Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого





НазваниеОбразовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого
страница1/6
Дата публикации29.05.2015
Размер0.72 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Информатика > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6
Принято на заседании «Утверждаю» педагогического совета приказ ________________ директор МБОУ СОШ директор МБОУ СОШ

МБОУ СОШ им.Л.Н.Толстого им.Л.Н. Толстого

протокол № __ от _________В.А.Мухортых

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Филиала МБОУ СОШ им. Л.Н.ТОЛСТОГО

п. ЛЕВ ТОЛСТОЙ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОН

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ СОШ с.ГОЛОВИНЩИНО

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

2014г.

Содержание.

Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы.

Раздел1.  Информационная справка.

1.1. Общая характеристика школы.

1.2. Юридическое обоснование функционирования учреждения.

1.3. Характеристика кадрового состава.

1.4. Материально-техническая и учебно-методическая база.

Раздел 2.  Программно-методическое обеспечение.

2.1. Учебный план с пояснительной запиской.

2.2. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности, как способ учета индивидуальных особенностей учащихся.

2.3. Методическое сопровождение образовательного процесса и системы воспитания.

2.4. Оценивание деятельности обучающихся.

Раздел 3. Организационные условия образовательного процесса

3.1. IIступень обучения.

1.Характеристика обучающихся, которым адресована программа.

2. Организационно-педагогические условия

3. Педагогические технологии.

3.2. IIIступень обучения.

1.Характеристика обучающихся, которым адресована программа.

2. Организационно-педагогические условия

3. Педагогические технологии.

3.3. Здоровьесберегающая среда школы.

Раздел 4. Образ выпускника основной и средней школы – ожидаемый результат реализуемой образовательной программы.

Планируемые  результаты освоения содержания образования на ступени.

Приложения.

Образовательная программа

Филиала муниципальногобюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы

им.Л.Н.Толстого п.Лев Толстой Липецкой области средней общеобразовательной школы с.Головинщино

 

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы   им.Л.Н.Толстого средней общеобразовательной школы с.Головинщино, характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Образовательная программа школы разработана на основе нормативных документов:

- Конституция РФ

- Закон РФ «Об образовании»;

- - Конвенция о правах ребенка;

- «Типовое положение об общеобразовательном учреждении», утверждено постановлением Правительства РФ от 19.03.01 № 196.

- «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089.

- «Федеральный базисный учебный план общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312;

- Законодательные акты органов управления образованием Липецкой области, Лев – Толстовского муниципального района по вопросам образования и воспитания учащихся;

–        Устав школы.

–        

Пояснительная записка

Школа - сложная и динамичная социальная структура. В ее стенах взаимодействуют порядка 2 тысяч человек (педагогов, учащихся, родителей), имеющих самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими, порой, противоречивыми запросами и интересами.

Филиал МБОУ СОШ им.Л.Н.Толстого СОШ с.Головинщино способна предложить самые различные уровни общего и дополнительного образования - не только на уровне Государственных стандартов,  но также повышенные и специальные в соответствии с уровнем подготовки, состоянием здоровья, запросами и возможностями учащихся и  их родителей, тем более, что в настоящее время все большее и большее количество жителей поселка приходит к выводу о необходимости получения образования, соответствующего современным социально-экономическим условиям.

Образовательная программа школы  создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации поселка, материальных и кадровых возможностей школы.

 

Миссия школы – предоставление максимально широкого поля возможностей для получения школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения современных образовательных технологий.

Цель: создание образовательной среды, способной обеспечить базовую успешность КАЖДОГО школьника, не допуская выхода из школ молодых людей без основ грамотности в области естественных и гуманитарных наук, без базовых социальных компетентностей; совершенствование педагогической системы, обеспечивающей доступность, качество и эффективность образования на основе взаимодействия учитель-ученик-родитель.

ЗАДАЧИ:

- в области управления образовательным учреждением:

  • создать пакет нормативных документов, регламентирующих деятельность школы в соответствии с современным законодательством РФ;

  • обеспечить качественный переход школы на выполнение новых государственных образовательных стандартов, освоение обучающимися образовательных программ в различных формах с учетом индивидуальных потребностей, возможностей и состояния здоровья;

  • организовать систему постоянного мониторинга состояния образовательного процесса, определить параметры диагностики и коррекции результатов деятельности школы;

  • разработать и апробировать модель организации работы, виды и формы занятий с обучающимися по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада школьной жизни, поведения; физкультурно-спортивной и оздоровительной работе, профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

  • обеспечить вариативность психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса;

  • создать эффективную систему информирования общественности о качестве образования и форм публичной отчетности (на сайте школы, а также через системы «Электронный дневник» и «Электронный журнал» и др.);

  • разработать систему электронного взаимодействия школы с родителями.

- в области содержания образования и воспитания:

  • разработать образовательные программы и профили обучения, соответствующие интересам и возможностям обучающихся, социальному заказу родителей, потребностям социума;

  • обеспечить эффективную реализацию новых моделей и содержания образования на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;

  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей, социальных партнеров образовательной организации;

  • уделять внимание инициативе самих учащихся, стимулировать её и создавать условия для внеурочной деятельности, в том числе в разновозрастных группах.

  • совершенствовать формы и методы системы духовно-нравственного развития и воспитания ребенка во взаимодействии с семьей и социумом.

- в области кадрового обеспечения и научно-методической деятельности:

  • обеспечить эффективное использование механизма аттестации педагогических кадров;

  • совершенствовать формы морального и материального стимулирования лучших учителей, проводить различные общественно-педагогические акции;

  • разработать и апробировать различные формы работы, направленные на психолого-педагогическую поддержку молодых специалистов;

  • активно привлекать социальных партнеров в мероприятия по социальной поддержке педагогических работников;

  • создать условия для освоения педагогами нового информационно-образовательного пространства, способов и приемов поиска и использования в учебном процессе цифровых образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий;

  • совершенствовать медико-социальное, психолого-педагогическое и информационное сопровождение педагогов.

- в области информационного обеспечения:

  • совершенствовать развитие информационной культуры всех участников образовательного процесса;

  • обеспечить контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет;

  • предоставлять качественно услуги, обеспечивающие информационный обмен и распределение информационных потоков в школе.

- в области материально-технического обеспечения:

  • оборудовать учебные кабинеты мультимедийными ресурсами медиатеки;

  • укомплектовать библиотеку печатными и электронными образовательными ресурсами;

  • проводить мониторинг оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений в соответствии с требованиями ФГОС.

 

РАЗДЕЛ 1  Информационная справка.

 

1.1. Общая характеристика школы.

Функционирование филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной  школы им.Л.Н.Толстого  соредней общеобразовательной школы с.Головинщино  обеспечивается следующей нормативно-правовой базой:

 Уставом школы, принятым  на общем собрании трудового коллектива,

 Договором с учредителем – Администрацией  Лев-Толстовского муниципального района Липецкой,

 Лицензией серии  48ЛО1  регистрационный номер  0000400, выданной Управлением  образования и науки Липецкой области.

Школа основана 01.09.1969 года. 

В настоящее время в школе обучается 96 ученика. Охват одноразовым горячим питанием составляет -100%, а двухразовым -75%.

Ежегодно проводится косметический ремонт учебных кабинетов и вспомогательных помещений.

 

1.2. Юридическое обоснование функционирования учреждения.

 

Деятельность филиала МБОУ СОШ им. Л.Н.Толстого СОШ с.Головинщино регламентируется

1.                  Законом  РФ «Об образовании»;

2.                  Положением об общеобразовательных учреждениях;

3.                  Приказом Минобразования РФ от 09.03.04 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

4.                  Устав: дата утверждения учредителем  16.09.2011 г.

                   дата регистрации 26.09.2011 г.  

регистрационный номер  2114811013491

5.                   Лицензия на право ведения образовательной деятельности

           серия  48Л01 №0000400

           регистрационный  399

           наименование органа: Управление образования и науки Липецкой

области

           дата выдачи: 09 апреля 2013 г.

           срок действия:  бессрочно

6.                   Свидетельство государственной аккредитации:

           серия 48А01  № 0000071

         регистрационный № 074

наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации : Департамент образования и науки администрации Липецкой области

дата выдачи:   30 апреля 2013 г.

срок действия: 28 февраля 2024 г.

 

7.                  Локальными актами.

1.3. Характеристика кадрового состава.

 

Всего педагогических работников

15

Из них:

 

администрация

1

учителя

12

Остальной педагогический состав

3

Образовательный ценз:

высшее профессиональное образование

12

среднее профессиональное образование

3

Квалификационная категория:

высшая квалификационная категория

4

27%

первая квалификационная категория

11

73%

вторая квалификационная категория

0

0%

Почетные звания:










Отличник народного просвещения

2

 

Почетный работник   общего образовани РФ

1

 

Награждены Почетной грамотой МО РФ

0

 

Лауреаты премии:

имени Г.И.Горской

0

 

Имени Москаленко

0

 

Победители ПНПО

0

 

 

Распределение педагогов по образованию, возрасту и  педагогическому стажу   представлено в Приложениях  1 соответственно.

          Учителя постоянно работают над повышением своего профессионального уровня. За последние три года более 100 % педагогов прошли курсы повышения квалификации.

         В 2014 -2015 учебном году будет продолжена работа по повышению квалификации учителей через систему курсов повышения квалификации (как очных, так и дистанционных),  и других форм повышения квалификации, конкурсов профессионального мастерства.

Высокая квалификация  учителей, готовность к постоянному профессиональному росту позволяют  ставить перед коллективом и успешно решать любые образовательные задачи.

1.4. Материально-техническая и учебно-методическая база.

Филиал МБОУ СОШ им.Л.Н.Толстого СОШ с.Головинщино , реализующая основную программу ООО, располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим и финансовыми нормативам, установленным для обслуживания этой базы.

При реализации программы предусматриваются специально организованные места, постоянно доступные подросткам и предназначенные для:

  • общения проектной и исследовательской деятельности;

  • творческой деятельности;

  • индивидуальной и групповой работы.

Для организации всех видов деятельности обучающихся в рамках ООП класс (группа) имеет доступ по расписанию в следующие помещения:

  • кабинеты для индивидуальных и групповых занятий ;

  • библиотека

  • имеются учебные мастерские

  • спортивный зал

  • помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания;

  • административные и иные помещения, оснащённые необходимым оборудованием

  • гардероб, санузлы, места личной гигиены;

Все помещения обеспечены полными комплектами оборудования для реализации всех предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности, а также мебелью, офисным оснащением и необходимым инвентарём.

Большинство учебных помещений рассчитаны на использование проектора с потолочным креплением, имеют соответствующий экран и возможность затемнения.

Обеспечение образовательного процесса расходными материалами предусматривается в соответствии с учебным планированием и региональными нормативами.

Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечит возможность:

  • реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности; - включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения естественнонаучных экспериментов с использованием учебного лабораторного (в том числе цифрового) оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений, цифрового (электронного) и традиционного измерений;

  • создания материальных объектов; обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов и оборудования; проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, художественно-оформительских и

издательских проектов;

  • наблюдений, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;

  • физического развития, участия в физкультурных мероприятиях, тренировках, спортивных соревнованиях и играх;

  • занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных технологий;

  • планирования учебного процесса, фиксации его динамики, промежуточных и итоговых результатов;

  • размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде школы;

  • проведения массовых мероприятий, организации досуга и общения обучающихся;

  • организации качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся.

Информационно-методическое обеспечение реализации ООП обеспечивается учебно-методическими, учебно-дидактическими и информационными ресурсами по всем предусмотренным ею учебным курсам (дисциплинам), модулям.

Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение обязательной части ООП включает в себя: учебники, учебные пособия, рабочие тетради, справочники, хрестоматии, цифровые образовательные ресурсы.

Реализация ООП обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по всему перечню дисциплин (модулей) программы.

Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной учебной литературы по всем образовательным областям учебного плана, выпущенными в последние 5 лет.

Фонд дополнительной литературы включает справочные издания, научно-популярные издания по предметам учебного плана и периодические издания в расчете 5-6 экземпляров на каждых сто обучающихся.

Информационное обеспечение

Для эффективного информационного обеспечения реализации ООП в школе сформирована информационная среда (ИС).

Информационная среда филиала МБОУ СОШ им.Л.Н.Толстого СОШ с. Головинщино включает в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие службы поддержки применения ИКТ.

Информационная среда обеспечивает эффективную деятельность обучающихся по освоению ООП и эффективную образовательную деятельность педагогических и руководящих работников по реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе возможность:

  • создания, поиска, сбора, анализа, обработки и представления информации (работа с текстами в бумажной и электронной форме, запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, общение в Интернете);

  • планирования образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; - размещения и сохранения используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов, учебных материалов, предназначенных для образовательной деятельности обучающихся, а также анализа и оценки такой деятельности; доступа к размещаемой информации;

  • мониторинга хода и результатов учебного процесса, фиксацию результатов деятельности обучающихся и педагогических работников; мониторинга здоровья обучающихся;

-дистанционного взаимодействия всех участников образовательного процесса: обучающихся, педагогических работников, администрации образовательного учреждения, родителей (законных представителей) обучающихся, методических служб, общественности, органов, осуществляющих управление в сфере образования;

  • сетевого взаимодействия образовательных учреждений, в том числе с образовательными учреждениями дополнительного образования, а также органов, осуществляющих управление в сфере образования;

  • ограничения доступа к информации, несовместимой с задачами духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся;

  • учета контингента обучающихся, педагогических работников, родителей обучающихся, бухгалтерского учета в образовательном учреждении;

  • доступа обучающихся и педагогических работников к максимальному числу сокровищ отечественной и зарубежной культуры, достижениям науки и искусства; электронным информационно-образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных;

  • организации работы в режиме как индивидуального, так и коллективного доступа к информационно-образовательным ресурсам;



  • взаимодействия школы с другими организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности;

  • информационно-методического сопровождения образовательного процессас учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, в том числе талантливых и одаренных, включая обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Основой информационной среды являются общешкольные средства ИКТ, используемые в различных элементах образовательного процесса и процесса управления школы, не находящиеся постоянно в том или ином кабинете. В минимальном варианте это оснащение обеспечивает в любом помещении школы, где идет образовательный процесс, работу с компьютером, распечатывание текстовых файлов, размножение больших объемов текстовых и графических материалов (учебных, информационных, детских работ и т.д.), выступление с компьютерной поддержкой, оцифровку изображений (сканер), фото-аудио-видео фиксацию хода образовательного процесса. Это достигается за счет использования мобильного компьютера (например, ноутбука), переносного проектора и экрана, фотоаппарата, видеокамеры, цифрового диктофона, шумопоглащающих наушников закрытого типа, микрофона, переносного звукоусиливающего комплекта оборудования, соответствующих цифровых образовательных ресурсов и необходимых расходных материалов (запасных картриджей для принтеров и копировального устройства, ламп для мультимедийного проектора, батареек для фото и видеокамер, диктофонов, микрофонов и т.д., устройства для хранения, записи и передачи информации – флеш-память, CD, DVD-диски). Дополнительными компонентами мобильной среды является мобильный сканер для доски, позволяющий использовать любую белую доску как интерактивную с комплектом дополнительных расходных материалов, устройство для хранения цифрового архива и устройство для копирования материалов на CD и DVD-носители.

Необходимость информатизации всего образовательного процесса, формирования ИКТ-компетентности педагогов и учащихся и требования оптимизации ресурсов приводит к конфигурации, в которой в дополнение к предыдущему оснащению, формируются рабочие места (мобильные или стационарные) учителей различных предметов, увеличивается число проекторов и экранов (предпочтительна стационарная их установка в помещениях регулярного частого использования), цифровых фото- и видеокамер, добавляются мобильные классы с беспроводным доступом к локальной сети, оснащаются помещения для самостоятельной работы учащихся после уроков (читальный зал библиотеки и др.).

Помимо общешкольного оборудования и оснащения преподавания информатики в преподавании предметов используется на ряду с вышеописанным так же и специализированное оборудование, в том числе – цифровые измерительные приборы и цифровые микроскопы для естественнонаучных дисциплин, системы глобального позиционирования для уроков географии, конструкторы с компьютерным управлением. Для всех предметов предусмотрены соответствующие цифровые инструменты информационной деятельности и цифровые информационные источники (в том числе – виртуальные лаборатории и инструменты анализа и визуализации данных для естественно-математических дисциплин, геоинформационные системы для географии, они же, ленты времени, среды для построения семейных деревьев – для истории, редакторы фото-аудио- видео-информации, музыкальные редакторы, инструменты создания и обработки графики). Все это оснащение эффективно используется в достижении целей предметной ИКТ-компетентности обучающихся и в повышении квалификации учителей.

Соответственно сказанному выше, меняется и роль кабинета информатики.

Помимо его естественного назначения, как помещения, где идет изучение информатики там, где нужно, поддержанное компьютерной средой, он становится центром информационной культуры и информационных сервисов школы(наряду с библиотекой–медиатекой), центром формирования ИКТ-компетентности участников образовательного процесса.

Кабинет информатики оснащен оборудованием ИКТ и специализированной учебной мебелью. Имеющееся в кабинете оснащение обеспечивает, в частности, освоение средств ИКТ, применяемых в различных школьных предметах. Кабинет информатики может быть использован вне курса информатики, и во внеурочное время для многих видов информационной деятельности, осуществляемых участниками образовательного процесса, например, для поиска и обработки информации, подготовки и демонстрации мультимедиа презентаций и др.

В кабинете информатики имеется одно рабочее место преподавателя, включающего стационарный компьютер, и 10 компьютерных мест обучающихся (включающих, помимо стационарного компьютера, наушники с микрофоном, веб-камеру. В кабинете имеются основные пользовательские устройства, входящие в состав общешкольного оборудования, в том числе – проектор с потолочным креплением, интерактивная доска. Первоначальное освоение этих устройств проходит под руководством учителя информатики в кабинете информатики. Компьютер учителя также имеет наушники с микрофоном, веб-камеру.

Количество компьютерных классов 1

Из них мобильных 0

Количество компьютеров всего 24

Из них ноутбуков 8

Наличие подключения к сети Интернет (да, нет) да

Скорость подключения к сети Интернет не менее 128 кбит/с (да, нет) да

Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед) 23

Наличие в учреждении адреса электронной почты да

Все программные средства, установленные на компьютерах, лицензированы, в том числе операционная система Windows, Linux; имеются файловый менеджер в составе операционной системы; антивирусная программа; программа-архиватор; интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций, динамические (электронные) таблицы, система управления базами данных; система оптического распознавания текста; звуковой редактор; мультимедиа проигрыватель. Для управления доступом к ресурсам Интернет и оптимизации трафика должны быть использованы специальные программные средства. Установлена программа интерактивного общения, простой редактор web-страниц и пр. Фонд библиотеки и цифровых образовательных ресурсов кабинета информатики удовлетворяет общим требованиям в применении к кабинету информатики, то есть включает необходимые нормативные, методические и учебные документы (в том числе – учебники, включая альтернативные к основным, используемым в курсе, образцы аттестационных заданий), справочную литературу, периодические издания. Используются плакаты, относящиеся к истории развития информатики и информационных технологий (включая портреты), основным понятиям информатики. Значительная часть учебных материалов, в том числе тексты, комплекты иллюстраций, схемы, таблицы, диаграммы и пр., могут быть представлены не только на полиграфических, а и на цифровых (электронных) носителях.

Наличие компьютерной и мультимедийной техники в образовательном учреждении:

№ п/п Название техники - Количество

  1. Интерактивные доски - 6

  2. Стационарные компьютеры - 16

  3. Мобильные классы 0

  4. Мобильные компьютеры (ноутбуки) 8

  5. Мультимедийные проекторы 6

  6. Сканеры 2

  7. Принтеры 5

  8. Ксероксы 1

e-mail: ltschgolov@mail.ru

У школы имеется свой сайт – адрес:Сайт:http://ltshgolov.ru

Имеется 1 автоматизированное рабочее место (АРМ) администратора, одно автоматизированное рабочее место (АРМ) библиотекаря.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого iconОбразовательная программа филиала мбоу волчковской сош в с. Яблоновец...
Ельного процесса филиала мбоу волчковской сош в с. Яблоновец. Программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации...
Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого iconОбразовательная программа Вяжлинского филиала мбоу пичаевской сош на 2013- 2014 учебный год
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом Вяжлинского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного...
Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого iconОтдел образования администрации Дубровского района Брянской области...
«Звездные дали» среди учащихся образовательных учреждений в возрастных группах 2-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. В конкурсную...
Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого iconОсновная образовательная программа начального общего образования мбоу сош №148
Образовательная программа разработана педагогическим коллективом мбоу сош №148 в соответствии с требованиями следующих нормативных...
Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого iconПриказ №97 от «30» августа 2013г образовательная программа основного...
Характеристика мбоу "сош №93" и принципов её образовательной политики. Описание «модели» выпускника мбоу "сош №93"
Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Филиал мбоу сош №42 им. Л. Н. Толстого сош с. Топки Лев- толстовского района Липецкой области
Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30»
«средняя общеобразовательная школа №30 Рассмотрена и принята на заседании педсовета мбоу «сош №30»
Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого iconРасписание филиала мбоу сош с. Старокайпаново

Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого iconОбразовательная программа мбоу «Куркачинская сош»
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения мбоу «Куркачинская сош»...
Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска
Образовательная программа мбоу г. Иркутска сош №22 это нормативный документ, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности...
Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого iconУрока: Образовательная
Автор : Мочалова Л. С., учитель биологии и химии Синеутесовского филиала маоу «Спасская сош»
Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого iconКонкурс «Цветы. Творчество. Красота» август 2 место мбоу «Сыбайкасиснкая оош»
Мбоу «Юнгинская сош», 1 место – Романов Лев «Коробчатые змеи» мбоу «Юнгинская сош», 3 место – Романов Иван «Демонстрационная модель»...
Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого iconМбоу «сош №4» 2012-2013 уч год Начальное общее образование
Провести конкурс творческих работ обучающихся за страницами учебника на базе ресурсного центра мбоу «Средняя общеобразовательная...
Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого iconОсновная образовательная программа основного общего образования на...
Исполнители: школьное сообщество мбоу «сош №4» (Управляющий совет, коллектив учащихся, родителей и педагогов)
Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого iconПрограмма Intel® Обучение для будущего
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...
Образовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого iconУрок по творчеству Л. Н. Толстого Жизнь. Творчество, Личность Л. Н. Толстого. Цель урока
Воспитывать у ребят эстетический вкус и интерес к ранним произведениям Л. Толстого


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск