Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения





НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/21
Дата публикации12.01.2015
Размер2.4 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
Отчет о результатах самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 19»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

за 2012/2013 учебный год
Миссия школы – формирование активной гражданской позиции учащихся, освоение ими универсальных интеллектуальных и гуманистических ценностей, толерантности, культуры мира.

Ученик школы представляется конкурентноспособным человеком, который может адаптироваться к быстро меняющимся условиям в окружающей среде, в социуме.

Осознает:

  • разнообразие жизненных ценностей (знания, свобода, сотрудничество, уважение другой личности);

  • себя как личность;

  • собственное здоровье как ценность;

  • собственное развитие в процессе деятельности, действия с другими и для других.

Способен:

  • планировать свою жизнь в соответствии с целями;

  • легко адаптироваться в любом социуме и активно влиять на него;

  • быть толерантным;

  • научиться принимать самостоятельные решения.

Имеет:

  • стремление к теоретическому осмыслению получаемой информации;

  • опыт учебно-исследовательской деятельности;

  • жизненный опыт деятельности в группе: под руководством, в паре, с книгой, с документами, с приборами, с компьютером;

  • желание овладеть различными способами применения своих знаний и умений, творческих способностей.

Умеет:

  • осуществлять выбор и нести ответственность за свои решения;

  • жить и работать в разновозрастном коллективе;

  • осуществлять самостоятельный поиск решения проблем;

  • давать оценку происходящим событиям и поведению людей;

  • использовать современные информационные технологии;

  • совершенствовать собственную познавательную деятельность.


Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19» города Новочебоксарска Чувашской Республики проводилось согласно приказу директора школы от 20.06.2013 г. № «О проведении самообследования школы».

Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете школы 19.06.2013 г., протокол № 11, обсужден и утвержден на заседании УС школы 21.06.2012г., протокол №21.

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» города Новочебоксарска Чувашской Республики создано в 1992 году.

Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный номер 52, Свидетельство 21А01 №0000157 от 22 марта 2013 года, действует до 21 марта 2025 года

Учредитель: администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Школа не имеет филиалов.

Юридический адрес школы:

429 950. Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Воинов-Интернационалистов, дом №9.

Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным постановлениями главы города Новочебоксарска от 08.12.2006 года №294 изменениями и дополнениями к Уставу, утверждѐнными постановлением главы города, и лицензией, серия РО № 022664, регистрационный № 127 от 30.05.2011, выданной Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики, срок действия - бессрочно на право ведения образовательной деятельности.
Состав учащихся по ступеням образования на 15 июня 2013 года:



Ступени образования

Количество детей

1

Начальное звено

413

2

Среднее звено

395

3

Старшее звено

50




Итого

858

1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении.


1.1. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся: Класс

(группа)

Общее

кол-во классов (групп)

Общее

кол-во

учащихся (детей)

В том числе в классах

общеобразовательных

с углубленным изучение предметов

профильных

специального (коррекционного) образования (__ вида)

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

1-ые

4

86

























2-ые

4

117

























3-ые

4

117

























4-ые

4

93

























5-ые

4

104

























6-ые

3

77

























7-ые

3

67

























8-ые

3

77

























9-ые

3

70

























10-ые

1

27







1




27










11-ые

1

23







1




23










Итого

34

858







2




50











Распределение учащихся по ступеням


1.2. Средняя наполняемость классов:

1 - 4 классы – 25,8 учащихся; 5 - 7 классы – 24,8 учащихся; 8 - 9 классы – 24,5 учащихся; 10 - 11классы - 25 учащихся.

1.3. Режим работы учреждения:

Школа работает по графику шестидневной учебной недели, 1 классы - по графику пятидневной учебной недели.

Продолжительность учебного года в 1 классах составляет не менее 33 учебных недель, во 2-11 классах не менее 34 учебных недель.

Продолжительность учебного занятия во 1-11 классах составляет 45 минут. Расписание учебных занятий предусматривает перерывы между уроками не менее 10 минут.

Учебно-воспитательный процесс организован в одну смену. Начало занятий - 8 часов 30 минут, окончание - 14 часов 10 минут.

Индивидуальные, групповые и элективные занятия по выбору учащихся проводятся после окончания основных учебных занятий.

Для учащихся начальной школы организована работа групп продлѐнного дня.

Во второй половине дня для учащихся организована работа кружков и спортивных секций по интересам.

1.4. Формы получения образования: Формы получения образования

Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме

Очная

858

Обучение на дому (по состоянию здоровья)

2

Очно-заочная (вечерняя)

-

Заочная

-

Семейное образование

-

Самообразование

-

Экстернат

-

2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении, в том числе воспитательные программы:

2.1. Исходя из основных итогов учебно-воспитательной работы школы 2011-2012 учебного года, целью образовательной программы в 2012-2013 учебном году являлось создание условий, способствующих повышению качества образования и формированию у школьников здорового образа жизни, социально-нравственной деятельности и личностного развития.

Приоритетными направлениями и задачами образовательной программы школы определены следующие:

-обеспечить 100 % выполнение учебных программ по всем учебным предметам;

-добиться уровня промежуточной качественной успеваемости выше 2011-2012 учебного года;

-добиться повышения качества государственной итоговой аттестации (9 классы) до уровня не ниже 3,8 балла по математике и русскому языку;

-продолжить реализацию содержания, форм и методов образования (обучения и воспитания) учащихся на основе принципов вариативности и индивидуализации, включая предпрофильную подготовку с 9 класса и многопрофильное обучение в старшей школе, дополнительное образование (в том числе на платной основе);

-систематизировать проектную деятельность учащихся, сделав ее обязательной частью образовательной программы школы.

Образовательная программа школы включает в себя ряд модулей, основными из которых являются:

Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №19» города Новочебоксарска Чувашской Республики по ступеням обучения разработан на основе федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 и базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Чувашской Республики (приложения №№ 1-6), утвержденного приказом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 10 июня 2005 года № 473 и в соответствии с пунктом 41 Типового положения об общеобразовательном учреждении, с учетом изменений в базисный учебный план общеобразовательных учреждений Чувашской Республики в соответствии с приказом №1784 от 28.11.2008 года и изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации от 30 августа 2010 года №889, от 03.06.2011года №1994, от 01.02.2012 года №74.

С 1 сентября 2011 года введен в действие СанПиН, утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №189, в соответствии с которым увеличен объем недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий), реализуемый через урочную и внеурочную деятельности (в 1 кл. – 21, во 2-4 кл. – 26, в 5 кл. – 32, в 6 кл. – 33, в 7 кл. – 35, в 8-9 кл. – 36, в 10-11кл. – 37). В соответствии с указанным документом и на основании приказа Миноборнауки России № 889 от 30 августа 2010г введен третий час физкультуры как дополнительный час в базисный учебный план.

Базисный учебный план для V – IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года – от 34 до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода). В IX классах часы, выделенные на компонент образовательного учреждения и национально-регионального компонента, отводятся на организацию предпрофильной подготовки учащихся.

В школе ОБЖ ведется в VIII, X-XI классах, в V- VII, IX классах – интегрированно с физкультурой.

Базисный учебный план для X-XI классов ориентирован на 2-х летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования.

При проведении занятий по «Иностранному языку» (2-11 кл.), «Чувашскому языку» (1-9 кл.), «Технологии» (5-11 кл.), «Физической культуре» (10-11 кл.), «Информатике и ИКТ» (3-4 кл., 8-11 кл.), «Физике» (10-11 кл.), «Химии» (10-11 кл.) ( во время проведения практических занятий) и при проведении элективных курсов в X-XI классах осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более учащихся в классе.

Используемые в школе педагогические технологии: игровая; уровневой дифференциации; модульная; коллективной творческой деятельности; личностно ориентированного и развивающего обучения; информационно-коммуникативные технологии обучения; проектной деятельности и другие.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится в 5-8, 10 классах. При промежуточной аттестации в основном используется 5-бальная система оценивания качества освоения учащимися программ.

Воспитательная деятельность в школе строится в соответствии с воспитательной системой школы, целью которой является формирование и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному ответственному поведению.

Дополнительное образование в школе строится на основе внеклассной и внеурочной деятельности учащихся.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования деятельности муниципального...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вортчинская основная общеобразовательная школа»
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Учредитель: Муниципальное образование Липецкий муниципальный район. Функции и полномочия учредителя исполняет администрация Липецкого...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом: Российская Федерация, 394036, город Воронеж,...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Иркутска открыта в сентябре1977...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск