Скачать 27.44 Kb.
|
Тема урока: Составление узора в полосе для закладки. Цели: формировать умения составлять узор в полосе, пользоваться трафаретом – меркой, воспитывать мотивацию к уроку, развивать эстетический вкус, чувство прекрасного, коррекция мышления. Ход урока.
Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам сегодня пришли гости. Поприветствуйте их. Начинаем работать.
У вас на столах лежат картинки, которые нужно собрать. Приступаем. (Дети собирают картинки из разрезанных частей). Что у вас получилось? (Книги) Правильно. 3. Сообщение темы А как вы думаете для чего нужны книги? (Ответы детей). А кто знает как нужно обращаться с книгой? (Ответы детей). Правильно ребята. С книгами нужно обращаться бережно, нельзя их пачкать, вырывать странички, загибать листы. А чтобы быстро найти нужную страничку в книге чем нужно пользоваться? (закладкой). Правильно. И сегодня на уроке мы будем составлять узор для закладки. 4. Вводная беседа Закладки появились очень давно. И сейчас они являются нашими помощниками. Закладки изготавливают из различных материалов. У вас на столе есть заготовки для закладки. Они из разных материалов: кожа, ткань, бумага. Пощупайте их и скажите какие они на ощупь? Кожа – с одной стороны гладкая, а с другой мягкая. Ткань – тонкая и гладкая. Бумага – гладкая и плотная. Хорошо. Закройте глазки. Нужно на ощупь определить нужный материал: ткань, кожа, бумага. Молодцы. Убираем все вниз. Сегодня мы будем составлять узор для закладки из бумаги, и поэтому я хочу показать, что бумага тоже бывает разной. Посмотрите у вас на столах заготовки из разной бумаги. Какие они на ощупь? Картон – гладкий. Бархатная бумага – шероховатая. Гофрированный картон – не ровный, выпуклый и вогнутый. Молодцы. Убираем все вниз. 5. Основная часть Посмотрите у меня в руках образец. (показ образца) Вот такой узор мы будем сегодня составлять. Из каких геометрических фигур состоит узор? (Треугольники) Какие еще геометрические фигуры знаете? Сколько цветов использованы? (2) Какие? А какие еще цвета можно использовать? Пальчиковая гимнастика (Карандаш) Посмотрите на доске заготовка закладки. Берем трафарет, прикладываем к верхнему левому углу, выравниваем и проводим линию. Тоже самое делаем снизу. Сколько полос у нас получилось? Полосы какие? Узкие полосы называются бордюр. Но продолжать работать будем в широкой полосе. Теперь берем второй шаблон-мерку, прикладываем его к левому краю и отчерчиваем по нему полоску. Прикладываем шаблон и линии и проводим линию еще раз. Из нижнего левого угла от руки ведем линию в верхнему правому углу. Теперь из верхнего угла ведем линию к противоположному углу. И так до конца закладки Убираем лишние линии Физминутка. Здравствуй, друг! – рукопожатие Как ты тут? – стучат по плечу друг друга Где ты был? – склоняются к уху друг друга Я скучал! – стучат по обоим плечам Вот ты здесь! – разводят руки Как я рад! - обнимают, похлопывают друг друга по спине Посмотрите еще раз на образец. Какие цвета использованы. Откройте документ Пайнт. Вам нужно сделать заливку. Цвет выберет каждый сам, но обратите внимание цвет верхних и нижних треугольников должен отличаться. Приступаем. Зрительная гимнастика. Пальчиковая гимнастика А теперь приступаем к раскрашиванию закладки. Раскрашиваем точно так же, как вы сделали заливку в компьютере. Закрашиваем аккуратно, не выходя за контур, штрихуем в одном направлении легкими, частыми штрихами. На карандаш сильно не давим, тон должен получиться ровный. Приступаем. Выставка работ. Рефлексия. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема занятия: «Декоративная сказка. Рисование кистью декоративных элементов павловопосадской росписи. Самостоятельное составление... | Комплект оценочных средств профессионального модуля Правильное составление упражнений лечебной гимнастики. Грамотное составление комплекса упражнений для решения проблем пациента | ||
Хохломская роспись. Беседа и рисование узора для ложки. Цель Б воспитательная: воспитывать любовь к национальному искусству, к различным видам народного творчества | Кто сделает или поможет сделать? Сделать закладки для необходимых интернет ресурсов на сервисе Бобр Добр; «поисковое окно» на Google Co-op для безопасного поиска... | ||
Методическая разработка урока математики Тема: «Меры времени. Календарь»... Подготовительная работа: сбор материала для презентации, работа над презентацией, составление и печатание карточек для проведения... | Планирование уроков русского языка для 6 класса школ с русским языком обучения І семестр Урок Введение. О богатстве русского языка. Чтение молча, составление вопросов к тексту. Говорение: составление высказывания на языковую... | ||
Урок изо декоративная работа на тему: «Растительный орнамент в полосе» Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | «Методы наблюдения и самонаблюдения в психологии. Специфика их использования» Контрольная работа для студентов заочного отделения состоит из ряда заданий, включающих: написание реферата по заданной теме, составление... | ||
«Методы наблюдения и самонаблюдения в психологии. Специфика их использования» Контрольная работа для студентов заочного отделения состоит из ряда заданий, включающих: написание реферата по заданной теме, составление... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторение. Составление модели текста «Наши гости». Составление и графическая запись предложений со служебными словами | ||
Тематическое планирование в 11 классе Должны знать : назначение, состав, разновидности информационных систем; что такое гипертекст, гиперссылка; средства, существующие... | Рисование симметричного узора Уточнять представления о том, что такое ритм и симметрия; учить рисовать симметричный узор | ||
Тема урока: «Увеличение числа на несколько единиц» (1 класс) Оборудование: условные обозначения видов работы на уроке, картинка «Арифметика», карточки «терра», «риум», «аква», закладки-призы,... | Тема урока : «Красота в умелых руках» Исполнение простейших приемов росписи в изображении декоративной травки и ягод (выполнение узора у круге) | ||
Урок в 5 классе по теме: «Свойства сложения и вычитания» Решение задач – составление буквенных выражений, их упрощение и нахождение значений при данном значении буквы, творческое задание... | Календарно-тематическое планирование уроков по изобразительной деятельности в 5 «Б» классе Учить изображать деревья на широкой полосе земли на разном расстоянии («ближе» и «дальше») |