Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения





НазваниеТематическое планирование № пп /пт Дата проведения
страница1/4
Дата публикации12.08.2013
Размер0.51 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4
Календарно -тематическое планирование

№ пп /пт

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

План

Факт

Раздел 1. Начинаем новый учебный год (27ч)

1




Снова в школу

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Знатьиуметь: Фонетика

Strong and weak HAVE

Лексика

Acquire general knowledge

Грамматика

Present Perfect(revision)

2




Школы Британии и Америки

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста

Знать и уметь:Фонетика

Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.

Лексика

get prepared for a future job

Грамматика

Would you mind telling me…?

3




Употребление глаголаto have

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом

Составление предложений с новыми словосочетаниями

Знать и уметь:Лексика

trainyourmemory

Грамматика

Could you tell me what…?

4




Школа 20 века

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

Заполнение пропусков в тексте при чтении

Знатьиуметь:Лексика

please your parents

Грамматика

Present Perfect(revision)

Past Simple

5




Греческая школа

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

кратко фиксировать содержание прочитанного или текста

аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения

необходимой информации

Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста

Знать и уметь:Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

test your intelligence

Грамматика

What can I do to be..?

6




Школьные проблемы

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме

-Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу

Текущий

Знать и уметь:Фонетика

Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.

Лексика

Waistcoat blazer trainers suppress

trendy to back in favour of


7




Мини-проект «Начинаю снова»

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-делать

подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Контроль предъявления презентации

Знать и уметь:Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

compulsory education scholarship

8




Школьная форма

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах

Контроль реализации мини-проекта – опрос общественного мнения о школьной форме

Знать и уметь:Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

take away go ahead

dress code logo plain

Грамматика

Compound nouns

9




Мини-проект «Школьный обозреватель»

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

Контроль высказывания мнения об одежде и моде

Знать и уметь:Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Грамматика

Reported commands, requests, instructions/suggestions

10




Косвенная речь

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Контроль высказывания мнения об одежде и моде

Знать и уметь:Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Грамматика

Reported commands, requests, instructions/suggestions

11




Моя одежда













12




Важна ли мода для меня?













13




Мини-проект “Модный выбор”

проект










14




Мой любимый вид спорта

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

- описывать любимый вид спорта.

-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию

Лексический диктант

Знать и уметь:Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Basketball Rock climbing Diving Gymnastics

Snowboarding

15




Употребление Subjunctive

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.

Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом

Знать и уметь:Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Mountain biking

Ice skating Long jump

Roll and Bounce

16




История спорта

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

-использовать новую грамматическую структуру

Контроль краткого пересказа текста по теме урока

Знать и уметь:Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Subjunctive I(I wish..)

Expressions with AS

17




Олимпийские игры

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-писать комментарий, с использованием оценочных суждений


Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение

Знать и уметь:Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Pick up Keep attached

Submit a request Fair play

18




Инверсия

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль написания сочинения

Знать и уметь:Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Passive Voice Inversion

19




Мини проект: «Дебаты»

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма.

Контроль

Написания письма

Знать и уметь:Лексика необходимая для написания неформального письма.

Грамматика

IF- clause Main- clause

20




Российский олимпийский чемпион Алексей Немов

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Лексический диктант

Знать и уметь:Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause Main- clause

It+be+focus+relative clause(that/who/when)

21




Знаменитые певцы мира

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Ответы на вопросы по теме урока

Знать и уметь:Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause Main- clause

22




Мини -проект «Мои музыкальные пристрастия»

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-делать презентацию своего проекта

Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни»

Знать и уметь:Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause Main- clause

It+be+focus+relative clause(that/who/when)

23




Придаточные условные в будущем и настоящем времени

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-использовать новую грамматическую структуру

Диалог о распорядке дня

Знать и уметь:Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Schedule spend

waste save manage

24




Чтение и обсуждение текста «Музыка»

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-кратко фиксировать

Монологическое высказывание

Знать и уметь:Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Agenda assignment long-term

25




Моя любимая музыка

комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

содержание прочитанного или прослушанного текста

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели.

Знать и уметь:Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

in time on time
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата факти-ческая

Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата факти-ческая

Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения iconТематическое планирование по биологии 6а класс гимназия № Дата проведения Коррек тировка
Клетка- основа строения и жизнедеятельности живых организмов. Тип питания: автотрофы и гетеротрофы
Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения iconТематическое планирование № Название темы Кол-во часов Дата проведения
Жанр былины в русском фольклоре, происхождение былин. Киевская былина. Образ Ильи в русских былинах
Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения iconКалендарно-тематическое планирование № урока Дата по плану Дата фактическая
Знаки препинания в предложениях с одно родными членами, обращениями, вводными словами и вводными словосочетаниями, с
Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование умк «Enjoy English 5” (2012 г.) Дата план Дата факт № урока Тема урока 1 четверть Unit 1 «Hello!...
Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения iconКалендарно-тематическое планирование уроков православной культуры...
«Муромская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»
Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения iconКалендарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата №
Планирование рационального питания. Пищевые продукты, как источник белков, жиров, углеводов, минеральных солей. Суточная потребность....
Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту
Придумывать рассказы о книге, используя различные источники информации. Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу....
Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения iconДата проведения
Планирование составлено на основе программы федерального стандарта образования по биологии. М.: Дрофа, 2007
Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс № Дата
Познакомить с новым учебником «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Светская этика
Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения iconТематическое планирование Характеристика деятельности учащихся Дата проведения план факт 1 класс
Брата-Мастера — Мастер Изображения, Мастер Украшения и Мастер Постройки. Уметь видеть в окружающей жизни работу того или иного Брата...
Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения iconКалендарно-тематическое планирование Дата № урока Кол-во уроков Цель урока по основному врд

Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения iconТематическое планирование (7 кл) № Дата
Федерального закона №94-фз от 21. 07. 2005г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных...
Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения iconКалендарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность...
Информационный проект “Сбор материала о растениях, из зёрен которых получают крупу”
Тематическое планирование № пп /пт Дата проведения iconТематическое планирование по формированию у детей второй младшей...
Учить пользоваться туалетными принадлежностями по назначению. Получать удовольствие от процедуры купание куклы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск