

20-25.12




17

ПР №8 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в ЭТ»

1

Урок применения знаний

Урок-практикум

ЦОР – урок 17

17-22.01




18

ПР №9 «Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах»

1

Урок применения знаний

Урок-практикум

ЦОР – урок 18

24-29.01




19

Контрольная работа №1 по теме «Информационные технологии»

1

Урок контроля

Урок-зачет




31.01-5.02




Коммуникационные технологии

13 часов

20

Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

ЦОР – урок 20

7-12.02




21

Способы подключения к Интернету. ПР №10 «Определение параметров подключения к сети»

1

Урок изучения нового

Урок-практикум

ЦОР – урок 21

14-19.02




22

Всемирная паутина WWW. ПР №11 «Настройка браузера»

1

Урок изучения нового

Урок-практикум

ЦОР – урок 22

21-26.02




23

Электронная почта. Безопасность работы в Интернете. ПР №12 «Работа с электронной почтой»

1

Урок изучения нового

Урок-практикум

ЦОР – урок 23

28.02-5.03




24

Файловые архивы. ПР № 13 «Работа с файловыми архивами»

1

Урок изучения нового

Урок-практикум

ЦОР – урок 24

7-12.03




25

ПР № 14 «Поиск информации в Интернете»

1

Урок применения знаний

Урок-практикум

ЦОР – урок 25

14-19.03




26

Основы языка HTML гипертекстовой разметки документов

1

Урок изучения нового

Урок-лекция с элементами беседы

ЦОР – урок 26

21-26.03




27

ПР № 15 «Разработка сайта с использованием Web-редактора»

1

Урок применения знаний

Урок-практикум

ЦОР – урок 27

4-9.04




28

ПР № 16 «Разработка сайта на языке HTML»

1

Урок применения знаний

Урок-практикум

ЦОР – урок 28

11-16.04




29

ПР № 16 «Разработка сайта на языке HTML»

1

Урок применения знаний

Урок-практикум




18-23.04




30

ПР № 16 «Разработка сайта на языке HTML»

1

Урок применения знаний

Урок-практикум




25-30.04




31

Повторение и систематизация знаний.

1

Урок обобщения и систематизации

Урок-семинар




2-7.05




32

Контрольная работа №2 по теме «Коммуникационные технологии»

1

Урок контроля

Урок-зачет




9-14.05




Повторение

2 часа

33

Повторение

1

Урок повторения

Урок-семинар




16-21.05




34

Повторение

1

Урок повторения

Урок-игра




23-25.05





ЛИТЕРАТУРА
1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. Учебник для 10 класса. – М.: Бином, 2008.

2. Угринович Н.Д. Преподавание курса Информатика и ИКТ в основной и старшей школе. – М.: Бином, 2007.

4. Угринович Н.Д.,Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Бином, 2003

5. Windows-CD, версия 6.0, 2006 г., содержащий программное обеспечение для поддержки курса.

6. Linux-CD, версия 1.0, 2006 г., содержащий программное обеспечение для поддержки курса.

7. Кузнецов А.А., Самовольнова Л.Е., Угринович Н.Д. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по информатике. – М.: Дрофа, 2000.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» iconРабочая программа учебного курса «Информатика и икт»
Икт. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета...
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» iconРабочая программа учебного курса «Информатика и икт»
Рабочая программа учебного курса информатика и икт для обучающихся 8 класса составлена на основе Федерального компонента государственного...
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» iconРабочая программа учебного предмета: «Информатика и икт»
Представленная рабочая программа предназначена для изучения курса «Информатика и икт» на профильном уровне в 10-11 классах
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» iconРабочая учебная программа по информатике и икт (наименование учебного предмета \ курса)
...
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» iconРабочая программа по Информатике и икт 9 класс
«Информатика и икт» составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Преподавание базового курса «Информатика и икт» в...
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт»
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 7 класса составлена на основе авторской программы Л. Л....
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» iconРабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) мбоу «Гимназия»
Икт для уровня основного общего образования, опубликованной в Сборнике нормативных документов. Информатика и икт / сост. Э. Д. Днепров,...
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» iconРабочая программа учебного курса «Информатика и икт»

Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» iconРабочая программа профильного курса «Информатика и икт»
Содержание профильного курса «Информатика и икт» на базовом уровне определено стандартом среднего общего образования по информатике...
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» iconРабочая программа по Информатика и икт (наименование учебного предмета,...
Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и икт» на базовом уровне...
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» iconРабочая программа базового курса «Информатика и икт»
«Информатика и икт» и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (ким) единого государственного...
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» iconРабочая программа курса «Информатика и икт» к учебнику "Информатика" (Н. В. Макарова)
Рабочая программа по курсу «Информатика и икт» ориентирована на примерную программу, составленную на основе федерального компонента...
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт»
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 5 класса II ступени обучения средней общеобразовательной...
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе Программы курса «Информатика и икт»
Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе Программы курса «Информатика и икт» для 10-11 кл., базовый уровень/ А....
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт»
Мо РФ №1312 от 09. 03. 2004 года и авторской программы Н. Д. Угринович «Базовый курс. Информатика и икт. 7-9 класс»
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» iconУчебного курса «Информатика и икт» для 9-х классов
Для выполнения теста потребуется изучить материал учебника по информатике для 9 класса (Н. Угринович Информатика и икт. Базовый курс....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск