Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год





Скачать 172.91 Kb.
НазваниеАнализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год
Дата публикации25.09.2014
Размер172.91 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
КРАТКИЙ АНАЛИЗ ИТОГОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОИП (ПИП) ЮЗАО

в 2013 году



Указания к составлению краткого анализа

Уважаемые коллеги!

1. Отчёт необходимо выполнить в электронном виде в формате «Word – 2007» на фирменном бланке базового образовательного учреждения. Заполнение таблиц текстом 12 кеглем, шрифт «Times New Roman», интервал «1».

2. В таблицу фото-отчёт непосредственно вставить фотографии, подогнав размер по ширине, текстовый краткий комментарии разместить в следующей клетке таблицы напротив фотографии.

3. Если в таблицах недостаточно строк для заполнения, добавляйте по потребности.

4. Для ОИП и ПИП специфика деятельности которых не может быть полностью отражена в данном кратком анализе могут быть предусмотрены дополнительные разделы по собственному усмотрению, однако желательно, чтобы краткий анализ не содержал обширных текстовых материалов.

5. Срок сдачи краткого анализа – до 4 июля 2013 года на сайт oricuzao@gmail.com.

6. Документ должен быть подписан:

- научным руководителем.

- руководителем базового учреждения,

- ответственным за организацию деятельности ОИП (ПИП),

(личные подписи «Живые» поставить только в собственном бумажном экземпляре, т.к. формат «Word – 2007» не передаёт личную подпись)


1. Общие данные:


Тема инновационного проекта:

«Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий в рамках реализации ФГОС второго поколения»

Научный руководитель

  1. Чернобай Елена Владимировна

Место работы: Научно-исследовательский институт столичного образования ГБОУ ВПО МГПУ

Должность: директор

Ученая степень: доктор педагогических наук

  1. Цвелая Ирина Анатольевна

Место работы:Образовательный центр БАЙТИК, 8-916-593-52-97, its62@hotbox.ru

Должность: доцент

Ученая степень: кандидат педагогических наук

  1. Александр Николаевич Зайцев

Место работы: ИЗМИРАН

Должность:, зав.сектором полярных геофизических исследований, мобильный (926) 209-8237, zait007@rambler.ru.

Ученая степень: доктор физико-математических наук

Базовое учреждение ОИП (ПИП)

МАОУ СОШ №2

Округ:ЮЗАО (ТиНАО)

Руководитель базового учреждения ОИП (ПИП)

Воронина Надежда Юрьевна


Представитель базового учр., ответственный за организацию деятельности ОИП (ПИП)

Ходосова Татьяна Владиславовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Учреждения инновационной сети ОИП (ПИП)

п.п.


Учреждение

сети

Руководитель

Контингент участников инновационной деятельности

Форма

участия в ИД

* (активная/

пассивная)

Педагогов

Учащихся/ воспитанников

























































































*активная форма участия – участие в разработке инновационного проекта

*пассивная форма участия – апробация модели ИД по образцу

Ссылка на сайт базового ОУ, где размещены материалы ОИП (ПИП)

http://2schkola.ru/


2. Информация об итогах инновационной деятельности:


1.

Этап проекта, реализуемый в

1 полугодии 2013 года

Название этапа, его сроки

(из календарного плана реализации ИП)

Итоги реализации, достигнутые результаты

Продукт для тиражирования

(степень готовности, форма тиражирования, ожидаемая сфера применения)

Знакомство с педагогическими коллективами и опытом работы учителей образовательных учреждений города, выявление проблем.

Изучение и обсуждение педагогическим коллективом образовательного учреждения Концепции инновационной деятельности и перспективного плана работы.

Обучение учителей на проблемных курсах по основной и модульным темам.

Проектирование совместной деятельности с возможными партнерами.

В рамках работы инновационной площадки:

- создан информационно-методический банк по теме инновационной площадки;

- спланирована работа всего педагогического коллектива по данной теме;

- сформирован орган государственно-общественной формы контроля за качеством образования;

- создано единое информационное пространство, открытое для всех участников образовательного процесса;

- создана нормативная база мониторинговой службы школы и начато ее функционирование;

- совершенствуется система повышения качества образования;

- созданы оптимальные условия для принятия обоснованных управленческих решений.

Для успешной работы и оперативного обмена информацией в учреждении создана корпоративная электронная почта.


Обсуждение плана взаимодействия по теме инновационной площадки с учетом содержания и задач модулей, в соответствии с Образовательной программой и Программой развития школы.

Утверждение плана открытых мероприятий на базе образовательного учреждения.

Разработан и утвержден план взаимодействия по теме инновационной площадки с учетом проведения открытых мероприятий на базе школы. (протокол заседания Педагогического совета № 3)







Создание школьных предметных объединений (лабораторий) и творческих групп.

Изучение, осмысление, обсуждение эффективности использования в педагогической практике информационных технологий.

Проведены заседания Школьных методических предметных объединений по вопросам использования в педагогической деятельности информационных технологий и их эффективности (протоколы заседаний ШМО)

Внесены коррективы в планы работы ШМО и учителей предметников в соответствии с темой инновационной площадки




Диагностика уровня информационной компетентности педагогов.

Дифференциация ИКТ-компетентности педагогов, ранжирование их в соответствии с возрастом.

Проектирование непрерывной системы формирования и развития информационной культуры педагогов.

Начата работа по диагностике и составлению банка данных педагогических работников в соответствии с их уровнем ИКТ-компетентности).

Внесены коррективы в план повышения квалификации педагогов в области ИКТ-компетенций




Разработка и реализация индивидуальных программ участников инновационной площадки в соответствии с Планом инновационной деятельности образовательного учреждения.

Разработанные индивидуальные программы участников инновационной площадки находятся на согласовании Методического совета школы

На основании проведенного самоанализа работы Учреждения, анализа готовности материальной и методической базы в сентябре 2013 года выведены на ФГОС 5-е классы

2. Иллюстративный материал

Фото-отчёт

Краткие комментарии

Презентации (ссылка на сайте базового ОУ)

http://2schkola.ru/

http://in4matic.ucoz.ru

В школе введен и успешно действует факультатив "Мир мультимедиа технологий" для учащихся 5,6, 8 классов. Программа факультатива «Мир мультимедиа технологий» отражает потребности учащихся и школы для качественного приобретения навыков составления презентаций, слайд фильмов, Web-сайтов и для реализации метода проектных технологий. Программа имеет практическую направленность. Ее цель - формирование у учащихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач связанных с графикой и мультимедиа, подготовка учеников к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества.

Факультативы по информатике и ИКТ в 5-6, 8 классах. Основаны на методе проектов, так как реализация конкретного проекта является очень эффективным видом учебной деятельности. Работая над мультимедиа проектом, ученики получают опыт использования современных технических средств, с одной стороны, с другой стороны - приобретают навыки индивидуальной и коллективной работы, которые пригодятся им в будущем.

Работы учащихся можно посмотреть на сайте учителя.

Участие в городском конкурсе презентаций 8 классов "Мой край - мое Отечество" - май 2013г.

Участие во всероссийском конкурсе КИТ-2012 - октябрь 2012г.

Арбанас Левко – 3 место в округе ( результаты размещены на сайте школы в разделе ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ)

участие в городском тестировании по модулю "Информатика" - "Московский школьник – информационный гражданин!»


http://2schkola.ru/,

http://sv-bondarewa.narod.ru/

Учитель Бондарева С.В. подготовила учеников 9 класса для участия и городском конкурсе информационных проектов, где они заняли 1 место с проектом "Участники Сталинградской битвы".

