Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования





Скачать 53.01 Kb.
НазваниеФормирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования
Дата публикации11.10.2014
Размер53.01 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

План
работы ГМО учителей информатики г.Зверево
на 2009/2010 учебный год


Проблема: «Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования.

Направления:

  • Организация оптимальных условий для развития творческих способностей учащихся в целях достижения качественного образования;

  • Формирование познавательных потребностей и развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время;

  • Реализация курса «информатики»;

  • Внедрение новых информатизационных технологий в образовательный процесс.

Задачи:

  1. освоение новых информационных технологий;

  2. формирование умений и навыков использования мультимедиа и интерактивных технологий при подготовке и проведении уроков;

  3. приобщение учителей к поисковой опытно-экспериментальной деятельности с использованием средств Internet;

  4. стимулирование развития передового педагогического опыта;

  5. обеспечение развития передового педагогического опыта.

Цель: Совершенствование профессионального мастерства учителей информатики.

Формы работы: заседания, круглые столы, дискуссии, мастер-классы, практикумы, посещение открытых уроков.

I. Заседание26.08.2009г. в 10.00 в МОУ СОШ №5


I.2.анализ работы ГМО учителей информатики за 2008/2009 уч.г.;

I.3.Представление инновационного проекта «Рост» (С.В.Самохина)

I.4.обсуждение проекта плана работы методического объединения учителей информатики на 2009/2010 уч.г.;

I.5.разработка план-графика проведения школьных и городских мероприятий.

I.6.изучение нормативных документов.

I. Заседание06.09.2009г. в 9.00 в МОУ СОШ №5


I.7.утверждение плана работы на 2009/2010 уч.г;

I.8.обсуждение тематических планов работы учителей информатики на 2009/2010 уч.г. в соответствии с минимумом содержания;

I.9.утверждение календарно-тематических планов работы по информатике на 2009/2010 уч.г. в 5-7, 8 - 9, 10 - 11 классах;

I.10.обсуждение тем самообразования учителей информатики на 2009/2010 уч.г.

I.11.изучение нормативных документов.

I. Заседание06.11.2009г. в 9.00 в МОУ СОШ №5


I.12.Мастер-класс «Применение интерактивных технологий в образовании».

I.13.Утверждение план-графика межшкольных (городских) мероприятий.

I.14.обсуждение форм проведения итоговой аттестации учащихся;

I.15.методика оценки работ участников олимпиад по информатике;

I.16.изучение нормативных документов, методической литературы.

I. Заседание29.11.2009г


I.17.анализ и подведение итогов городской олимпиады;

I.18.обмен опытом по разработке измерителей, подготовка к ЕГЭ

I.19.изучение нормативных документов, методической литературы;

I. Заседание10.12.2009г в 9.00 в МОУ СОШ №5


I.20.Открытый урок «Программирование в среде VBA»

I.21.разработка программы и технологии проведения городского конкурса презентаций и мультимедиа проектов

I.22.разное.

I. ЗаседаниеЯнварь 2010 в 9.00 в МОУ СОШ №2


I.23.Городской конкурс «Информационные технологии в образовании»;

I.24.подведение итогов конкурса;

I.25.разное.

I. Заседание25.03.2010г в 9.00 в МОУ СОШ №1


I.26.подготовка учащихся выпускных классов к проведению итоговой аттестации по информатике;

I.27. обсуждение принципов разработки практических заданий экзаменационного материала;

I.28.изучение нормативных документов, методической литературы;

I.29.разное.

I. Заседание05.2010г


I.30.Утверждение экзаменационного материала.

I.31.Подведение итогов работы ГМО.

I.32.Обсуждение плана работы на 2010/2011 уч.г.

Межсекционная работа:

  • Участие в проведении школьных, городских, зональных и областных олимпиадах;

  • Выявление и оценка победителей;

  • Изучение нормативных и правовых документов

  • Работа по развитию педагогического творчества учителей:

      1. Изучение и обобщение опыта;

      2. Формирование педагогического опыта по актуальным проблемам;

      3. Работа по подготовке и проведению аттестации;

  • Экспертиза экзаменационного материала

Таблица №1. План-график проведения открытых уроков

п/п

Школа

Учитель (ФИО)

Дата

Тема

№1

Самохина С.В.





№2

Губская О.Н.





Толстова О.Г.





№5

Краснова И.В.





Окунева Н.Е.

Ноябрь

Мастер-класс «Интерактивные технологии в образовании»

Ситдикова Е.В.

Декабрь

Открытый урок

Таблица №2. Тематика индивидуальных проблем учителей информатики

п/п

Школа

Учитель (ФИО)

Тема

№1

Самохина С.В.



№2

Губская О.Н.



Толстова О.Н.



№5

Краснова И.А.



Окунева Н.Е.

Применение мультимедиа и интерактивных технологий в преподавании информатики и ИКТ

Ситдикова Е.В.

Межпредметные связи в курсе информатики и информационных технологий



Руководитель ГМО учителей информатики /Н.Е.Окунева/

«____» ____ 2009 года

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования iconУчебно-методический комплекс дисциплины ен. Ф. 10 Науки о земле:...
Цель дисциплины: формирование в процессе обучения современной естественнонаучной картины мира
Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования iconКонспект непосредственно образовательной деятельности: познание (Формирование...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования iconИтоги 2012-2013 учебного года Уровень доступности общего образования
Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук; способствовать...
Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная деятельность: формирование целостной картины мира, расширение кругозора
Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная деятельность: формирование целостной картины мира, расширение кругозора
Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования iconПояснительная записка Изучение химии на базовом уровне среднего (полного)...
Освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях
Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательной программы: «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей»
Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования iconАнализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год
Формирование у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук
Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательные области «Коммуникация» и «Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»
Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования iconПознание: Формирование целостной картины мира. «Легенда о двух половинках»
Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный
Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей) «Коммуникация»
Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интеграция: «Коммуникация», «Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора», «Социализация», «Художественное...
Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В конечном счете такая межпредметная интеграция способствует формированию единой естественнонаучной картины мира уже на начальном...
Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка»,...
Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интеграция образовательных областей: «познание», «формирование целостной картины мира, расширение кругозора», «коммуникация», «художественное...
Формирование целостной естественнонаучной картины мира в процессе изучения информатики в условиях модернизации и информатизации общего образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Метапредметность как принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск