Скачать 53.01 Kb.
|
План |
№ п/п | Школа | Учитель (ФИО) | Дата | Тема |
| №1 | Самохина С.В. | | |
| №2 | Губская О.Н. | | |
| Толстова О.Г. | | | |
| №5 | Краснова И.В. | | |
| Окунева Н.Е. | Ноябрь | Мастер-класс «Интерактивные технологии в образовании» | |
| Ситдикова Е.В. | Декабрь | Открытый урок |
№ п/п | Школа | Учитель (ФИО) | Тема |
| №1 | Самохина С.В. | |
| №2 | Губская О.Н. | |
| Толстова О.Н. | | |
| №5 | Краснова И.А. | |
| Окунева Н.Е. | Применение мультимедиа и интерактивных технологий в преподавании информатики и ИКТ | |
| Ситдикова Е.В. | Межпредметные связи в курсе информатики и информационных технологий |
Учебно-методический комплекс дисциплины ен. Ф. 10 Науки о земле:... Цель дисциплины: формирование в процессе обучения современной естественнонаучной картины мира | Конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (Формирование... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Итоги 2012-2013 учебного года Уровень доступности общего образования Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук; способствовать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная деятельность: формирование целостной картины мира, расширение кругозора | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная деятельность: формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Пояснительная записка Изучение химии на базовом уровне среднего (полного)... Освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательной программы: «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей» | Анализ деятельности мбоу тс сош №2 за 2011-2012 учебный год Формирование у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные области «Коммуникация» и «Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» | Познание: Формирование целостной картины мира. «Легенда о двух половинках» Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей) «Коммуникация» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интеграция: «Коммуникация», «Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора», «Социализация», «Художественное... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В конечном счете такая межпредметная интеграция способствует формированию единой естественнонаучной картины мира уже на начальном... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка»,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интеграция образовательных областей: «познание», «формирование целостной картины мира, расширение кругозора», «коммуникация», «художественное... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Метапредметность как принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов... |