Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces»





Скачать 21.91 Kb.
НазваниеУрока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces»
Дата публикации21.09.2014
Размер21.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тема урока: «Environment. Problems that it faces»

Предмет: Английский язык

Учитель: Смирнова С.В., МБОУ СОШ № 95

Класс: 6 класс.

Цели урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces».
Задачи урока:

- развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры

- показ роли современного программного обеспечения в решении нестандартных задач.

- расширение кругозора учащихся и привитие интереса к предмету
Планируемые результаты:
Предметные: Знать/понимать воспринимать и понимать английскую речь на слух,

уметь составить речевые фразы по заданной теме.
Личностные: проявлять эмоционально-ценностное отношение к учебной проблеме.
Метапредметные

Познавательные:

- умение обобщать полученную информацию;

- умение вести наблюдение;

- умение прогнозировать ситуацию.

Регулятивные:

- умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;

- умение соотносить учебные действия с инструкцией

Коммуникативные:

- умение формулировать высказывание;

- умение согласовывать позиции и находить общее решение;

- умение представлять информацию в форме отчета исследователя и рекомендаций
Тип урока:

Открытый урок

Формы работы учащихся:

-Фронтальная;

-Самостоятельная работа.

Необходимое техническое оборудование

Компьютерный класс, мультимедийный проектор, демонстрационный экран, компьютеры с установленным ПО, на которые установлены необходимые ЭОР.

Ход урока.

Hello students! I’m glad to meet you. I’ll be your teacher for this lesson. Today we are speaking about our environment. And we touch the problems that our planet faces.

  1. At first I would like you to repeat some words and expressions after me

Nature, natural , pollute , pollution, polluted, waste , dump , danger, dangerous, pour , environment , environmental .

  1. Ok. Look at the board. You see two columns: definitions and meanings. Match them.

  2. For today your home task was to prepare the text «Our environment» for retelling. So you are to answer my questions to the text

  • What do people need to be able to live?

  • What is the role of plants and animals?

  • What do people take from nature?

  • How do people pollute the environment?

  • So, what is our environment?

Let`s make a cluster

plants animals soil

Environment

water air birds

T: Can people live without air? Why?

P1: No, we need air to breath.

T: Can people live without water?

P2: No, we must drink and wash.

T: Can we live without plants?

P3: No, they help to make soil. Etc.

T: Yes, you are right. People can’t live withoutair, water, plants, and animals. But they pollute the environment. The more people pollute the environment the more animals die. The more forests we cut down the less clean air we breathe. The more factories we build the more wastes we have. The more water we waste the more we destroy the ecology of our lakes and rivers.

So we approached to the problems that our planet faces. What are they? What do you think?

  1. The next task is in the textbook. Ex 4 p 151 youmust read the text, match its paragraphs with its titles. One title is extra. And answer the question: what problems does our environment have?

  2. Look at the blackboard. Here you see bubbles with people`s activities and the results of these activities. Find the pairs.

  3. Can you write poems? No? I’llteach you to write a special kind of poem - синквейн. It hasn`t got rhymes.

It consists of 5 lines.

Environment.

1 – planet

2 – adjectives - dirty, dangerous

3 – verbs – pollute, pour, dump

4 - phrase–it should express the relation to the subject

5- the Earth

Our poem is ready. Here we summarize all information of the text

  1. And the last task. Pay attention to this slidewhat do you see?

Our Don River.

  1. Your homework. I would like you to write an opinion essay «Environment. Can you hear our planet crying «SOS»?»

  2. I will give you the structure, how to write an opinion essay. Read it attentively.

  3. Thanks a lot for your work. How great you are, boys and girls!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные в нашей жизни»
Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces» iconКонспект урока по теме
Сформировать исследовательские умения учащихся, развивать навыки критического мышления, связную речь учащихся. Закрепить навыки работы...
Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные при изучении темы «Подгруппа азота»
Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces» iconКонспект урока русского языка по теме
Сформировать исследовательские умения учащихся, развивать навыки критического мышления, связную речь учащихся. Закрепить навыки работы...
Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces» iconУрок английского языка в VII классе по теме «protection of the environment»
Задачи урока: проконтролировать умение и навыки учащихся вести беседу, высказывая своё мнение по теме, прививать школьникам любовь...
Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces» iconУрок-игра Номер урока по теме: заключительный
...
Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: ввести правило деления десятичных дробей, закрепить знания, умения и навыки по данной теме
Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces» iconНижегородский институт менеджмента и бизнеса
При выполнении реферата используются все знания, полученные студентами при освоении дисциплины, закрепляются навыки оформления теоретических...
Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces» iconУрока : систематизация знаний, умений, навыков
Метапредметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в повседневной жизни, использовать родной язык как средство получения...
Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces» iconУрок по математике в 6-м классе по теме "Сложение и вычитание дробей...
Закрепить умения выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; обогатить знания по теме; повысить вычислительную...
Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: 1 пробудить с помощью игровой формы интерес к предмету, стремление к успеху; повторить полученные теоретические сведения...
Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закрепить вопросы, связанные с организацией почтовой связи. Выработать у студентов навыки самостоятельного решения задач, умения...
Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обобщить полученные знания по теме «Упрощение числовых и буквенных выражений», закрепить навыки решения уравнений и текстовых задач...
Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces» iconУрока: обобщить знания по теме “Времена года”
Развивать коммуникативные умения и навыки, навыки аудирования, логического мышления, внимания, памяти
Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: изучить материал, закрепить знания, полученные по теме третий закон Ньютона, научить видеть проявления изученных закономерностей...
Урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: изучить материал, закрепить знания, полученные по теме третий закон Ньютона, научить видеть проявления изученных закономерностей...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск