Скачать 269.49 Kb.
|
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИБАБАК ИННЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ ЗА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.Предмету "Музыка" в ГБОУ Гимназии № 1505 дети обучаются с 1 по 7 классы. Рабочие программы по музыке в 1-4 кл. по системе "Школа России" и системе ФГОС ведутся по учебникам Критской Е.Д. и Шмагиной Т.С. Приоритетной целью уроков музыки Бабак И.Е. является формирование духовной культуры школьника через музыкально-творческую деятельность как на уроках так и за их пределами. Характер музыкально-творческой деятельности носит массовый характер, таким образом, в процесс творчества, "сочинение сочинённого", как говорил Д.Б. Кабалевский, вовлечены почти все учащиеся 1-7 классов. В качестве форм контроля о предмету в течение года в 1-7 классах использовались творческие задания, анализы музыкальных произведений, проектная деятельность, музыкальные викторины, уроки-концерты. Слайд - пример результата проектной деятельности: На уроках музыки Инна Евгеньевна применяла следующую методологию: - присутствие в каждом уроке "метапредметных связей" (вокалотерапия, здоровьесберегающий аспект, элементы погружения и проживания); - личностные результаты (отслеживаются регулярно; - применение метода прямого показа: педагог выполняет задание, готовится к выступлению; - применение современных информационных технологий (согласно ФГОСам); - "предметные результаты" (отслеживаются регулярно); - актуализация необходимых знаний у детей; - регулярный мониторинг учащихся; - нестандартность уроков (как можно чаще) - современные веяния, пожелания родителей. Фото открытых уроков: Особенности уроков музыки Бабак И.Е.: - применение арт-терапевтических технологий (преодоление психологических проблем при помощи музыкальной деятельности, каждый ребёнок - своя "роль"); - широкое применение ИКТ-технологий (возможность систематизировать и структурировать на основе эстетического восприятия музыки и окружающей действительности информацию); - индивидуализация процесса образования по предмету "Музыка" - проектирование и реализация индивидуальных планов, траекторий развития каждого ребёнка; - овладение детьми ключевых компетенций по предмету "Музыка" (ориентация в мире профессий, связь музыки и жизни); - комплексно-модульное построение уроков (весь набор музыкальной деятельности, отдельные его части); - результат музыкальной деятельности - ученик должен проявлять инициативу в художественно-творческой деятельности; - содержание уроков ориентировано на хронологию музыкальных традиций и составляет полную поликультурную картину. Слайд "Особенности уроков": В своей педагогической деятельности Бабак И.Е. добивается следующих результатов: - постоянное обновление содержания образовательных программ в соответствии с ФГОСами; - развитие у учащихся понимания назначения и ценности музыкального искусства ( а именно, знать, хранить, приумнажать семейные традиции, иметь художественный вкус, быть культурным человеком); - средствами музыкального искусства (разнообразной музыкально-творческой деятельностью) воздействовать на личностное, коммуникативное и социальное развитие каждого ребёнка. Результаты изучения учебного курса: - укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа; - наличие эмоционального отношения к музыкальному искусству; - развитие эмоциональной устойчивости, духовно-нравственных и этических чувств; - ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности; - планирование, контроль и оценка собственных учебных действий; - участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов; - умение воспринимать мир в его разнообразии; - развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам музыкально-творческой деятельности; - готовность применять полученные знания, умения и навыки для организации содержательного культурного досуга; - готовность к логическим действиям (анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам); - планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или неуспешности, умение корректировать свои действия; - участие в общественной жизни школы. По итогам трёх лет видна положительная динамика в реализации учителем Бабак И.Е. цели программы, а именно: - желание после уроков получать дополнительное образование; - интерес к предмету; - улучшение оценок по годам: - поднялся уровень мотивации. Слайд уровня мотивации и оценок:
|
Отчет о работе за 2013-2014 учебный год и план работы на 2014-2015... Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2014 | Отчет о работе за 2012-2013 учебный год и план работы на 2013-2014... Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2013 | ||
Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год | Отчет о результатах самообследования за 2012 2013 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся, повышение качества образования остаются важнейшими стратегическими... | ||
Предварительный план работы муниципального методического объединения... Методическая тема года – «Развитие творческой личности учащегося на уроках музыки и во внеклассной работе» | План работы профсоюзного комитета школы на 2013-2014 учебный год. Мероприятия О совместной работе профсоюзной организации и администрации школы по созданию здоровых, безопасных условий труда, контролю выполнения... | ||
Аналитический отчет за 2013-2014 учебный год I С помощью социального паспорта класса, школы появляется возможность четко спланировать систему работы с обучающимися. Используются... | Отчет о проделанной работе за 2013-2014 учебный год школьного библиотекаря ... | ||
Годовой календарный учебный график мкоу «Средняя общеобразовательная... Праздничные дни в течение учебного года 04 ноября 2013 г.; 01,02,03,07 января 2014 г.; 23 февраля 2014 г.; 08 марта 2014 г.; 01 мая... | Публичный отчёт о работе гбоу сош №1784 «Кадетская школа» за 2013-2014 учебный год Российской Федерации от 16 декабря 2013 года, инн №7714923649, кпп №771401001; Устава Государственного бюджетного образовательного... | ||
2. Отчет о проделанной работе по нир за 2013-2014 учебный год Рассмотрение методических рекомендаций для преподавателей и мастеров п/о «Организация научно-исследовательской работы студентов –... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Аналитический отчёт о работе ппо «Школа совершенствования профессионального... Составители: кандидат технических наук, доцент кафедры общих гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин... | План график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014... Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013 | ||
Рабочая программа на 2013 2014 учебный год Ф. И. О. учителя | Публичный отчет моу мирновской средней общеобразовательной школы... Публичный отчет моу мирновской средней общеобразовательной школы имени А. А. Воскресенского за 2013-2014 учебный год |