Скачать 35.56 Kb.
|
Урок математики в 4 классе. Тема: Умножение на числа, оканчивающиеся нулями (закрепление). Цель: Закреплять приёмы письменного умножения чисел, оканчивающихся нулями. Задачи: 1. Совершенствовать навыки устного счёта в пределах 1000. 2. Воспитывать чувство взаимопомощи. 3. Развивать познавательный интерес к математике, активность и внимание учащихся. Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, экран; рисунок щуки, капли. Ход урока. І. Организационный момент. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. II. Устный счёт. У. Вы готовы? Д. Да. У. Мы отправляемся в сказку! А в какую, вы узнаете, если откроете замок на замке. ( На экране появляется замок, но он на замке. Ниже расположены ключи с примерами). Давайте подберём подходящий ключ. Шифр замка – 360. Итак, быстрее за счёт. ( Дети называют ответы и выбирают нужный ключ). 4 x 50 = 200 6 x 60 = 360 9 x 80 = 720 3 x 90 = 270 У.Открываем замок. В какую сказку попали? ( На экране – рисунок к сказке « По щучьему велению»). Д. Мы попали в сказку « По щучьему велению». У. На чём путешествовал Емеля? Д. На печке. У. Мы тоже будем путешествовать вместе с Емелей. ( На экране - печь, на ней сидит Емеля). Чтобы печка задымилась, загорелся в ней огонь, что нужно сделать? Д. Нужно затопить печь. У. Давайте затопим печь. А что нужно, чтобы затопить печь? Д. Дрова. ( Учитель показывает поленья). У. Поиграем в игру «Компьютер». Игра « Компьютер». Теперь мы можем затопить печь. III. Сообщение темы и цели урока. У. Итак, растопили печь, теперь отправляемся в путь в царство Марьи – царевны. По дороге мы повторим письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями, порешаем задачи. Мы должны помочь Емеле встретиться с Марьей – царевной. IV. Закрепление пройденного материала. У. Ой, что это там такое? ( На экране водяной). Я Водяной, я Водяной, Никто не водиться со мной. По кочкам печку я пущу, В болоте всех я утоплю. Ребята, давайте решим примеры, записанные на болотных кочках, тогда он нас пропустит. 478 x 500 806 x 400 1800 x 200 5907 x 90 V. Физминутка. Болото мы разом все одолели. Вот бы пора уж всем и устать. Будем сейчас мы все отдыхать. Мы с болота вышли, Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветки и пенёчки. Кто высоко так шагал- Не споткнулся, не упал. VI. Закрепление пройденного материала. У. Вот наша печка к речке подходит Где же здесь плот? Нигде не находим, Чтобы на речку плот опустить, Надо задачу решить. Емеля на печке проедет за 2 ч такое же расстояние, какое домчат его сани за 3 ч. Чему равна скорость печки, если известно, что скорость саней 60 км/ч? VII. Самостоятельная работа. Вот мы к царству уже подошли Но Марью-царевну ещё не нашли. Наплакала речку, Наплакала море, Давайте поможем царскому горю И решим примеры. (Учитель раздаёт каждому ученику карточки-слезинки. На них записаны примеры на умножение чисел, оканчивающихся нулями.) 2390 x 300 6900 x 80 7450 x 30 Марья-царевна перестала плакать. (На экране появляется Марья-царевна.) VIII. Подведение итогов урока. М. Ой, как я рада, что вы помогли высушить слезу на моём лице. Е. Низкий поклон вам, ребята, Все так решали, все отвечали. Сколько препятствий смогли вы пройти, Счастье моё помогли мне найти! М. и Е. В знак благодарности щуку примите, Будет она в ваших книгах лежать. И все примеры, и все задачи Будет всегда помогать вам решать. IX .(Учитель раздаёт каждому щуку-картинку, на обратной стороне которой записано домашнее задание). 2400 x 30 6500 x 40 740 x 80 450 x 600 550 x 50 920 x 700 X. Рефлексия. У вас на партах лежат фишки. 1. Если на уроке было интересно, то положите свою фишку весёлому человечку. 2. Если урок был скучным и неинтересным, положите фишку грустному человечку. А моя оценка вашей работы на уроке (на экране весёлый человечек). Спасибо за урок. |
Урок с игровыми моментами, с использованием компьютерных технологий.... «… у каждого человека есть свои звезды. Одним – тем кто странствует, они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки.... | План урока Цели урока Организационный момент приветствие и объяснение целей урока/ Good morning, children. I’m glad to see. I hope you are fine and feel... | ||
Урока математики в 1 классе ... | Урока I. Организационный момент Этот урок? Что нового вы узнали? | ||
Урока. I. Организационный момент Цель урока: систематизировать и проконтролировать качество знаний учащихся по разделу «Средневековый город в Западной и Центральной... | Тема урока. Повторение изученных орфограмм (Урок №80, блок «Правописание») Организационный момент. Сообщение темы урока. Запись даты. Работа со словами из словаря | ||
Занятия Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока | Учитель Желубенкова Н. А Организационный момент: настроить учащихся на урок, объяснить цель и задачи урока | ||
Урок биологии в 6 классе Тема урока: Растворимые и нерастворимые в воде вещества Организационный момент: объявление темы, цели урока, распределение учащихся по лабораториям (перед уроком) | Уроки православной куьтуры Организационный момент(приветствие, запись и озвучание темы урока, фиксация отсутствующих) | ||
Урока: Организационный момент Цели: Познакомить учащихся с важнейшими моментами развития космонавтики в нашей стране | Урока Организационный момент Дать понятие словосочетания, научить устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании | ||
Ход урока Организационный момент Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60» города Барнаула | Ход урока Организационный момент Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | ||
Ход урока организационный момент Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную | Конспект урока. Организационный момент Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук |