«Добро пожаловать в Вашингтон» \\ “Welcome to Washington”





Скачать 26.43 Kb.
Название«Добро пожаловать в Вашингтон» \\ “Welcome to Washington”
Дата публикации27.06.2014
Размер26.43 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > География > Презентация
Тема: «Добро пожаловать в Вашингтон» \\ “Welcome to Washington”

Раздел 4. Урок 9. Рекомендуется после первого знакомства с г. Вашингтон и основными его достопримечательностями.

Класс: 9

УМК: К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман, Английский язык «Счастливый английский. ру»\\ “Happy English.ru” учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008

Цель: Комплексное обучение различным видам речевой деятельности, направленных на развитие коммуникативных умений с использованием межпредметных знаний.

Задачи урока:

1. Образовательные: активизация навыков чтения, говорения (монологической и диалогической речи), письма с использованием пройденной тематической лексики, аудирования, ознакомление с новой лингвострановедческой информацией о столице Америки .

2. Развивающие: развитие коммуникативных умений, памяти и наблюдательности, логического мышления учащихся.

3. Воспитательные: воспитание толерантности при знакомстве с культурой страны изучаемого языка, знакомство с общечеловеческими ценностями, формирование навыков самоконтроля и умения объективно оценивать свои возможности. Способствовать воспитанию целеустремлённости и лучших человеческих качеств на примере жизни Д.Вашингтона.

Тип урока: Комбинированный

ТСО и дополнительный материал: географическая карта США, видеоматериал с видами Вашингтона.

1. Организационный момент.

Традиционное приветствие, объявление темы урока и плана работы.

- Good morning, children! How are you? Glad to see you again. Sit down, please. The theme of our lesson is “Welcome to Washington D.C.”.

2. Речевая зарядка и проверка домашнего задания.

- Listen to the tape and repeat after the speaker. (p. 139, ex 1)

-Now we check your home task. Work in pairs. One of you asks a question. The other one answers. Take turns, please.
3. Warming up. Актуализация пройденной лексики и опорных знаний. На доске записаны выражения и словосочетания. Они сгруппированы для удобства восприятия и запоминания.
-Read the following word combinations and translate.
To be elected the level of population (pollution) is low

to be passed the Smithsonian Institution is famous for

to be surprised the home of all government institutions

to be named after there is a lot of green

to be bordered by four – sided stone structure

to be proud of the war for independence

to be located on the East coast, on the river Potomac

to turn into a big fitness club the state of Washington

to form the country the father of the country

to be honored for the only industry

4. Компьютерная презентация “Washington D.C.”

Презентация заранее подготовлена учителем с использованием ресурсов Интернета. Учитель отбирает для демонстрации нужное количество картин с видами Вашингтона, какие считает нужным сам. Данная презентация позволяет учащимся наглядно представить упомянутые в тексте достопримечательности столицы Америки. По ходу просмотра ученики называют достопримечательности столицы Америки с места, кто вперёд. Учитель ведёт рейтинг верных ответов на доске.

5. Упражнение с постановкой проблемной задачи и употребление пройденной лексики в письменной речи.

- Make up sentences with the expressions, given on the board. Work in groups. Создаются 3 группы по 3 – 4 человека. Каждой группе даётся тема для освещения с использованием пройденной лексики.

Темы:

  1. Geographical position, climate, weather, industry, government institutions.

  2. George Washington and his role in the history of the country, Washington memorial (what does it look like).

  3. Sights of Washington, memorials, museums.

Учащиеся осуществляют взаимоконтроль, прочитывают написанный текст с тем, чтобы определить лучшего в группе, кто сможет пересказать написанное. После выступления представителей от каждой группы, выявляется лучший ответ.

6. Рефлексия.

Учащимся предлагается ответить на вопрос о желании посетить Америку и высказать свое личное отношение, аргументировав свой ответ.

- Please say: “Would you like to visit America? What would you like to visit if you go to Washington D.C. Why \\ Why not”.

7. Запись домашнего задания.

- Please, open your record books. Look at the blackboard and write down your home task…

8. Подведение итогов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Добро пожаловать в Вашингтон» \\\\ “Welcome to Washington” iconWelcome to Switzerland! Добро пожаловать в Швейцарию!
Утверждено на заседании Учебно-методического совета Мурманского филиала ноу впо мосАП
«Добро пожаловать в Вашингтон» \\\\ “Welcome to Washington” iconАвторское право и Интернет
Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы
«Добро пожаловать в Вашингтон» \\\\ “Welcome to Washington” iconТест по теме: Сети. Интернет
Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы
«Добро пожаловать в Вашингтон» \\\\ “Welcome to Washington” iconБлок Темы Тематическое наполнение
Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы
«Добро пожаловать в Вашингтон» \\\\ “Welcome to Washington” iconИнструкция по созданию тестов на странице преподавателя
Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы
«Добро пожаловать в Вашингтон» \\\\ “Welcome to Washington” iconЭлективный курс «молекулярная биология и генетика в вопросах и ответах»
Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы
«Добро пожаловать в Вашингтон» \\\\ “Welcome to Washington” iconОбразовательной программой направления 040100. 62 «Социология» подготовки бакалавра
Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы
«Добро пожаловать в Вашингтон» \\\\ “Welcome to Washington” icon«Добро пожаловать в Вестминстерский Дворец»
Цели: развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации
«Добро пожаловать в Вашингтон» \\\\ “Welcome to Washington” iconСанкт-петербургский государственный университет технологии и дизайна руководство пользователю
Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы
«Добро пожаловать в Вашингтон» \\\\ “Welcome to Washington” iconПлан-конспект урока Урок-игра «Добро пожаловать в Лондон»
...
«Добро пожаловать в Вашингтон» \\\\ “Welcome to Washington” iconДобро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона
Цель урока: Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении страноведческого материала через игровую...
«Добро пожаловать в Вашингтон» \\\\ “Welcome to Washington” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок 1 Добро пожаловать снова в школу. (Час 1) введение лексических единиц по теме
«Добро пожаловать в Вашингтон» \\\\ “Welcome to Washington” iconДорогие учителя, добро пожаловать на праздник! Марафон учебных предметов в школе №1
На улице весна, а значит, пора подводить итоги уходящего учебного года. Достижений много!!!
«Добро пожаловать в Вашингтон» \\\\ “Welcome to Washington” iconПубличный доклад
Добро пожаловать в Муниципальное образовательное учреждение «Среднюю общеобразовательную школу №27 с углубленным изучением отдельных...
«Добро пожаловать в Вашингтон» \\\\ “Welcome to Washington” iconСлесаревой татьяны валентиновны
Добро пожаловать в многопрофильную гимназию №12 города Твери, которая во все времена занимала ведущие позиции в системе образования...
«Добро пожаловать в Вашингтон» \\\\ “Welcome to Washington” icon«Добро пожаловать в Лондон!» (Знакомство учащихся с видами столицы...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск