Скачать 0.84 Mb.
|
(наименование аттестационной комиссии) _____________________________________ _____________________________________ (фамилия, имя, отчество) _____________________________________ (должность, место работы) ___________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 20____ году на ___________ квалификационную категорию по должности (должностям) _____________________________________________________________________________ В настоящее время имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до ________________, либо квалификационной категории не имею ____________________ Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Сообщаю о себе следующие сведения: образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет, в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет. Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Сведения о повышении квалификации _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии без моего присутствия (нужное подчеркнуть) С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а). "____" _____________ 20__ г. Подпись ___________ Телефон дом. ____________________ сл. ________________ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ 1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________ 2. Год, число и месяц рождения _________________________________________________ 3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность____________________________________________________________________ 4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания _____________________________________________________________________________ (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) _____________________________________________________________________________ 5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации____________________________________________________________________ 6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) __________________________ 7. Общий трудовой стаж ________________________________________________________ 8. Краткая оценка деятельности педагогического работника__________________________ 9. Рекомендации аттестационной комиссии ________________________________________ 10. Решение аттестационной комиссии ____________________________________________ (уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории 11. Количественный состав аттестационной комиссии _______________________________ На заседании присутствовало ___________ членов аттестационной комиссии Количество голосов за __________, против __________ 12. Примечания _______________________________________________________________ Председатель аттестационной комиссии: ______________________________________________________ (подпись) (расшифровка) Заместитель председателя аттестационной комиссии: ______________________________________________________ (подпись) (расшифровка) Секретарь аттестационной комиссии: ______________________________________________________ (подпись) (расшифровка) Члены аттестационной комиссии: ______________________________________________________ (подпись) (расшифровка) Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией _____________________________________________________________________________ Установлена _______________ квалификационная категория сроком на 5 лет ____________________________________________________________________________ (дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти) М.П. С аттестационным листом ознакомлен (а) ____________________________________ (дата, подпись педагогического работника) С решением аттестационной комиссии согласен(а) ___________, не согласен(а)_________ ___________________________________ (подпись, расшифровка) (Оформлять представление на бланке учреждения) В аттестационную комиссию Ставропольского края Представление __________________________________________________ (Ф.И.О. полностью в родительном падеже) __________________________________________________ (должность) _________________________________________________________________ (полное название образовательного учреждения) Образование (ВУЗ, специальность по диплому). _________________________________________________________________ Стаж работы в данном образовательном учреждении. _________________________________________________________________ Стаж работы в данной должности. _________________________________________________________________ Наличие курсов повышения квалификации (ОУ в котором пройдены курсы, сроки прохождения, в каком объеме часов, кто направлял на курсы повышения) _________________________________________________________________ Информация, о педагогическом, руководящем работнике: - деятельность учителя/руководителя направленная на совершенствование его профессионального мастерства (проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов, а также других внутришкольных мероприятий, участие в образовательных форумах, фестивалях и т.д.); - характеристика профессиональной деятельности педагога (своевременное и оптимальное решение управленческих проблем (для руководителя); владение современными образовательными технологиями, а также технологиями управления качеством образования, владение предметом (для учителя); - эффективное взаимодействие с участниками образовательного процесса, представителями различных организаций, органов власти и управления; - владение навыками аргументации и убеждения; - использование в педагогической/управленческой деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов; - восприятие и оценка информации, её отбор и синтез в соответствии с системой профессиональных приоритетов; - использование информационных технологий в педагогической/управленческой деятельности; - характеристика взаимодействия с участниками образовательного процесса (описание эмоционально-психологической атмосферы на занятиях и в процессе внеурочного общения, умение учителя/руководителя разрешать конфликтные ситуации, работать самостоятельно и в команде и т.д.). Резюме (о соответствии или несоответствии педагогических работников занимаемой должности) Подпись печать учреждения Ф.И.О. руководителя Ознакомлен: Ф.И.О. аттестуемого Дата___________ Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности учителя, тьютора, преподавателя НПО СПО Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей): - позитивная динамика учебных достижений; - достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа (результаты заносятся в портфолио педагога в том случае, если они превышают средние показатели по Ставропольскому краю); - достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе (данные из реестра олимпиад разного уровня, конкурсов и т.д.); - использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога: - ориентация педагога в специальной и научно-популярной литературе. Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и ее развитию; - разработка образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся; - наличие ИКТ-компетентности педагога; - повышение квалификации педагога. Раздел 3. Внеурочная деятельность педагога (отражается деятельность педагога как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету): - организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах; - организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности; - организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников. В качестве иллюстративных материалов могут быть представлены сценарии внеурочных мероприятий. Раздел 4. Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории) (участие в экспериментальной или научно-методической деятельности, создание и реализация сетевых программ, авторские программы разного типа): - работа в методическом объединении района/города, экспертных советах, другими учреждениями; - демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов; - выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т.д.; - наличие публикаций, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.; - личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах; - выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи «молодым педагогам»; - работа над собственным педагогическим (методическим) исследованием. В портфолио могут быть представлены дополнительные материалы, отражающие не представленные в таблице показатели и их проявления. Считая необходимым отразить это в таблице, эксперты вправе внести соответствующие формулировки и поставить оценочные баллы (не более 10). Так, например, педагог может представить материалы, иллюстрирующие обеспеченность учебного процесса необходимым комплектом пособий, материалов. В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы: - список словарей и другой справочной литературы по предмету; - список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); - наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); - наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); - аудио и видеопособия; - наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.; - измерители качества обученности учащихся; - другие документы по желанию педагогического работника. Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей
Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога
|
Наименование аттестационной комиссии | Речь Здравствуйте, уважаемые члены государственной аттестационной... Блок первый: Генезис феодализма у восточных славян и образование раннефеодального Древнерусского государства | ||
Положение об аттестационной комиссии для проведения экзаменов по... Новосибирской области, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной... | Программа кандидатского экзамена составлена в соответствии с приказом... Высшей аттестационной комиссии Министерства образования Российской Федерации комиссии по энергетике, электрификации и энергетическому... | ||
Приказ №554 Об аттестационной комиссии управления здравоохранения... Об аттестационной комиссии управления здравоохранения области по присвоению (подтверждению) квалификационных категорий врачам, провизорам... | Нп сро «Союз Стройиндустрии Свердловской области» Хмелев Максим Александрович Председателя Совета Директоров ООО «Инвестиционно- строительной компании» Председатель Аттестационной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Председателю аттестационной комиссии Министерства образования и науки Мурманской области | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Председатель аттестационной комиссии министерства образования и науки Хабаровского края | ||
Учебно-методический комплекс по государственной итоговой аттестации Направление подготовки Порядок формирования и функции государственной аттестационной комиссии, методика проведения гиа 13 | Председателю Высшей аттестационной комиссии академику М. П. Кирпичникову Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов» | ||
Комитет по образованию правительства санкт-петербурга в помощь секретарю аттестационной комиссии А. М. Малышева, начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию | Положение о проведении школьной предметной олимпиады. Положение о... Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Уважаемый председатель и члены Государственной аттестационной комиссии!... Рабочая программа составлена на основании гос впо направлению 030600. 62 «Журналистика» (квалификация – бакалавр журналистики) | ||
8. Решение аттестационной комиссии Сведения об образовании: высшее, Якутский госуниверситет бгф, географ, преподаватель географии, 1983 г.; Ленинградский госуниверситет... | Министерство образования и науки Российской Федерации программа-минимум Настоящая программа разработана Российским государственным педагогическим университетом им. А. И. Герцена и одобрена экспертным советом... |