Скачать 1.45 Mb.
|
Публичный доклад МБОУ СОШ №8 за 2012-2013 учебный год. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 городского округа Железнодорожный Московской области является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением. Учредителем Учреждения является комитет по образованию Администрации городского округа Железнодорожный Московской области. Место нахождения и юридический адрес Учреждения:143981, Россия, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Юннатов, дом 8, строение 1. Директор - Волошина Тамара Вениаминовна, Почетный работник общего образования Российской Федерации, менеджер образования, высшая квалификационная категория. Предметом деятельности Учреждения является реализация гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования; обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства; обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования. Основными целями Учреждения являются:
На конец учебного года в школе обучались 928 учеников. 1 ступень - 424 ученика 2 ступень – 423 ученика 3 ступень - 81 ученик Всего 36 классов. На «отлично» год закончили 60 учеников, что составляет 7% (в прошлом учебном году 8,9 %). На «5» и «4» учебный год закончили 388 человек, что составляет 47 %. На конец прошлого учебного года качество знаний также составляло 47%. С одной тройкой год закончили 73 ученика, что составляет 9 % от числа всех аттестованных учащихся школы. Это большой потенциал для увеличения процента качества знаний в следующем году. Анализ результатов государственной итоговой аттестации. Всего выпускников: 9 класс – 81 учащихся, 11 класс – 48 учащихся. Закончили с аттестатами с отличием 5 человек Награжденных золотыми и серебряными медалями - 7 человек: Статистические результаты итоговой аттестации в 11 классах.
Статистические результаты итоговой аттестации в 9 классах.
2. Предметы по выбору в новой форме.
Анализ результатов итоговой аттестации 9-х классов. В 2012-2013 учебном году обязательные экзамены по русскому языку и математике за курс основной школы проводился в новой форме. Русский язык девятиклассники написали без двоек, по математике три ученика получили двойки. Результат повторного экзамена положительный. На экзамене по русскому языку:
На экзамене по математике:
Анализ учебно-воспитательного процесса в начальной школе. В начальных классах на 1 сентября 2012 года обучалось 427 учеников. На конец первого триместра –425 . На конец второго триместра –424 ученика. На конец третьего триместра –414учащихся. Обучение велось по двум программам:
в режиме двух смен пятидневной недели. Анализ методической работы. В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал по городской методической теме: «Развитие сетевого взаимодействия ОУ города в целях создания единого образовательного пространства и обеспечения непрерывного профессионального совершенствования современного педагога в сопровождении процесса развития школьников и педагогов и повышение их мотивации к обучению» и школьной методической темой «Обеспечение развития учительского и ученического потенциала , соответствующего целям опережающего развития образования общества и государства через индивидуализированное психолого - педагогическое сопровождение обучающихся и совершенствование оценки качества образования». Исходя из этой трактовки методических тем, мы поставили следующую |
Отчет по методической работе школы за 2012 2013 учебный год По результатам года количество хорошистов – 60 человек, что составляет 30%. Количество отличников 10 человек (4,7%), с одной «3»... | Добрый вечер всем присутствующим. Сегодня в нашей школе праздник... | ||
Методические рекомендации и планы семинарских занятий раскрывают... «человек – природа (Космос)», «человек – общество», «человек государство», «человек – человек». И очень важно подчеркнуть, что жизненное... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В I ступени-16 человек, во II ступени-17 человек, в III ступени- 14 человек. Итого по школе: 16 человек | ||
Бакиров Тигран Закирович В период с 2002/2005гг обучался и окончил с отличием Шахтинский Технологический Колледж по специальности «Правоведение» | Воспитание толерантности ... | ||
Тема урока Тип урока ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: познакомить учащихся с понятием «почва», с составом почвы её главным отличием от горных пород – плодородием | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Окончила с отличием Грозненское педагогическое училище по специальности: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»... | Проект «Маджестик 12». Итак, на чем мы закончили в книгах Вандышев Валерий Васильевич (родился в 1941 г.) доктор юридических наук, профессор | ||
Одномерные массивы Ребята, мы закончили изучать раздел русского языка, который изучает звуки и буквы. Кто скажет, как он называется? | Проекта: Разработка Web-приложений В течении семестра участники нашей группы закончили разработку нового сайта кафедры на cms drupal | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Принципиальным отличием технологии деятельностного подхода от традиционного обучения является то, что предложенная структура описывает... | Сценарий гала концерта и церемонии награждения лауреатов областного... Предполагаемое количество участников 600 человек (500 человек (делегации всех муниципальных образований Тверской области) и 100 человек... | ||
Обобщение знаний о составе слова Ребята, мы закончили изучать раздел русского языка, который изучает звуки и буквы. Кто скажет, как он называется? | Конспект занятий в подготовительной группе Ребята, мы закончили изучать раздел русского языка, который изучает звуки и буквы. Кто скажет, как он называется? |