Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту





Скачать 276.92 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту
Дата публикации06.09.2014
Размер276.92 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Календарно-тематическое планирование



п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Вид контроля




I четверть (27 ч)




Самое великое чудо на свете (3 ч)




1.

2.09.13

2.09.13

Рукописные книги Древней Руси

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу по теме, используя условные обозначения. Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп чтения при повторном чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы. Находить необходимую информацию в книге. Обобщать полученную информацию по истории создания книги. Осмыслить значение книги для прошлого, настоящего и будущего. Находить книгу в школьной библиотеке, пользуясь тематическим каталогом. Читать возможные аннотации на книги. Составлять аннотацию на книгу (с помощью учителя). Придумывать рассказы о книге, используя различные источники информации. Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу. Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Фронтальный опрос




2.

4.09.13

4.09.13

Первопечатник Иван Федоров

Выразительное чтение




3.

11.09.13

11.09.13

Урок-путешествие в прошлое

Тест




Устное народное творчество (9 ч)




4.

13.09.13

13.09.13

Устное народное творчество. Русские народные песни

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Различать виды устного народного творчества: малые и большие жанры. Воспроизводить наизусть текст русских народных песен. Отличать докучные сказки от других сказок, называть их особенности. Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Называть жанры прикладного искусства. Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно). Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов. Ускорить или замедлить темп чтения, соотнося его с содержанием. Определять особенности текста волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывая волшебные события. Сравнивать содержимое сказок и иллюстрации к ним. Делить текст на части. Пересказывать текст по самостоятельно составленному плану; находить героев, которые противопоставлены в сказке. Называть основные черты характера героев. Характеризовать героев произведения. Сравнивать героев произведения, героев разных сказок. Инсценировать сказку: распределять роли, выбирать диалоги. Придумывать свои сказочные истории. Сравнивать произведения словесного, музыкального, изобразительного искусства. Участвовать в работе группы, читать фрагменты текста в паре. Договариваться друг с другом; выражать свою позицию. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Выразительное чтение




5.

16.09.13

16.09.13

Докучные сказки

Составление докучной сказки




6-7.

18.09.13

18.09.13

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Выразительное чтение; краткий пересказ




8-9.

20.09.13

20.09.13

«Иван-царевич и серый волк»

Выразительное чтение; краткий пересказ




10-11.

23.09.13

23.09.13

«Сивка-бурка»

Разделить текст на части; краткий пересказ




12.

25.09.13

25.09.13

Обобщающий урок







Поэтическая тетрадь 1 (8 ч)




13.

27.09.13

27.09.13

Как научиться читать стихи. Ф.Тютчев «Весенняя гроза»

Прогнозировать содержание раздела. Читать выразительно стихи, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова. Определить различные средства выразительности. Использовать приемы интонационного чтения (выразить радость, удивление, определять силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Сочинять свои стихотворения, используя различные средства выразительности. Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения.


Наизусть




14.

30.09.13

30.09.13

Ф.И.Тютчев «Листья»

Выразительное чтение




15.

2.10.13

2.10.13

А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…»

Наизусть




16.

4.10.13

4.10.13

И.Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…», «Утро»

Отрывок наизусть




17.

7.10.13

7.10.13

И.Никитин «Встреча зимы»

Отрывок наизусть




18.

9.10.13

9.10.13

И.Суриков «Детство»

Отрывок наизусть




19.

11.10.13

11.10.13

И.Суриков «Зима»

Выразительное чтение




20.

14.10.13

14.10.13

Обобщающий урок

Тест




Великие русские писатели (17 ч)




21-22.

16.10.13.

16.10.13

А.С.Пушкин. Стихи

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности. Читать текст вслух и про себя, увеличивая темп чтения. Понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение. Различать лирическое и прозаическое произведения. Называть отличительные особенности стихотворного текста. Объяснять значение некоторых слов с опорой на текст, или пользуясь словарем в учебнике либо толковым словарем. Находить средства художественной выразительности в лирических текстах (эпитеты, сравнения). Использовать средства художественной выразительности в устных высказываниях. Знать особенности литературной сказки. Определять нравственный смысл литературной сказки. Сравнивать произведение живописи и произведение литературы. Давать характеристику героев литературной сказки. Определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа. Сравнивать рассказ-описание и рассказ-рассуждение. Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. Определять особенности басни, выделять мораль басни в текстах. Представлять героев басни. Характеризовать героев басни на основе их поступков. Инсценировать басню. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Различать в басне изображенные события и замаскированный, скрытый смысл.

Наизусть




23-25.

18.10.13
21.10.13
23.10.13

18.10.13
21.10.13
23.10.13

А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане»

Выразительное чтение; отрывок наизусть




26.

25.10.13

25.10.13

И.А.Крылов. «Мартышка и очки»

Наизусть




27.

28.10.13

28.10.13

И.А.Крылов. «Зеркало и обезьяна»

Выразительное чтение




II четверть (20ч)




28.

30.10.13

30.10.13

И.А.Крылов. «Ворона и Лисица»

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности. Читать текст вслух и про себя, увеличивая темп чтения. Понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение. Различать лирическое и прозаическое произведения. Называть отличительные особенности стихотворного текста. Объяснять значение некоторых слов с опорой на текст, или пользуясь словарем в учебнике либо толковым словарем. Находить средства художественной выразительности в лирических текстах (эпитеты, сравнения). Использовать средства художественной выразительности в устных высказываниях. Знать особенности литературной сказки. Определять нравственный смысл литературной сказки. Сравнивать произведение живописи и произведение литературы. Давать характеристику героев литературной сказки. Определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа. Сравнивать рассказ-описание и рассказ-рассуждение. Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию. Определять особенности басни, выделять мораль басни в текстах. Представлять героев басни. Характеризовать героев басни на основе их поступков. Инсценировать басню. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Различать в басне изображенные события и замаскированный, скрытый смысл.

Наизусть




29.

1.11.13

1.11.13

М.Лермонтов. «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…»

Выразительное чтение




30.

11.11.13

11.11.13

М.Лермонтов. «Утес»

Выразительное чтение




31.

13.11.13

13.11.13

М.Лермонтов. «Осень»

Наизусть




32.

15.11.13

15.11.13

Детство Л.Н.Толстого (из воспоминаний писателя)

Пересказ




33.

18.11.13

20.11.13

Л.Н.Толстой «Акула»

Подробный пересказ




34.

20.11.13

20.11.13

Л.Н.Толстой «Прыжок»

Пересказ от имени мальчика




35.

22.11.13

22.11.13

Л.Н.Толстой «Лев и собачка»

Пересказ




36.

25.11.13

25.11.13

Л.Н.Толстой «Какая бывает трава на траве», «Куда девается вода из моря?»

Выразительное чтение




37.

27.11.13

27.11.13

Обобщающий урок по теме «Великие русские писатели»

Тест




Поэтическая тетрадь 2 (5 ч)




38.

29.11.13

29.11.13

Н.А.Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…»

Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать стихи на слух. Читать стихотворение, выражая авторское настроение. Сравнивать текст-описание и текст-повествование. Находить средства художественной выразительности: сравнения, эпитеты, олицетворения. Следить за выражением и развитием чувства в лирическом произведении. Объяснять смысл непонятных слов и выражений с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря. Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном произведении. Создавать словесные картины по тексту стихотворения. Находить среди стихотворений произведение с использованием текста-повествования. Читать стихи выразительно, оценивать свои достижения.

Наизусть




39.

2.12.13

2.12.13

Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

Отрывок наизусть




40.

4.12.13

4.12.13

К.Д.Бальмонт. «Золотое слово»

Выразительное чтение




41.

6.12.13

6.12.13

И.А.Бунин. «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги…»

Наизусть




42.

9.12.13

9.12.13

Обобщающий урок по теме «Поэтическая тетрадь 2»

Тест




Литературные сказки (6 ч)




43.

11.12.13

11.12.13

Д. Мамин-Сибиряк «Присказка к “Аленушкиным сказкам”»

Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух тексты литературных сказок, высказывать свое мнение, отношение. Читать сказку в слух и про себя, использовать приемы выразительного чтения при перечитывании сказки. Сравнивать содержание литературной и народной сказок; определять нравственный смысл сказки. Наблюдать за развитием последовательности событий в литературных сказках. Объяснять значение разных слов с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря. Сравнивать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя текст сказки. Определять авторское отношение к изображаемому. Читать сказку в лицах. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

Выразительное чтение




44.

13.12.13

13.12.13

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

Пересказ от имени зайца




45-46.

16.12.13

18.12.13

16.12.13

18.12.13

В. Гаршин «Лягушка – путешественница»

Выразительное чтение; чтение по ролям




47-48.

20.12.13

23.12.13

20.12.13

23.12.13

В. Ф. Одоевский. «Мороз Иванович»

Пересказ




III четверть (29 ч + 4 ч – резерв)




Были – небылицы (9 ч)




49-50.

25.12.13

27.12.13

25.12.13

27.12.13

М. Горький. «Случай с Евсейкой»

Прогнозировать содержание раздела. Определять особенности сказки и рассказа. Различать вымышленные события и реальные. Определять нравственный смысл поступков героя. Выражать собственное отношение к поступкам героев в сказочных и реальных событиях. Находить средства художественной выразительности в прозаическом тексте. Составлять план краткого и полного пересказов. Пересказывать текст подробно, кратко, выборочно. Определять характеристики героев произведения с опорой на текст. Рассказывать о прочитанных книгах. Самостоятельно придумывать сказочные и реальные истории. Находить в тексте слова и выражения, подтверждающие высказанную мысль. Читать сказку выразительно по ролям.

Выразительное чтение; пересказ с продолжением




51-53.

13.01.14

15.01.14

17.01.14

13.01.14

15.01.14

17.01.14

К.Паустовский. «Растрепанный воробей»

Выразительное чтение; пересказ




54-56.

20.01.14

22.01.14

24.01.14

20.01.14

22.01.14

24.01.14

А. Куприн «Слон»

Разделить текст на части; пересказ по плану




57.

27.01.14

27.01.14

Обобщающий урок по теме «Были – небылицы»

Проверочная работа




Поэтическая тетрадь 1 (4 ч)













Пересказ по плану

58.

29.01.14

29.01.14

С. Черный. «Что ты тискаешь утенка?..», «Воробей», «Слон»

Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворение, отражая настроение. Находить в стихотворении яркие, образные слова и выражения. Сравнивать стихи разных поэтов на одну и ту же тему. Выбирать стихи по своему вкусу и читать их выразительно. Объяснять смысл выражений с опорой на текст. Определять авторское отношение к изображаемому. Придумывать стихотворные тексты. Проверять правильность высказывания, сверяя его с текстом, самостоятельно оценивать свои достижения.

Наизусть




59.

31.01.14

31.01.14

А. Блок. «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»

Выразительное чтение




60.

3.02.14

3.02.14

С. Есенин. «Черемуха»

Наизусть




61.

5.02.14

5.02.14

Обобщающий урок по теме «Поэтическая тетрадь 1»

Тест




Люби живое (13 ч)




62.

7.02.14

7.02.14

М. Пришвин. «Моя Родина» (из воспоминаний)

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке, используя условные обозначения. Читать и воспринимать на слух произведения. Определять жанр произведения. Понимать нравственный смысл рассказов. Определять основную мысль рассказа. Составлять план произведения. Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и характер. Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора. Пересказывать произведение на основе плана. Придумывать свои рассказы о животных. Проверять составленный план, сверяя его с текстом и самостоятельно оценивать свои достижения.







63-64.

10.02.14

12.02.14

10.02.14
12.02.14

И. Соколов-Микитов. «Листопадничек»

Выразительное чтение; пересказ




65-66.







В.И. Белов. «Малька провинилась», «Еще про Мальку»

Пересказ от имени Мальки




67-68.







В. Бианки. «Мышонок Пик»

Выразительное чтение




69-71.







Б. Житков. «Про обезьянку»

Выразительное чтение




72.







В. Астафьев. «Капалуха»

Пересказ от имени глухарки




73.







В. Драгунский. «Он живой и светится»

Выборочное чтение




74.







Обобщающий урок по теме «Люби живое»

Тест




Поэтическая тетрадь 2 (9 ч)




75.







С.Я.Маршак. «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной»

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух лирические тексты. Читать стихотворения, отражая позицию автора и свое отношение к изображаемому. Сравнивать название произведения и его содержание, высказывать свое мнение. Находить в произведениях средства художественной выразительности: олицетворения, эпитеты, сравнения. Сочинять стихотворения. Заучивать стихи наизусть. Проверять чтение друг друга, работая в паре и самостоятельно оценивать свои достижения.

Наизусть




76.







А. Барто. «Разлука», «В театре»

Выразительное чтение




77.







С. Михалков. «Если»

Наизусть




78-81.







Резервные уроки







IV четверть (22 ч + 2ч – резерв)




82.







Е. Благинина. «Кукушка», «Котенок»




Выразительное чтение




83.







Обобщающий урок по теме «Поэтическая тетрадь 2»

Проверочная работа




Собирай по ягодке – наберешь кузовок (10 ч)




84.







Б. Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

Прогнозировать содержание раздела. Объяснять смысл, название темы; подбирать книги, соответствующие теме. Планировать работу на уроке с использованием условных обозначений. Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия произведения. Соотносить пословицу с содержанием произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль текста. Придумывать свои вопросы к текстам. Наблюдать за особенностями речи героев. Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех; определять отношение автора к событиям и героям. Придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Выразительное чтение




85-87.







А. Платонов. «Цветок на земле», «Еще мама»

Выразительное чтение




88-89.







М. Зощенко. «Золотые слова», «Великие путешественники»

Краткий пересказ




90-91.







Н. Носов. «Федина задача», «Телефон»

Чтение по ролям




92.







В. Драгунский. «Друг детства»

Выразительное чтение




93.







Обобщающий урок по теме «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

Проверочная работа




По страницам детских журналов «Мурзилка», «Веселые картинки» (4 ч)




94.







Ю. Ермолаев. «Проговорился», «Воспитатели»

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности). Выбирать для себя необходимый и интересный журнал. Определять тему для чтения. Находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме. Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию. Читать текст без ошибок, плавно соединяя слова в словосочетания. Использовать прием увеличения темпа чтения – «чтение в темпе разговорной речи». Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию. Находить необходимую информацию в журнале. Готовить сообщение по теме, используя информацию журнала. Сочинять по материалам художественных текстов свои произведения (советы, легенды). Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Чтение по ролям




95.







Г. Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды»

Сочинить вредный совет; выразительное чтение




96.







Р. Сеф. «Веселые стихи»

Выразительное чтение




97.







Обобщающий урок по теме «По страницам детских журналов»

Тест










98-99.







Мифы Древней Греции

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире. Составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя). Пересказывать выборочно произведение. Сравнивать сказки разных народов. Сочинять свои сказки. Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя). Подбирать книги по рекомендованному списку и собственному выбору; записывать названия и авторов произведений, прочитанных летом. Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать свое мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Выразительное чтение




100-102.







Г.Х.Андерсен. «Гадкий утенок»

Выразительное чтение




103.







Обобщающий урок

Проверочная работа




104-105.







Резервные уроки







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата факти-ческая

Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата факти-ческая

Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту iconКалендарно-тематическое планирование № урока Дата по плану Дата фактическая
Знаки препинания в предложениях с одно родными членами, обращениями, вводными словами и вводными словосочетаниями, с
Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование умк «Enjoy English 5” (2012 г.) Дата план Дата факт № урока Тема урока 1 четверть Unit 1 «Hello!...
Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту iconКалендарно-тематическое планирование уроков православной культуры...
«Муромская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»
Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс № Дата
Познакомить с новым учебником «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Светская этика
Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту iconКалендарно-тематическое планирование Дата № урока Кол-во уроков Цель урока по основному врд

Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту iconКалендарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность...
Информационный проект “Сбор материала о растениях, из зёрен которых получают крупу”
Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту iconКалендарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата №
Планирование рационального питания. Пищевые продукты, как источник белков, жиров, углеводов, минеральных солей. Суточная потребность....
Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту iconКалендарно-тематическое планирование Математика
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 классовзаочной формы обучения по индивидуальному плану составлено на основе...
Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту iconКалендарно-тематическое планирование № дата Тема урока
Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского Анализировать речь людей (при анализе текстов)
Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс № Дата
Цель: дать понятие о литера­туре как искусстве слова, са­мосознании народа, вопло­щении героической биогра­фии Родины, о специфике...
Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту iconКалендарно тематическое планирование № п/п Раздел, тема Количество часов Дата
Объясняют роль географии в освоении планеты, структуру географической науки. Определяют «Страноведение» как науку о природе, населении,...
Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту iconКалендарно-тематическое планирование (учебно-тематический план) №...
Вводный инструктаж по тб в кабинете физики. Материальная точка. Система отсчета. Механическое движение
Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту iconКалендарно тематическое планирование № п/п Раздел, тема Количество часов Дата
Что изучает экономическая и социальная география мира; структура учебника. Положение географии в системе наук. Традиционные и новые...
Календарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту iconТематическое планирование № пп /пт Дата проведения
Рабочая программа предназначена для учащихся мбоу сош№1 и рассчитана на 2012/2013 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск