Скачать 68.54 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» городского округа город Агидель Модель урока Тема: “Welcome to the Palace of Westminster.” «Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» Автор : Ахматнабиева Гульшат Шайхнуровна - учитель английского языка I квалификационной категории МОБУ СОШ №2 ГО город Агидель РБ Предмет: Английский язык Класс: 8 Форма урока: Урок- экскурсия с применением ИКТ Аннотация к работе Урок по теме «Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец» следует после изучения политической системы Великобритании. На данном уроке мы изучаем достопримечательность столицы Великобритании, Лондона – Вестминстерский Дворец. Интернет дает нам огромные возможности. Его значимость и мотивация заключается в том, что он непосредственно приносит кусочки истинной культуры страны изучаемого языка в класс. Так, используя материалы из сайтов www.parliament.uk., http://en.wikipedia.org и др. я составила презентацию- экскурсию в Вестминстерский Дворец, достопримечательность Лондона. Для обобщения материала, мы выходим в сеть Интернет и совершаем виртуальный тур по Дворцу. Для контроля усвоенного материала я приготовила тест, используя программу Microsoft Office Excel и презентацию с вопросами в виде теста, где ответы даны с гиперссылками, что позволяет легко проверить их. В презентацию также включен региональный компонент. Все этапы урока тесно взаимосвязаны. Новая форма урока с использованием ИКТ вызывает большой интерес у учащихся. Таким образом, применение ИКТ на уроках открывает большие возможности для повышения качества обучения. г. Агидель 2009г. План-конспект урока Тема урока: «Welcome to the Palace of Westminster». Образовательные цели:
Развивающие цели:
Воспитательные цели:
Материалы, используемые при подготовке к уроку
Оборудование:
План урока.
http://www.parliament.uk/visiting/onlinetours.cfm
(Приложение 1, слайд №28) Ход урока.
Психологическая подготовка учащихся к уроку. Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. I hope you are all fine today. Are you OK, Misha? Are you fine, Lena? What about you, Gena? Fine, let’s begin!
Объявление темы. Повторение материала предыдущего урока. Ученики отвечают на вопросы учителя о Британском Парламенте. Teacher: Let’s read the topic of our lesson: “Welcome to the Palace of Westminster”. (Приложение1, слайд №1) Teacher: What place is it – the Palace of Westminster? Pupils: The British Parliament sits in the Palace of Westminster. Teacher: What is another name of this place? (Приложение1, слайд №2) Pupils: It’s also called the Houses of Parliament. Teacher: Why is it called so? Pupils: Because there are two Houses in it: the House of Lords and the House of Commons Teacher: Let’s go over the material we discussed at the last lesson.
Учитель ставит перед учащимися цель, которую они должны достичь в течение урока. T: And today we’ll make a virtual tour to the Palace of Westminster, where the British parliament sits. We’ll see the objects and places in this Palace. We’ll read their descriptions for detail and talk about them. We’ll make sentences using which, where, whose, who. I want you to extend your knowledge about the British Parliament and its traditions.
На экране слайд с новыми словами. (Приложение1, слайд №3) Ученики слушают и повторяют за учителем новые слова. T: But first of all, let’s begin by looking at the new words. Look at the screen. Listen to me and repeat the words after me. Затем читают по цепочке, каждый по одному слову и переводят с английского на русский, и с русского на английский. (Приложение1, слайд №4-5) T: Read the words one after the other and translate them, please.
(Приложение1, слайды№6-19) T: And now it’s high time to visit the palace of Westminster. Let’s start! Показ слайдов презентации «Welcome to the Palace of Westminster». Ученики осматривают палаты Вестминстерского Дворца, читают описания предметов, палат, переводят с помощью учителя.
Упражнения для глаз.
(Приложение1, слайд №20) На экране даны части предложений, которые надо соединить, используя союзы which, where, whose, who. Ученики составляют придаточные определительные предложения и записывают их в тетрадях. Этот слайд создан с гиперссылками, чтобы во время устных ответов можно было быстро проверить их правильность. Teacher: Let’s make some sentences. Match parts of the sentences from box A and box B using the words where, who, which, that. Let’s start. What is the part of the first sentence? Pupils: №8. This is the throne where the Queen sits, when she opens the Parliament. Teacher: Write down this sentence, please. Let’s do this exercise in writing. 8. Использование полученной информации в ситуации реального общения. Для данного этапа урока необходима интерактивная доска с выходом в сеть Интернет. Учитель с учениками совершает виртуальный тур в Вестминстерский Дворец в сети Интернет, называя предметы и палаты. Тeacher: And now, let’s visit the UK site http://www.parliament.uk/visiting/onlinetours.cfm and make a virtual tour to the Palace of Westminster. I hope we‘ll have a good time.
And do you know the political system of Bashkortostan? Who is the head of our republic? Murtaza G. Rakhimov is a democratically-elected president. And who works on bills in our Republic? The State Assembly or the Kurultai is the legislative (lawmaking) government body.
Для проверки усвоенного учащимися материала, предлагается ответить на вопросы в виде теста. Учащиеся садятся за компьютеры и выполняют тест на оценку. (Приложение2) Teacher: So, our lesson is coming to the end. We must do the conclusion. Today at the lesson we have visited the Palace of Westminster, where the British Parliament sits. Let’s sum up what we have learnt. I want you to answer these questions. Look at the screen, read the questions and choose the correct answer….
На последний вопрос учащиеся отвечают после прослушивания аудиозаписи отрывка текста. (аудиокассета №1 к учебнику “Happy English.ru”,Unit 2,Lesson7, Ex.5, последний абзац)
Teacher: Thank you for your answers. I see you know much about the British Parliament. Учитель выставляет оценки по результатам теста, учитывая ответы на уроке. Ответы на вопросы можно обсудить при помощи презентации (Приложение 1, слайды №23-25) Teacher: Thank you for the lesson. I think you liked our travelling. Your marks are….
(Приложение 1, слайды №28) T: Your homework is exercise C on page 60. Fill in the crossword puzzle and read the name of the river where the Palace of Westminster stands. |
Welcome to Switzerland! Добро пожаловать в Швейцарию! Утверждено на заседании Учебно-методического совета Мурманского филиала ноу впо мосАП | Авторское право и Интернет Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы | ||
Блок Темы Тематическое наполнение Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы | Тест по теме: Сети. Интернет Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы | ||
Ресурса Михайловский замок, Михайловский дворец, Мраморный дворец и Строгановский дворец). Про каждый дворец можно узнать его историю, владельцев,... | Инструкция по созданию тестов на странице преподавателя Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы | ||
«Добро пожаловать в Вашингтон» \\ “Welcome to Washington” Урок Рекомендуется после первого знакомства с г. Вашингтон и основными его достопримечательностями | Образовательной программой направления 040100. 62 «Социология» подготовки бакалавра Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы | ||
Элективный курс «молекулярная биология и генетика в вопросах и ответах» Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы | Санкт-петербургский государственный университет технологии и дизайна руководство пользователю Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок 1 Добро пожаловать снова в школу. (Час 1) введение лексических единиц по теме | Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона Цель урока: Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении страноведческого материала через игровую... | ||
План-конспект урока Урок-игра «Добро пожаловать в Лондон» ... | Дорогие учителя, добро пожаловать на праздник! Марафон учебных предметов в школе №1 На улице весна, а значит, пора подводить итоги уходящего учебного года. Достижений много!!! | ||
Публичный доклад Добро пожаловать в Муниципальное образовательное учреждение «Среднюю общеобразовательную школу №27 с углубленным изучением отдельных... | Слесаревой татьяны валентиновны Добро пожаловать в многопрофильную гимназию №12 города Твери, которая во все времена занимала ведущие позиции в системе образования... |