Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год





Скачать 269.49 Kb.
НазваниеАналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год
страница1/2
Дата публикации03.11.2014
Размер269.49 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

БАБАК ИННЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ ЗА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.


Предмету "Музыка" в ГБОУ Гимназии № 1505 дети обучаются с 1 по 7 классы. Рабочие программы по музыке в 1-4 кл. по системе "Школа России" и системе ФГОС ведутся по учебникам Критской Е.Д. и Шмагиной Т.С. 
Приоритетной целью уроков музыки Бабак И.Е. является формирование духовной культуры школьника через музыкально-творческую деятельность как на уроках так и за их пределами. Характер музыкально-творческой деятельности носит массовый характер, таким образом, в процесс творчества, "сочинение сочинённого", как говорил Д.Б. Кабалевский, вовлечены почти все учащиеся 1-7 классов. 
В качестве форм контроля о предмету в течение года в 1-7 классах использовались творческие задания, анализы музыкальных произведений, проектная деятельность, музыкальные викторины, уроки-концерты. 
Слайд - пример результата проектной деятельности: c:\users\инна\desktop\проект1.jpg

На уроках музыки Инна Евгеньевна применяла следующую методологию: 
- присутствие в каждом уроке "метапредметных связей" (вокалотерапия, здоровьесберегающий аспект, элементы погружения и проживания); 
- личностные результаты (отслеживаются регулярно; 
- применение метода прямого показа: педагог выполняет задание, готовится к выступлению; 
- применение современных информационных технологий (согласно ФГОСам); 
- "предметные результаты" (отслеживаются регулярно); 
- актуализация необходимых знаний у детей; 
- регулярный мониторинг учащихся; 
- нестандартность уроков (как можно чаще) - современные веяния, пожелания родителей. 
Фото открытых уроков: 

c:\users\инна\desktop\рисунок1.jpg

c:\users\инна\desktop\рисунок2.jpg

Особенности уроков музыки Бабак И.Е.: 
- применение арт-терапевтических технологий (преодоление психологических проблем при помощи музыкальной деятельности, каждый ребёнок - своя "роль"); 
- широкое применение ИКТ-технологий (возможность систематизировать и структурировать на основе эстетического восприятия музыки и окружающей действительности информацию); 
- индивидуализация процесса образования по предмету "Музыка" - проектирование и реализация индивидуальных планов, траекторий развития каждого ребёнка; 
- овладение детьми ключевых компетенций по предмету "Музыка" (ориентация в мире профессий, связь музыки и жизни); 
- комплексно-модульное построение уроков (весь набор музыкальной деятельности, отдельные его части); 
- результат музыкальной деятельности - ученик должен проявлять инициативу в художественно-творческой деятельности; 
- содержание уроков ориентировано на хронологию музыкальных традиций и составляет полную поликультурную картину. 
Слайд "Особенности уроков": 

c:\users\инна\desktop\особенности.jpg

В своей педагогической деятельности Бабак И.Е. добивается следующих результатов: 
- постоянное обновление содержания образовательных программ в соответствии с ФГОСами; 
- развитие у учащихся понимания назначения и ценности музыкального искусства ( а именно, знать, хранить, приумнажать семейные традиции, иметь художественный вкус, быть культурным человеком); 
- средствами музыкального искусства (разнообразной музыкально-творческой деятельностью) воздействовать на личностное, коммуникативное и социальное развитие каждого ребёнка. 
Результаты изучения учебного курса: 
- укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа; 
- наличие эмоционального отношения к музыкальному искусству; 
- развитие эмоциональной устойчивости, духовно-нравственных и этических чувств; 
- ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности; 
- планирование, контроль и оценка собственных учебных действий; 
- участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов; 
- умение воспринимать мир в его разнообразии; 
- развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам музыкально-творческой деятельности; 
- готовность применять полученные знания, умения и навыки для организации содержательного культурного досуга; 
- готовность к логическим действиям (анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам); 
- планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или неуспешности, умение корректировать свои действия; 
- участие в общественной жизни школы. 
По итогам трёх лет видна положительная динамика в реализации учителем Бабак И.Е. цели программы, а именно: 
- желание после уроков получать дополнительное образование; 
- интерес к предмету; 
- улучшение оценок по годам: 
- поднялся уровень мотивации. 
Слайд уровня мотивации и оценок: 

c:\users\инна\desktop\мотивация и оценки, началка.jpg

c:\users\инна\desktop\мотивация и оценки, средн.jpg

Класс

Период

Учеников

Успеваемость

Средний балл

% успев.

% кач. зн.

Общий СОУ (%)

Отл

Хор

Уд

Неуд

Н/А

ОСВ

ЗЧ

НЗ

Нет оценки













2 "А"

1-й триместр

28

0

0

0

0

0

0

0

0

28

0

0

-

-

2-й триместр

29

25

4

0

0

0

0

0

0

0

4,86

100

100

95,03

3-й триместр

29

26

3

0

0

0

0

0

0

0

4,9

100

100

96,28

Год

29

26

3

0

0

0

0

0

0

0

4,9

100

100

96,28

3 "А"

1-й триместр

25

19

6

0

0

0

0

0

0

0

4,76

100

100

91,36

2-й триместр

25

21

4

0

0

0

0

0

0

0

4,84

100

100

94,24

3-й триместр

25

23

2

0

0

0

0

0

0

0

4,92

100

100

97,12

Год

25

22

2

0

0

0

0

0

0

1

4,92

96

96

93,12

3 "Б"

1-й триместр

18

14

4

0

0

0

0

0

0

0

4,78

100

100

92,00

2-й триместр

18

14

4

0

0

0

0

0

0

0

4,78

100

100

92,00

3-й триместр

18

14

4

0

0

0

0

0

0

0

4,78

100

100

92,00

Год

18

13

4

0

0

0

0

0

0

1

4,76

94,44

94,44

86,44

4 "А"

1-й триместр

27

19

6

2

0

0

0

0

0

0

4,63

100

92,59

87,26

2-й триместр

27

25

2

0

0

0

0

0

0

0

4,93

100

100

97,33

3-й триместр

27

25

2

0

0

0

0

0

0

0

4,93

100

100

97,33

Год

27

26

1

0

0

0

0

0

0

0

4,96

100

100

98,67

5 "А"

1-й триместр

21

13

6

2

0

0

0

0

0

0

4,52

100

90,48

83,62

2-й триместр

22

13

6

3

0

0

0

0

0

0

4,45

100

86,36

81,45

3-й триместр

22

18

4

0

0

0

0

0

0

0

4,82

100

100

93,45

Год

22

15

7

0

0

0

0

0

0

0

4,68

100

100

88,55

5 "Б"

1-й триместр

22

20

1

0

0

0

0

0

0

1

4,95

95,45

95,45

93,82

2-й триместр

21

20

1

0

0

0

0

0

0

0

4,95

100

100

98,29

3-й триместр

21

21

0

0

0

0

0

0

0

0

5

100

100

100,00

Год

21

21

0

0

0

0

0

0

0

0

5

100

100

100,00

6 "А"

1-й триместр

25

21

4

0

0

0

0

0

0

0

4,84

100

100

94,24

2-й триместр

25

23

2

0

0

0

0

0

0

0

4,92

100

100

97,12

3-й триместр

26

25

1

0

0

0

0

0

0

0

4,96

100

100

98,62

Год

26

25

1

0

0

0

0

0

0

0

4,96

100

100

98,62

6 "Б"

1-й триместр

21

21

0

0

0

0

0

0

0

0

5

100

100

100,00

2-й триместр

20

12

8

0

0

0

0

0

0

0

4,6

100

100

85,60

3-й триместр

20

18

2

0

0

0

0

0

0

0

4,9

100

100

96,40

Год

20

19

1

0

0

0

0

0

0

0

4,95

100

100

98,20

7 "A"

1-й триместр

33

25

7

1

0

0

0

0

0

0

4,73

100

96,97

90,42

2-й триместр

33

27

5

1

0

0

0

0

0

0

4,79

100

96,97

92,61

3-й триместр

33

25

7

1

0

0

0

0

0

0

4,73

100

96,97

90,42

Год

33

25

7

1

0

0

0

0

0

0

4,73

100

96,97

90,42

7 "Б"

1-й триместр

27

19

6

2

0

0

0

0

0

0

4,63

100

92,59

87,26

2-й триместр

27

23

2

2

0

0

0

0

0

0

4,78

100

92,59

92,59

3-й триместр

27

23

3

1

0

0

0

0

0

0

4,81

100

96,3

93,63

Год

27

23

3

1

0

0

0

0

0

0

4,81

100

96,3

93,63
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год iconОтчет о работе за 2013-2014 учебный год и план работы на 2014-2015...
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2014
Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год iconОтчет о работе за 2012-2013 учебный год и план работы на 2013-2014...
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж», г. Мурманск, 2013
Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год iconАналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год
I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год
Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2012 2013 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся, повышение качества образования остаются важнейшими стратегическими...
Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год iconПредварительный план работы муниципального методического объединения...
Методическая тема года – «Развитие творческой личности учащегося на уроках музыки и во внеклассной работе»
Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год iconПлан работы профсоюзного комитета школы на 2013-2014 учебный год. Мероприятия
О совместной работе профсоюзной организации и администрации школы по созданию здоровых, безопасных условий труда, контролю выполнения...
Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год iconАналитический отчет за 2013-2014 учебный год I
С помощью социального паспорта класса, школы появляется возможность четко спланировать систему работы с обучающимися. Используются...
Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год iconОтчет о проделанной работе за 2013-2014 учебный год школьного библиотекаря
...
Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год iconГодовой календарный учебный график мкоу «Средняя общеобразовательная...
Праздничные дни в течение учебного года 04 ноября 2013 г.; 01,02,03,07 января 2014 г.; 23 февраля 2014 г.; 08 марта 2014 г.; 01 мая...
Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год iconПубличный отчёт о работе гбоу сош №1784 «Кадетская школа» за 2013-2014 учебный год
Российской Федерации от 16 декабря 2013 года, инн №7714923649, кпп №771401001; Устава Государственного бюджетного образовательного...
Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год icon2. Отчет о проделанной работе по нир за 2013-2014 учебный год
Рассмотрение методических рекомендаций для преподавателей и мастеров п/о «Организация научно-исследовательской работы студентов –...
Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год iconАналитический отчёт о работе ппо «Школа совершенствования профессионального...
Составители: кандидат технических наук, доцент кафедры общих гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин...
Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год iconРабочая программа на 2013 2014 учебный год Ф. И. О. учителя

Аналитический отчёт о работе учителя музыки бабак инны евгеньевны за 2013/2014 учебный год iconПубличный отчет моу мирновской средней общеобразовательной школы...
Публичный отчет моу мирновской средней общеобразовательной школы имени А. А. Воскресенского за 2013-2014 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск