Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1





Скачать 262.48 Kb.
НазваниеПояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1
страница1/3
Дата публикации05.10.2014
Размер262.48 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3
Пояснительная записка


С целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и ИКТ» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и ИКТ».1

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – 6-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009».


Цели программы:

  • формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты;

  • пропедевтическое изучение понятий основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное форм ирование общеучебных понятий, таких как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.;

  • воспитание ответственного и избирательного отношения к информации; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.


Задачи программы:

  • включить в учебный процесс содержание, направленное на формирование у учащихся основных общеучебных умений информационно-логического характера, таких как анализ объектов и ситуаций; синтез как составление целого из частей и самостоятельное достраивание недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; обобщение и сравнение данных; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логических цепочек рассуждений и т. д.;

  • создать условия для овладения основными универсальными умениями информационного характера, такими как постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

  • показать роль средств информационных и коммуникационных технологий в информационной деятельности человека;

  • расширить спектр умений использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом и графикой в среде соответствующих редакторов); создать условия для овладения способами и методами освоения новых инструментальных средств, формирования умений и навыков самостоятельной работы; воспитать стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

  • организовать деятельность, направленную на овладение первичными навыками исследовательской деятельности, получение опыта принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов;

  • создать условия для развития умений продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умением правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умением выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.

Содержание авторской программы Босовой Л.Л. в рабочей программе адаптировано к условиям используемого программного обеспечения Linux в образовательном процессе.

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:


  • учебник и рабочая тетрадь для учащихся;

  • методическое пособие для учителя, где последовательно раскрывается содержание учебных тем, предлагаются способы и приемы работы с УМК;

  • комплект цифровых образовательных ресурсов;

  • сборник занимательных задач, в котором собраны, систематизированы по типам и ранжированы по уровню сложности задачи по информатике, а также из смежных с информатикой теоретических областей, которые могут быть предложены для решения учащимся в 6 классе, даны ответы, указания и решения.




Название

Класс

ФИО автора

Издательство

Год издания

Информатика и ИКТ: Учебник для 6 класса – 2-е изд.

6

Л.Л. Босова

БИНОМ. Лаборатория знаний

2009

Информатика и ИКТ: Рабочая тетрадь для 6 класса - 2-е изд.

6

Л.Л. Босова

БИНОМ. Лаборатория знаний

2009

Информатика и ИКТ: методическое пособие для учителей.

6

Л.Л. Босова

БИНОМ. Лаборатория знаний

2009

Набор цифровых образовательных ресурсов на диске «Информатика 5–7».

6

Л.Л. Босова

БИНОМ. Лаборатория знаний

2009

Занимательные задачи по информатике: сборник задач по информатике для 5-7 классов.

5-7

Л.Л. Босова

БИНОМ. Лаборатория знаний

2008

Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 5–7 классов.

5-7

Л.Л. Босова

БИНОМ. Лаборатория знаний

2009
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
С целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента...
Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
С целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента...
Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рф изучение предмета «Информатика и икт» предполагается в 8-9 классах, но с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика...
Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1 iconПояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса...
Икт для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1 iconРабочая программа учебного курса «Информатика и икт»
Икт. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета...
Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1 iconРабочая программа педагога кирсановой В. И., Вкк ф. И. О., категория...
«Информатика и икт» в социально-экономическом профиле изучается на базовом уровне с учебной нагрузкой 1 час в неделю, за счет школьного...
Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1 iconПояснительная записка Современный период общественного развития характеризуется...
Икт. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета...
Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1 iconПояснительная записка Современный период общественного развития характеризуется...
Икт. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета...
Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1 iconПримерное распределение часов изучения курса «Информатика и икт»...
Запись средствами икт информации об объектах и процессах окружающего мира (природных, культурно-исторических, школьной жизни, индивидуальной...
Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1 iconРабочая программа модуля «Информационные технологии»
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ изучение предмета «Информатика и икт» предполагается...
Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1 iconПояснительная записка Основной задачей курса является подготовка...
Изучение курса ориентировано на использование учащимися учебников Информатика и икт. Является частью базового курса рассчитанного...
Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа направлена на изучение предмета регионального компонента «Информатика (Информатика и икт)» в профилях, где изучение предмета...
Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1 iconРабочая программа базового курса «Информатика и икт»
«Информатика и икт» и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (ким) единого государственного...
Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1 iconРабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины по информатике...
Курс ориентирован на учебный план, объемом 68 учебных часов (по 1 часу в неделю в 10 и 11 классах), согласно фк буп от 2004 года....
Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Икт. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета...
Пояснительная записка с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и икт» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 6 классе предмета «Информатика и икт». 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Икт. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск