«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец»





Скачать 68.54 Kb.
Название«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец»
Дата публикации27.09.2013
Размер68.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

городского округа город Агидель

Модель урока
Тема: “Welcome to the Palace of Westminster.”

«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец»
Автор : Ахматнабиева Гульшат Шайхнуровна - учитель английского языка

I квалификационной категории МОБУ СОШ №2 ГО город Агидель РБ
Предмет: Английский язык

Класс: 8

Форма урока: Урок- экскурсия с применением ИКТ

Аннотация к работе

Урок по теме «Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» следует после изучения политической системы Великобритании. На данном уроке мы изучаем достопримечательность столицы Великобритании, Лондона – Вестминстерский Дворец. Интернет дает нам огромные возможности. Его значимость и мотивация заключается в том, что он непосредственно приносит кусочки истинной культуры страны изучаемого языка в класс. Так, используя материалы из сайтов www.parliament.uk., http://en.wikipedia.org и др. я составила презентацию- экскурсию в Вестминстерский Дворец, достопримечательность Лондона. Для обобщения материала, мы выходим в сеть Интернет и совершаем виртуальный тур по Дворцу. Для контроля усвоенного материала я приготовила тест, используя программу Microsoft Office Excel и презентацию с вопросами в виде теста, где ответы даны с гиперссылками, что позволяет легко проверить их. В презентацию также включен региональный компонент.

Все этапы урока тесно взаимосвязаны. Новая форма урока с использованием ИКТ вызывает большой интерес у учащихся. Таким образом, применение ИКТ на уроках открывает большие возможности для повышения качества обучения.

г. Агидель 2009г.

План-конспект урока

Тема урока: «Welcome to the Palace of Westminster».

Образовательные цели:

  1. совершенствование лексических речевых навыков по теме «Британский Парламент»;

  2. совершенствование грамматических речевых навыков по теме «Придаточные определительные предложения»;

  3. формирование коммуникативных умений чтения, говорения, письма, аудирования;

Развивающие цели:

  1. развивать мыслительную активность учащихся;

  2. развивать логическое мышление через чтение информационного текста;

  3. развивать познавательную деятельность учащихся с помощью Интернета

  4. развивать умения работать с информацией, применять изученный лексико-грамматический материал в ситуации общения.

Воспитательные цели:

  1. расширение кругозора учащихся о стране изучаемого языка;

  2. воспитывать толерантное отношение к политической системе страны изучаемого языка;

  3. воспитывать интерес к стране изучаемого языка.

  4. воспитывать уважение к элементам политической системы республики Башкортостан

Материалы, используемые при подготовке к уроку

  1. Интернет-ресурсы сайта www.parliament.uk.

  2. Материалы из свободной энциклопедии Википедия - http://en.wikipedia.org/wiki/The_Palace_of_Westminster

  3. Учебник “Happy English.ru”, 8 класс, К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман.

  4. This is Bashkortostan. G.M. Nuriakhmetov, E.A.Bobkova, 2007

Оборудование:

  1. Магнитофон, аудиокассета, компьютер, экран, мультимедийный проектор или интерактивная доска, компьютерные презентации: «Welcome to the Palace of Westminster»(Приложение 1), тест на Листе Microsoft Office Excel (Приложение 2).

План урока.

  1. Организационный момент.

  2. Речевая зарядка. Повторение материала предыдущего урока. (Приложение1, слайды №1-2)

  3. Постановка цели перед учащимися.

  4. Введение новой лексики. Упр.1 стр.55(Приложение1, слайды №3-5)

  5. Презентация новой темы. Добро пожаловать в Вестминстерский дворец. (Приложение1, слайды№6-19)

  6. Физминутка.

  7. Закрепление новой информации с использованием грамматического материала (придаточные определительные предложения). Упр.3 стр.57 (Приложение1, слайд №20)

  8. Использование полученной информации в ситуации реального общения.

http://www.parliament.uk/visiting/onlinetours.cfm

  1. Региональный компонент. (Приложение 1, слайды №21-22)

  2. Проверка знаний учащихся, усвоенных на уроке. Тест. (Приложение2)

  3. Аудирование.

  4. Подведение итогов урока.

  5. Объяснение домашнего задания к следующему уроку. Упр.C стр.60

(Приложение 1, слайд №28)
Ход урока.

  1. Организационный момент.

Психологическая подготовка учащихся к уроку.

Good morning, boys and girls!

I am very glad to see you. I hope you are all fine today. Are you OK, Misha? Are you fine, Lena? What about you, Gena?

Fine, let’s begin!


  1. Речевая зарядка.

Объявление темы. Повторение материала предыдущего урока. Ученики отвечают на вопросы учителя о Британском Парламенте.

Teacher: Let’s read the topic of our lesson: “Welcome to the Palace of Westminster”. (Приложение1, слайд №1)
безымянный.bmp c:\documents and settings\komplbl-0tep\local settings\temporary internet files\content.word\5.bmp
Teacher: What place is it – the Palace of Westminster?

Pupils: The British Parliament sits in the Palace of Westminster.

Teacher: What is another name of this place? (Приложение1, слайд №2)
Pupils: It’s also called the Houses of Parliament.

Teacher: Why is it called so?

Pupils: Because there are two Houses in it: the House of Lords and the House of Commons

Teacher: Let’s go over the material we discussed at the last lesson.


  1. What are the members of the House of Lords called?

  2. What are the members of the House of Commons called?

  3. Which members of Parliament are not elected?

  4. Which members get the place for their personal achievements?

  5. Which members represent all the people in the country?

  6. How often do British people vote for MPs?

  7. Who is the head of the government in the UK?

  8. Who is the head of the state in the UK?




  1. Постановка цели перед учащимися.

Учитель ставит перед учащимися цель, которую они должны достичь в течение урока.

T: And today we’ll make a virtual tour to the Palace of Westminster, where the British parliament sits. We’ll see the objects and places in this Palace. We’ll read their descriptions for detail and talk about them. We’ll make sentences using which, where, whose, who.

I want you to extend your knowledge about the British Parliament and its traditions.


  1. Введение новой лексики. Упр.1, стр.55

На экране слайд с новыми словами. (Приложение1, слайд №3)

Ученики слушают и повторяют за учителем новые слова.

T: But first of all, let’s begin by looking at the new words.

Look at the screen. Listen to me and repeat the words after me.
c:\documents and settings\komplbl-0tep\local settings\temporary internet files\content.word\6.bmp c:\documents and settings\komplbl-0tep\local settings\temporary internet files\content.word\4.bmp

Затем читают по цепочке, каждый по одному слову и переводят с английского на русский, и с русского на английский. (Приложение1, слайд №4-5)

T: Read the words one after the other and translate them, please.


  1. Презентация новой темы. Добро пожаловать в Вестминстерский дворец.

(Приложение1, слайды№6-19)

T: And now it’s high time to visit the palace of Westminster. Let’s start!
Показ слайдов презентации «Welcome to the Palace of Westminster».

Ученики осматривают палаты Вестминстерского Дворца, читают описания предметов, палат, переводят с помощью учителя.

c:\documents and settings\komplbl-0tep\local settings\temporary internet files\content.word\1.bmp c:\documents and settings\komplbl-0tep\local settings\temporary internet files\content.word\2.bmp


  1. Физминутка.

Упражнения для глаз.


  1. Закрепление новой информации с использованием грамматического материала (придаточные определительные предложения). Упр.3 стр.57

(Приложение1, слайд №20)

На экране даны части предложений, которые надо соединить, используя союзы which, where, whose, who. Ученики составляют придаточные определительные предложения и записывают их в тетрадях. Этот слайд создан с гиперссылками, чтобы во время устных ответов можно было быстро проверить их правильность.

c:\documents and settings\komplbl-0tep\local settings\temporary internet files\content.word\7.bmp

Teacher: Let’s make some sentences.

Match parts of the sentences from box A and box B using the words where, who, which, that. Let’s start. What is the part of the first sentence?

Pupils: №8. This is the throne where the Queen sits, when she opens the Parliament.

Teacher: Write down this sentence, please.

Let’s do this exercise in writing.

8. Использование полученной информации в ситуации реального общения.

Для данного этапа урока необходима интерактивная доска с выходом в сеть Интернет. Учитель с учениками совершает виртуальный тур в Вестминстерский Дворец в сети Интернет, называя предметы и палаты.

Тeacher: And now, let’s visit the UK site http://www.parliament.uk/visiting/onlinetours.cfm and make a virtual tour to the Palace of Westminster. I hope we‘ll have a good time.


  1. Региональный компонент. (Приложение 1, слайд №21-22)

And do you know the political system of Bashkortostan? Who is the head of our republic?

Murtaza G. Rakhimov is a democratically-elected president.

And who works on bills in our Republic? The State Assembly or the Kurultai is the legislative (lawmaking) government body.

c:\documents and settings\komplbl-0tep\local settings\temporary internet files\content.word\8.bmp c:\documents and settings\komplbl-0tep\local settings\temporary internet files\content.word\0.bmp


  1. Проверка знаний учащихся, усвоенных на уроке.

Для проверки усвоенного учащимися материала, предлагается ответить на вопросы в виде теста. Учащиеся садятся за компьютеры и выполняют тест на оценку. (Приложение2)

Teacher: So, our lesson is coming to the end. We must do the conclusion. Today at the lesson we have visited the Palace of Westminster, where the British Parliament sits. Let’s sum up what we have learnt. I want you to answer these questions.

Look at the screen, read the questions and choose the correct answer….


  1. Аудирование.

На последний вопрос учащиеся отвечают после прослушивания аудиозаписи отрывка текста. (аудиокассета №1 к учебнику “Happy English.ru”,Unit 2,Lesson7, Ex.5, последний абзац)


  1. Подведение итогов урока.

Teacher: Thank you for your answers. I see you know much about the British Parliament.

Учитель выставляет оценки по результатам теста, учитывая ответы на уроке.

Ответы на вопросы можно обсудить при помощи презентации (Приложение 1, слайды №23-25)

Teacher: Thank you for the lesson. I think you liked our travelling. Your marks are….


  1. Объяснение домашнего задания к следующему уроку. Упр.C, стр.60

(Приложение 1, слайды №28)

T: Your homework is exercise C on page 60. Fill in the crossword puzzle and read the name of the river where the Palace of Westminster stands.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» iconWelcome to Switzerland! Добро пожаловать в Швейцарию!
Утверждено на заседании Учебно-методического совета Мурманского филиала ноу впо мосАП
«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» iconАвторское право и Интернет
Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы
«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» iconБлок Темы Тематическое наполнение
Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы
«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» iconТест по теме: Сети. Интернет
Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы
«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» iconРесурса
Михайловский замок, Михайловский дворец, Мраморный дворец и Строгановский дворец). Про каждый дворец можно узнать его историю, владельцев,...
«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» iconИнструкция по созданию тестов на странице преподавателя
Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы
«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» icon«Добро пожаловать в Вашингтон» \\ “Welcome to Washington”
Урок Рекомендуется после первого знакомства с г. Вашингтон и основными его достопримечательностями
«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» iconОбразовательной программой направления 040100. 62 «Социология» подготовки бакалавра
Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы
«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» iconЭлективный курс «молекулярная биология и генетика в вопросах и ответах»
Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы
«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» iconСанкт-петербургский государственный университет технологии и дизайна руководство пользователю
Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы
«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок 1 Добро пожаловать снова в школу. (Час 1) введение лексических единиц по теме
«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» iconДобро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона
Цель урока: Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении страноведческого материала через игровую...
«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» iconПлан-конспект урока Урок-игра «Добро пожаловать в Лондон»
...
«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» iconДорогие учителя, добро пожаловать на праздник! Марафон учебных предметов в школе №1
На улице весна, а значит, пора подводить итоги уходящего учебного года. Достижений много!!!
«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» iconПубличный доклад
Добро пожаловать в Муниципальное образовательное учреждение «Среднюю общеобразовательную школу №27 с углубленным изучением отдельных...
«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» iconСлесаревой татьяны валентиновны
Добро пожаловать в многопрофильную гимназию №12 города Твери, которая во все времена занимала ведущие позиции в системе образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск