Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош»





НазваниеОбразовательная программа мбоу «Куркачинская сош»
страница1/26
Дата публикации23.05.2015
Размер2.92 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Литература > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26





ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Программы

Образовательная программа МБОУ «Куркачинская СОШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

Основной разработчик Программы

Администрация школы

Цель Программы

Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения МБОУ «Куркачинская СОШ» на основе внедрения новых информационных технологий, отвечающего требованиям современного общества.

Основные задачи Программы

основной образовательной программы начального общего образования

Создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия; для сохранения и поддержки индивидуальности каждого ребенка; для развития ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой  через: побуждение и поддержку детских инициатив в культуросообразных видах деятельности, обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельного выбора, формирование желания учиться и основ умения учиться - постоянно расширять границы своих возможностей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Получение нового качества образования учащихся на основе внедрения новых информационных технологий, отвечающего требованиям современного общества. Высокая учебная мотивация учеников. Улучшение показателей психологического, физического здоровья учащихся.



СОДЕРЖАНИЕ


I.

Пояснительная записка к образовательной программе




1.1.

Нормативно – правовая база образовательной программы.




1.2.

Назначение образовательной программы: цели, задачи, принципы.




1.3.

Приоритетные направления. Прогнозируемый результат. Приложение 1




1.4.
1.5.

1.6.

1.7

1.8.

1.9.

1.10.
1.11

Содержание базового образования в школы. Организационно-педагогические условия для реализации образовательной программы школы. Приложение 2

Учебный план школы.

Годовой календарный учебный график

Возрастные возможности школьников, перечень основных видов деятельности  обучающихся на начальной ступени образования и перечень основных задач, решаемых субъектами образовательного процесса.

Цели образовательной ступени

Формы и методы образовательной деятельности.

Учебно-методическое, информационно-техническое обеспечение реализации образовательной программы

Перечень оценочных и методических материалов.





II.


Содержание учебных программ по отдельным предметам, курсам, дисциплинам




2.1.

III.
IV.

V.


Содержание учебных программ по отдельным предметам, курсам, дисциплинам начального общего образования с учетом национально-регионального компонента.
Программа формирования универсальных учебных действий
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Приложения







  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

МБОУ «КУРКАЧИНСКАЯ СОШ»



    1. Нормативно - правовая база образовательной программы


Настоящая основная образовательная программа (далее-образовательная программа) разработана в соответствии с Законами Российской Федерации и Республики Татарстан «Об образовании» (с изменениями и дополнениями); Законом РТ «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196; Концепцией развития образования на 2011-2015 г.г., утвержденная распоряжением правительства РФ от 7 февраля 2011 года; Стратегий развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы «Килэчэк»-«Будущее»; Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом МО РФ от 18.07.2002 г. № 2783; Санитарно – эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10), зарегистрированные в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993; Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312; Приказом МОиН РФ от 03.06.2011 г. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312»; Приказом МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом МОиН РФ от 06.10.2009 г. № 373); Письмом МОиН РФ от 08.10.2010г. № ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»; Примерными программами по предметам; Приказом МОиН РТ от 02.08.2011 г. № 3934/11 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов на 2011-2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования»; федеральных перечней учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессев образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год (утверждены приказом МОиН РФ); Уставом ОУ.
1.2. Назначение образовательной программы: выстраивание образовательного пространства (создание условий), обеспечивающего качественное современное образование, адекватного государственным образовательным стандартам, потребностям общества и обучающихся. Образовательная программа является составной  частью Программы развития МБОУ «Куркачинская СОШ» Высокогорского муниципального района РТ
Цели основной образовательной программы начального общего  образования:



 -  создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, - обеспечение их эмоционального благополучия;

- для сохранения и поддержки индивидуальности каждого ребенка;

- для развития ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой  через: побуждение и поддержку детских инициатив в культуросообразных видах деятельности, обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельного выбора, формирование желания учиться и основ умения учиться - постоянно расширять границы своих возможностей.


Задачи программы:

  • полное удовлетворение потребностей жителей социума в бесплатном образовании;

  • повышение доступности общего образования;

  • создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований;

  • создание условий для развития и формирования у детей и подростков качеств толерантности, патриотизма;

  • расширение спектра предоставляемых оздоровительных и развивающих услуг;

  • привлечение дополнительных ресурсов за счёт участия в программах развития образования регионального и федерального уровня;

  • повышение мобильности системы образования, её способности адекватно реагировать на изменения рынка труда и образовательных услуг;

  • оптимизация ресурсов (кадровых, материально-технических, финансовых и др.).



Основные направления изменений в образовательной деятельности  школы:
- обеспечение условий для реализации комплексной государственной целевой программы «Стратегия развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы»;

-внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) второго поколения;

-обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности;

- развитие инновационных моделей образования, основанные на обновлении и освоении эффективных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных;

- создание многоуровневой, действенной системы информационного обеспечения учебного процесса;

- использование электронных журналов и дневников.

Принципы реализации программы:

  1. Программно - целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременного внесения корректив в планы.

  2. Преемственность программы развития школы и образовательной программы.

  3. Информационной компетентности (психолого-педагогической, инновационной, информационной) участников образовательного процесса в школы.

  4. Вариативности, которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы.


1.3. Приоритетные направления. Прогнозируемый результат.

Приоритетные направления:

    • ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;

    • формирование ученического мировоззрения через организацию проектно-исследовательской и научной деятельности школьников;

    • совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий;

    • сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;

    • развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала .


Прогнозируемый результат:

    • повышение уровня образованности школьников, успешное освоение ими системного содержания образования;

    • проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности школьника;

    • обретение качеств: ответственности, самостоятельности, инициативности, чувства собственного достоинства, конструктивности поведения;

    • творческая активность педагогического коллектива, развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике;

    • удовлетворенность трудом всех участников педагогического процесса.


Модель выпускника школы

Результатом реализации Программы должна стать «модель» (образ) выпускника. Модель выпускника - совокупность качеств и умений, сформированных в результате реализации образовательной программы школы. Образ выпускника является главным целевым ориентиром в учебно-воспитательной работе с обучающимися. Качества, которые должны быть сформированы у выпускников школы в соответствии с задачами начального общего образования

  • высокий уровень образованности;

  • культура мышления;

  • готовность к самостоятельной образовательной деятельности;

  • готовность к творческой исследовательской деятельности;

  • умение оценить явления и процессы окружающей жизни, самооценки собственных убеждений и поступков;

  • система нравственно-этических качеств;

  • готовность к самоопределению, созданию семьи, межлич­ностному общению с людьми независимо от их национальности и вероисповедания;

  • потребность ведения здорового образа жизни;

  • конкурентоспособность.


Учащиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образования должны:

  • освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана школы на уровне достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования, т.е. овладение чтением, письмом, счётом, основными мыслительными операциями;

  • овладеть навыками учебной деятельности, сложными дидактическими умениями в соответствии со ступенью обучения, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни;

  • овладеть навыками детского творчества в различных видах деятельности.


1.4. Содержание базового образования в школе. Организационно-педагогические условия для реализации образовательной программы школы.

Информационная справка о школе

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куркачинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

  1. Юридический адрес: 422730, Российская Федерация, Республика Татарстан, Высокогорский район, ж/д рзд. Куркачи, ул. Строителей, д.5

  2. E-mail: kurkachischool@mail.ru, тел. (8843)657-11-09

  3. Сайт школы: http://edu.tatar.ru/

  4. Год основания: 1992 г.

  5. Учредитель: Исполнительный комитет Высокогорского муниципального района РТ

  6. Директор школы: Шайдуллин Рузаль Радифович

  7. Состояние материально-технической базы.

При организации учебного процесса в гимназии в целом осуществляется соблюдение требований СанПин, санитарно-гигиенических условий и требования государственной противопожарной службы. Их можно оценить как удовлетворительные.

Школа функционирует с 1992 года. Типовое двухэтажное здание. По режиму работы школа - однасменная, во второй половине дня проходят занятия дополнительного образования, функционируют 4 классов комплектов.


  1. Кадровое обеспечение.

В начальной школе стабильный творческий педагогический коллектив состоящих из 4 педагогов:

- имеют высшее педагогическое образование – 4 педагога (100%);

- имеют первую квалификационную категорию – 2 педагога (50%);

- молодые специалисты без квалификационной категории - 2 педагога (50%);

- прошли курсовую подготовку по ФГОС – 3 педагога (75%);

- владеют компьютерной грамотностью – 4 педагога (100%);

- средний возраст педагогов 38 лет.
Образовательная программа должна обеспечить:

- освоение предметных знаний, умений и навыков через программы учебных предметов, курсов, модулей;

- освоение ключевых компетентностей через различные, в том числе неаудиторные формы образовательной деятельности: проектные, творческие, исследовательские, трудовые, спортивные и др. занятия, как обязательной части учебного (образовательного) плана образовательного учреждения;

- практическую деятельность учащихся, в целях приобретения общественно-полезного социального опыта через внеклассную, внеурочную виды образовательной деятельности.

Все компоненты образовательной программы разработаны на основе ФГОС и с учетом содержания образовательной системы, используемого на начальной ступени образования (Образовательная система «Перспектива»). Данная ООП НОО разработана на основе ООП УМК «Перспектива» (научный руководитель д.п.н., директор ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г.Петерсон) в соответствии с требованиями ФГОС НОО к структуре основной образовательной программы (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373) на основе анализа деятельности образовательного учреждения с учетом возможностей УМК «Перспектива».

Краткая характеристика образовательной системы «Перспектива» (приложение 1)

1.5.Учебный план школы

Пояснительная записка

к учебному плану МБОУ «Куркачинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» на 2013/2014 учебный год

Учебный план МБОУ «Куркачинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» на 2013/2014 учебный год разработан в соответствии с действующим законодательством:

  • Закона Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции);

  • Закона Российской Федерации «О языках народов Российской федерации» № 126-ФЗ от 24.07.1998 года (в действующей редакции);

  • Закона Республики Татарстан «Об образовании» (в действующей редакции);

  • Закона РТ «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» № 443 РТ от 18.07.2004 года, (с внесенными изменениями);

  • Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 года № 196;

  • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 09.03.2004 года № 1312, (с внесенными изменениями);

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержденного приказом МО и Н РФ от 6.10.2009 года № 373), (с внесенными изменениями);

  • Приказа МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Письма МО и Н РФ от 08.10.2010 года № ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»;

  • СанПиН 2.4.2.28.21-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года № 189, зарегистрированным Министерством юстиции РФ 03.03.2011 года, регистрационный номер 19993);

  • Письма МО и Н РТ от 23.06.2012 года № 7699/12 «Об учебных планах для I-IX классов школ Республики Татарстан, реализующих основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования в соответствии с ФГОС общего образования»;

  • Приказа МО и Н РТ от 09.07. 2012 года № 4154/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования»;

  • Устава школы;

  • Образовательных программ школы.

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели реализации учебного плана школы:

  • реализация ФГОС;

  • обеспечение единства образовательного пространства;

  • предоставление всем учащимся школы современного качественного образования;

  • создание условий для формирования личности, способной к самоопределению, самореализации;

  • увеличение призовых мест на олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях районного и республиканского уровня;

  • улучшение результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников школы.

Принципы реализации учебного плана:

  • программно-целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы;прямая соединительная линия 1

  • информационная компетентность участников образовательного процесса в образовательном учреждении;

  • вариативность осуществления различных действий по реализации задач учебного плана школы.

Учебный план направлен на реализацию программ начального общего образования, которые обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся.

  1. Начальное общее образование.

Учебный план первой ступени обучения предполагает создание условий для решения следующих задач:

  • формирование прочных навыков учебной деятельности;

  • овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью;

  • воспитание готовности к самообразованию, инициативности, самостоятельности и ответственности.

Учебный план начального общего образования ориентирован на 4 – летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.

В 1-3 классах реализуется вторая модель Базисного учебного плана начального общего образования для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих основные образовательные программы начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО. Обучение ведётся по учебно-методическим комплектам «Перспектива».

В 4 классе реализуется учебный план составленный на основании Базисного учебного плана для 3-4 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, в образовательном процессе используются вариативные программы «Школа России».

Выполняется Федеральный компонент по образовательным областям и предметам по всем классам. Сохранен необходимый объем часов на обязательные предметы для каждого класса. Учебная нагрузка учащихся соответствует действующим предельным нормативам. Сохраняется региональный компонент: татарский язык и татарская литература в 1 классе- 4 часа, во 2 классе-5 часов, в 3классе- 6 часов, в 4 классе- 5 часов. Распределение часов татарского языка и татарской литературы основано на Письмо МО и Н РТ от 13.09.2010 года, №7657/10 «Об изучении татарского языка и татарской литературы в общеобразовательных учреждениях»

Часы, отводимые на внеурочную деятельность в 1-3 классах, направлены на реализацию различных форм, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в нетрадиционной форме (экскурсии, кружки, хореография, общественно полезная практика).

Изучение интегрированного учебного предмета «Окружающий мир (человек, природа, общество)» направлено на воспитание любви и уважения к природе, к своей большой и малой Родине. Особое внимание уделяется формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях, т. е. основам безопасности жизнедеятельности.

Английский язык изучается со 2 класса. Он формирует элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивает речевые способности, внимание, мышление, память и воображение младшего школьника; способствует мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Изучение предметов «ИЗО» и «Музыка» направлено на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Учебный предмет «Технология (Труд)» формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика. Это условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления школьников.

Учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики», утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 года № 84-р, изучается в VI классе в объёме 1 часа в неделю за счёт компонента образовательного учреждения.

На преподавание учебного предмета «Физическая культура» отведено по 3 часа в неделю в связи с объективной необходимостью повышения роли физической культуры в воспитании современных школьников укреплении их здоровья, увеличения объёма двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств и совершенствования физической подготовленности, и внедрение современных систем физического воспитания.

Обучение ведётся по учебникам, учебным пособиям согласно федеральному (региональному) перечню учебников, рекомендованных и допущенных МО и Н РФ и МО и Н РТ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год.

Часы школьного компонента во 2,3 классах отведены на преподавание предмета «Математика»



Учебный план

МБОУ «Куркачинская средняя общеобразовательная школа

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

для 1-3 класса реализующих в 2013 – 2014 учебном году

основные образовательные программы в соответствии с ФГОС НОО
















ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Классы

Количество часов в неделю

1

2

3

Филология

Русский язык

3

3

3

 

Литературное чтение

2

3

2

 

Татарский язык

3

3

3

 

Литературное чтение на татарском языке

1

2

3

 

Английский язык

-

2

2

Математика и информатика

Математика

4

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

2

Искусство

Музыка

1

1

1

 

ИЗО

1

1

1

Технология

Технология

1

1

1

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

Итого

21

25

25

Часть, формируемая участниками образовательного процесса:       математика

-

1

1




Максимально допустимая недельная нагрузка

21

26

26





Учебный план

МБОУ «Куркачинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» для 4 класса на 2013– 2014 учебный год







УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Количество часов в неделю

Русский язык

3

Литературное чтение

2

Татарский язык

3

Литературное чтение(тат)

2

Английский язык

2

Математика

4

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

Технология (Труд)

2

Физическая культура

3

Основы религиозных культур и светской этики

1

ИТОГО

26

Предельно допустимая учебная нагрузка (6- дневная учебная неделя)

26


Годовой календарный учебный график

на 2013-2014 учебный год

1. Продолжительность учебного года в МБОУ Куркачинской СОШ:

  • начало учебного года – 02.09.2013;

  • продолжительность учебного года:

    • в 1-х классах – 33 недели

    • во 2-4 классах 34 недели


2. Количество классов-комплектов:

1-ые классы – 1

2-ые классы – 1

3-ые классы – 1

4-ые классы – 1
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош» iconОсновная образовательная программа начального общего образования мбоу сош №148
Образовательная программа разработана педагогическим коллективом мбоу сош №148 в соответствии с требованиями следующих нормативных...
Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош» iconПриказ №97 от «30» августа 2013г образовательная программа основного...
Характеристика мбоу "сош №93" и принципов её образовательной политики. Описание «модели» выпускника мбоу "сош №93"
Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош» iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30»
«средняя общеобразовательная школа №30 Рассмотрена и принята на заседании педсовета мбоу «сош №30»
Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош» iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска
Образовательная программа мбоу г. Иркутска сош №22 это нормативный документ, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности...
Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош» iconОтдел образования администрации Дубровского района Брянской области...
«Звездные дали» среди учащихся образовательных учреждений в возрастных группах 2-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. В конкурсную...
Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош» iconКонкурс «Цветы. Творчество. Красота» август 2 место мбоу «Сыбайкасиснкая оош»
Мбоу «Юнгинская сош», 1 место – Романов Лев «Коробчатые змеи» мбоу «Юнгинская сош», 3 место – Романов Иван «Демонстрационная модель»...
Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош» iconОсновная образовательная программа основного общего образования на...
Исполнители: школьное сообщество мбоу «сош №4» (Управляющий совет, коллектив учащихся, родителей и педагогов)
Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош» iconПрограмма Intel® Обучение для будущего
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...
Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо учителей Заместитель директора Директор мбоу разинской сош мбоу разинской сош мбоу разинской сош протокол 1 Кузнецова В. Ф. Буяров...
Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош» iconОбразовательная программа филиала мбоу сош им. Л. Н. Толстого

Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош» iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа мбоу„Курчалоевская сош №1” является программой развития школы
Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош» iconОбразовательная программа мбоу «Новотроицкая сош»
Получение нового качества образования обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Комсомольская сош» на...
Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош» iconРеспублики Татарстан «Согласовано»
Руководитель мо заместитель директора по увр директор мбоу учителей естественно-математического цикла мбоу «Рудницкая сош» «Рудницкая...
Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош» iconПояснительная записка Образовательная программа основного общего...
Мбоу «Ямашурминская сош» разрабатываются рабочие программы основного общего образования образовательного учреждения. Разработка образовательным...
Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош» iconОбразовательная программа филиала мбоу волчковской сош в с. Яблоновец...
Ельного процесса филиала мбоу волчковской сош в с. Яблоновец. Программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации...
Образовательная программа мбоу «Куркачинская сош» iconИнформация о фестивале 1 февраля 2013 г прошел II республиканский...
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск