Программа Н. Д. Угринович 8 класса





Скачать 45.63 Kb.
НазваниеПрограмма Н. Д. Угринович 8 класса
Дата публикации19.09.2013
Размер45.63 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ГБОУ средняя школа №441

Автор:

Учитель информатики
Евсеева Мария Сергеевна

Тел. 89650386511

Общеобразовательная программа Н.Д.Угринович 8 класса

Тема урока:

«Использование анимации в PowerPoint».

Электронный адрес: maria.evs.serg@gmail.ru

«Использование анимации в PowerPoint».
Цели:

Познакомить учащихся с понятием анимации.

Учащиеся должны уметь:

1. Продолжить знакомство учащихся с объектами PowerPoint;
2. Научить создавать анимацию изображения;
3. Освоить и закрепить основные возможности работы в среде PowerPoint.
Развивающий аспект:

Развитие представления о возможности реализации разнообразных эффектов появления и исчезновения размещенных на слайде объектов.
Воспитательных аспект:

Воспитывать у учащихся гармоничное восприятие компьютерных технологий.
Задачи:

  • познакомить учащихся с возможностями панели “Эффекты анимации

  • изучить порядок настройки анимации рисунков

  • записать в тетрадь алгоритмы настройки анимации

  • показ эффектов анимации на объектах слайда


Тип урока:

Урок формирования знаний.
Средства обучения:
технические средства обучения: проектор, персональный компьютер;
раздаточный материал, опорные конспекты.
План урока.

1. Организационный момент – 2 мин.
2. Актуализация знаний – 3 мин.
3. Этап актуализации и формирования знаний.–15 мин.
4. Закрепление материала, работа на компьютере – 20 мин.
5. Подведение итогов урока. Выставление оценок – 3 мин.
6. Домашнее задание – 2 мин.
Ожидаемые результаты урока:

  • умение настройки анимации в PowerPoint

  • умение создавать рисунок в PowerPoint

  • умение создавать фон в PowerPoint

  • системность знаний

  • обогащение навыков работы на компьютере

  • создание комфортной обстановки для восприятия учебного материала

Ход урока

1. Организационный этап.

  • Приветствие

  • Отметить отсутствующих

  • Знакомство с порядком проведения урока.

2. Актуализация знаний

(фронтальный опрос)
- Что такое презентация?
- Что такое слайд?
- Как запустить программу PowerPoint?
- Процесс создания презентации?

3. Этап актуализации и формирования знаний.

Запишем определение анимации.

Анимация объектов – это способ и порядок появления объектов на слайде во время демонстрации. С помощью эффектов будем анимировать по очереди каждый объект.

Анимации разделены по сложности: 1) простая, 2) средняя, 3) сложная.
Прежде чем мы начнем создавать эффект анимации вы должны знать. Если анимация объекта не настроена, он будет появляться на экране одновременно с появлением слайда.

Рассмотрим порядок настройки анимации.

Для этого строим снеговика в программе PowerPoint и демонстрируем ученикам порядок настройки анимации при помощи проектора.

  1. Запустить программу PowerPoint

  2. Создаём пустой слайд (Макет-пустой слайд)

  3. Создаём фон рисунка (Вставка-рисунок) из заранее приготовленной папки с зимними пейзажами

  4. Рисуем снеговика (Вставка – фигуры - овал (зажимаем кнопку Shift, чтобы получить круг)), затем копируем круги и настраиваем размер круга

  5. Настраиваем цвет снеговика.

  6. Разбираем снеговика, растаскиваем по слайду туловище снеговика.

  7. Настройка анимации к деталям снеговика и воссоздание его в целого.

Для этого:

  • Настройка анимации

  • Область действия

  • Выбираем нужный объект щелчком

  • Анимация добавить

  • Путь перемещения (незамкнутый)

  1. Настройка анимации подмигивания глазами

Аналогично сборки снеговика, только при добавлении анимации выбираем

  1. Просмотр презентации через F5 (настройка на панели «область действия»)

4. Закрепление материала, работа на компьютере.

Учащиеся садятся за компьютеры, самостоятельно выполняют все пункты. Учитель контролирует выполнение работы, и в случае появления проблемы помогает её решить.

Учащиеся самостоятельно собирают метлу, настраивают анимацию для носа и метлы.

5. Этап подведения итогов.

Учащиеся демонстрируют свою модель с анимационными эффектами.

Заполняют карточки («Барометр»), в которой оцениваются эстетический вид своей работы и правильность выполнения (подчеркивают). (Приложение1)

Выставление отметок.

По итогам совместного оценивания учителя и учеников.

6. Домашнее задание

1. Составить конспект урока в тетради.
2. Придумать и нарисовать свою модель для использования анимации.


Методическое обеспечение урока:

Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический,  игровой, исследовательский.

Деятельность учащихся: групповая, индивидуальная работа по созданию проекта.

Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, игровая, здоровье сберегающая и технология встречных усилий

Средства: печатный материал, мультимедийная техника.

Оформление урока:

  • Приготовить картинки с зимним пейзажем

  • Приготовление карточек для оценки учащимися своей работы


Итоги урока:

С поставленными задачами справились все ученики, цели урока достигнуты:

Учащиеся научились:

1.создавать анимацию изображения;
2. Закрепили основные возможности работы в среде PowerPoint.

Развивающий аспект:

Развили представления о возможности реализации разнообразных эффектов появления и исчезновения размещенных на слайде объектов.

Данный урок оказался примечателен тем, что ребята получили как практические навыки так и теоретические знания. В ходе урока было достаточно времени на беседу с учениками, в которой они отвечали на вопросы и приводили примеры различных эффектов анимации , задавали вопросы, если что-то было непонятно. Кроме того, учащиеся имели возможность самостоятельно изучить виды эффектов анимации. Новый материал учащиеся слушали очень внимательно, особый интерес был вызван просмотром готовых результатов.
Примеры выполненных работ (Приложение 2)

Рефлексия:

  • Ребята, что вам сегодня в новой теме запомнилось? Чему вы научились? Что не поняли?

  • Какое настроение у вас после урока?

Учащиеся высказываются.

- Мне было приятно сегодня работать с вами. Я научился работать с анимацией, применять разные настройки анимации к разным объектам, и с урока я ухожу с хорошим настроением.

- Урок вызвал у меня позитивные эмоции.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа Н. Д. Угринович 8 класса iconПрактическое занятие
Угринович Н. Д. Информатика и икт-10. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Н. Д. Угринович. – М.: Бином. Лаборатория знаний,...
Программа Н. Д. Угринович 8 класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Угринович Н. Д. Информатика: Учебник для 8 класса / Н. Д. Угринович – М. Бином. Лаборатория знаний
Программа Н. Д. Угринович 8 класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник: Угринович Н. Д. Информатика и икт. Профильный уровень: учебник для 11 класса / Н. Д. Угринович. – 2-е изд., испр и доп.–...
Программа Н. Д. Угринович 8 класса iconО проведении II городского форума «Информатизация образования» муниципальных...
Учебник: Угринович Н. Д. Информатика и икт. Профильный уровень : учебник для 10 класса / Н. Д. Угринович – 3-е изд., испр. М. Бином....
Программа Н. Д. Угринович 8 класса iconУчебник для 10 класса / Н. Д. Угринович 3-е изд., испр. М. Бином....
Учебник: Угринович Н. Д. Информатика и икт. Профильный уровень : учебник для 10 класса / Н. Д. Угринович – 3-е изд., испр. М. Бином....
Программа Н. Д. Угринович 8 класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Программа Н. Д. Угринович 8 класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович. 2-е изд. – М.: Бином. Лаборатория...
Программа Н. Д. Угринович 8 класса iconУчебник для 9 класса Ответы на все тесты и решение заданий необходимо отправить на
Основной источник информации: Н. Угринович, «Информатика и икт» базовый курс. Учебник для 9 класса
Программа Н. Д. Угринович 8 класса iconРабочая программа по информатике и икт 8-9 класс
Икт для общеобразовательных учреждений Информатика и икт, 7-9 классы, Н. Д. Угринович Составитель: Угринович Н. Д. Спб.: Лаборатория...
Программа Н. Д. Угринович 8 класса iconПояснительная записка Контрольная работа по информатике предназначена...
Основной источник информации: Н. Угринович, «Информатика и икт» базовый курс. Учебник для 9 класса
Программа Н. Д. Угринович 8 класса iconРеализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 10 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Программа Н. Д. Угринович 8 класса iconУгринович Н. Д. Информатика и икт. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов
Икт для 10-11 класса составлена на основе программ: авторская программа курса «Информатика и икт» (базовый уровень) (10-11 классы)...
Программа Н. Д. Угринович 8 класса iconУчебник для 8 класса / Н. Д. Угринович 3-е изд. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005, п. 1, 2
Образовательная – дать преставление о составе программного обеспечения компьютера
Программа Н. Д. Угринович 8 класса iconПрограмма муниципального дошкольного образовательного учреждения
Базовый учебник Н. Д. Угринович Информатика, учебник для 8 класса М.: Бином. Лаборатория знаний
Программа Н. Д. Угринович 8 класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии: учебник для 9 класса. Базовый уровень
Программа Н. Д. Угринович 8 класса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии: учебник для 7 класса. Базовый уровень


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск