Урока. І. Организационный момент





Скачать 35.56 Kb.
НазваниеУрока. І. Организационный момент
Дата публикации06.10.2014
Размер35.56 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок математики в 4 классе.
Тема: Умножение на числа, оканчивающиеся нулями (закрепление).
Цель: Закреплять приёмы письменного умножения чисел, оканчивающихся

нулями.
Задачи: 1. Совершенствовать навыки устного счёта в пределах 1000.

2. Воспитывать чувство взаимопомощи.

3. Развивать познавательный интерес к математике, активность и

внимание учащихся.
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, экран;

рисунок щуки, капли.
Ход урока.

І. Организационный момент.

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.
II. Устный счёт.
У. Вы готовы?

Д. Да.

У. Мы отправляемся в сказку! А в какую, вы узнаете, если откроете замок на замке. ( На экране появляется замок, но он на замке. Ниже расположены ключи с примерами). Давайте подберём подходящий ключ. Шифр замка – 360. Итак, быстрее за счёт. ( Дети называют ответы и выбирают нужный ключ).

4 x 50 = 200

6 x 60 = 360

9 x 80 = 720

3 x 90 = 270

У.Открываем замок. В какую сказку попали? ( На экране – рисунок к сказке « По щучьему велению»).

Д. Мы попали в сказку « По щучьему велению».

У. На чём путешествовал Емеля?

Д. На печке.

У. Мы тоже будем путешествовать вместе с Емелей.

( На экране - печь, на ней сидит Емеля).

Чтобы печка задымилась, загорелся в ней огонь, что нужно сделать?

Д. Нужно затопить печь.

У. Давайте затопим печь. А что нужно, чтобы затопить печь?

Д. Дрова. ( Учитель показывает поленья).

У. Поиграем в игру «Компьютер».


Игра « Компьютер».





Теперь мы можем затопить печь.


III. Сообщение темы и цели урока.
У. Итак, растопили печь, теперь отправляемся в путь в царство Марьи – царевны. По дороге мы повторим письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями, порешаем задачи. Мы должны помочь Емеле встретиться с Марьей – царевной.
IV. Закрепление пройденного материала.
У. Ой, что это там такое? ( На экране водяной).

Я Водяной, я Водяной,

Никто не водиться со мной.

По кочкам печку я пущу,

В болоте всех я утоплю.

Ребята, давайте решим примеры, записанные на болотных кочках, тогда он нас пропустит.

478 x 500

806 x 400

1800 x 200

5907 x 90
V. Физминутка.
Болото мы разом все одолели.

Вот бы пора уж всем и устать.

Будем сейчас мы все отдыхать.
Мы с болота вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Кто высоко так шагал-

Не споткнулся, не упал.
VI. Закрепление пройденного материала.
У. Вот наша печка к речке подходит

Где же здесь плот? Нигде не находим,

Чтобы на речку плот опустить,

Надо задачу решить.
Емеля на печке проедет за 2 ч такое же расстояние, какое домчат его сани за 3 ч. Чему равна скорость печки, если известно, что скорость саней 60 км/ч?

VII. Самостоятельная работа.
Вот мы к царству уже подошли

Но Марью-царевну ещё не нашли.

Наплакала речку,

Наплакала море,

Давайте поможем царскому горю

И решим примеры.

(Учитель раздаёт каждому ученику карточки-слезинки. На них записаны примеры на умножение чисел, оканчивающихся нулями.)
2390 x 300

6900 x 80

7450 x 30
Марья-царевна перестала плакать.

(На экране появляется Марья-царевна.)
VIII. Подведение итогов урока.
М. Ой, как я рада, что вы помогли высушить слезу на моём лице.

Е. Низкий поклон вам, ребята,

Все так решали, все отвечали.

Сколько препятствий смогли вы пройти,

Счастье моё помогли мне найти!

М. и Е. В знак благодарности щуку примите,

Будет она в ваших книгах лежать.

И все примеры, и все задачи

Будет всегда помогать вам решать.
IX .(Учитель раздаёт каждому щуку-картинку, на обратной стороне которой записано домашнее задание).
2400 x 30 6500 x 40 740 x 80

450 x 600 550 x 50 920 x 700
X. Рефлексия.
У вас на партах лежат фишки.

1. Если на уроке было интересно, то положите свою фишку весёлому человечку.

2. Если урок был скучным и неинтересным, положите фишку грустному человечку.

А моя оценка вашей работы на уроке (на экране весёлый человечек).

Спасибо за урок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока. І. Организационный момент iconУрок с игровыми моментами, с использованием компьютерных технологий....
«… у каждого человека есть свои звезды. Одним – тем кто странствует, они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки....
Урока. І. Организационный момент iconПлан урока Цели урока
Организационный момент приветствие и объяснение целей урока/ Good morning, children. I’m glad to see. I hope you are fine and feel...
Урока. І. Организационный момент iconУрока математики в 1 классе
...
Урока. І. Организационный момент iconУрока I. Организационный момент
Этот урок? Что нового вы узнали?
Урока. І. Организационный момент iconУрока. I. Организационный момент
Цель урока: систематизировать и проконтролировать качество знаний учащихся по разделу «Средневековый город в Западной и Центральной...
Урока. І. Организационный момент iconТема урока. Повторение изученных орфограмм (Урок №80, блок «Правописание»)
Организационный момент. Сообщение темы урока. Запись даты. Работа со словами из словаря
Урока. І. Организационный момент iconЗанятия
Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока
Урока. І. Организационный момент iconУчитель Желубенкова Н. А
Организационный момент: настроить учащихся на урок, объяснить цель и задачи урока
Урока. І. Организационный момент iconУрок биологии в 6 классе Тема урока: Растворимые и нерастворимые в воде вещества
Организационный момент: объявление темы, цели урока, распределение учащихся по лабораториям (перед уроком)
Урока. І. Организационный момент iconУроки православной куьтуры
Организационный момент(приветствие, запись и озвучание темы урока, фиксация отсутствующих)
Урока. І. Организационный момент iconУрока: Организационный момент
Цели: Познакомить учащихся с важнейшими моментами развития космонавтики в нашей стране
Урока. І. Организационный момент iconУрока Организационный момент
Дать понятие словосочетания, научить устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании
Урока. І. Организационный момент iconХод урока Организационный момент
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60» города Барнаула
Урока. І. Организационный момент iconХод урока Организационный момент
Методы оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Урока. І. Организационный момент iconХод урока организационный момент
Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную
Урока. І. Организационный момент iconКонспект урока. Организационный момент
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск