Скачать 211.71 Kb.
|
Аналитическая справка |
Период | Наименование мероприятия, Ф.И.О. ответственных лиц | Форма распространения | Адресат, наименование распространяемого продукта или опыта |
2011 | |||
Сентябрь | «Использование ИКТ на уроках физической культуры». Ведущий: преподаватель физкультуры Латина О.Б. | семинар | ГБОУ лицей №470, для учителей района |
Ноябрь | «Классификации и межпредметные связи». Ведущий: Столяр С.Е. преподаватель информатики | семинар | ГБОУ лицей №470, для учителей района |
Декабрь | «Использование инновационных технологий в образовательном процессе». Ведущий: Кубышева Т.И., преподаватель английского языка | семинар | ГБОУ лицей №470, для учителей района |
2012 | |||
Март | «Использование ИКТ для активации творческой деятельности на уроках русского языка и литературы» Ведущий: Евстифеева А.М., преподаватель русского языка и литературы | семинар | ГБОУ лицей №470, для учителей района |
Апрель | «ИКТ-сопровождение преподавания истории и обществознания». Ведущие: Багерман А.Я., Сенькова Л.П., Масалова Н.В., Никонова О.Г. преподаватели истории и обществознания | Семинар и мастер-классы | ГБОУ лицей №470, для учителей района |
в течение года по пятницам с 14.00 до 16.00 | Использование электронного дневника в системе коммуникации родителя и педагога | консультации | Для родителей учащихся |
в течение года по пятницам с 14.00 до 16.00 | Использование электронного дневника в системе взаимодействия родителей и педагога. | Консультации | Педагоги района |
в течение года | Повышение информационно-технологической компетентности педагогов лицея | консультации | для учителей лицея №470 |
в течение года | Пополнение электронной библиотеки в локальной сети, оснащение ее средствами ИКТ | консультации | для учителей лицея №470, библиотекаря и администрации |
№ п.п. | № ОУ | Статус | Тема | ФИО научного руководителя | звание научного руководителя | место работы научного руководителя | Направление | Инновационный статус | Срок действия инновацион-ного статуса |
| ГБОУ лицей №470 Калининского района СПб | лицей | «Диалог в образовании с использованием ИКТ» | Тумалева Елена Андреевна | к.п.н | доцент кафедры информатизации образования факультета информационных технологий РГПУ им. А.И.Герцена; РГПУ им. А.И.Герцена (факультет информационных технологий) |
| РРЦ | 01.03.2013 г. |
№ п.п. | Документы, регламентирующие инновационную деятельность ОУ района в 2011-2012 уч.г. | Наименование органа, утвердившего документ | Сфера регулирования зон ответственности |
1. | Распоряжение №222-р от 25.02.2010г. | Отдел образования Администрации Калининского района | |
№ п.п. | Наименование органа | Документы, регламентирующие деятельность органа | Руководитель органа, место работы, должность | Сфера ответственности |
1. | Информационно-методический центр | | | |
2. | | | | |
3 | | | | |
Общее количество педагогов в ОУ | Количество педагогов, участвующих в инновационной деятельности ОУ | Количество педагогов-участников инновационной деятельности ОУ, повысивших квалификацию в 2011-2012 уч.г. |
46 | 10 | - |
№ п.п | Наименование | Количество обученных по вопросам организации и проведения инновационной деятельности в ОУ | Количество обученных в целом по ОУ |
1. | Формы организации учебного процесса | ||
образовательные программы | - | | |
образовательные модули | - | | |
постоянно действующие семинары | - | | |
совещания | - | | |
семинары | - | | |
индивидуальные консультации | - | заполнить по возможности | |
групповые консультации | - | ||
другое (что именно?) | - | | |
2. | Место повышения квалификации | ||
СПб АППО | - | | |
НМЦ района | - | | |
НМЦ других районов города | - | | |
РГПУ им. А.И. Герцена | - | | |
ОУ – победители ПНПО | - | заполнить по возможности | |
Городские ресурсные центры | - | ||
Районные ресурсные центры | - | ||
Сетевое обучение (указать сеть) | - | | |
другое (что именно?) | - | | |
3. | Документ о повышении квалификации | ||
удостоверение государственного образца | - | | |
справка/сертификат | - | | |
без документа | - | |
№ п.п | Наименование | Перечень материалов, представленных на сайте | Примечание | | |
1. | Сайт образовательного учреждения, ведущего инновационную деятельность (ИД) | - методические материалы(по предметам) -практические работы учащихся -сайты учителей лицея (ссылки) | | | |
2. | Сайт учреждения дополнительного профессионального образования (какого УДПО?) | | | | |
3. | Публикации, изданные в 2011-2012 уч.г. | | |||
академические издания (перечень ВАК) | | | |||
печатные издания (журналы, газеты и т.п.) | 1. Тумалева Е.А. Проектирование медиатехнологий.// Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: Сборник научных статей.-СПб.:Изд-во «Лемма», 2011. С.138-142 2. Тумалева Е.А. Модуль «Проектирование информационной образовательной среды».// Учебно-методические модули подготовки студентов педагогического вуза к проектированию в образовании: сущность и разработка: Научно-методические материалы. – СПб.: Изд-во «Лемма», 2011. С.179-219 3. Тумалева Е.А. Видеоканал в информационно-образовательной среде.// Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве Сборник научных статей.- СПб.: Изд-во Лема, 2012.С.39-43 | | |||
электронные издания, имеющие свидетельство о государственной регистрации в качестве СМИ | | | |||
отдельное издание (монография, сборник, пособие и т.п.) | | | |||
районные издания | | | |||
издания ОУ | Журнал «Карусель» | Идея и издание одного класса (кл.рук. Казакова Т.В.). В настоящее время в журнале печатаются статьи всех желающих (учащихся и учителей лицея) |
№ п.п | Виды поддержки | Показатель | Количество | Примечание |
1. | Введение в штатное расписание ОУ дополнительных ставок | Общее количество ставок, введенных в ОУ в связи с присвоением инновационного статуса | - | |
2. | Адресные программы, в которые включено ОУ | | Сумма бюджетных ассигнований | |
адресные программы поставки оборудования ОУ | - | | ||
выделение бюджетных ассигнований для выполнения ремонтных работ | - | | ||
Другое (что именно?) | - | | ||
3. | Привлечение в ОУ, ведущие инновационную деятельность, высококвалифицированных специалистов из высшей школы | Количество докторов наук, работающих в ОУ | - | |
Количество кандидатов наук, работающих в ОУ | 1 | | ||
5. | Другое (что именно?) | | - | |
№ п.п | Продукт | Автор | Эксперт | Краткая характеристика продукта, в том числе предполагаемый путь использования продукта в районе |
программы | ||||
1. | | | | |
… | | | | |
технологии | ||||
1. | | | | |
… | | | | |
методические разработки | ||||
1. | | | | |
… | | | | |
диагностические разработки | ||||
1. | | | | |
… | | | | |
методики | ||||
1. | Научно-практическая конференция «Мир вокруг нас» | | | Учителя-предметники имеют и постоянно пополняют свои «банки материалов», которыми пользуются учащиеся для самостоятельных работ. Самостоятельные и исследовательские работы учащихся курируют сами педагоги. В результате в декабре 2011 года в лицее проходила научно-практическую конференцию «Мир вокруг нас», которая и планирует проводиться ежегодно. |
модели | ||||
1. | Модель сетевого взаимодействия школ района - семинары для педагогов района | | | Семинары необходимы, как средство общения учителей-предметников. Услышать и увидеть какие-то идеи, получить совет и ответ на интересующий вопрос гораздо лучше в живом общении. |
статьи | ||||
1. | | | | |
… | | | | |
сборники, пособия | ||||
1. | | | | |
… | | | | |
другое (что именно?) | ||||
1. | | | | |
… | | | | |
Урок по физической культуре с использованием икт тема: «Техника баскетбола.... Усвоение учащимися основных умений и навыков игры баскетбол с использованием икт | Конкурс 2010 Номинация: Урок с использованием икт Урок с использованием икт проведён в 3 классе по умк «Начальная школа ХХI века» по учебнику Л. А. Ефросининой «Литературное чтение».... | ||
Современные методы развития познавательной активности с использованием... Создание и развитие информационного общества предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий (икт) в образовании,... | Приложение1 «Утверждаю» Директор сош №13 Расписание уроков с использованием икт – технологий согласно расписанию по предметам школьного плана (информатика и икт, информационные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фз РФ «Об образовании», с использованием проекта стандартов 2 поколения в соответствии Закона РФ «Об образовании» ст. 32 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Икт на уроках физической культуры – это полезная и интересная форма работы и для ученика, и для учителя. Занятия физической культурой... | ||
Положение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» Общие положения Положение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» (далее Конкурс) определяет условия и порядок проведения... | Практическая работа № «Использование Интернета для поиска информации для урока с икт» Кафедра информатизации и икт в образовании Костромского областного института развития образования | ||
Уроках математики с использованием икт (описание проведения методического объединения) ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Педагогические технологии: педагогика сотрудничества (учебный диалог, дискуссия), икт технология (презентация) | ||
Практика использования сервисов интернета в образовании Икт) — одно из приоритетных направлений в образовании, в том числе и в федеральном проекте информатизации системы образования (исо),... | Системное использование икт и развитие познавательных, творческих... В работе раскрываются возможности повышения качества обучения с использованием интерактивной доски, рассматривается влияние икт на... | ||
Урок усвоения нового материала с использованием икт и системно-деятельностного... Урок усвоения нового материала с использованием икт и системно-деятельностного метода по учебнику | Тема: Кто развязал «холодную войну»? Методы и приемы учителя: беседа- диалог, самостоятельная работа с документами, использование проблемной ситуации, элементы дискуссии,... | ||
Провела открытые уроки: с использованием икт | Семакин И. Г. Информатика и икт: учебник для 8 класса / И. Г. Семакин,... Содержание программы согласовано с содержанием Примерной программы основного общего образования по информатике и икт, рекомендованной... |