Календарно -тематическое планирование
-
№ пп /пт
| Дата проведения
| Тема урока
| Тип урока
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Виды контроля
| Планируемые результаты освоения материала
| План
| Факт
| Раздел 1. Начинаем новый учебный год (27ч)
| 1
|
| Снова в школу
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
| Знатьиуметь: Фонетика
Strong and weak HAVE
Лексика
Acquire general knowledge
Грамматика
Present Perfect(revision)
| 2
|
| Школы Британии и Америки
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
| Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста
| Знать и уметь:Фонетика
Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.
Лексика
get prepared for a future job
Грамматика
Would you mind telling me…?
| 3
|
| Употребление глаголаto have
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
| Составление предложений с новыми словосочетаниями
| Знать и уметь:Лексика
trainyourmemory
Грамматика
Could you tell me what…?
| 4
|
| Школа 20 века
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
| Заполнение пропусков в тексте при чтении
| Знатьиуметь:Лексика
please your parents
Грамматика
Present Perfect(revision)
Past Simple
| 5
|
| Греческая школа
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
кратко фиксировать содержание прочитанного или текста
аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения
необходимой информации
| Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста
| Знать и уметь:Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Лексика
test your intelligence
Грамматика
What can I do to be..?
| 6
|
| Школьные проблемы
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
-Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу
| Текущий
| Знать и уметь:Фонетика
Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.
Лексика
Waistcoat blazer trainers suppress
trendy to back in favour of
| 7
|
| Мини-проект «Начинаю снова»
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-делать
подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
| Контроль предъявления презентации
| Знать и уметь:Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Лексика
compulsory education scholarship
| 8
|
| Школьная форма
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах
| Контроль реализации мини-проекта – опрос общественного мнения о школьной форме
| Знать и уметь:Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Лексика
take away go ahead
dress code logo plain
Грамматика
Compound nouns
| 9
|
| Мини-проект «Школьный обозреватель»
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
| Контроль высказывания мнения об одежде и моде
| Знать и уметь:Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Грамматика
Reported commands, requests, instructions/suggestions
| 10
|
| Косвенная речь
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
| Контроль высказывания мнения об одежде и моде
| Знать и уметь:Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Грамматика
Reported commands, requests, instructions/suggestions
| 11
|
| Моя одежда
|
|
|
|
| 12
|
| Важна ли мода для меня?
|
|
|
|
| 13
|
| Мини-проект “Модный выбор”
| проект
|
|
|
| 14
|
| Мой любимый вид спорта
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
- описывать любимый вид спорта.
-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию
| Лексический диктант
| Знать и уметь:Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Basketball Rock climbing Diving Gymnastics
Snowboarding
| 15
|
| Употребление Subjunctive
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.
| Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом
| Знать и уметь:Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Mountain biking
Ice skating Long jump
Roll and Bounce
| 16
|
| История спорта
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-использовать новую грамматическую структуру
| Контроль краткого пересказа текста по теме урока
| Знать и уметь:Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Subjunctive I(I wish..)
Expressions with AS
| 17
|
| Олимпийские игры
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-писать комментарий, с использованием оценочных суждений
| Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение
| Знать и уметь:Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Pick up Keep attached
Submit a request Fair play
| 18
|
| Инверсия
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
| Контроль написания сочинения
| Знать и уметь:Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Passive Voice Inversion
| 19
|
| Мини проект: «Дебаты»
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма.
| Контроль
Написания письма
| Знать и уметь:Лексика необходимая для написания неформального письма.
Грамматика
IF- clause Main- clause
| 20
|
| Российский олимпийский чемпион Алексей Немов
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
| Лексический диктант
| Знать и уметь:Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause
It+be+focus+relative clause(that/who/when)
| 21
|
| Знаменитые певцы мира
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
| Ответы на вопросы по теме урока
| Знать и уметь:Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause
| 22
|
| Мини -проект «Мои музыкальные пристрастия»
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-делать презентацию своего проекта
| Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни»
| Знать и уметь:Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause
It+be+focus+relative clause(that/who/when)
| 23
|
| Придаточные условные в будущем и настоящем времени
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-использовать новую грамматическую структуру
| Диалог о распорядке дня
| Знать и уметь:Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Schedule spend
waste save manage
| 24
|
| Чтение и обсуждение текста «Музыка»
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-кратко фиксировать
| Монологическое высказывание
| Знать и уметь:Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Agenda assignment long-term
| 25
|
| Моя любимая музыка
| комбинированный
| Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
содержание прочитанного или прослушанного текста
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
| Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели.
| Знать и уметь:Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
in time on time
| |