Скачать 262.48 Kb.
|
Пояснительная запискаС целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и ИКТ» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и ИКТ».1Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – 6-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009».Цели программы:
Задачи программы:
Содержание авторской программы Босовой Л.Л. в рабочей программе адаптировано к условиям используемого программного обеспечения Linux в образовательном процессе. Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... С целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... С целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рф изучение предмета «Информатика и икт» предполагается в 8-9 классах, но с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика... | Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса... Икт для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика.... | ||
Рабочая программа учебного курса «Информатика и икт» Икт. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета... | Рабочая программа педагога кирсановой В. И., Вкк ф. И. О., категория... «Информатика и икт» в социально-экономическом профиле изучается на базовом уровне с учебной нагрузкой 1 час в неделю, за счет школьного... | ||
Пояснительная записка Современный период общественного развития характеризуется... Икт. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета... | Пояснительная записка Современный период общественного развития характеризуется... Икт. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета... | ||
Примерное распределение часов изучения курса «Информатика и икт»... Запись средствами икт информации об объектах и процессах окружающего мира (природных, культурно-исторических, школьной жизни, индивидуальной... | Рабочая программа модуля «Информационные технологии» Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ изучение предмета «Информатика и икт» предполагается... | ||
Пояснительная записка Основной задачей курса является подготовка... Изучение курса ориентировано на использование учащимися учебников Информатика и икт. Является частью базового курса рассчитанного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа направлена на изучение предмета регионального компонента «Информатика (Информатика и икт)» в профилях, где изучение предмета... | ||
Рабочая программа базового курса «Информатика и икт» «Информатика и икт» и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (ким) единого государственного... | Рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины по информатике... Курс ориентирован на учебный план, объемом 68 учебных часов (по 1 часу в неделю в 10 и 11 классах), согласно фк буп от 2004 года.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Икт. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Икт. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета... |