Подготовила выступление на педагогическом совете по теме  "Формирование компетентности учащихся на уроках информатики". Разработала и представила практико-значимый проект «Формирование информационно-коммуникационной культуры педагога» по курсу инвариантного учебного модуля. Ее ученики разрабатывают и представляют в рамках методическим мероприятий школы различные проекты "Браузеры", "Мультимедия", "Поиск информации в интернете", "Компьютер и программное обеспечение", "Вирусы и антивирусные программы", "Общение в интернете".




http://nsportal.ru/,

http://www.zavuch.info/

Учитель Миненко А.В. проводит активную инновационную работу - Countries and People. India. Внеклассное мероприятие по английскому языку.

Вебквест “Fly to the Stars” 11 класс.

Грамматическое время the Present Perfect tense. Дистанционный урок. 7 класс

Игровые педагогические технологии на уроках иностранного языка.

Медиаурок «A role model» 7 класс

Обобщающий урок по теме «Nothing is forever» 7 класс.

Применение ИКТ на уроках английского языка

Рифмовки на уроках английского языка

Социокультурная компетенция в преподавании иностранного языка.

Совместный Интегрированный учебный проект учителей Хабибуллиной И.Л. и Миненко А.В. английский язык + русский язык «Рождество Христово – новая эра человечества».

14.11.12г. в РУДН поводилась ежегодная конференция школьников Москвы и Московской области «Мой первый шаг в науке», где сертификаты за защиту проекта «Вода – сок жизни» получили Кобозев А.С. (10 ф-м кл.) и Малышко А.И. (1- ф-м кл.) – научный руководитель Чайченко Т.А., 21.03.13г. проходила городская ежегодная Открытая конференция школьников «Зов Вселенной». В работе секции «Космические исследования» III место получил учащийся Новиков-Бородин Гр. (руководитель Григорьева Е.И.). 6.04.13г. в г.Жуковском на базе АФЛТ МФТИ проводился экспериментальный физический турнир «Лучший экспериментатор наукограда», где команда школы заняла IV место (руководитель Григорьева Е.И.). Во «Втором городском Фестивале финансовой грамотности», организованным Московским филиалом ОАО АК «БайкалБанк» и Управлением образования Администрации городского округа Троицк победителем стала учащаяся 10 ф-м класса Турбабина Т.А., дипломантами – учащиеся 9-б класса Маркова М. и Рихтер Е., им были вручены памятные дипломы, а Турбабина Т. Получила пластиковую карту на которую ежемесячно на протяжении 2013-2014 учебного года будет перечисляться стипендия в размере 1000 рублей.

Публикация http://nsportal.ru – социальная сеть работников образования

Материалы опубликованы http://www.zavuch.info – сайт для учителей


http://www.admtroitsk.ru/

Учитель математики Быкова А.А. в 2013 году стала победителем в номинации «Молодой педагог» конкурса «Учитель года-2013»




3.

Печатные материалы по инновационному проекту

Автор

Название публикации,

вид издания (название журнала, сборника и т.п.)

Издательство

Год издания

Количество страниц

Миненко А.В.

«ИКТ в преподавании иностранного языка»

  • Countries and People. India. Внеклассное мероприятие по английскому языку.

  • Вебквест “Fly to the Stars” 11 класс.

  • Грамматическое время the Present Perfect tense. Дистанционный урок. 7 класс

  • Игровые педагогические технологии на уроках иностранного языка.

  • Медиаурок «A role model» 7 класс

  • Обобщающий урок по теме «Nothing is forever» 7 класс.

  • Применение ИКТ на уроках английского языка

  • Рифмовки на уроках английского языка

  • Социокультурная компетенция в преподавании иностранного языка




Публикация http://nsportal.ru – социальная сеть работников образования


2013




Миненко А.В., Хабибуллина И.Л.

Интегрированный учебный проект английский язык + русский язык «Рождество Христово – новая эра человечества».

Материалы опубликованы http://www.zavuch.info

2013




4.

Проведённые научно-практические форумы по тематике инновационного проекта
(Конференции, круглые столы, семинары-совещания, выставки и др. в т.ч. с использованием интернеттехнологий)

Вид научно-практического форума и форма его проведения

Тема инновационного проекта,

обсуждаемая на форуме

Дата и место проведения

Участники форума

Кол-во участ-ников (учрежд./человек)

(руководители, приглашенные)

Методическое совещание

Развитие учебно-познавательных компетенций на уроках.

25.02.13г. МАОУ СОШ №2

8

Воронина Н.Ю., Ходосова Т.В.

Методический семинар

«Проблема взаимодействия в профессионально-педагогической деятельности»

5.03.13

МАОУ СОШ №2

20

Воронина Н.Ю., Ходосова Т.В.

Цвелая И.А.

Педагогический совет

«Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»

29.03.13

МАОУ СОШ №2

45

Воронина Н.Ю., Ходосова Т.В.,

Зайцев А.Н.

Совещание

«Достижение нового качества образования через развитие инновационной инфраструктуры школы»

29.04.13

МАОУ СОШ №2

41

Воронина Н.Ю., Ходосова Т.В.

Круглый стол

«Современные педагогические технологии. и инновационная деятельность участников ОП в рамках реализации ФГОС второго поколения".

14.05.13

МАОУ СОШ №2

58

Воронина Н.Ю., Ходосова Т.В.

Совещание

Диагностика эффективности функционирования школьных предметных объединений и творческих групп на основе обсуждения межмодульных (сквозных) проблем инновационной деятельности

27.09.13 МАОУ СОШ №2

47

Воронина Н.Ю., Ходосова Т.В.

Мацегора С.В.,

Турбабина О.В.,

Горовая Л.И., Рязанцева Л.Н.,

Мискун М.А., Миненко А.В.

5.

Текстовый комментарий

Результаты работы педагогов школы в рамках реализации темы инновационного проекта свидетельствуют об эффективности работы по внедрению в УВП современных образовательных технологий. Все педагоги школы применяют в своей деятельности различные технологии, что свидетельствует о растущей компетентности.

За прошедший период была успешно продолжена работа над решением задачи подготовки всех учителей к использованию ИКТ в профессиональной деятельности. Необходимо отметить личную заинтересованность педагогов в освоении и практическом применении в работе информационно-коммуникационных технологий. Мультимедиапрезентации, созданные учителями школы, активно используются как во время проведения уроков и консультаций, так и во внеурочной работе (По результатам мониторинга, 100% учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях, интенсифицирующих процесс обучения; 90% педагогов используют элементы ИКТ в преподавании учебных дисциплин; 72% используют собственные мультимедиа-презентации; 32 педагога являются членами в интернет-сообщества учителей (Прошколу.ру, Завуч.инфо, ДЮСШ2Троицк.рф, nsportal.ru и т.д.). 4 учителя имеют персональные сайты (in4matic.ucoz.ru), 2 учителя имеют сертификат по программе «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения ОС Linuх». Проведены тематические педсоветы «Результаты введения электронного мониторинга первого года работы»; «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»; «Достижение нового качества образования через развитие инновационной инфраструктуры школы», «Инновационная деятельность педагога в рамках реализации национальной образовательной инициативы Президента России «Наша новая школа», «Современные педагогические технологии. и инновационная деятельность участников ОП в рамках реализации ФГОС второго поколения".

В 2012-2013 учебном году педагоги и учащиеся стали активными участниками мероприятий различного уровня: конференция школьников Москвы и Московской области «Мой первый шаг в науке», практический семинар «Совершенствование умений в реализации технико-тактической подготовки», интенсивный практико-ориентированный тренинг «Формы и методы предпрофильной (профильной) подготовки в организации обучения старшеклассников», конференция школьников «Зов Вселенной», экспериментальный физический турнир «Лучший экспериментатор наукограда», Международная научно-практическая конференция «Социально-моральная компетентность подростков: методы оценки и возможности формирования», муниципальный практический семинар «Информационно-образовательная среда как средство реализации ФГОС: формирование информационной компетентности учащихся», научно-практический семинар «От формирования интегративных качеств личности на этапе предшкольной подготовки к формированию универсальных учебных действий в начальной и основной школе».

6.

Финансово экономическая оценка проекта.

а) Ожидаемый (возможный) экономический эффект от реализации проекта (если таковой предусматривается)

б) Произведённые или необходимые финансовые и материальные затраты, для реализации проекта и возможные источники финансирования)




7.

Активные участники инновационного проекта, внесшие значительный личный вклад в работу ОИП (ПИП), добившиеся высоких результатов ИД, заслуживающие поощрения



п.п.

Фамилия имя отчество

(полностью)

Место работы

Должность по основному месту работы

Учёная степень, звание

Вид деятельности в рамках ОИП (ПИП)



Воронина Н.Ю.

МАОУ СОШ №2

директор

нет

Координация работы ПИП



Ходосова Т.В.

МАОУ СОШ №2

Зам.по УВР

нет

Научно-методическое сопровождение проектной деятельности, подготовка материалов к мероприятиям



Миненко А.В.

МАОУ СОШ №2

Учитель английского языка

нет

Разработка уроков, активное участие в мероприятиях



Рязанцева Л.Н.

МАОУ СОШ №2

Учитель русского языка

нет

Активное участие в мероприятиях



Быкова А.А.

МАОУ СОШ №2

Учитель математики

нет

Активное участие в мероприятиях, победа в номинации «Молодой педагог» в конкурсе «Учитель года-201»



Максимова С.В.

МАОУ СОШ №2

Учитель русского языка

нет

Подготовка материалов к конкурсам



Тихонов Н.А.

МАОУ СОШ №2

Зам.директора по ИКТ

нет

ИКТ-сопровождение и обеспечение бесперебойной работы техники, консультирование педагогов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год iconАнализ инновационной работы гбоу сош №185 за 1 полугод
Оип «Деятельностные ситуации в образовательном процессе» (2012-2015 гг.) – руководители Алексеева Л. Н. и Ковалева Н. Б
Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год iconАнализ итогов работы государственного образовательного учреждения...
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования
Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год iconАнализ итогов 2011-2012 учебного год
Анализ деятельности педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год iconАнализ учебно-методической и инновационной работы
Поставленные цели учебно-методической и инновационной службы на 2012-2013 уч год
Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год iconАнализ итогов 2012 2013 учебного год
Цель итогового педагогического анализа оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей для нового годового плана...
Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год iconАнализ работы методического совета школы за период 2012-2013 учебного год
Инновационная деятельность, осуществляемая коллективом школы. Процент участия педагогов в инновационной деятельности. Достижения,...
Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год iconАнализ итогов 2012-2013 учебного год
В 2012-2013 учебном году в начальном звене обучалось 14 классов – комплектов и одна группа продленного дня
Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год iconАнализ итогов 2012/2013 учебного год
Через несколько дней в школе радостно и требовательно раздастся звонок и начнется обычная школьная жизнь: гомон на переменах, контрольные...
Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год iconАнализ инновационной, экспериментальной и научно- методической работы...
Направление работы гимназии «Обеспечение высокого уровня качества гимназического образования в соответствие с образовательным заказом...
Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год iconДоклад о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Анализ экспериментальной и инновационной деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год iconАнализ итогов воспитательной работы в мбоу «Красносельцовская средняя...
Реализация воспитательных задач в школе ведется с опорой на воспитательные программы
Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год iconАнализ учебной деятельности и вшк за 2012-2013 учебный год
Наметить пути устранения причин выявленных в ходе анализа недостатков. Определить стратегические направления развития школы, цели...
Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год iconОтчет по результатам оип за 1-й квартал 2014 г. 6
Подготовка отчета и выработка рекомендаций по результатам оип за первое полугодие 2014 г
Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год iconАнализ итогов деятельности за 2010/2011 учебный год
В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами
Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год iconИнновационной деятельности. Виды инноваций. Инновационные технологии....
Роль инноваций в жизни общества. История человечества как история важнейших инноваций. Этапы развития инновационной активности и...
Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год iconАнализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год
План работы зоу одо г. Москвы в области воспитания и дополнительного образования детей на 2012-2013 уч год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск