Скачать 0.95 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 10 городского округа Орехово – Зуево Московской области в 2009-2010 учебном году УТВЕРЖДЕН: Управляющим советом Протокол № 6 от 21.06.2010 г. 2010 г. Аннотация Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 10 городского округа Орехово-Зуево Московской области. Публичный отчет общеобразовательного учреждения – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития. Отчет дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного учреждения, может оказаться средством расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения. Содержание:
муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 25 8. Приложения 27 Год основания - 1936 Адрес:142613, Московская область, г.о. Орехово-Зуево, ул.Горького, д.11 Телефон 4-12-50-11 e-mail: Sc010@yandex.ru сайт: http://ozedu.ru/sc10 Директор школы – Юсипова Зульфия Вялиахметовна Учредитель – Администрация городского округа Орехово-Зуево Московской области. Вышестоящая организация – Городское управление образования Администрации городского округа Орехово-Зуево Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия А №345466 регистрационный №64647 выдана 12.05.10 г. Срок действия до 12.05.2015г. Государственная регистрация юридического лица: № 1260 , внесена в реестр под № 50:47:00626 от 30.06.2000 Аккредитация МО Московской области: АА 148324 регистрационный № 2224 от 06.05.2008 г. Раздел 1. Общая характеристика школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 ведет свою историю с 1936 года, функционирует более 70 лет, включая военные годы. Школа расположена в старой части города с преимущественно частной застройкой. Школа имеет лицензию на право преподавания, прошла аттестацию и аккредитацию. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 успешно обеспечивает соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов на всех ступенях обучения, работает в режиме развития. Педагогический коллектив старается строить свою деятельность таким образом, чтобы удовлетворить образовательные запросы детей и их родителей. Образовательная политика школы позволяет осуществлять её комплектование не только из своего микрорайона, но и других микрорайонов Орехово-Зуева и Орехово-Зуевского района. В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 334 (на конец года) учащихся в 14 классах - комплектах. Таблица 1. Динамика количественного состава учащихся
Количество учащихся в школе за последние 10 лет стабильно. На сегодняшний день средняя наполняемость классов составляет 24,5 ученика. В период с 1994 г. не было ни одного случая «исключения», то есть выбытия обучающихся на основании п.7 ст.19 Закона РФ «Об образовании». Выпускники Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 10 поступают и успешно обучаются в вузах Москвы: (Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана, Московский авиационный институт, Московский институт экономики и информатики, Академия социального управления, Государственный университет управления, медицинские вузы); Орехово-Зуева (Московский государственный областной гуманитарный институт, О/З филиал Института экономики и предпринимательства, Российский новый университет); Владимира (Владимирский государственный университет). В результате мониторинга социального состава учащихся в 2009-2010 учебном году было выявлено 44 (13%) учащихся группы риска, из них:
В работе с учащимися педагогический коллектив руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об ОУ, Уставом, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования Московской области, внутренними приказами, в которых определён круг регулярных вопросов о правах и обязанностях участников образования. В школе имеются основные нормативно-организационные документы: устав, локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, годовой календарный учебный график, учебный план, штатное расписание. В создании нормативно-правовой базы администрация опиралась на п. 6 ст. 2 Закона «Об образовании». Ведется системная работа разработке локальных актов, регламентирующих уставную деятельность, деятельность педагогического коллектива, образовательно-воспитательный процесс. Образовательную политику Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в 2009-2010 учебном году определяла реализация образовательной программы. Этот учебный год школа работала в соответствии с теми задачами, которые определены в Программе развития в рамках методической темы: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования в условиях реализации ключевых направлений развития общего образования, определенных в национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Учитывая специфику города и социальный заказ, для реализации образовательных программ и учебного плана школа обновляет содержание образования через использование актуальных педагогических технологий (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационные, развивающие), форм и методов преподавания, позволяющих расширить объёмы знаний без увеличения времени на их изучение и повысить прочность усвоения знаний. Большое внимание в школе уделяется внедрению в учебный процесс информационных технологий. В 2009-2010 учебном году продолжалась реализация муниципальной программы «Информатизация школьного образования на 2008 – 2011 г.» и «Программы информатизации школы. 2007-2010 годы». Программа информатизации нашего учреждения рассчитана на 3 года и включает в себя 5 основных направлений: - создание единого информационного пространства; - автоматизация организационно-распорядительной деятельности; - использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса; - обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся; - создание условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство. 2009-2010 учебный год - заключительный этап программы, который позволил решить следующие задачи:
Программа реализуется через работу методических объединений учителей-предметников и систему методической работы, непрерывное образование и самообразование учителей, через деятельность творческих групп. Программа направлена на освоение участниками образовательного процесса информационных технологий и использование их в практической деятельности с целью повышения качества образования. Учителя школы на уроках широко используют компьютерные технологии, электронные образовательные ресурсы, создают компьютерные презентации, способствующие улучшению восприятия материала, расширению кругозора учащихся, развитию их интеллекта, активно используют на уроках широкие возможности интерактивной доски, мультимедиа-проекторов, документ-камер и другого современного оборудования. Учителя участвуют в работе по отработке технологий использования мультимедийного оборудования для внедрения современных информационных и коммуникативных технологий и делятся опытом работы с учителями города. В течение всего 2009-2010 учебного года была обеспечена работа постоянно действующего семинара, что позволило большинству учителей школы улучшить навыки работы с Интернет-технологиями. В ходе реализации программы выявлены неизбежные проблемы, которые возникают на пути внедрения ИТ и затрагивают основные элементы школьной информационной системы. Это и методическое обеспечение; и переподготовка преподавателей и администрации; и выбор прикладного программного обеспечения (энциклопедии, медиа-ресурсы, моделирование, управление административно-хозяйственным комплексом); и базовая программная платформа (операционная система Microsoft Windows и пакет офисных программ Microsoft Office); и поддержание аппаратного комплекса (компьютеры, локальная сеть, доступ к Интернету). В качестве форм дальнейшего совершенствования форм повышения квалификации педагогов было организовано обучение педагогов: Полякова Л. И закончила курсы «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения», «Применение пакета свободного программного обеспечения в образовательном процессе». Более 80% учителей школы систематически используют информационные технологии в практической деятельности. В школе функционируют автоматизированные рабочие места для административных работников, для сотрудников социально-психологической службы, для библиотеки на основе использования программного продукта «КМ-школа». Имеется программное обеспечение для автоматизации деятельности различных служб (для учета учащихся и родителей, для кадрового учета, для составления расписания, для анализа успеваемости, для автоматизации библиотеки и др.). Электронная школьная база данных (педагогические кадры, повышение квалификации, прохождение аттестации; учащиеся гимназии и их родители; учет успеваемости, мониторинг качества знаний учащихся) обеспечивает систему управления образовательным процессом в школе. Действуют АРМ директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, секретаря, учителей, классных руководителей. Изменился стиль педагогической деятельности и организации учебно-воспитательного процесса: максимальная открытость и прозрачность информации о происходящих в школьной системе образования процессах. В работе используется электронная почта, общение в режиме on-line с использованием возможностей «Поливалентного зала» с выходом в Интернет. Такой зал дает возможность проводить воспитательные мероприятия, научно-практические семинары, видео- и Интертет-конференции благодаря тому, что он оснащен самым современным оборудованием: мультимедиа-установкой, пультами управления мощностью звука и света, прожекторами, микрофонами. К тому же наш поливалентный зал эстетичен и хорошо освещен, благодаря светильникам с многофункциональным режимом регулирования естественного и искусственного освещения. К началу 2009-2010 учебного года завершено оформление еще одного школьного «Интерактивного фойе» в рекреации 2 этажа с плазменной панелью для вывода оперативной информации, объявлений. Панели в течение всего учебного года использовалась для организации «познавательных перемен», когда панель служит экраном для демонстрации обучающих телевизионных программ и презентаций, созданных школьниками. Кроме того, учебно-воспитательный процесс в 2009-2010 учебном году был направлен на решение и других важных задач:
Основные задачи отразились в содержании тематических педагогических советов:
Основные успехи и достижения педагогического коллектива за последние годы:
На протяжении последних 10 лет педагогический коллектив школы работает в режиме поиска и эксперимента. |
Доклад о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного... Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №17 и предназначен для публичных... | Закончили с аттестатами с отличием 5 человек Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 городского округа Железнодорожный Московской... | ||
Доклад о результатах деятельности моу верейской средней общеобразовательной... Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Верейская средняя общеобразовательная школа № в отчете... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №6» Партизанского городского... | ||
Отчет подготовлен муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением... Отчет предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности | Администрация городского округа Орехово-Зуево Московской области постановление Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Республики Татарстан учреждает государственные награды Республики Татарстан, устанавливает... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Детско-юношеская спортивная школа городского округа Краснознаменск Московской области (мбоу дод дюсш) является муниципальным бюджетным... | «механизм повышения уровня подготовки учащихся к гиа» Заместитель начальника Управления образования администрации городского округа Орехово-Зуево | ||
Зарегистрировано постановлением Главы Администрации Лотошинского... Московской области от 29 марта 1996 года №126 и является муниципальным учреждением начального общего, основного общего и среднего... | Отчет о работе школьной библиотеки 45 ... | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 городского округа Тольятти | Методические рекомендации по использованию технологии исуд в учебно-воспитательном процессе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 г. Орехово-Зуево Московской области | ||
Управление образования администрации городского округа электросталь московской области прика з Министерства образования Московской области от 02. 08. 2013г. №2958 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для общеобразовательных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конкурс проводится Управлением образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Муниципальным бюджетным... | ||
Публичный отчет общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №34 Школа является общеобразовательным учреждением, которое осуществляет образовательный процесс и реализует основные образовательные... | Образовательная программа основного общего образования муниципального... ... |