Скачать 21.91 Kb.
|
Тема урока: «Environment. Problems that it faces» Предмет: Английский язык Учитель: Смирнова С.В., МБОУ СОШ № 95 Класс: 6 класс. Цели урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces». Задачи урока: - развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры - показ роли современного программного обеспечения в решении нестандартных задач. - расширение кругозора учащихся и привитие интереса к предмету Планируемые результаты: Предметные: Знать/понимать воспринимать и понимать английскую речь на слух, уметь составить речевые фразы по заданной теме. Личностные: проявлять эмоционально-ценностное отношение к учебной проблеме. Метапредметные Познавательные: - умение обобщать полученную информацию; - умение вести наблюдение; - умение прогнозировать ситуацию. Регулятивные: - умение выполнять учебное задание в соответствии с целью; - умение соотносить учебные действия с инструкцией Коммуникативные: - умение формулировать высказывание; - умение согласовывать позиции и находить общее решение; - умение представлять информацию в форме отчета исследователя и рекомендаций Тип урока: Открытый урок Формы работы учащихся: -Фронтальная; -Самостоятельная работа. Необходимое техническое оборудование Компьютерный класс, мультимедийный проектор, демонстрационный экран, компьютеры с установленным ПО, на которые установлены необходимые ЭОР. Ход урока. Hello students! I’m glad to meet you. I’ll be your teacher for this lesson. Today we are speaking about our environment. And we touch the problems that our planet faces.
Nature, natural , pollute , pollution, polluted, waste , dump , danger, dangerous, pour , environment , environmental .
Let`s make a cluster plants animals soil Environment water air birds T: Can people live without air? Why? P1: No, we need air to breath. T: Can people live without water? P2: No, we must drink and wash. T: Can we live without plants? P3: No, they help to make soil. Etc. T: Yes, you are right. People can’t live withoutair, water, plants, and animals. But they pollute the environment. The more people pollute the environment the more animals die. The more forests we cut down the less clean air we breathe. The more factories we build the more wastes we have. The more water we waste the more we destroy the ecology of our lakes and rivers. So we approached to the problems that our planet faces. What are they? What do you think?
It consists of 5 lines. Environment. 1 – planet 2 – adjectives - dirty, dangerous 3 – verbs – pollute, pour, dump 4 - phrase–it should express the relation to the subject 5- the Earth Our poem is ready. Here we summarize all information of the text
Our Don River.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные в нашей жизни» | Конспект урока по теме Сформировать исследовательские умения учащихся, развивать навыки критического мышления, связную речь учащихся. Закрепить навыки работы... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные при изучении темы «Подгруппа азота» | Конспект урока русского языка по теме Сформировать исследовательские умения учащихся, развивать навыки критического мышления, связную речь учащихся. Закрепить навыки работы... | ||
Урок английского языка в VII классе по теме «protection of the environment» Задачи урока: проконтролировать умение и навыки учащихся вести беседу, высказывая своё мнение по теме, прививать школьникам любовь... | Урок-игра Номер урока по теме: заключительный ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: ввести правило деления десятичных дробей, закрепить знания, умения и навыки по данной теме | Нижегородский институт менеджмента и бизнеса При выполнении реферата используются все знания, полученные студентами при освоении дисциплины, закрепляются навыки оформления теоретических... | ||
Урока : систематизация знаний, умений, навыков Метапредметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в повседневной жизни, использовать родной язык как средство получения... | Урок по математике в 6-м классе по теме "Сложение и вычитание дробей... Закрепить умения выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; обогатить знания по теме; повысить вычислительную... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: 1 пробудить с помощью игровой формы интерес к предмету, стремление к успеху; повторить полученные теоретические сведения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепить вопросы, связанные с организацией почтовой связи. Выработать у студентов навыки самостоятельного решения задач, умения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщить полученные знания по теме «Упрощение числовых и буквенных выражений», закрепить навыки решения уравнений и текстовых задач... | Урока: обобщить знания по теме “Времена года” Развивать коммуникативные умения и навыки, навыки аудирования, логического мышления, внимания, памяти | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: изучить материал, закрепить знания, полученные по теме третий закон Ньютона, научить видеть проявления изученных закономерностей... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: изучить материал, закрепить знания, полученные по теме третий закон Ньютона, научить видеть проявления изученных закономерностей... |